Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Merveil

Stream by Arthas. Выживший выкидыш

Recommended Posts

DzuuD написал 15 минут назад:
Dons написал 10 часов назад:

 

именно так я себе и представляю гандонса ирл

пиздуй на комп зарабатывать, уёба 

чёт тебя много последнее время 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Share this post


Link to post

Пацан зрит в корень, не каждый в его годы столь мудр 

Share this post


Link to post

image.png.e1bb363debf3fad8427c828914bdc4ac.png:lol:

 

ну 1-1 по идеи, если схема первая играет один джеб один папич

вудуш вынесет папича на джебе(я думаю папич сольется просто об что нибудь или выход на 131)

папич скорей всего выиграет вудуша на своем шаблоне, но тут вудуш может выиграть, если по тренируется, он же вроде во френдах как раз со стингером,бишопом поднатаскают его

кстати нормальная стена про бокс

мистер 0 расизма в деле

besteady likes this

Share this post


Link to post

БЛЯТЬ ПЛАТУ ЗА ПОДПИСКУ НЕ СПИСАЛИ БЛЯТЬ:biblethump::biblethump::biblethump: почему-то не списали и не продлилась подписка поэтому... как же мне плохо, наверное из-за хакеров...:biblethump::biblethump::biblethump: Что теперь Папаня будет кушать:biblethump::biblethump::biblethump:он же с голоду умрет...:biblethump::biblethump::biblethump:


Не жили хорошо...:biblethump: Не было шансов и начать...:biblethump:

Share this post


Link to post

артаса  за отмыв бабок забанили на твиче  скоро и вудуша забанят


Edited by Lui de Funes

Share this post


Link to post
Dons написал 2 часа назад:
DzuuD написал 2 часа назад:
Dons написал 13 часов назад:

 

именно так я себе и представляю гандонса ирл

пиздуй на комп зарабатывать, уёба 

чёт тебя много последнее время 

 

Гандонс соси мой хуёнс


Двойные стандарты, ложь и подлость

Для пидорахи - это честь и гордость(с)

Share this post


Link to post

Соляноторий, [26.09.21 16:54]
Никогда не был фанатом бокса (https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/66yyghCWXCOg5vFoBo0F9vXYXCo=/0x0:4285x2721/1200x800/filters:focal(1952x124:2636x808)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/69908940/1342507936.0.jpg), даже в подростковом возрасте, когда смотрел его больше чем сейчас. Ну а в наши дни уж тем более невозможно быть фанатом настолько гнилого, унылого и коррумпированного вида спорта. Да и бойцы нынче слабее, до сегодняшнего дня я не считал что есть хоть кто-то на уровне 2000-ых кроме Фьюри. Но не мог пройти мимо этого чуть ли не исторического события...  (конечно же я в повторе смотрел, щас бы не спать👌)

И так, что же вчера произошло? Это не просто пришел чел из дивизиона пониже и переиграл чемпиона...  Если кто вдруг не в курсе, почти все бои в этом недо-спорте (имеется в виду именно высочайший уровень, я ничего не имею против любительского бокса) подстроены таким образом чтоб грубо говоря не было честного боя. Промоутеры не подпускают к своим "звездам" никого кто может их унизить и уничтожить, и даже кто просто может их побить, проводится максимально тщательная селекция "мальчиков для битья". В крайних случаях используются заряженные судейки. Короче от спорта там не осталось почти ничего. Only business, ну и это нормально, ибо все всегда в итоге к этому приходит. Там где есть деньги в весомых количествах... там в итоге ничего не остается кроме этих самых денег.

Разумеется никто из тех, кто позволил этот бой, не мог поверить что 34-летний славянин из Украины, который чисто по костной структуре нифига не супер-тяж, сможет хоть что либо противопоставить огромному негру супер-атлету, все ведь знают что дети африки это короли спорта и тягаться с ними белому человеку практически нереально. Генетика не позволяет. Да, частенько бывает что негров переигрывают, потому что у них мозгов обычно нету 🙃 (кстати, а вы много знаете успешных негров-шахматистов или хотя бы дотеров?😧). 

Но в данном случае произошло нечто действительно редкое. Негра унизили в том числе на его поле так сказать. Он проиграл не только умственно но и физически, при том что он представляет собой чуть ли не вершину достижений современной фармакологии. Это при том что он изначально одарен генетически. Как так то? Как 34-летний украинец тяжеловес, которого подобрали специально проиграть как очередного мальчика для битья,  переиграл "британца" супер-тяжа в идеальной форме и кондиции, мечту любой сжвшной западной блядины, колоссальный бизнес проэкт на котором хайпуют и делают деньги толерасты всех мастей и видов. Как? 

В общем лично я очень удивился. Хотя я конечно не слежу конкретно за боксом и соответственно в нем не разбираюсь. Но первый раз вижу что бы на таком уровне в боевом виде спорта белый имел ощутимо больше выносливости.  Это при сумасшедшей скорости, мне порой казалось что негрила не понимает откуда его щас бьют или откуда его ударят дальше 🤣🤣🤣. Респектабельно 👍🏻😧

P.S. Возможно мой этот последний высер уже лишний, но я все же думаю что каким бы крутым этот Усик не был, Фьюри победить не является возможным (если тот офк не займется опять каким то самоуничтожением ИРЛ).


Не жили хорошо...:biblethump: Не было шансов и начать...:biblethump:

Share this post


Link to post

Arthas — Сегодня, в 16:59
не, я не такой человек, ток если оскорбления еще подразумевают какую то даунскую клевету, какой то умник на пидорасе вчера чето высрал какой то намек что я детей каких то украл, кинув вырезку какую то из новости о пропаже микрочелов. Вот таких детей шлюх можно удалять. А так в целом я обожаю критику, хотя бы потому что никто на нее зачастую не способен и высеру в мою сторону околонулевые 


 


Не жили хорошо...:biblethump: Не было шансов и начать...:biblethump:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...