Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

wisp74rus

Мафия 434. Final Game (7) Quarantine Championship. Deus Ex

Recommended Posts

TheEndlessStory написал Только что:
pandar написал 1 минуту назад:

Там Члобек в Варо топит 

 

Откатываю

 

Го Члобека

да что вы за дебилы

я 3 поста написал что НЕ ВИЖУ ПРИЧИН СЛИВАТЬ ВАРО

 

уже второй пишет что я в него топлю

ТОГДА НАКАТЫВАЮ 

 

ГО ВАРО


сосать бати, раки пришёл

Share this post


Link to post

да пандар так плохо на мафии не играет


Vvolc7Z.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Share this post


Link to post
pandar написал 12 минут назад:
TheEndlessStory написал 13 минут назад:
pandar написал 15 минут назад:

Там Члобек в Варо топит 

 

Откатываю

 

Го Члобека

да что вы за дебилы

я 3 поста написал что НЕ ВИЖУ ПРИЧИН СЛИВАТЬ ВАРО

 

уже второй пишет что я в него топлю

ТОГДА НАКАТЫВАЮ 

 

ГО ВАРО

Ты же прекрасно знаешь, что в варо не соберётся, зачем это сейчас делаешь?

Share this post


Link to post
paragon написал 1 минуту назад:

@Fint

пандар мирный в этой, все также это мнение у тебя?

Не жестко, но мирный

Share this post


Link to post
pnanrkotikivj написал 20 минут назад:
Karosi написал 21 минуту назад:
healms написал 1 час назад:
Karosi написал 2 часа назад:
Fint написал 2 часа назад:
Karosi написал 2 часа назад:
Fint написал 2 часа назад:
ZombBomb написал 2 часа назад:

так снимаю защиту с дурачка

можно в целом хилмс скраппи вилковать

 

Хилмса сегодня не хочу 

Скраппи, наверное, тоже

Я хочу хилмса

Он даст мне цвет парагона и лионеля

Каким образом и какие цвета даст? 

Ты мне пост лайкнул, где я объясняла про парагона -_-

Леня ,если хилмс черный ,чернеет по резкому развороту в ватсапа после предложения пандара дать предв в хилмса

Показать больше  

чего бля

нук рассказывай почему я узнаю что я твой главный кандидат из постов других людей

у тебя ко мне ноль вопросов было, мало того - я тебя квотил и писал что ты хуйню пишешь

ты в ответ не пошла на диалог и решила меня кандидатом выбрать, чисто дорога в один конец 

я тебя зажарю и сьем

Уже давно б в профиле прочёл,там даже неполная страница постов.

Ты сможешь. А потом квоть и поболтаем

pnanrkotikivj написал 1 час назад:
Facepalm написал 1 час назад:
pnanrkotikivj написал 1 час назад:

Лобзик карась докину, кому интересно?

Дёшево, в ЛС не писать

за ними или в них ?

Да, за ними лысый.

Нахуй ты весь день в топане сидишь, про меня гонбасишь чет но при этом даже не в состоянии запомнить что Холмс у меня из, при этом карась неуклюже пытается его продавить, как перед этим варо.

Конечно же я за ними докину, вот это блядь вопрос вопросов от тебя.

 

Тебе не то что имплант, тебя в сайленс по хорошему надо

О, мне было интересно, кто начнёт  кричать,что я варо давила.

Цвет не дала,просто написала, что влет никакой. Все. Больше тему варо не поднимала,но,посмотрите, ПРОДАВЛИВАЮ

@Waro испугался,небось,жутко:honkler:

 

pnanrkotikivj написал 1 час назад:

А если серьезно то от лобзик жиденький старт и не представился мирным. Это плохо.

А кароси с голосом на Холмсе и ибд дефом пандара.

Ну вот пандара ещё тоже можно как вариант

 

Не помню дефа пандара, покажи

Показать больше  

Мне лень.

Вот и поговорили 

 

Откатываю по нарку

Share this post


Link to post
Santjaga написал 3 минуты назад:
M.V.P. написал 6 минут назад:

саннта не понравились папазиции

Так ты по моим аргументам Парагона давил

:chel:


чек ещё никого не убивал[1]
coub.com/view/sj1e8
youtu.be/S89OBWnzVVE?t=142
youtu.be/S89OBWnzVVE?t=217

Share this post


Link to post

 мне члобек мафией так и не нашелся

+личны маркер по нему сработал

хз чо накидываете так резво

Share this post


Link to post

@Bararym

в кого кидать планируешь?


Мастер разъебки 1%

 

2019-07-08-16-37-27.png

2019-07-09-13-05-05.png

 

Share this post


Link to post

НОЧНОЧНОЧНОЧНОЧНОЧНОЧ

 

Чек кароси кстати тоже неплохой, очень мало выдала, да и скорее просто вынужденно, довольно сильно игнорирует происходящее и приходит ток дефаться(у меня в памяти так отложилось)

Share this post


Link to post

с этого дневного мы полутаем много хонков
сколько сейчас в мск?


чек ещё никого не убивал[1]
coub.com/view/sj1e8
youtu.be/S89OBWnzVVE?t=142
youtu.be/S89OBWnzVVE?t=217

Share this post


Link to post
Posted (edited)
paragon написал 1 минуту назад:

@Bararym

в кого кидать планируешь?

чловек пандар думаю

в скарпи накидаю, если ты будешь уходить

он чёт совсем руки опустил


Edited by Bararym

Share this post


Link to post
M.V.P. написал 3 минуты назад:
Facepalm написал 11 минут назад:
M.V.P. написал 30 минут назад:
Facepalm написал 34 минуты назад:
M.V.P. написал 41 минуту назад:
Facepalm написал 52 минуты назад:
M.V.P. написал 59 минут назад:
Facepalm написал 1 час назад:

если бы я был чекером я бы в итоге наверное чекал мвп

штуку можно мне дать

а на месте джексона я бы проюзал директ килл в какого-нибудь хахаина

воот

мою сайбер штуку можно дать тебе потргать разве что
ты шо охуел
доел(буквально) парагона мжом, когда я единственный впрягся. я еще тебе приятного аппетита пожелал
соответственно лобзика если ты там ехал тоже доел за мной
по бараруму ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЛ) вывод тоже был, и его даже капоцы озвучивала

перебирай своим устаревшим органическим язычков нанороботов из моего киберпанкового чуда SPACEMJDRAGON 3000

Показать больше  

покажи мне свой вывод по бараруму пальцем плес я несколько раз ваши квоты перечитал и что-то не увидел именно вывода

вообще заебало что пишут что я чето доел

квоть пост где я квочу тебя и говорю что согласен с тобой или доедаю за тобой что парагон мж или пишу так что по каким то признакам видно что я именно за тобой доел

если такого нет = пиздишь

про лобзика соответственно тоже самое, нет = пиздеж

лично я могу заквотить свою позицию по лобзику и почему она такая

тоже самое по парагону

Показать больше  

с какой формой ебальника мне это читать, как уважительней(с) будет обращаться, сифа или на чек после меня?

парагон мж я озвучил, ты озвучил уже после меня. квочу только то что я сказал, а не то что ты там накрутил-надумол,
 

единственный мж с которым я играю, в него аутично едет игрок без доводов. какой цвет я ему дам?

так. шо ты выяснил там? довой онолитеку

Показать больше   Показать больше  

а что я должен был выяснить ?

ты не заквотил в итоге где я доел что-то за тобой, к одному и тому же выводу можно прийти по разным причинам

на основании чего у тебя мж парагон ? на основании поста про барарума на котором у тебя лайк ?

я просто писал почему парагона я в итоге не мафией счет это в профиле есть с кем то там в диалоге

  

M.V.P. написал 6 часов назад:
paragon написал 6 часов назад:

потому что пока у тебя только я и мвп в постах, и смысла в них уже давно нет

справедливости ради я его на этот разговор выводил

хоть логики там не достает за серьезность мины с которой он мне отвечает уже готов дать красную реакцию

 

хотя по логике, то что для него отсутствует логическая связь между "роль санты вычисляется по скраппи в этой" после болда санты с полусерьезным но искреннии лицом в скраппи меня, считаю ошибкой


я правильно понимаю это и есть твой пресловутый вывод по бараруму ?

я вижу тут только рассуждение но не вижу вывода чел ))0

какой-то нольуровнейвый фен. пока мне в ответ тебя хочется только грубо послать.  там написано "я считаю выводы барарума ошибкой, но по эмо мне понравилось"
складывать 1+1 собираешься, или чекаешься после меня?
будто с новичком разговариваю

на основании чего парагон у тебя мж 20:33

Показать больше  

блять охуенный 1 + 1

ты ссышь блядь написать "считаю мж" "считаю мафией" или че ?

после ночи наквочу уже ща времени нет

:honkler:
дал бараруму мж
пол уровня фейс
там буквально это и написано

зачем мне НЕИНФОРМАТИВНО для первого дня писать это четко такой то
если у меня ебучий диалог, по которому я СЧИТАЮ ЧТО КТО ТО ОШИБАЕТСЯ
но по эмо откатываю сейчас

)))))))))))))))

25 тел ? ща напишу

мж маф мж мж мж мж маф маф маф мжм мжмжмжмжжмжмж маф мажмжмжмжмжм

 

я если честно не понимаю причины твоего вот этого вот типа пожара


 

e65cc57bf9.png

 

Share this post


Link to post
healms написал 20 минут назад:
Karosi написал 23 минуты назад:
healms написал 1 час назад:
Karosi написал 2 часа назад:
Fint написал 2 часа назад:
Karosi написал 2 часа назад:
Fint написал 2 часа назад:
ZombBomb написал 2 часа назад:

так снимаю защиту с дурачка

можно в целом хилмс скраппи вилковать

 

Хилмса сегодня не хочу 

Скраппи, наверное, тоже

Я хочу хилмса

Он даст мне цвет парагона и лионеля

Каким образом и какие цвета даст? 

Ты мне пост лайкнул, где я объясняла про парагона -_-

Леня ,если хилмс черный ,чернеет по резкому развороту в ватсапа после предложения пандара дать предв в хилмса

Показать больше  

чего бля

нук рассказывай почему я узнаю что я твой главный кандидат из постов других людей

у тебя ко мне ноль вопросов было, мало того - я тебя квотил и писал что ты хуйню пишешь

ты в ответ не пошла на диалог и решила меня кандидатом выбрать, чисто дорога в один конец 

я тебя зажарю и сьем

Показать больше  

Уже давно б в профиле прочёл,там даже неполная страница постов.

Ты сможешь. А потом квоть и поболтаем

pnanrkotikivj написал 1 час назад:
Facepalm написал 1 час назад:
pnanrkotikivj написал 1 час назад:

Лобзик карась докину, кому интересно?

Дёшево, в ЛС не писать

за ними или в них ?

Да, за ними лысый.

Нахуй ты весь день в топане сидишь, про меня гонбасишь чет но при этом даже не в состоянии запомнить что Холмс у меня из, при этом карась неуклюже пытается его продавить, как перед этим варо.

Конечно же я за ними докину, вот это блядь вопрос вопросов от тебя.

 

Тебе не то что имплант, тебя в сайленс по хорошему надо

Показать больше  

О, мне было интересно, кто начнёт  кричать,что я варо давила.

Цвет не дала,просто написала, что влет никакой. Все. Больше тему варо не поднимала,но,посмотрите, ПРОДАВЛИВАЮ

@Waro испугался,небось,жутко:honkler:

 

pnanrkotikivj написал 1 час назад:

А если серьезно то от лобзик жиденький старт и не представился мирным. Это плохо.

А кароси с голосом на Холмсе и ибд дефом пандара.

Ну вот пандара ещё тоже можно как вариант

 

Не помню дефа пандара, покажи

Показать больше  

это не так работает 

 

На

Karosi написал 8 часов назад:
paragon написал 8 часов назад:
Karosi написал 8 часов назад:
paragon написал 8 часов назад:

я носом буду как нашкодившего кота тыкать

Мяу

В скраппи мафии не вижу

а во мне?

Ты у меня пока отложенный на некст дни.

 

Мне хилмс просто околочерным видится, и ты с ним пишешься. Объясняю: после прочтения диалога гризли хилмс решила, что они сыграются, но хоба и хилмс дает предв в гризли просто за то,что тот не ответил про цвет хикары. И тут я вспомнила, как со старта хилмс нашел скраппи мж, а потом еще дочитала до твоего с ним диалога,где ты словно выводил хилмса, чтобы тот сформулировал мысль на счет голоса в гризли.

Короче, будь я актив, чекнула бы хилмса,оть

 

Share this post


Link to post
TheEndlessStory написал 4 минуты назад:
pandar написал 5 минут назад:

Там Члобек в Варо топит 

 

Откатываю

 

Го Члобека

да что вы за дебилы

я 3 поста написал что НЕ ВИЖУ ПРИЧИН СЛИВАТЬ ВАРО

 

уже второй пишет что я в него топлю

получается пандар напиздел за минуту до ночи


чек ещё никого не убивал[1]
coub.com/view/sj1e8
youtu.be/S89OBWnzVVE?t=142
youtu.be/S89OBWnzVVE?t=217

Share this post


Link to post
Karosi написал Только что:
healms написал 21 минуту назад:
Karosi написал 24 минуты назад:
healms написал 1 час назад:
Karosi написал 2 часа назад:
Fint написал 2 часа назад:
Karosi написал 2 часа назад:
Fint написал 2 часа назад:
ZombBomb написал 2 часа назад:

так снимаю защиту с дурачка

можно в целом хилмс скраппи вилковать

 

Хилмса сегодня не хочу 

Скраппи, наверное, тоже

Я хочу хилмса

Он даст мне цвет парагона и лионеля

Каким образом и какие цвета даст? 

Ты мне пост лайкнул, где я объясняла про парагона -_-

Леня ,если хилмс черный ,чернеет по резкому развороту в ватсапа после предложения пандара дать предв в хилмса

Показать больше  

чего бля

нук рассказывай почему я узнаю что я твой главный кандидат из постов других людей

у тебя ко мне ноль вопросов было, мало того - я тебя квотил и писал что ты хуйню пишешь

ты в ответ не пошла на диалог и решила меня кандидатом выбрать, чисто дорога в один конец 

я тебя зажарю и сьем

Показать больше  

Уже давно б в профиле прочёл,там даже неполная страница постов.

Ты сможешь. А потом квоть и поболтаем

pnanrkotikivj написал 1 час назад:
Facepalm написал 1 час назад:
pnanrkotikivj написал 1 час назад:

Лобзик карась докину, кому интересно?

Дёшево, в ЛС не писать

за ними или в них ?

Да, за ними лысый.

Нахуй ты весь день в топане сидишь, про меня гонбасишь чет но при этом даже не в состоянии запомнить что Холмс у меня из, при этом карась неуклюже пытается его продавить, как перед этим варо.

Конечно же я за ними докину, вот это блядь вопрос вопросов от тебя.

 

Тебе не то что имплант, тебя в сайленс по хорошему надо

Показать больше  

О, мне было интересно, кто начнёт  кричать,что я варо давила.

Цвет не дала,просто написала, что влет никакой. Все. Больше тему варо не поднимала,но,посмотрите, ПРОДАВЛИВАЮ

@Waro испугался,небось,жутко:honkler:

 

pnanrkotikivj написал 1 час назад:

А если серьезно то от лобзик жиденький старт и не представился мирным. Это плохо.

А кароси с голосом на Холмсе и ибд дефом пандара.

Ну вот пандара ещё тоже можно как вариант

 

Не помню дефа пандара, покажи

Показать больше  

это не так работает 

 

На

Karosi написал 8 часов назад:
paragon написал 8 часов назад:
Karosi написал 8 часов назад:
paragon написал 8 часов назад:

я носом буду как нашкодившего кота тыкать

Мяу

В скраппи мафии не вижу

а во мне?

Ты у меня пока отложенный на некст дни.

 

Мне хилмс просто околочерным видится, и ты с ним пишешься. Объясняю: после прочтения диалога гризли хилмс решила, что они сыграются, но хоба и хилмс дает предв в гризли просто за то,что тот не ответил про цвет хикары. И тут я вспомнила, как со старта хилмс нашел скраппи мж, а потом еще дочитала до твоего с ним диалога,где ты словно выводил хилмса, чтобы тот сформулировал мысль на счет голоса в гризли.

Короче, будь я актив, чекнула бы хилмса,оть

 

тебя твой голос устраивает, не хочешь разобраться в кандидатах на дневном?


Мастер разъебки 1%

 

2019-07-08-16-37-27.png

2019-07-09-13-05-05.png

 

Share this post


Link to post

я чето хочу в скрапи щас больше уебать даже чем на члобеке оставить если говорить положа руку на сердце


 

e65cc57bf9.png

 

Share this post


Link to post
Karosi написал 2 минуты назад:
pnanrkotikivj написал 24 минуты назад:
Karosi написал 24 минуты назад:
healms написал 1 час назад:
Karosi написал 2 часа назад:
Fint написал 2 часа назад:
Karosi написал 2 часа назад:
Fint написал 2 часа назад:
ZombBomb написал 2 часа назад:

так снимаю защиту с дурачка

можно в целом хилмс скраппи вилковать

 

Хилмса сегодня не хочу 

Скраппи, наверное, тоже

Я хочу хилмса

Он даст мне цвет парагона и лионеля

Каким образом и какие цвета даст? 

Ты мне пост лайкнул, где я объясняла про парагона -_-

Леня ,если хилмс черный ,чернеет по резкому развороту в ватсапа после предложения пандара дать предв в хилмса

Показать больше  

чего бля

нук рассказывай почему я узнаю что я твой главный кандидат из постов других людей

у тебя ко мне ноль вопросов было, мало того - я тебя квотил и писал что ты хуйню пишешь

ты в ответ не пошла на диалог и решила меня кандидатом выбрать, чисто дорога в один конец 

я тебя зажарю и сьем

Показать больше  

Уже давно б в профиле прочёл,там даже неполная страница постов.

Ты сможешь. А потом квоть и поболтаем

pnanrkotikivj написал 1 час назад:
Facepalm написал 1 час назад:
pnanrkotikivj написал 1 час назад:

Лобзик карась докину, кому интересно?

Дёшево, в ЛС не писать

за ними или в них ?

Да, за ними лысый.

Нахуй ты весь день в топане сидишь, про меня гонбасишь чет но при этом даже не в состоянии запомнить что Холмс у меня из, при этом карась неуклюже пытается его продавить, как перед этим варо.

Конечно же я за ними докину, вот это блядь вопрос вопросов от тебя.

 

Тебе не то что имплант, тебя в сайленс по хорошему надо

Показать больше  

О, мне было интересно, кто начнёт  кричать,что я варо давила.

Цвет не дала,просто написала, что влет никакой. Все. Больше тему варо не поднимала,но,посмотрите, ПРОДАВЛИВАЮ

@Waro испугался,небось,жутко:honkler:

 

pnanrkotikivj написал 1 час назад:

А если серьезно то от лобзик жиденький старт и не представился мирным. Это плохо.

А кароси с голосом на Холмсе и ибд дефом пандара.

Ну вот пандара ещё тоже можно как вариант

 

Не помню дефа пандара, покажи

Показать больше   Показать больше  

Мне лень.

Вот и поговорили 

 

Откатываю по нарку

О нет, только не это


 

что было вчера, то забыть мне пора

Share this post


Link to post
M.V.P. написал Только что:
TheEndlessStory написал 5 минут назад:
pandar написал 6 минут назад:

Там Члобек в Варо топит 

 

Откатываю

 

Го Члобека

да что вы за дебилы

я 3 поста написал что НЕ ВИЖУ ПРИЧИН СЛИВАТЬ ВАРО

 

уже второй пишет что я в него топлю

получается пандар напиздел за минуту до ночи

получается именно так

Share this post


Link to post

лан хикару и парагона мирными вижу больше чем финта если честно

и в целом по ощущению члобека больше мжом считают + он не стушевался в отличии от скрапи

последний уходит, получается


Vvolc7Z.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...