Jump to content
  • Sign Up
ImSnegopad

Natus Vincere: - Pasha, - Mag, - Crystallize, - YoungG, - SwordArt

Recommended Posts

Хантер написал 4 минуты назад:
4an написал 6 минут назад:
Хантер написал 9 минут назад:

чуваки, а можете подсказать, какая зп у дотеров в нави? Есть какие-то точные цифры? Я просто слыхал про 2к, но чет имхо маловато

 

а тебе какая разница ?)

просто интересно

порядка ляма руб в месяц . при плюсах по резальтам


Edited by 4an
Хантер likes this

Share this post


Link to post
McTKM написал Только что:
Хантер написал 2 минуты назад:
4an написал 4 минуты назад:
Хантер написал 7 минут назад:

чуваки, а можете подсказать, какая зп у дотеров в нави? Есть какие-то точные цифры? Я просто слыхал про 2к, но чет имхо маловато

 

а тебе какая разница ?)

просто интересно

 

Нихуя, ты явно думаешь над трудоустройством)

Ты готов что тебя будут поливать говном на ПД?)

у меня зп в грывнях, грязные зеленые бумажки не интересуют, так что нави нечего мне предложить :EZ:


hIVFuX5PxTo.jpg

 

 

Nothing to Wahaha about

53f9cd8e6f.jpg

Share this post


Link to post
Хантер написал 4 минуты назад:
4an написал 5 минут назад:
Хантер написал 8 минут назад:

чуваки, а можете подсказать, какая зп у дотеров в нави? Есть какие-то точные цифры? Я просто слыхал про 2к, но чет имхо маловато

 

а тебе какая разница ?)

просто интересно

больше, чем охранник в магните 

Share this post


Link to post

блять, ну я же нормально спрашиваю, без какого-то троллинга. Я понимаю, что они там не за банку сала играют, меня просто интересуют какие-то плюс-минус суммы, которые были озвучены в интервью или где-то еще

 

4an написал 4 минуты назад:
Хантер написал 7 минут назад:
4an написал 9 минут назад:
Хантер написал 11 минут назад:

чуваки, а можете подсказать, какая зп у дотеров в нави? Есть какие-то точные цифры? Я просто слыхал про 2к, но чет имхо маловато

 

а тебе какая разница ?)

просто интересно

порядка ляма руб в месяц . при плюсах по резальтам

 

это на 5 рыл получается? Где-то 3 тыщи долларов выходит 

 


hIVFuX5PxTo.jpg

 

 

Nothing to Wahaha about

53f9cd8e6f.jpg

Share this post


Link to post
Хантер написал 2 минуты назад:

блять, ну я же нормально спрашиваю, без какого-то троллинга. Я понимаю, что они там не за банку сала играют, меня просто интересуют какие-то плюс-минус суммы, которые были озвучены в интервью или где-то еще

 

4an написал 5 минут назад:
Хантер написал 8 минут назад:
4an написал 10 минут назад:
Хантер написал 13 минут назад:

чуваки, а можете подсказать, какая зп у дотеров в нави? Есть какие-то точные цифры? Я просто слыхал про 2к, но чет имхо маловато

 

а тебе какая разница ?)

просто интересно

порядка ляма руб в месяц . при плюсах по резальтам

 

это на 5 рыл получается? Где-то 3 тыщи долларов выходит 

 

нет это в одно рыло от 500 - 1000 тыщ. 

Share this post


Link to post
Username666 написал 4 минуты назад:
KarmaOfLife написал 55 минут назад:
Arkellex написал 1 час назад:
KarmaOfLife написал 1 час назад:
OHCOMEON! написал 1 час назад:

 

а кто в миде лучше никса может быть? мне ни одного никнейма в голову не приходит. 

 

Мне приходит и много.

Назови

Ноуван, гпк, лореноф, фн. Никс неплох как капитан, но как он кнопки жмёт мне не нравится.

Так-то считай ноуван и гпк тут лишние, тк и так все знают
про фна я вообще молчу , он из немногих, что еще хоть что-то может показать, а вот лореноф после виденных мной игр вообще стал хуйней, и о нем еще что-то тут писали, что он рядом со спэйсом стоит и тд, на деле тип хромой, который нихуя толком не может

спейс классный чел, я с ним в 2017 батлкап выиграл, у нас по 4 тыщи было. он мне билет купил на него даже, у него карма как у тиай винера... 

Share this post


Link to post
4an написал Только что:
Хантер написал 2 минуты назад:

блять, ну я же нормально спрашиваю, без какого-то троллинга. Я понимаю, что они там не за банку сала играют, меня просто интересуют какие-то плюс-минус суммы, которые были озвучены в интервью или где-то еще

 

4an написал 5 минут назад:
Хантер написал 9 минут назад:
4an написал 10 минут назад:
Хантер написал 13 минут назад:

чуваки, а можете подсказать, какая зп у дотеров в нави? Есть какие-то точные цифры? Я просто слыхал про 2к, но чет имхо маловато

 

а тебе какая разница ?)

просто интересно

порядка ляма руб в месяц . при плюсах по резальтам

 

это на 5 рыл получается? Где-то 3 тыщи долларов выходит 

 

нет это в одно рыло от 500 - 1000 тыщ. 

а не многовато разве, как для тир 2 команды? Это $13300

я прикидывал по самым люксовым раскладам $5-6


hIVFuX5PxTo.jpg

 

 

Nothing to Wahaha about

53f9cd8e6f.jpg

Share this post


Link to post
Хантер написал 25 минут назад:
4an написал 26 минут назад:
Хантер написал 28 минут назад:

блять, ну я же нормально спрашиваю, без какого-то троллинга. Я понимаю, что они там не за банку сала играют, меня просто интересуют какие-то плюс-минус суммы, которые были озвучены в интервью или где-то еще

 

4an написал 31 минуту назад:
Хантер написал 35 минут назад:
4an написал 36 минут назад:
Хантер написал 39 минут назад:

чуваки, а можете подсказать, какая зп у дотеров в нави? Есть какие-то точные цифры? Я просто слыхал про 2к, но чет имхо маловато

 

а тебе какая разница ?)

просто интересно

порядка ляма руб в месяц . при плюсах по резальтам

 

это на 5 рыл получается? Где-то 3 тыщи долларов выходит 

 

нет это в одно рыло от 500 - 1000 тыщ. 

а не многовато разве, как для тир 2 команды? Это $13300

я прикидывал по самым люксовым раскладам $5-6

Знал бы ты сколько получает золотой мальчик Саша Симпл :zemlyapuhom:

Muse5921, remyyy, 4an and 3 others like this

  рождённые побеждать

spacer.png

Share this post


Link to post
flòx написал 35 минут назад:

корбен говорил про 10к гринов для керри фтм в нави. делайте выводы.



Есть один момент, я такого не говорил.

Share this post


Link to post
Korb3n написал 5 минут назад:
flòx написал 41 минуту назад:

корбен говорил про 10к гринов для керри фтм в нави. делайте выводы.



Есть один момент, я такого не говорил.

 

О, ты пришел почтить честь Шизоидов на ПД, вместо ТГ))

Share this post


Link to post

@JackJackJack

Да наверное я борщанул, я же это в чате писал, а не на пд. 

Для вас тут и рамз в вп на керри - нормально, и гпк вне гамбит - нормально и прочие возможные мувы, которые вызывают у меня лёгкий шок, для вас всё ок)))))

Поэтому размер бомб сокращается до одной. Но там нихера непонятно, может вообще ничего не будет.

KarmaOfLife написал 1 минуту назад:

В хорошем

Безымянный.png



Ну это зря, только что закончилась эра донеров)

Share this post


Link to post
Korb3n написал 2 минуты назад:

@JackJackJack

Да наверное я борщанул, я же это в чате писал, а не на пд. 

Для вас тут и рамз в вп на керри - нормально, и гпк вне гамбит - нормально и прочие возможные мувы, которые вызывают у меня лёгкий шок, для вас всё ок)))))

Поэтому размер бомб сокращается до одной. Но там нихера непонятно, может вообще ничего не будет.

KarmaOfLife написал 3 минуты назад:

В хорошем

Безымянный.png



Ну это зря, только что закончилась эра донеров)

:omegalul:

Share this post


Link to post

@Korb3n спасибо за ответ конечно, но вот не надо всех под одну гребёнку грести, тут есть и адекватные люди (мало, но есть!) :onneponimaet:

Надежды на адекватные замены у нас есть? :kaifstelish:

KarmaOfLife написал 8 минут назад:

В хорошем

Магу уже не до Дотки - семейная жизнь она такая :zatrolka_tupostu:


Edited by JackJackJack
Korb3n likes this

Share this post


Link to post
Korb3n написал 7 минут назад:

Для вас тут и рамз в вп на керри - нормально, и гпк вне гамбит - нормально и прочие возможные мувы, которые вызывают у меня лёгкий шок, для вас всё ок)))))

Ты просто не читал обсуждение "инсайдов" в этом топике))

 

Мне кажется, все нормальные люди воспринимают камбек Рамзеса в СНГ как нечто экстраординарное.

 

Ты лучше скажи вот что, как раз и палить ничего не будешь. Нави в этот раз действительно пытаются собрать крутой состав или как обычно?

 


 

 

Дальше идут три псевдотир1 команды, раковая опухоль доты. Ликвид/ег/уг. Достойные наследники шведоблядей. Их цель приехать и отобрать у остальных бабки. Всю жизнь играют на грязных чизовых пиках, прокает на рошанов и дд руны, и что бесит эти падлы никогда не тильтуют. Ну прямо как преступники типо джона малковича в боевиках. Ну и анскилов обычно хайпят дико.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...