Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

zet

Консольные войны т.4

Выбор народа (элиты PD) v2.0  

274 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Фифа куплена давно, обижаешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 5 часов назад:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

из первого взгляда на игру, больше персона-лайк

ну я текущие обновления вообще не смотрю, хочу as blind as possible поиграть в нее

Allfather понравилось это

www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришлось даже гуглить, что это за шедевры, майки скатились…

 

● Пополнение Game Pass:

 

• Research and Destroy – 26 апреля

• 7 Days To Die – 26 апреля

• Unsouled – 28 апреля

• Bugsnax – 28 апреля


  Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им бы сначала куда-нибудь забраться, прежде чем скатываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 12 часов назад:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

В плане боевки больше на персону, но соц элемента и прочих фишек там не будет, разница с пятой смт только в party based боевке.

Персона сейчас основная серия по бюджету, поэтому игры этой серии по дефолту будут лучше играться и выглядеть и сюжет там тоже будет подаваться не так как в последнем смт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 9 часов назад:
Allfather написал 22 часа назад:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

В плане боевки больше на персону, но соц элемента и прочих фишек там не будет, разница с пятой смт только в party based боевке.

Персона сейчас основная серия по бюджету, поэтому игры этой серии по дефолту будут лучше играться и выглядеть и сюжет там тоже будет подаваться не так как в последнем смт.

Найс тогда, мне нравится такая идея

Вот бы ещё когда-нибудь до моей смерти выпустили новую часть которая тактическая, типа файр эмблем :BlessRNG: (не помню названиях этих спин-оффов)

А то что персона щас основная эт понятно, но ласт смт в тех плане выглядит как игра с пс3 только потому что её делали под свич изначально, да и там она наверн и останется навсегда к сожалению, а так бы я с удовольствием ещё раз подгамался в неё на плойке, даже за фул прайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 5 часов назад:
catchMe написал 15 часов назад:
Allfather написал 27.04.2022 в 09:23:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

В плане боевки больше на персону, но соц элемента и прочих фишек там не будет, разница с пятой смт только в party based боевке.

Персона сейчас основная серия по бюджету, поэтому игры этой серии по дефолту будут лучше играться и выглядеть и сюжет там тоже будет подаваться не так как в последнем смт.

Найс тогда, мне нравится такая идея

Вот бы ещё когда-нибудь до моей смерти выпустили новую часть которая тактическая, типа файр эмблем :BlessRNG: (не помню названиях этих спин-оффов)

А то что персона щас основная эт понятно, но ласт смт в тех плане выглядит как игра с пс3 только потому что её делали под свич изначально, да и там она наверн и останется навсегда к сожалению, а так бы я с удовольствием ещё раз подгамался в неё на плойке, даже за фул прайс

На самом деле смт пятая на ue4 сделана и выглядит очень хорошо, если ее на пк портануть.

rDVEzue.jpeg

Скрин с yuzu, разрешуха 3440x1440.

Скрин чуть мыльноватый ибо через сам yuzu(нормальный лень делать, придется остальные два моника обрезать), но игра в принципе может неплохой графен выдавать. Просто на сыче все на минималках ибо консольки сгорят.

Это в принципе применимо ко всем экзам свича, в апскейлинге через эмуль они очень хорошо выглядят.

Я имея сыч, практически все экзы играю через эмуль в основном и с разлоченным фпсом.


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, всё ещё очень далеко от п5 на мой взгляд, тут по сути только сглаживание врубили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дружище, там x6 апскейл, x3 это 4к если что.

Скрин хуевенький, но сам ue4 хорошый графен выдает, а сама стилистика смт его не портит особо.

В плане свистоперделок(типу блума) там стандартный набор как и у любой другой игры.

Все игры на более менее нормальных движках выглядят очень хорошо, если  их есть чем раскрыть.

Пс5 даже смт в нативном 4к 60 фпс не потянет.

Впадлу было делать нормальный скрин, но вот

ncnJIfo.jpg

это x3 апскейл как сам играю.

Плойка и близко такую четкую картинку не способна будет выдать как пека.


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 47 минут назад:
Allfather написал 6 часов назад:
catchMe написал 15 часов назад:
Allfather написал 27.04.2022 в 09:23:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

В плане боевки больше на персону, но соц элемента и прочих фишек там не будет, разница с пятой смт только в party based боевке.

Персона сейчас основная серия по бюджету, поэтому игры этой серии по дефолту будут лучше играться и выглядеть и сюжет там тоже будет подаваться не так как в последнем смт.

Найс тогда, мне нравится такая идея

Вот бы ещё когда-нибудь до моей смерти выпустили новую часть которая тактическая, типа файр эмблем :BlessRNG: (не помню названиях этих спин-оффов)

А то что персона щас основная эт понятно, но ласт смт в тех плане выглядит как игра с пс3 только потому что её делали под свич изначально, да и там она наверн и останется навсегда к сожалению, а так бы я с удовольствием ещё раз подгамался в неё на плойке, даже за фул прайс

На самом деле смт пятая на ue4 сделана и выглядит очень хорошо, если ее на пк портануть.

rDVEzue.jpeg

Скрин с yuzu, разрешуха 3440x1440.

Скрин чуть мыльноватый ибо через сам yuzu(нормальный лень делать, придется остальные два моника обрезать), но игра в принципе может неплохой графен выдавать. Просто на сыче все на минималках ибо консольки сгорят.

Это в принципе применимо ко всем экзам свича, в апскейлинге через эмуль они очень хорошо выглядят.

Я имея сыч, практически все экзы играю через эмуль в основном и с разлоченным фпсом.

 

у тебя игра растянутая эсли что


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты немношк не понял о чём я, да, изображение выглядит чётко, но эта чёткость никак не может улучшить изначальную картинку игры, которая очень бедная в сравнении с играми, которые делают не под свич изначально

Да и про 4к@60 тоже смелое заявление, учитывая что тот же геншин как раз идёт в таких настройках, хотя игра сама по себе выглядит намного проработаннее смт5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
RandomRepick написал 10 минут назад:
catchMe написал 59 минут назад:
Allfather написал 6 часов назад:
catchMe написал 16 часов назад:
Allfather написал 27.04.2022 в 09:23:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

В плане боевки больше на персону, но соц элемента и прочих фишек там не будет, разница с пятой смт только в party based боевке.

Персона сейчас основная серия по бюджету, поэтому игры этой серии по дефолту будут лучше играться и выглядеть и сюжет там тоже будет подаваться не так как в последнем смт.

Найс тогда, мне нравится такая идея

Вот бы ещё когда-нибудь до моей смерти выпустили новую часть которая тактическая, типа файр эмблем :BlessRNG: (не помню названиях этих спин-оффов)

А то что персона щас основная эт понятно, но ласт смт в тех плане выглядит как игра с пс3 только потому что её делали под свич изначально, да и там она наверн и останется навсегда к сожалению, а так бы я с удовольствием ещё раз подгамался в неё на плойке, даже за фул прайс

На самом деле смт пятая на ue4 сделана и выглядит очень хорошо, если ее на пк портануть.

rDVEzue.jpeg

Скрин с yuzu, разрешуха 3440x1440.

Скрин чуть мыльноватый ибо через сам yuzu(нормальный лень делать, придется остальные два моника обрезать), но игра в принципе может неплохой графен выдавать. Просто на сыче все на минималках ибо консольки сгорят.

Это в принципе применимо ко всем экзам свича, в апскейлинге через эмуль они очень хорошо выглядят.

Я имея сыч, практически все экзы играю через эмуль в основном и с разлоченным фпсом.

 

у тебя игра растянутая эсли что

Тут два варианта, либо черные полосы по краям 10 см  каждая, либо так.

Это же не нативный 21:9. Хотя двигло и поддерживает его, но это всеголишь эмуль.

В динамике нормально смотрится, не самое хуево растягивание короче. Покрайней мере ничего не режет, как в том же овервотче, где 21:9 это просто обрезанная картинка с зумом.

Allfather написал 9 минут назад:

Ты немношк не понял о чём я, да, изображение выглядит чётко, но эта чёткость никак не может улучшить изначальную картинку игры, которая очень бедная в сравнении с играми, которые делают не под свич изначально

Да и про 4к@60 тоже смелое заявление, учитывая что тот же геншин как раз идёт в таких настройках, хотя игра сама по себе выглядит намного проработаннее смт5

На самом деле от игры к игре, astral chain и metroid dread к примеру выглядят побогаче, но и производительность там соответствующая, не говоря уже о гораздо большем количество мыла чем обычно.


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 2 минуты назад:
RandomRepick написал 10 минут назад:
catchMe написал 59 минут назад:
Allfather написал 6 часов назад:
catchMe написал 16 часов назад:
Allfather написал 27.04.2022 в 09:23:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

В плане боевки больше на персону, но соц элемента и прочих фишек там не будет, разница с пятой смт только в party based боевке.

Персона сейчас основная серия по бюджету, поэтому игры этой серии по дефолту будут лучше играться и выглядеть и сюжет там тоже будет подаваться не так как в последнем смт.

Найс тогда, мне нравится такая идея

Вот бы ещё когда-нибудь до моей смерти выпустили новую часть которая тактическая, типа файр эмблем :BlessRNG: (не помню названиях этих спин-оффов)

А то что персона щас основная эт понятно, но ласт смт в тех плане выглядит как игра с пс3 только потому что её делали под свич изначально, да и там она наверн и останется навсегда к сожалению, а так бы я с удовольствием ещё раз подгамался в неё на плойке, даже за фул прайс

На самом деле смт пятая на ue4 сделана и выглядит очень хорошо, если ее на пк портануть.

rDVEzue.jpeg

Скрин с yuzu, разрешуха 3440x1440.

Скрин чуть мыльноватый ибо через сам yuzu(нормальный лень делать, придется остальные два моника обрезать), но игра в принципе может неплохой графен выдавать. Просто на сыче все на минималках ибо консольки сгорят.

Это в принципе применимо ко всем экзам свича, в апскейлинге через эмуль они очень хорошо выглядят.

Я имея сыч, практически все экзы играю через эмуль в основном и с разлоченным фпсом.

 

у тебя игра растянутая эсли что

Тут два варианта, либо черные полосы по краям 10 см  каждая, либо так.

Это же не нативный 21:9. Хотя двигло и поддерживает его, но это всеголишь эмуль.

Allfather написал 10 минут назад:

Ты немношк не понял о чём я, да, изображение выглядит чётко, но эта чёткость никак не может улучшить изначальную картинку игры, которая очень бедная в сравнении с играми, которые делают не под свич изначально

Да и про 4к@60 тоже смелое заявление, учитывая что тот же геншин как раз идёт в таких настройках, хотя игра сама по себе выглядит намного проработаннее смт5

На самом деле от игры к игре, astral chain и metroid dread к примеру выглядят побогаче, но и производительность там соответствующая, не говоря уже о гораздо большем количество мыла чем обычно.

уж лучше с полосами играть, чем с растянутым изображением имхо

говорю как такой же счастливый обладатель 21:9 :buba:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кста хочу метроид дред пройти на эмуле, yuzu я так понял единственный вариант? там есть какие-то моды на графон, разрешение, а то я в настройках не увидел настроек таких как в cemu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
RandomRepick написал 2 минуты назад:
catchMe написал 6 минут назад:
RandomRepick написал 14 минут назад:
catchMe написал 1 час назад:
Allfather написал 6 часов назад:
catchMe написал 16 часов назад:
Allfather написал 27.04.2022 в 09:23:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

В плане боевки больше на персону, но соц элемента и прочих фишек там не будет, разница с пятой смт только в party based боевке.

Персона сейчас основная серия по бюджету, поэтому игры этой серии по дефолту будут лучше играться и выглядеть и сюжет там тоже будет подаваться не так как в последнем смт.

Найс тогда, мне нравится такая идея

Вот бы ещё когда-нибудь до моей смерти выпустили новую часть которая тактическая, типа файр эмблем :BlessRNG: (не помню названиях этих спин-оффов)

А то что персона щас основная эт понятно, но ласт смт в тех плане выглядит как игра с пс3 только потому что её делали под свич изначально, да и там она наверн и останется навсегда к сожалению, а так бы я с удовольствием ещё раз подгамался в неё на плойке, даже за фул прайс

На самом деле смт пятая на ue4 сделана и выглядит очень хорошо, если ее на пк портануть.

rDVEzue.jpeg

Скрин с yuzu, разрешуха 3440x1440.

Скрин чуть мыльноватый ибо через сам yuzu(нормальный лень делать, придется остальные два моника обрезать), но игра в принципе может неплохой графен выдавать. Просто на сыче все на минималках ибо консольки сгорят.

Это в принципе применимо ко всем экзам свича, в апскейлинге через эмуль они очень хорошо выглядят.

Я имея сыч, практически все экзы играю через эмуль в основном и с разлоченным фпсом.

 

у тебя игра растянутая эсли что

Тут два варианта, либо черные полосы по краям 10 см  каждая, либо так.

Это же не нативный 21:9. Хотя двигло и поддерживает его, но это всеголишь эмуль.

Allfather написал 14 минут назад:

Ты немношк не понял о чём я, да, изображение выглядит чётко, но эта чёткость никак не может улучшить изначальную картинку игры, которая очень бедная в сравнении с играми, которые делают не под свич изначально

Да и про 4к@60 тоже смелое заявление, учитывая что тот же геншин как раз идёт в таких настройках, хотя игра сама по себе выглядит намного проработаннее смт5

На самом деле от игры к игре, astral chain и metroid dread к примеру выглядят побогаче, но и производительность там соответствующая, не говоря уже о гораздо большем количество мыла чем обычно.

уж лучше с полосами играть, чем с растянутым изображением имхо

говорю как такой же счастливый обладатель 21:9 :buba:

От эмуля и игры зависит, как по мне. Гдето совсем хуево это выглядит, гдето как с смт терпимо.

Immolate написал 2 минуты назад:

кста хочу метроид дред пройти на эмуле, yuzu я так понял единственный вариант? там есть какие-то моды на графон, разрешение, а то я в настройках не увидел настроек таких как в cemu

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6085807

Все настройки типа апскейла только в этой версии.

Это ссылка на yuzu но, платную его версию с патреона.

RandomRepick написал 4 минуты назад:
catchMe написал 8 минут назад:
RandomRepick написал 16 минут назад:
catchMe написал 1 час назад:
Allfather написал 6 часов назад:
catchMe написал 16 часов назад:
Allfather написал 27.04.2022 в 09:23:

@grandique

ты в курсах в каком формате будет геймплей в соул хакерс 2?
имею ввиду типа персоны, или типа смт

В плане боевки больше на персону, но соц элемента и прочих фишек там не будет, разница с пятой смт только в party based боевке.

Персона сейчас основная серия по бюджету, поэтому игры этой серии по дефолту будут лучше играться и выглядеть и сюжет там тоже будет подаваться не так как в последнем смт.

Найс тогда, мне нравится такая идея

Вот бы ещё когда-нибудь до моей смерти выпустили новую часть которая тактическая, типа файр эмблем :BlessRNG: (не помню названиях этих спин-оффов)

А то что персона щас основная эт понятно, но ласт смт в тех плане выглядит как игра с пс3 только потому что её делали под свич изначально, да и там она наверн и останется навсегда к сожалению, а так бы я с удовольствием ещё раз подгамался в неё на плойке, даже за фул прайс

На самом деле смт пятая на ue4 сделана и выглядит очень хорошо, если ее на пк портануть.

rDVEzue.jpeg

Скрин с yuzu, разрешуха 3440x1440.

Скрин чуть мыльноватый ибо через сам yuzu(нормальный лень делать, придется остальные два моника обрезать), но игра в принципе может неплохой графен выдавать. Просто на сыче все на минималках ибо консольки сгорят.

Это в принципе применимо ко всем экзам свича, в апскейлинге через эмуль они очень хорошо выглядят.

Я имея сыч, практически все экзы играю через эмуль в основном и с разлоченным фпсом.

 

у тебя игра растянутая эсли что

Тут два варианта, либо черные полосы по краям 10 см  каждая, либо так.

Это же не нативный 21:9. Хотя двигло и поддерживает его, но это всеголишь эмуль.

Allfather написал 15 минут назад:

Ты немношк не понял о чём я, да, изображение выглядит чётко, но эта чёткость никак не может улучшить изначальную картинку игры, которая очень бедная в сравнении с играми, которые делают не под свич изначально

Да и про 4к@60 тоже смелое заявление, учитывая что тот же геншин как раз идёт в таких настройках, хотя игра сама по себе выглядит намного проработаннее смт5

На самом деле от игры к игре, astral chain и metroid dread к примеру выглядят побогаче, но и производительность там соответствующая, не говоря уже о гораздо большем количество мыла чем обычно.

уж лучше с полосами играть, чем с растянутым изображением имхо

говорю как такой же счастливый обладатель 21:9 :buba:

:agaaga:

Я кстати еще думал над 32:9, 5120x1400, благо отговорили.


Изменено пользователем catchMe
Immolate и RandomRepick понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 2 часа назад:

На самом деле от игры к игре, astral chain и metroid dread к примеру выглядят побогаче, но и производительность там соответствующая, не говоря уже о гораздо большем количество мыла чем обычно

Вот кста про астрал чейн согласен, мне кажется она отлично выглядит, да и фпсов там сильно больше чем в смт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем мешают полосы по бокам

ты их перестаешь замечать за полторы секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 10 минут назад:

чем мешают полосы по бокам

ты их перестаешь замечать за полторы секунды

ты просто на задницу марио отвлекаешься

Kefa понравилось это

www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...