Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 8   (0 пользователей, 8 гостей)

TI10 Predictions  

445 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

VIRTUS.PRO VIRTUS.PRO VIRTUS.PRO

 

ничего необычного, просто кричу название команды для поддержания боевого духа, листайте дальше...

Sword Cutlass понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда 71го подпишут?


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NeGlamazda

 

Сергей Гламазда:
«Драфт — неидеальный, но с ним на тренировках выигрывали» (источник).

 

  Драфт или пик?

 

Драфт — это нечто большее, чем просто пик (набор из 5-ти выбранных героев).
Подробнее про драфт, игровые стратегии и стратегию раздрафта можно почитать в этом посте.
Про драфт с научной точки зрения — в этом посте.

 

В драфте важны:
— и порядок выбора героев,
— и баны,
— и герои, против которых вам предстоит играть,
— и оппонент (со своим уровнем игры, сигнатурными героями и игровыми стратегиями).

 

Судя по всему, на тренировках выигрывали тем же пиком. И это не какая-то придирка к словам — пик, драфт...
Ведь пик у вас, может, и тот же, а весь драфт другой. И ситуации, в которых вы используете свой пик, совершенно разные.

 

 

  Про разные ситуации

 

Не все команды относятся к тренировкам серьезно и выкладываются на 100%. Например, вот что говорил ArtStyle про кланвары VP против Secret:
«Мы с ними рофлили как всегда на тренировках, а на турнире всегда их обыгрывали. Он [Puppey] не мог этого понять — зачем он рассказывал свои пики, тайны… Он пикал по-серьезному, а мы просто рофлили» (источник).


FNG про КВ против оппонентов разного уровня:
«Мы сейчас приехали вот сюда [MDL Chengdu Major] и сыграли сегодня буквально две КВшки. И сейчас это, возможно, грубо для многих команд прозвучит (с которыми мы КВ играли), но, честно говоря, все что мы играли до этого КВ — это помойка полная. Бесполезная помойка. ... Ты приходишь, тебя фидят, они не делают, они не драфтят — ничего. Пришли сюда играть КВ — ты заходишь в игру, и ты кайфуешь от того, что враг делает вещи... Мы так лениво: "парни, стакните". Открываем реплей — у врага уже все застакано» (источник).


Zayac про отсутствие контр-пиков на КВ:
«Мы не все учли. Просто не столь рабочее, как казалось. Потому что на тренировках мы выигрывали, все довольно просто получалось. Мы реально даже ни разу не проиграли с Виспом. Но потом у меня были сомнения, что противники на скримах не всегда тебя контр-пикают» (источник).


Не стоит забывать, что достоинства и недостатки собственного пика раскрываются только на фоне пика оппонента.
Подробнее в этом посте, часть «Не будем подстраиваться под соперника».


В этом нет ничего удивительного, что какой-то пик мог работать на тренировках, но вдруг не сработал в другой ситуации — в оф. матче, против другого оппонента, который вас контр-пикает и играет против вас в полную силу.

 

 

  Задним умом все крепки

 

Save-:
«... Мы так играли на КВ. У нас был опыт таких игр. И думали, что все будет хорошо» (источник).


Nightfall:
«Если говорить про Спектру, мы немного недооценили этого героя в плане его силы. Это было связано с тем, что мы играли многие КВшки, и против нас тоже пикали Спектру. Мы выиграли почти все игры против этого героя. И так казалось на КВшках, что его импакт в игру довольно слаб» (источник).


Вот так получается, что делать достоверные правильные выводы по пабам и КВ сложно. Даже победы в оф. матчах могут дать ложную уверенность до тех пор, пока вы не встретите действительно сильного соперника, который покажет, как против вас нужно было драфтить и играть. Преподаст вам урок, так сказать. Но извлекать уроки из такой ситуации может быть уже поздно.


Для примера, Solo про выступление Virtus.pro на TI8:
«Сильные ключевые герои меты, как оказалось на Инте, были не в нашем пуле. Мы этого не знали. Мы рассчитывали играть от других героев ... Мы попытались вернуть [метовых героев в наш пул] по ходу турнира, но у нас не получилось. То есть подготовились мы плохо, но мы старались» (источник).


Я бы предложил при подготовке меньше зацикливаться на винрейтах и факте победы, и больше внимания уделять:
— изучению свойств и особенностей героев,
— изучению их возможностей на разных стадиях игры в зависимости от фарма, опыта, артефактов, наличия способностей,
— изучению особенностей взаимодействия героев друг с другом (синергия, диссинергия, ослабление или усиление за счет героев противника).


При должной аналитической подготовке вас невозможно будет удивить ни отдельными героями, ни игровыми стратегиями оппонентов.

 

Sword Cutlass, ezequel, PepperChili и 22 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я его засамонил пару страниц назад 

tryascya и PepperChili понравилось это

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООООО вода мокрая 

+ от неруся, который пишет "это не придирка к словам", придираясь к словам нахуй

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только чел зря один пост оставил. Надо было сразу своё резюме скидывать из топана нави 


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нейросеть вернулась:megapray::megapray::megapray::megapray::megapray:

Chasm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статсмен я твой фанат, добавь в скайпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Statsman написал 4 часа назад:

@NeGlamazda

 

Сергей Гламазда:
«Драфт — неидеальный, но с ним на тренировках выигрывали» (источник).

 

  Драфт или пик?

 

Драфт — это нечто большее, чем просто пик (набор из 5-ти выбранных героев).
Подробнее про драфт, игровые стратегии и стратегию раздрафта можно почитать в этом посте.
Про драфт с научной точки зрения — в этом посте.

 

В драфте важны:
— и порядок выбора героев,
— и баны,
— и герои, против которых вам предстоит играть,
— и оппонент (со своим уровнем игры, сигнатурными героями и игровыми стратегиями).

 

Судя по всему, на тренировках выигрывали тем же пиком. И это не какая-то придирка к словам — пик, драфт...
Ведь пик у вас, может, и тот же, а весь драфт другой. И ситуации, в которых вы используете свой пик, совершенно разные.

 

 

  Про разные ситуации

 

Не все команды относятся к тренировкам серьезно и выкладываются на 100%. Например, вот что говорил ArtStyle про кланвары VP против Secret:
«Мы с ними рофлили как всегда на тренировках, а на турнире всегда их обыгрывали. Он [Puppey] не мог этого понять — зачем он рассказывал свои пики, тайны… Он пикал по-серьезному, а мы просто рофлили» (источник).


FNG про КВ против оппонентов разного уровня:
«Мы сейчас приехали вот сюда [MDL Chengdu Major] и сыграли сегодня буквально две КВшки. И сейчас это, возможно, грубо для многих команд прозвучит (с которыми мы КВ играли), но, честно говоря, все что мы играли до этого КВ — это помойка полная. Бесполезная помойка. ... Ты приходишь, тебя фидят, они не делают, они не драфтят — ничего. Пришли сюда играть КВ — ты заходишь в игру, и ты кайфуешь от того, что враг делает вещи... Мы так лениво: "парни, стакните". Открываем реплей — у врага уже все застакано» (источник).


Zayac про отсутствие контр-пиков на КВ:
«Мы не все учли. Просто не столь рабочее, как казалось. Потому что на тренировках мы выигрывали, все довольно просто получалось. Мы реально даже ни разу не проиграли с Виспом. Но потом у меня были сомнения, что противники на скримах не всегда тебя контр-пикают» (источник).


Не стоит забывать, что достоинства и недостатки собственного пика раскрываются только на фоне пика оппонента.
Подробнее в этом посте, часть «Не будем подстраиваться под соперника».


В этом нет ничего удивительного, что какой-то пик мог работать на тренировках, но вдруг не сработал в другой ситуации — в оф. матче, против другого оппонента, который вас контр-пикает и играет против вас в полную силу.

 

 

  Задним умом все крепки

 

Save-:
«... Мы так играли на КВ. У нас был опыт таких игр. И думали, что все будет хорошо» (источник).


Nightfall:
«Если говорить про Спектру, мы немного недооценили этого героя в плане его силы. Это было связано с тем, что мы играли многие КВшки, и против нас тоже пикали Спектру. Мы выиграли почти все игры против этого героя. И так казалось на КВшках, что его импакт в игру довольно слаб» (источник).


Вот так получается, что делать достоверные правильные выводы по пабам и КВ сложно. Даже победы в оф. матчах могут дать ложную уверенность до тех пор, пока вы не встретите действительно сильного соперника, который покажет, как против вас нужно было драфтить и играть. Преподаст вам урок, так сказать. Но извлекать уроки из такой ситуации может быть уже поздно.


Для примера, Solo про выступление Virtus.pro на TI8:
«Сильные ключевые герои меты, как оказалось на Инте, были не в нашем пуле. Мы этого не знали. Мы рассчитывали играть от других героев ... Мы попытались вернуть [метовых героев в наш пул] по ходу турнира, но у нас не получилось. То есть подготовились мы плохо, но мы старались» (источник).


Я бы предложил при подготовке меньше зацикливаться на винрейтах и факте победы, и больше внимания уделять:
— изучению свойств и особенностей героев,
— изучению их возможностей на разных стадиях игры в зависимости от фарма, опыта, артефактов, наличия способностей,
— изучению особенностей взаимодействия героев друг с другом (синергия, диссинергия, ослабление или усиление за счет героев противника).


При должной аналитической подготовке вас невозможно будет удивить ни отдельными героями, ни игровыми стратегиями оппонентов.

 

Прочитал твое очередное говно, по факту ты ничем не лучше @ThunderFortress в плане анала, просто в силу возраста слог покраше. 

 

Так тебе надо излагать не причины, почему кто-то там надрафтил лучше/хуже, а пояснять, как команде улучшить свой винрейт. Задним умом все крепки :agaaga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это вообще не его работа по идее. Он должен просто работать с данными и быть аналитиком/статистом, а не тренером. За то что он расписал должен отвечать адекватный тренер, а не он. 


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Encantador написал 21 минуту назад:

Да это вообще не его работа по идее. Он должен просто работать с данными и быть аналитиком/статистом, а не тренером. За то что он расписал должен отвечать адекватный тренер, а не он. 

Так он ничего не расписывал. Он написал, что драфт надо выигрывать, а не проигрывать. И все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в чем он не прав

разве выигрывая вы не выигрываете? :vihui::vihui::vihui:

lomal понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 тандер фортресс лучше

найс ник взял пидарас

теперь шаурму в тандыре захотелось

ezequel понравилось это

:onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обеих челов на аналитиков, на тренера кипс 

Done.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Слова менеджера:
«У нас был выбор: играть, основываясь на том, что делают другие, или на том, что работает у нас самих. Свой опыт игры и свои тренировки мы оценивали довольно высоко. Потом, разбирая матчи, мы видели, что игра ломалась после одной критической ошибки. Это очень редко происходило на КВ, потому что наши соперники были слабее на тот момент и не наказывали нас за них. Наши драфты не были спонтанными, мы готовились и планировали так играть. Проблема именно в количестве наших критических ошибок, из-за которых вражеский керри набирает обороты и начинает вносить в игру импакт, которого быть не должно было».
«Все очень расстроились. Тяжелее всего было от того, что этот результат не отражает реальный потенциал нашей команды. Я вижу, как мы играем на тренировках и на последнем ESL. У нас очень сильные исполнители, которые способны на большее. 

Все приняли поражение и согласились, что проиграли по делу, а не из-за внешних обстоятельств. Мы понимаем, что хоть и провели очень много работы, но её недостаточно, ведь впереди главный турнир года. Из Киева мы уезжали с мыслью, что мы должны показать на TI результат, за который не будет стыдно».
«Мы и раньше обсуждали необходимость тренера, просто не видели подходящих кандидатур. А по поводу того, было ли решение единогласным: у нас никто не против, все понимают, что это будет только в плюс. Вопрос был исключительно в том, кто мог бы усилить нас, и здесь у парней расходятся мнения. <...>

Мы рассматриваем всех, кто вызывает у игроков положительные эмоции, но как такового шорт-листа мы не составляли, просто делились мнением о разных кандидатах. <...> Мы сейчас общаемся с разными людьми, уточняем условия и желание работать с нами. Иногда в обсуждениях всплывают кандидатуры людей, с которыми тот или иной игрок пересекался раньше. Кандидатов, которых вообще никто не знает, нет. Конечно, мы общаемся с несколькими людьми за пределами СНГ».


Изменено пользователем PepperChili

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ppd или бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арзик или ппд. Остальное это ггвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой нахуй ппд. он токсик шизик похуже нса

PepperChili написал 2 часа назад:

этот результат не отражает реальный потенциал нашей команды. Я вижу, как мы играем на тренировках и на последнем ESL

:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле все давно решено и тренер вп это ilze


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тогда палку надо подходящую сразу искать для ильзяна и лучше не одну. В первую очередь эпилептику надо по горбу въебать и чекушку расчехлить с парнями. Сразу начнется перезапуск команды.


Изменено пользователем BATISTUTAAA

aka Luxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...