Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zet

Cyberpunk 2077 т.2 | Phantom Liberty DLC

Рекомендованные сообщения

бтв пара лайвхаков - если охуенно просел фпс нужно перезайти в игру, пару раз такое было после 10 часовых марафонов

если квест затупил и чето не запускается (например в квесте с джуди каком то дверь закрылась и она там стояла не могла пройти) - сохраняешься загружается и все чинится

тоже самое если какой то звук заел и не пропадает (типа звук скриптов, 2 музыки накладываются итп) - сохраняешься загружается и все чинится

 

крафт пиздец бесячий, сидеть зажимать кнопку сто раз охуенно весело. да и по сути нахуй этот крафт не нужен (это не скурим где крафтишь как долбоеб железные дагеры и получаешь топ сет до конца игры в первые 10 часов игры)

в трейде тоже самое, когда чето продал инвентарь рефрешится, когда продаешь дохуя шмота сто лет занимает это. еще и неудобно количество выбирать, не хватает кнопки продать все (чтобы например 5 штук сразу продать)

хз бля вроде и охота второй раз пройти, но квестов ОЧЕНЬ мало, сюжетка очень короткая, единственное развлечение метки на карте зачищать но это однообразно + бесячие баги 


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре бывали моменты когда у тебя нет еще имбо деки и каждое твое применение скрипта имело ценность и последствия, и реально было интересно проходить по стелсу задания. Когда прокачался и взял имба деку - просто можно напохуй кучу всего закинуть и враги дохнут.

Вот если забалансить все то игра была бы просто 12/10 но это очень сложно сделать, такое огромное количество возможностей и сочетаний забалансить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 8 минут назад:

нахуя ты отвлекаешь врагов скриптами?

скриптами врагов убивают нахуй, а не отвлекают

ну типа монитор там или холодильник включил скриптом, челибос пошел смотреть че там происходит а ты сзади на крысичах ему шею ломаешь :popavs: 

да и я не качал скрипты, типа один скрипт был который убивает челика и еще одного рядом с ним, но эта хуйня всю память кибердеки юзала. а в перестрелках в основном токо запрос юзал, чтобы потом через стены хуячить снайперкой ваншотить лохов

вообще впечатление что все 50 лет разработки потратили на прорисовку локаций, а добавить туда квесты забыли


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на часов 25-20 меня хватило на стелс до покупки кибердеки дозора:popavs: лазил стелсил, без шума и пыли.

ну а сейчас скрипты этому, скрипты тому, этим хедшот со снайпы, последних револем добил


  Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flòx написал 3 часа назад:

ну на часов 25-20 меня хватило на стелс до покупки кибердеки дозора:popavs: лазил стелсил, без шума и пыли.

ну а сейчас скрипты этому, скрипты тому, этим хедшот со снайпы, последних револем добил

Ну вот когда 75% врагам добавят кузнечика (у мусоров и киберпсихов телепорты влево-вправо) и уберут ультимейт эвейшион после ранения, то будет вполне адекватно дебафать скриптами, контролируя память деки и реально выбирать инт-деку, а не там на замедление времени.

 

У кузнечика фулл долж от умного оружия на расстоянии (с той же винтовки, которую даёт реднек на крыше там +крит шанс и + крит дмг можно при апгрейде рольнуть и пока бегать с эпиком, пока лвл низкий, плюс у нее дебаф хороший и если стоит в руках очевидно смарт легендарный, то с этой винтовки за 1-2 сек очередью сразу куча фрагов налетает и все с автоприцеливанием), то есть хуй попадешь. Со снайперки еще сложнее, а с ЭМ на фулл заряде как раз идеально по сложности, чисто приятно играть ЭМ снайперкой, более менее сложно попадать.

 

В итоге любой квест обязательно потребует стелса и притом требующего кучу перков, т.к. квесты можно ребалансить по спотам, а не как щас. И при малейшей угрозе появляются 4-5 челиков с кузнечиками, которые ломятся на тебя и ты либо кидаешь 3 дебафа скриптами и фокусишь с замедлением времени 4-го и 5-го убиваешь за счет шмота, армора и дмг пушки, либо переебут на изичах.

 

Весь вопрос в том, как разрабы расшарили апи. Скорее всего ваще никак и такого функционала, как просто добавить 1 моба в игре не будет. Не будет возможности даже имплант добавить, скорее придется заменять их, хотя это ваще пиздец.

 

Разрабам это нах не сдалось. Хардкорные геймеры качают игры с торрентов, а на консоли срут ртом раз в месяц поюзать максимум и все.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 5 часов назад:

напохуй кучу всего закинуть

Бля это да, сначала билд через взлом был интересен, а сейчас я просто кидаю "Заражение" и тупо чилю  пока вся база врагов медленно подыхает.

Основная проблема в том, что скриптов мало и они очень быстро прокачиваются, у меня на 25-30 уровне была легендарная дека + все доступные скрипты в игре и все прокачены до легендарок. 

 

Arzanis понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 20:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 18:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал 29 минут назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 19:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 17:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

ведьмак 3 :uraNY::pdanus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
disbandnavi написал 10 часов назад:

тоже самое если какой то звук заел и не пропадает (типа звук скриптов, 2 музыки накладываются итп) - сохраняешься загружается и все чинится

 

Cловил смешной баг кстати, после флэшбэка за Джонни  музыка не пропадает и можно было всю игру до конца проходить под Rebel Path :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeVa написал 7 минут назад:
Baza_KAiF написал 38 минут назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 20:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 18:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

ведьмак 3 :uraNY::pdanus:

Хз что это, не играл 

В 2020 вышла?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал 1 минуту назад:
DeVa написал 9 минут назад:
Baza_KAiF написал 40 минут назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 19:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 17:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

ведьмак 3 :uraNY::pdanus:

Хз что это, не играл 

В 2020 вышла?

да багов много,на пс 4 и хбоксе вообще неиграбельно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит киберпанк всё-таки лучшая игра


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lann1ster написал 36 минут назад:
disbandnavi написал 11 часов назад:

тоже самое если какой то звук заел и не пропадает (типа звук скриптов, 2 музыки накладываются итп) - сохраняешься загружается и все чинится

 

Cловил смешной баг кстати, после флэшбэка за Джонни  музыка не пропадает и можно было всю игру до конца проходить под Rebel Path :lol::lol:

да у меня тоже самое было, когда там концерт был на улице перед арасакой, у меня тупа музыка с концерта играла (причем какой то кусок 5 секундный на репите) и параллельно музыка игровая которая в драках играет

звук вообще в игре супер багованный, например бежишь и хуяк звуки шагов исчезают, радио в машине само собой выключается итд


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал 7 минут назад:

Значит киберпанк всё-таки лучшая игра

За много время да, пока что не в конце. Где ещё можно получить столько удовольствия, катая по второстепенным? Это вам не вышки имени юбисофт. 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал 1 час назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 20:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 18:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

Все те игры откуда киберпук натырил механики, деус экс, бетмен, ведьмак 3, гта,  все эти игры лучше

по опен ворлду даже гта сан андреас лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 20.12.2020 в 02:09:

обзорщики пидорасы :buba:

 

я так понимаю в игре нет никаких отсылок на цири? такое немыслемое количество пасхалок запихали в игру, а самую ожидаемую и самую главную отсылку проигнорили. одна лишь надежда на то что в будущем про это длс будет 

Журнал с Цири на обложке лежит в кабинете Ви если играть за корпората

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OpenGame6 написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 5 часов назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 20:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 18:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

Все те игры откуда киберпук натырил механики, деус экс, бетмен, ведьмак 3, гта,  все эти игры лучше

по опен ворлду даже гта сан андреас лучше

Так получается киберпанк содержит в себе все эти игры, значит он лучше их всех вместе взятых

А какая из перечисленных вышла в 2020 году напомни


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатоки напомните когда ведьмак 3 выходил он тоже таким корявым был? А то я его проходил года через 2 после выхода 


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...