Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zet

Runestone т.29 «Year of the Pegasus»

Рекомендованные сообщения

Изи птс на алёше, тупо за одну голду фармишь три, надо быть редким дауном чтобы не угадать

spacer.png

Ну и для любителей поабузить есть один беспроигрышный вариант

Скрытый текст

поставить не на себя:trollsurprise:

spacer.png

 

batmanjora, gin и Insideman понравилось это

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 гига обновы на 4 картинки героев :trollpalm::agaaga::hmm::roflanebalo::hmpalm::pray::trollroll::trollbrow::megapray::hmtroll::trollpray::suda::tusila::sad::doublepalm::fuckyea::ginsgnil::ponimau::onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet: я что в финансовую пирамиду попал :onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:3BB0Q59.jpg


'Mizakylt' написал 09.11.2013 в 18:37:

pOJARNEK.Ставлю два отарика в доте из двух.

стримач https://twitch.tv/pojarnek

под протекцией

1b6322026d.jpg

poe profile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта хуйня с погерами пиздец конечно :/

 

братцы/братаны/братишки есть инфа когда будет ресет рейта, тип блюпоста или еще что нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gin написал 3 часа назад:

Эта хуйня с погерами пиздец конечно :/

 

братцы/братаны/братишки есть инфа когда будет ресет рейта, тип блюпоста или еще что нибудь

В некст аддоне планируют обнулить


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не заходил в бг после обновы. ув. бг"шеры как новые чары, опять близы добавили небалансных чаров (любо лютая имба, либо тир115 параша)? как новые существа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жанна имба, ому неплох, у алёши ужасный винрейт, но рискну предположить что на нём просто хуёво играют

Ну и мумия всё сломала, поэтому близы не нашли ничего умнее как её удалить:trollsurprise:


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Про сброс ммр и тд

Ведущий разработчик Дин «Iksar» Айала появился на Reddit  и ответил на некоторые комментарии игроков касательно групповых лобби и их проблемности. Он также затронул тему сброса MMR: случится ли это и когда.

Комментарий: В первый же день после выхода патча многие стримеры с MMR выше 12к стали собираться в группы и изучать оптимальные способы игры вместе. И это большая проблема для режима. Теперь игроки-одиночки будут априори уступать игрокам в группах. Кто просил вводить групповые лобби? Для чего они нужны? Ради просмотров? Турниров? Для улучшения опыта игры среднестатистического игрока?

Дин Айала: Есть 2 основных цели, ради которых эта возможность была введена в игру. Первая — дать игрокам возможность играть с друзьями. Вторая — сделать опыт игры интересным и честным для всех игроков. В идеале должно существовать решение, которое позволит достичь обеих целей одновременно.

Топовые игроки стали собираться в группы с выходом патча.

Есть множество потенциальных решений проблемы с целостностью соревновательной составляющей Полей Сражений при игре в группах. Если кратко: мы собираем статистику о том, какое преимущество получают игроки в группах над отдельными игроками, чтобы правильно подбирать игроков в лобби и распределять рейтинг в конце игры. Как только мы получим достаточно данных по всем уровням игры (4к, 6к, 10к MMR и т.д.), мы сможем сбалансировать подбор соперников для игроков в группах. В рассчете данных показателей есть множество нюансов, однако главная цель — добиться того, чтобы вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в группе, ваш рейтинг менялся одинаково.

Если это не сработает, то есть и другие пути, по которым можно пойти. Мы можем отменить возможность игры в группах, отменить групповые лобби на определенном уровне MMR, сталкивать группы только друг с другом, создать для них отдельный рейтинг и т.д. У всех этих решений есть свои минусы, и мы бы хотели найти другое подход, при котором негативная составляющая будет минимальной.

Кроме того, мы планируем осуществить сброс всех очков рейтинга в патче 18.4, и повторять его при каждом крупном обновлении для Полей Сражений. Частота сброса рейтинга также будет зависеть от отзывов самих игроков. Мы продолжим корректировать ее, пока она не покажется игрокам достаточной. А пока мы надеемся, что вам нравятся Поля Сражений и большие-пребольшие Прыг-скокеры.

Комментарий: Вряд ли изменение получаемого рейтинга в группах сработает как задумано. Допустим, вы придете к тому, что группы на 10к MMR должны получать на 10% меньше рейтинга. Однако у группы, которая находится в голосом чате с демонстрацией экрана, все равно будет иметь преимущество перед отдельными игроками на этом уровне игры. Не говоря уже о том, что группы без такой коммуникации также будут в невыгодном положении.

Что наиболее важно, такой подход никак не учитывает то, насколько неинтересно и нечестно играть против сыгранной четверки игроков.

Также вы не учитываете возможность группы проталкивать одного игрока вперед силами остальных. В среднем показатели группы будут нормальными, зато рейтинговые таблицы начнут заполняться лидерами групп.

Дин Айала: С первым пунктом я согласен, и как раз сегодня обсуждал это с командой разработки и аналитиками. В любой игре, где можно играть с друзьями, группы с хорошей коммуникацией имеют превосходство над другими группами.

Что касается остального, если вы одиночный игрок, который попал в матч против группы, ваш финальный рейтинг будет таким же за любое из мест останется тем же, что и был. Мне кажется, что подавляющей части игроков все равно, с кем именно они играют. Если же они все-таки беспокоятся об этом, то могут быть уверены, что они находятся в выгодном положении, поскольку они сильнее, чем группа в их лобби. Вы можете поспорить с тем, что игра против группы из 4 человек кажется нечестной вне зависимости от исхода, но это довольно субъективеное мнение. При правильной реализации, игра 4х1х1х1х1 будет ощущаться честной.

И по последнему утверждению: у нас есть некоторые механизмы по поиску и борьбе с игроками, которые пытаются играть нечестно, но я не хочу углубляться в них, чтобы игроки не начали искать способы обхода.

Комментарий: Не совсем понятно, как разница в MMR между группой и одиночными игроками решит проблему. Ведь большая часть игроков, которые попытаются извлечь выгоду из такой системы, уже играют на самых высоких рангах.

Допустим, игроки с 12к рейтинга будут встречать группы с 9-10к рейтинга и их средний результат будет обычным. Но с кем тогда будет соревноваться команда высокоуровневых игроков? Им попросту не с кем играть, ведь нет никого выше них. Я думаю, данная система никак не затрагивает самую проблемную группу игроков.

Дин Айала: Есть много условий, которые трудно уместить в одном сообщении. В описанном вами сценарии игроки с 12к рейтинга не встретят игроков с более высоким рейтингом (потому что таких не существует), однако их рейтинг все равно будет подстроен под остальных.

Система пенальти существовала и раньше, когда игрок с высоким MMR попадал в низкоуровневое лобби.

Допустим, есть группа из 4 человек с 12к MMR, но мы представим их рейтинг как 14к, потому что они в группе. Эта группа попадает в лобби с другими одиночными игроками с 12к. Если группа сыграет хорошо, то она получит меньше рейтинга, потому что победила игроков, чей MMR был на 2к ниже (14к против 12к). При этом соло-игроки проиграют, но потеряют меньше MMR по той же логике.

В перспективе честности эта математика работает. Однако все еще актуальна проблема малого выигрыша для высокоуровневых игроков. Кроме того, именно игроки с высоким MMR будут опасаться попасть в лобби против группы. По этой причине мы раздумываем на тем, чтобы отключить группы начиная с определенной отметки рейтинга. Однако мы хотим подождать и посмотреть на развитие событий перед таким шагом.

Комментарий: Как будет происходить сброс MMR?

Дин Айала: Рейтинг матчмейкинга — рейтинг, по которому мы подбираем для вас нужное лобби. Видимый рейтинг — то, что вы видите в своем профиле.

Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг опустится до 0, а рейтинг матчмейкинга останется прежним. Далее вы сыграете около 30-60 игр, пока ваш визуальный рейтинг не сравняется с рейтингом матчмейкинга, если только ваши навыки игры не улучшились.

Этот процесс очень похож на сброс рейтинга в обычном рейтинге Hearthstone. Эта система весьма успешна, потому что профессионалы быстро продвигаются к своему комфортному уровню игры, а менее опытные игроки постоянно находятся в состоянии прогресса. Такая система не совсем хороша для новичков, поскольку им приходится продираться через определенное количество игр, пока они не найдут свой уровень игры.

Комментарий: Какой смысл в сбросе, если рейтинг матчмейкинга остается таким же? Получается, что это всего лишь видимость сброса, из-за которого игрокам придется долгое время провести в игре, чтобы добраться до своих скрытых цифр. Это не меняет ничего, кроме визуального рейтинга.

Дин Айала: В этом вы правы, в большинстве игр сброс рейтинга — психологический прием. Новичку приятнее начать с нуля и медленно дойти до некоего плато, чем начать с какой-то крупной цифры и резко упасть вниз. В большинстве игр, в которые я играю, в том числе в Hearthstone, MMR имеет некоторую инфляцию. Даже в течение одного сезона общее количество рейтинга в системе медленно раздувается, и когда вы достигаете плато со своим ожидаемым винрейтом, визуальная цифра все равно возрастет. Если вы задумаетесь, новые сезоны с парой калибровочных матчей не несут в себе никакого смысла, когда ваш реальный рейтинг строится на многих месяцах или даже годах игры. Это всего лишь возможность ощутить новый старт в игре.


Изменено пользователем Able
gin понравилось это

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sol1tary написал 09.09.2020 в 00:28:

как же в голос с в:omegalul:йлд бандла

ну купи, че те жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл на манакост глянуть как там дела

Дезвинг в тир-2, алёша с личом в тир-3

Понял принял:roflanebalo:


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Battlegrounds Event - Dorito's Disruptor Series: Kripp's Tavern

  • Team BabyRage: ShtanUdachi, SilverName, Rdu, SuperJJ
  • Team PogChamp: Dog, Firebat, Twlevewins, Nicholena
  • Team Kappa: BmKibler, Slysssa, Educated_Collins, Dreads
  • Team SMOrc: Sjow, Xixo, Surrender, 109Ace

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Able написал 8 часов назад:
  Про сброс ммр и тд

Ведущий разработчик Дин «Iksar» Айала появился на Reddit  и ответил на некоторые комментарии игроков касательно групповых лобби и их проблемности. Он также затронул тему сброса MMR: случится ли это и когда.

Комментарий: В первый же день после выхода патча многие стримеры с MMR выше 12к стали собираться в группы и изучать оптимальные способы игры вместе. И это большая проблема для режима. Теперь игроки-одиночки будут априори уступать игрокам в группах. Кто просил вводить групповые лобби? Для чего они нужны? Ради просмотров? Турниров? Для улучшения опыта игры среднестатистического игрока?

Дин Айала: Есть 2 основных цели, ради которых эта возможность была введена в игру. Первая — дать игрокам возможность играть с друзьями. Вторая — сделать опыт игры интересным и честным для всех игроков. В идеале должно существовать решение, которое позволит достичь обеих целей одновременно.

Топовые игроки стали собираться в группы с выходом патча.

Есть множество потенциальных решений проблемы с целостностью соревновательной составляющей Полей Сражений при игре в группах. Если кратко: мы собираем статистику о том, какое преимущество получают игроки в группах над отдельными игроками, чтобы правильно подбирать игроков в лобби и распределять рейтинг в конце игры. Как только мы получим достаточно данных по всем уровням игры (4к, 6к, 10к MMR и т.д.), мы сможем сбалансировать подбор соперников для игроков в группах. В рассчете данных показателей есть множество нюансов, однако главная цель — добиться того, чтобы вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в группе, ваш рейтинг менялся одинаково.

Если это не сработает, то есть и другие пути, по которым можно пойти. Мы можем отменить возможность игры в группах, отменить групповые лобби на определенном уровне MMR, сталкивать группы только друг с другом, создать для них отдельный рейтинг и т.д. У всех этих решений есть свои минусы, и мы бы хотели найти другое подход, при котором негативная составляющая будет минимальной.

Кроме того, мы планируем осуществить сброс всех очков рейтинга в патче 18.4, и повторять его при каждом крупном обновлении для Полей Сражений. Частота сброса рейтинга также будет зависеть от отзывов самих игроков. Мы продолжим корректировать ее, пока она не покажется игрокам достаточной. А пока мы надеемся, что вам нравятся Поля Сражений и большие-пребольшие Прыг-скокеры.

Комментарий: Вряд ли изменение получаемого рейтинга в группах сработает как задумано. Допустим, вы придете к тому, что группы на 10к MMR должны получать на 10% меньше рейтинга. Однако у группы, которая находится в голосом чате с демонстрацией экрана, все равно будет иметь преимущество перед отдельными игроками на этом уровне игры. Не говоря уже о том, что группы без такой коммуникации также будут в невыгодном положении.

Что наиболее важно, такой подход никак не учитывает то, насколько неинтересно и нечестно играть против сыгранной четверки игроков.

Также вы не учитываете возможность группы проталкивать одного игрока вперед силами остальных. В среднем показатели группы будут нормальными, зато рейтинговые таблицы начнут заполняться лидерами групп.

Дин Айала: С первым пунктом я согласен, и как раз сегодня обсуждал это с командой разработки и аналитиками. В любой игре, где можно играть с друзьями, группы с хорошей коммуникацией имеют превосходство над другими группами.

Что касается остального, если вы одиночный игрок, который попал в матч против группы, ваш финальный рейтинг будет таким же за любое из мест останется тем же, что и был. Мне кажется, что подавляющей части игроков все равно, с кем именно они играют. Если же они все-таки беспокоятся об этом, то могут быть уверены, что они находятся в выгодном положении, поскольку они сильнее, чем группа в их лобби. Вы можете поспорить с тем, что игра против группы из 4 человек кажется нечестной вне зависимости от исхода, но это довольно субъективеное мнение. При правильной реализации, игра 4х1х1х1х1 будет ощущаться честной.

И по последнему утверждению: у нас есть некоторые механизмы по поиску и борьбе с игроками, которые пытаются играть нечестно, но я не хочу углубляться в них, чтобы игроки не начали искать способы обхода.

Комментарий: Не совсем понятно, как разница в MMR между группой и одиночными игроками решит проблему. Ведь большая часть игроков, которые попытаются извлечь выгоду из такой системы, уже играют на самых высоких рангах.

Допустим, игроки с 12к рейтинга будут встречать группы с 9-10к рейтинга и их средний результат будет обычным. Но с кем тогда будет соревноваться команда высокоуровневых игроков? Им попросту не с кем играть, ведь нет никого выше них. Я думаю, данная система никак не затрагивает самую проблемную группу игроков.

Дин Айала: Есть много условий, которые трудно уместить в одном сообщении. В описанном вами сценарии игроки с 12к рейтинга не встретят игроков с более высоким рейтингом (потому что таких не существует), однако их рейтинг все равно будет подстроен под остальных.

Система пенальти существовала и раньше, когда игрок с высоким MMR попадал в низкоуровневое лобби.

Допустим, есть группа из 4 человек с 12к MMR, но мы представим их рейтинг как 14к, потому что они в группе. Эта группа попадает в лобби с другими одиночными игроками с 12к. Если группа сыграет хорошо, то она получит меньше рейтинга, потому что победила игроков, чей MMR был на 2к ниже (14к против 12к). При этом соло-игроки проиграют, но потеряют меньше MMR по той же логике.

В перспективе честности эта математика работает. Однако все еще актуальна проблема малого выигрыша для высокоуровневых игроков. Кроме того, именно игроки с высоким MMR будут опасаться попасть в лобби против группы. По этой причине мы раздумываем на тем, чтобы отключить группы начиная с определенной отметки рейтинга. Однако мы хотим подождать и посмотреть на развитие событий перед таким шагом.

Комментарий: Как будет происходить сброс MMR?

Дин Айала: Рейтинг матчмейкинга — рейтинг, по которому мы подбираем для вас нужное лобби. Видимый рейтинг — то, что вы видите в своем профиле.

Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг опустится до 0, а рейтинг матчмейкинга останется прежним. Далее вы сыграете около 30-60 игр, пока ваш визуальный рейтинг не сравняется с рейтингом матчмейкинга, если только ваши навыки игры не улучшились.

Этот процесс очень похож на сброс рейтинга в обычном рейтинге Hearthstone. Эта система весьма успешна, потому что профессионалы быстро продвигаются к своему комфортному уровню игры, а менее опытные игроки постоянно находятся в состоянии прогресса. Такая система не совсем хороша для новичков, поскольку им приходится продираться через определенное количество игр, пока они не найдут свой уровень игры.

Комментарий: Какой смысл в сбросе, если рейтинг матчмейкинга остается таким же? Получается, что это всего лишь видимость сброса, из-за которого игрокам придется долгое время провести в игре, чтобы добраться до своих скрытых цифр. Это не меняет ничего, кроме визуального рейтинга.

Дин Айала: В этом вы правы, в большинстве игр сброс рейтинга — психологический прием. Новичку приятнее начать с нуля и медленно дойти до некоего плато, чем начать с какой-то крупной цифры и резко упасть вниз. В большинстве игр, в которые я играю, в том числе в Hearthstone, MMR имеет некоторую инфляцию. Даже в течение одного сезона общее количество рейтинга в системе медленно раздувается, и когда вы достигаете плато со своим ожидаемым винрейтом, визуальная цифра все равно возрастет. Если вы задумаетесь, новые сезоны с парой калибровочных матчей не несут в себе никакого смысла, когда ваш реальный рейтинг строится на многих месяцах или даже годах игры. Это всего лишь возможность ощутить новый старт в игре.

 

Мне 50 до 10ки, хотелось бы добить до обновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой бравл, где надо собирать колоду, - хуйня для даунов, change my mind.

sol1tary понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зайти на сайт и скопировать колоду даже ты сможешь, просто поверь в себя


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорил, что это сложно :lol: Спасибо, что подтвердил мои слова, братик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...