Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 4   (1 member, 3 Guests)

Merveil

Stream by Arthas. Выживший выкидыш

Recommended Posts

pushstrat написал 3 минуты назад:
ECLiPSE23 написал 5 минут назад:

какая крыша, какой чоп в комнатного растения как вжопич:lolpalm:

максимум бабка со друшлаком выйдет защищать внучка 

 

поставить чела около подъезда, под покровом ночи устроить дестрой пидоралику и все 

а шо они ему сделают

сранишер будет под подъездом его ждать в надежде шо он выйдет или как

ну судя по фотке сранишера действительно нихуя не сделает, вся надежда на батяню ветерана а̶ф̶г̶а̶н̶а̶ ато, в таком мухосранске как вінниця быстро слухи дойдут 

поймать за шкирку и в багажник виталика, вывезти в поле и устроить охоту на живца с помощью соли и двустволки 


 

Скрытый текст

20220113_210331.jpg.9bdaa1fba4ebcf0deaf5da8427a8f171.jpg

                                                                                                                                            

Share this post


Link to post
ECLiPSE23 said Just now:
pushstrat said 6 minutes ago:
ECLiPSE23 said 8 minutes ago:

какая крыша, какой чоп в комнатного растения как вжопич:lolpalm:

максимум бабка со друшлаком выйдет защищать внучка 

 

поставить чела около подъезда, под покровом ночи устроить дестрой пидоралику и все 

а шо они ему сделают

сранишер будет под подъездом его ждать в надежде шо он выйдет или как

ну судя по фотке сранишера действительно нихуя не сделает, вся надежда на батяню ветерана а̶ф̶г̶а̶н̶а̶ ато, в таком мухосранске как вінниця быстро слухи дойдут 

поймать за шкирку и в багажник виталика, вывезти в поле и устроить охоту на живца с помощью соли и двустволки 

а в итоге будут на хате у папизи соль принимать из двустволки

типичные украинские будни


 

Пропаганда флекса

dmfPLbgflhM.jpg

 

 

Легенда украинского хоккея

RXv0o8UrIrw.jpg

 

 

суперегуляр

EEVkBXtU4AEqLSN.jpg:large

Share this post


Link to post
kepchek написал 3 минуты назад:

И это блять самый узнаваемый стример на просторах СНГ

чел, продота не охватывает весь СНГ:roflanebalo:


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

  

если правильно презентовать - например с помощью нарратива об альтернативной не-колониальной реальности (с) Барян

Share this post


Link to post
kud написал 31 минуту назад:

) "Чел, я ее видел первый раз в жизни. И что? Меня посадят за то что у меня в квартире находилась девочка?" 9:11
2) "Чел, это не моя подруга" 18:06
3) "- Чем ты занимался на хате с пьяными малолетками? - Ничем блять! Я если что не употребляю вообще блять ничего" 21:15
4) "Почему когда ко мне зашли в гости я не набросился и не стал отбирать личные вещи?" 27:05
5) "Конкретно эту девку я же сказал - видел первый раз" 31:57
6) "Одна из них знакомая, что не так" 37:26
7) "А какая разница? Ну познакомился с ней, дальше что? Знакомой 16 лет" 45:06
8) "Ко мне подруга зашла с другой, ту другую я ни разу в жизни не видел. Знакомая даже, а не подруга. Зашла ко мне знакомая со своей подругой. Вообще я ее первый раз в жизни видел и очевидно судя по всему последний" 57:35
9) "В карты играли в том числе, буквально. Буквально, в дурака, если че" 1:18:36
10) "Играли в карты, че еще... Я сделал чай, похавали рофлы с чаем, сыграли в карты" 1:26:09
11) "Конкретно эту девку которая была на видео я даже толком не знаю, я видел первый раз в жизни и судя по всему последний, потому что шо мне.. с ней... если она типа... мелкая.. че мне с ней делать бля.." 1:31:20
12) "Кстати я вообще даже с одной так-то играл в карты, одна не играла. Ну не знаю, важно это или нет блять, если тебе интересно" 2:28:27

Ну и в чем он не прав? 

Почему эта версия самой нормальной выглядит?

Share this post


Link to post

ебать там афганец дерзкий

ни одного русского нахлабучил на донбассе небось, сразу видно патриот не то шо терпила на сранишере


Edited by pushstrat

 

Пропаганда флекса

dmfPLbgflhM.jpg

 

 

Легенда украинского хоккея

RXv0o8UrIrw.jpg

 

 

суперегуляр

EEVkBXtU4AEqLSN.jpg:large

Share this post


Link to post

туалетного уже воскресили?

все ваши неинтересные рофлы я читать не собираюсь


Edited by quatro_ekanet1
NoFA likes this

Share this post


Link to post
besteady написал 6 минут назад:
kud написал 38 минут назад:

) "Чел, я ее видел первый раз в жизни. И что? Меня посадят за то что у меня в квартире находилась девочка?" 9:11
2) "Чел, это не моя подруга" 18:06
3) "- Чем ты занимался на хате с пьяными малолетками? - Ничем блять! Я если что не употребляю вообще блять ничего" 21:15
4) "Почему когда ко мне зашли в гости я не набросился и не стал отбирать личные вещи?" 27:05
5) "Конкретно эту девку я же сказал - видел первый раз" 31:57
6) "Одна из них знакомая, что не так" 37:26
7) "А какая разница? Ну познакомился с ней, дальше что? Знакомой 16 лет" 45:06
8) "Ко мне подруга зашла с другой, ту другую я ни разу в жизни не видел. Знакомая даже, а не подруга. Зашла ко мне знакомая со своей подругой. Вообще я ее первый раз в жизни видел и очевидно судя по всему последний" 57:35
9) "В карты играли в том числе, буквально. Буквально, в дурака, если че" 1:18:36
10) "Играли в карты, че еще... Я сделал чай, похавали рофлы с чаем, сыграли в карты" 1:26:09
11) "Конкретно эту девку которая была на видео я даже толком не знаю, я видел первый раз в жизни и судя по всему последний, потому что шо мне.. с ней... если она типа... мелкая.. че мне с ней делать бля.." 1:31:20
12) "Кстати я вообще даже с одной так-то играл в карты, одна не играла. Ну не знаю, важно это или нет блять, если тебе интересно" 2:28:27

Ну и в чем он не прав? 

Почему эта версия самой нормальной выглядит?

Ну жопич им вина купил по словам одной из баб и ещё хуи небось показывал, а в карты на раздевание играли 

Share this post


Link to post

какие же ебланы накидали 100к какому то хохлопидару, в большинстве городов украшки за 200-500 далларов тебе че хочешь сделают с человеком, лично я бы выбрал экстрадировать вжопича на зону в хату туалетного ака павшего воина белорашкинской революции:popavs:


Edited by ECLiPSE23
fameless, Orff and ikmor like this

 

Скрытый текст

20220113_210331.jpg.9bdaa1fba4ebcf0deaf5da8427a8f171.jpg

                                                                                                                                            

Share this post


Link to post

Ну и че тут было что интересное, или без туалетного сплошную постную хуйню постите 

dokinzo likes this

  me

pink-guy-filthy-frank.gif

 

  Совет от лучшего в мире

Share this post


Link to post
ECLiPSE23 написал 1 минуту назад:

какие же ебланы накидали 100к какому то хохлопидару, в большинстве городов украшки за 200-500 далларов тебе че хочешь сделают с человеком, лично я бы выбрал экстрадировать вжопича на зону в хату туалетного ака павшего воина белорашкинской революции:popavs:

 

там по сути 1 чел закинул 76тысяч, потом время вышло и под конец резко начали кидать донаты:hmm:

Share this post


Link to post
SapFIRE написал Только что:
ECLiPSE23 написал 2 минуты назад:

какие же ебланы накидали 100к какому то хохлопидару, в большинстве городов украшки за 200-500 далларов тебе че хочешь сделают с человеком, лично я бы выбрал экстрадировать вжопича на зону в хату туалетного ака павшего воина белорашкинской революции:popavs:

 

там по сути 1 чел закинул 76тысяч, потом время вышло и под конец резко начали кидать донаты:hmm:

Вжопичу как раз задонатили почти 80к...и вдруг кто то задонатил Сранишеру 76к, чтоб он поехал к нему...Сранишер=Богдан


 

bf8da269813e2759eb203bd8e6500a4c.jpg.54090f28e2f9db3b43b17098127f54a9.jpg

 

Share this post


Link to post
ECLiPSE23 said 2 minutes ago:

какие же ебланы накидали 100к какому то хохлопидару, в большинстве городов украшки за 200-500 далларов тебе че хочешь сделают с человеком, лично я бы выбрал экстрадировать вжопича на зону в хату туалетного ака павшего воина белорашкинской революции:popavs:

 

жду когда тысячи жителей винницы выйдут на улицы отпиздить даунов и забрать 100к на донаты папизи


 

Пропаганда флекса

dmfPLbgflhM.jpg

 

 

Легенда украинского хоккея

RXv0o8UrIrw.jpg

 

 

суперегуляр

EEVkBXtU4AEqLSN.jpg:large

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...