Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

zet

Cyberpunk 2077 т.2 | Phantom Liberty DLC

Рекомендованные сообщения

disbandnavi написал 3 минуты назад:

Знатоки напомните когда ведьмак 3 выходил он тоже таким корявым был? А то я его проходил года через 2 после выхода 

оптимизация была в говне

интерфейс до крови и вина (или до готи, не помню) был в говне

было немало багов, но критичных вроде нет

 

короче да, игра была корявой, но конечно не идет ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. вот ведьмак 2 был на подобном уровне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал 9 минут назад:
OpenGame6 написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 5 часов назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 20:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 18:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

Все те игры откуда киберпук натырил механики, деус экс, бетмен, ведьмак 3, гта,  все эти игры лучше

по опен ворлду даже гта сан андреас лучше

Так получается киберпанк содержит в себе все эти игры, значит он лучше их всех вместе взятых

А какая из перечисленных вышла в 2020 году напомни

А ок, 

начну с факта в том что если ты в блендер закинешь в яблочный сок томат, огурцы, банан, кофе, 

получится хуета, так же и киберсрак бтв

продолжу

Cybercrush 2069 содержит себя секс сцены а не тока голые сиськи

игра года, вопросы? 

По стоимости стоила около 37 рублев на момент выхода

сейчас стоит 61 рублев

киберпранк стоит 2к, вопросы?

в игре есть прокачка а значит рпг, есть выбор как в киберпанке, у каждой тянки своя история и каждая имеет несколько секс сцен

в игре не так уж и много багов

разработчики сделали то что обещали

секс сцен там 10, не считая картинок, в кибесраке хоть 1 есть сцена секса без черных экранов, с гениталиями?

вопросы + ответы + по факту? Если это не игра года то иди нахуй

Sword Cutlass понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже почти месяц прошел, все кто хотел - уже давно купили и прошли игру

а тут челобасы в топане до сих пор воюют против поляков :onneponimaet:

вам чо заняться больше нечем?

Defog и Kant понравилось это

 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, мажестик игру прошел

топан закрывайте, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочтя в первые дни релиза о скромной продолжительности главной сюжетной линии, решил уделить больше времени эксплорингу и закрытию доп. активностей, а к главной ветке возвращаться лишь в случае смертной скуки. К началу второго акта наиграл 20 часов. Сейчас - 30+ и недавно завершённая миссия про Альт в Пацифике. Получается, я отсёк сильнейшую сторону игры (сюжетные миссии) и сконцентрировался на всём остальном (игровом мире). И вот его бы я хотел обсудить.

 

Это моё промежуточное мнение. Если написал чушь или ещё не успел с чем-то столкнуться по игре - пишите.

 

Скрытый текст

Мир мёртвый. Это даже не мир, а, словно, его декорации, как в небольших павильонах, в которых снимают кино. Сначала он создаёт вау-эффект, обрушивая на тебя огромное количество контента, вроде невероятно проработанных локаций, красивых реклам, интересных радиостанций, более полно рассказывающих о Найт сити, многочисленных записок, киберпсихов, потенциальных возможностей типа брейнданса и т.п. Но по большому счёту это всего лишь ширма, за которой ничего нет. В какой-то момент я просто перестал видеть отличие Найт сити от города из 80-х, например. И это нельзя игнорировать, потому что игра должна отражать эпоху, для которой характерен технологический прогресс. И этот прогресс должен быть заметен.

 

Самая главная моя претензия (в этом сообщении только о ней напишу) - это население города. На мой взгляд, вот ни разу не достаточно добавить нпс протез, розовые волосы и сказать: "Знакомьтесь, это типичный представитель киберпанковского Найт сити в 2077 году". Как бы дурацки это ни звучало, но единственный вид деятельности нпс - это... самая обыкновенная ходьба (???). То есть, приняв во внимание сеттинг и внешний вид нпс, становится очевидно, что у жителей есть потребность в самовыражении. Но единственный способ самовыражения, представленный в игре, - это внешний вид. Те из вас, кто выходил на улицу в 2020, должны были заметить, что люди перемещаются по городу на электрокарах, электросамокатах, моноколёсах и пр. Но в мире киберпанка, где прогресс достиг таких высот, что можно делать записи воспоминаний, люди перемещаются пешком со скоростью инвалида и это практически единственное занятие, за которым вы их заметите, исключая проповедников, торгашей и сидящих на земле бомжей с ноутами. Зато находят самовыражение в цвете волос.

 

Ну ладно. Спишем это на плохую инфраструктуру города. Он тесный, неуютный и захламленный. Но на многих нпс можно заметить импланты. Учитывая, что игра позволяет такие модификации, как мантис блейдс, даруя мне что-то вроде сверхсопосбности, я предполагаю, что и другим жителям города доступны подобные сверхспособности. А теперь: как часто кто-то из вас видел их применение, за исключением киберпсихов, которых 20 человек на город? Достаёшь нпс из машины - он убегает, стреляешь - он убегает, наезжаешь - отпрыгивает и убегает. Ввязываешься в потасовку с преступниками - они просто стреляют в тебя, лишь (очень) изредка пытаясь тебя хакнуть. Тебя хакают - лоадер на пол экрана, ты хакаешь - нпс продолжает получасовые попытки достать содовую из автомата. О-фи-ген-но.

 

Вот просто представьте: заменяем розовые волосы на косынки, импланты - на шрамы, одежду - на лохмотья, оружие - на шпаги - вуаля, типичный мир assassin's creed brotherhood. И это ещё не говоря о том, что мир предлагает тебе примерно 0 активностей вне сюжета (ладно, 2 - бои и заезды по городу). В мире киберпанка за пределами сюжетных миссий ничто не говорит о том, что это киберпанк, так как единственный пользователь достижений технологического прогресса - это главный герой.

 

Sword Cutlass, IMGO, Chasm и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой мир будет мертвым, а активности нудными и повторяющимися, ровно до момента создания игры где мир будет генерироваться и меняться в риал тайме самообучающейся нейросетью, а пока что все эти сравнения кто напихал автоскриптов у дороги больше, поляки или рокстары - хуйня

PeaceHaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zamiel написал 3 минуты назад:

Любой мир будет мертвым, а активности нудными и повторяющимися, ровно до момента создания игры где мир будет генерироваться и меняться в риал тайме самообучающейся нейросетью, а пока что все эти сравнения кто напихал автоскриптов у дороги больше, поляки или рокстары - хуйня

:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тупые нпц только ходят, надо как в скуриме чтобы пахали одну точку 12 часов а потом все домой шли толпой


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между однообразием активностей и их полным отсутствием есть очень большая разница.

 

При этом очевидно, что разработчики пытались это исправить с помощью тех же брейндансов. Но либо они не успевали, либо получалось слишком мало контента, но то, что и их порезали перед релизом - это точно. По миру разбросаны "рекламные" записки с описанием сюжетов брейндансов, у некоторых торгашей их даже можно купить, но посмотреть их за пределами сюжетных миссий нельзя, ибо "этот контент несовместим с вашей операционной системой". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Han(D)cock написал 29 минут назад:

Между однообразием активностей и их полным отсутствием есть очень большая разница.

 

При этом очевидно, что разработчики пытались это исправить с помощью тех же брейндансов. Но либо они не успевали, либо получалось слишком мало контента, но то, что и их порезали перед релизом - это точно. По миру разбросаны "рекламные" записки с описанием сюжетов брейндансов, у некоторых торгашей их даже можно купить, но посмотреть их за пределами сюжетных миссий нельзя, ибо "этот контент несовместим с вашей операционной системой". 

просто решили порно контент запилить в платный длс потом, инфа 100%


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OpenGame6 написал 2 часа назад:
Baza_KAiF написал 2 часа назад:
OpenGame6 написал 6 часов назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 20:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 18:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

Показать больше  

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

Все те игры откуда киберпук натырил механики, деус экс, бетмен, ведьмак 3, гта,  все эти игры лучше

по опен ворлду даже гта сан андреас лучше

Так получается киберпанк содержит в себе все эти игры, значит он лучше их всех вместе взятых

А какая из перечисленных вышла в 2020 году напомни

А ок, 

начну с факта в том что если ты в блендер закинешь в яблочный сок томат, огурцы, банан, кофе, 

получится хуета, так же и киберсрак бтв

продолжу

Cybercrush 2069 содержит себя секс сцены а не тока голые сиськи

игра года, вопросы? 

По стоимости стоила около 37 рублев на момент выхода

сейчас стоит 61 рублев

киберпранк стоит 2к, вопросы?

в игре есть прокачка а значит рпг, есть выбор как в киберпанке, у каждой тянки своя история и каждая имеет несколько секс сцен

в игре не так уж и много багов

разработчики сделали то что обещали

секс сцен там 10, не считая картинок, в кибесраке хоть 1 есть сцена секса без черных экранов, с гениталиями?

вопросы + ответы + по факту? Если это не игра года то иди нахуй

Ну ты мне назовешь хоть одну игру кандидата на лучшую игру 2020 или так и будешь обтекать, называя рандомные игры и каменного века?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал 9 минут назад:
OpenGame6 написал 2 часа назад:
Baza_KAiF написал 2 часа назад:
OpenGame6 написал 6 часов назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 20:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 18:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

Показать больше  

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

Все те игры откуда киберпук натырил механики, деус экс, бетмен, ведьмак 3, гта,  все эти игры лучше

по опен ворлду даже гта сан андреас лучше

Так получается киберпанк содержит в себе все эти игры, значит он лучше их всех вместе взятых

А какая из перечисленных вышла в 2020 году напомни

А ок, 

начну с факта в том что если ты в блендер закинешь в яблочный сок томат, огурцы, банан, кофе, 

получится хуета, так же и киберсрак бтв

продолжу

Cybercrush 2069 содержит себя секс сцены а не тока голые сиськи

игра года, вопросы? 

По стоимости стоила около 37 рублев на момент выхода

сейчас стоит 61 рублев

киберпранк стоит 2к, вопросы?

в игре есть прокачка а значит рпг, есть выбор как в киберпанке, у каждой тянки своя история и каждая имеет несколько секс сцен

в игре не так уж и много багов

разработчики сделали то что обещали

секс сцен там 10, не считая картинок, в кибесраке хоть 1 есть сцена секса без черных экранов, с гениталиями?

вопросы + ответы + по факту? Если это не игра года то иди нахуй

Показать больше  

Ну ты мне назовешь хоть одну игру кандидата на лучшую игру 2020 или так и будешь обтекать, называя рандомные игры и каменного века?

Уже назвал, жду аргументов

могу еще одну назвать, геншин импакт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и катись нахуй в топики своих мертворожденных никому неизвестных и неинтересных игр)

Данный тред об игре на века


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
disbandnavi написал 2 часа назад:

Знатоки напомните когда ведьмак 3 выходил он тоже таким корявым был? А то я его проходил года через 2 после выхода 

Не был он таким корявым,даже близко.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zamiel написал 1 час назад:

Любой мир будет мертвым, а активности нудными и повторяющимися, ровно до момента создания игры где мир будет генерироваться и меняться в риал тайме самообучающейся нейросетью, а пока что все эти сравнения кто напихал автоскриптов у дороги больше, поляки или рокстары - хуйня

Так нейросеть и есть набор скриптов. Просто ее отличие в том, что выбор поведения идёт на основе миллионов экспериментов, притом вдобавок с наградой правильной цепочки или наоборот снижением ее ценности от человека, который блядь вручную сидит и оценивает годно или не годно вышло.

 

Нет ваще никакой разницы между тем, чтобы каждому людишке дать 20% агрессии, 50% ссыкливости или 30% нейтальности и каждый раз подбрасывать рандом в зависимости буквально от 1-2 критериев (скажем, стоимость шмоток игрока и стоимость шмоток НПС или же ДПС + армор складывать и умножать на уровень - да похуй ваще) или же делать нейронную сеть, которая будет награждать НПС в том случае, если они сделали паттерн поведения (агрессия или ссыкливость или же нейтральность) и при этом выжили, спасли свою жизнь (включая и рип игрока) и этому варианту поведения давать поощрение. А если НПС сдох, то нейронная сеть сразу делает поправки и этому варианту поведения ставит -1%. Для игрока, который играет <200 часов, разницы никакой не будет. Не хватит обучения нейронной сети. Если же отправлять фидбек по каким-то критериям (например, смотреть id мышки и клавы и если там геймерские, то значит заносить этого игрока в кластер проплееров) и обучать всеми игроками, то там блядь за 2-3 суток НПС настолько профессионально будут действовать, что играть станет нереально, просто ебашить будут на скиллычах. Вполне хватит банального подбрасывания монетки и ВРУЧНУЮ патчами задаваемых критериев, когда и кто как себя будет вести.

 

 


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал 39 минут назад:
OpenGame6 написал 2 часа назад:
Baza_KAiF написал 3 часа назад:
OpenGame6 написал 6 часов назад:
Baza_KAiF написал 8 часов назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 19:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 17:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

Показать больше  

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

Все те игры откуда киберпук натырил механики, деус экс, бетмен, ведьмак 3, гта,  все эти игры лучше

по опен ворлду даже гта сан андреас лучше

Так получается киберпанк содержит в себе все эти игры, значит он лучше их всех вместе взятых

А какая из перечисленных вышла в 2020 году напомни

А ок, 

начну с факта в том что если ты в блендер закинешь в яблочный сок томат, огурцы, банан, кофе, 

получится хуета, так же и киберсрак бтв

продолжу

Cybercrush 2069 содержит себя секс сцены а не тока голые сиськи

игра года, вопросы? 

По стоимости стоила около 37 рублев на момент выхода

сейчас стоит 61 рублев

киберпранк стоит 2к, вопросы?

в игре есть прокачка а значит рпг, есть выбор как в киберпанке, у каждой тянки своя история и каждая имеет несколько секс сцен

в игре не так уж и много багов

разработчики сделали то что обещали

секс сцен там 10, не считая картинок, в кибесраке хоть 1 есть сцена секса без черных экранов, с гениталиями?

вопросы + ответы + по факту? Если это не игра года то иди нахуй

Ну ты мне назовешь хоть одну игру кандидата на лучшую игру 2020 или так и будешь обтекать, называя рандомные игры и каменного века?

аликс,дум етернал,римейк финалки,вальхалла - что из этого игры года - субьективщина,но то что все это лучше киберпанка - факт :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyberpunk 2077 сохранила лидерство в чартах Steam на новогодней неделе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запускать отсосина в 2020 это уже детект 

Muse5921 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DeVa написал 21 минуту назад:
Baza_KAiF написал 1 час назад:
OpenGame6 написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 3 часа назад:
OpenGame6 написал 7 часов назад:
Baza_KAiF написал 8 часов назад:
OpenGame6 написал 31.12.2020 в 20:02:
snoopy написал 31.12.2020 в 18:09:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

Показать больше  

snoopy

24 декабря

Игра года — Cyberpunk 2077

Лучший Гейм-дизайн/Арт-дизайн — Cyberpunk 2077

Лучшая игра на PC — Cyberpunk 2077

 

Никогда такого не было и вот опять! :pdanus::omegalul:

Какая игра лучше киберпанка?

Все те игры откуда киберпук натырил механики, деус экс, бетмен, ведьмак 3, гта,  все эти игры лучше

по опен ворлду даже гта сан андреас лучше

Так получается киберпанк содержит в себе все эти игры, значит он лучше их всех вместе взятых

А какая из перечисленных вышла в 2020 году напомни

А ок, 

начну с факта в том что если ты в блендер закинешь в яблочный сок томат, огурцы, банан, кофе, 

получится хуета, так же и киберсрак бтв

продолжу

Cybercrush 2069 содержит себя секс сцены а не тока голые сиськи

игра года, вопросы? 

По стоимости стоила около 37 рублев на момент выхода

сейчас стоит 61 рублев

киберпранк стоит 2к, вопросы?

в игре есть прокачка а значит рпг, есть выбор как в киберпанке, у каждой тянки своя история и каждая имеет несколько секс сцен

в игре не так уж и много багов

разработчики сделали то что обещали

секс сцен там 10, не считая картинок, в кибесраке хоть 1 есть сцена секса без черных экранов, с гениталиями?

вопросы + ответы + по факту? Если это не игра года то иди нахуй

Ну ты мне назовешь хоть одну игру кандидата на лучшую игру 2020 или так и будешь обтекать, называя рандомные игры и каменного века?

аликс,дум етернал,римейк финалки,вальхалла - что из этого игры года - субьективщина,но то что все это лучше киберпанка - факт :buba:

в плане масштаба с ним сравнится только валхалла но ты сам понимаешь насколько юбики слабей поляков что свою серию игр буквально в ведьмак переделали, напиздив оттуда все что можно (правда живые диалоги и интересный сюжет они почему-то спиздить не смогли)

 


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...