Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

zet

Cyberpunk 2077 т.2 | Phantom Liberty DLC

Рекомендованные сообщения

(изменено)
RaptureOfGhost написал 58 минут назад:

все что угодно лучше рдр2, даже последние ассасины

ты в обще бессмертный хули?


Изменено пользователем dunadain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dunadain написал 3 минуты назад:

ты в обще бессмертный хули?

В ассасинах и киберпанке есть хоть какой-то геймплей. А рдр2 это просто пустышка с красивой графикой. рокстар это аналог марвел в кино или какой-нибудь билли айлиш в музыке - красивая упаковка, пустое содержание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RaptureOfGhost написал 11 часов назад:
dunadain написал 11 часов назад:

ты в обще бессмертный хули?

В ассасинах и киберпанке есть хоть какой-то геймплей. А рдр2 это просто пустышка с красивой графикой. рокстар это аналог марвел в кино или какой-нибудь билли айлиш в музыке - красивая упаковка, пустое содержание

Ты еблан видио

ESSERO, III:XVI и lilmike понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз мне рдр пиздец как не зашел,а вот когда ко мне пришел друг и я ему включил он был пиздец как в восторге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
MAMA_GUFA написал 2 часа назад:

пришел друг и я ему включил он был пиздец как в восторге

ну графон же ебать крутой, физика и лошадь срет. Похуй, что весь геймплей это скачки на лошади по 10 мин и унылые перестрелки с бессмертным гг. Миссии фейлятся, когда к не той лошади подойдешь (привет геймдизайн из нулевых). Куда уж кп до такого шедевра, с его вариативностью при прохождении миссий и разными игровыми механиками


Изменено пользователем RaptureOfGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RaptureOfGhost написал 15 минут назад:
MAMA_GUFA написал 3 часа назад:

пришел друг и я ему включил он был пиздец как в восторге

ну графон же ебать крутой, физика и лошадь срет. Похуй, что весь геймплей это скачки на лошади по 10 мин и унылые перестрелки с бессмертным гг. Миссии фейлятся, когда к не той лошади подойдешь (привет геймдизайн из нулевых). Куда уж кп до такого шедевра, с его вариативностью при прохождении миссий и разными игровыми механиками

 

Вариативность в кп, как шутер в ведьмак 3 с арбалетом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dunadain написал 2 минуты назад:

Вариативность в кп

Вариативность в способе прохождения миссий. Как пример, та миссия с Такемурой, где нужно в здание арасаки проникнуть и установить вирус. Дохуя способов как это сделать. В рдр вообще все на скриптах и рельсах, шаг влево - миссия провалена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RaptureOfGhost написал 9 часов назад:
dunadain написал 9 часов назад:

Вариативность в кп

Вариативность в способе прохождения миссий. Как пример, та миссия с Такемурой, где нужно в здание арасаки проникнуть и установить вирус. Дохуя способов как это сделать. В рдр вообще все на скриптах и рельсах, шаг влево - миссия провалена

И сколько таких миссий? 2-3? Убей всех или пройти по стелсу это так себе вариативность. Пара таких тоже есть в рдр2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dunadain написал 1 час назад:
RaptureOfGhost написал 11 часов назад:
dunadain написал 11 часов назад:

Вариативность в кп

Вариативность в способе прохождения миссий. Как пример, та миссия с Такемурой, где нужно в здание арасаки проникнуть и установить вирус. Дохуя способов как это сделать. В рдр вообще все на скриптах и рельсах, шаг влево - миссия провалена

И сколько таких миссий? 2-3? Убей всех или пройти по стелсу это так себе вариативность. Пара таких тоже есть в рдр2. 

Вариативность есть тут хотя-бы на уровне боевой системы, мили оружие, дробовики, снайперки, пп, автоматы. Плюс к этому возможность проходить все по стелсу и через хакинг. Кароче свобода в плане прохождения миссии в киберпанке вообще не обсуждается в сравнении с рдр 2 или гта5. Рокстар делает ставку на проработку всяких мелочей и  реалистичность и свободу в рамках открытого мира, а киберпанк на вариативность и рпг элементы в заданиях. Вот только история нихуя не вариативная оказалась и рпг тут только на уровне боевки, к сожалению. В ведьмаке они сделали нелинейность в этом плане а тут - нет. Потому что хуевый менеджмент + огромный масштаб и бюджет + маркетинг.


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет 53 через пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они так и не пофиксили баг где враги становятся неуязвимыми после установки легендарных скриптов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RaptureOfGhost написал 11.03.2021 в 13:28:
dunadain написал 11.03.2021 в 13:23:

ты в обще бессмертный хули?

В ассасинах и киберпанке есть хоть какой-то геймплей. А рдр2 это просто пустышка с красивой графикой. рокстар это аналог марвел в кино или какой-нибудь билли айлиш в музыке - красивая упаковка, пустое содержание

Недавно как обсуждал с другом в этом. О том, что киберпанк пустышка по сравнению с рдр2. Как и все игры что не от рокстаров. Наполненность открытого мира рдр2 зашкаливает. То тут то там можно наткнуться на случайное событие мира. С НПС можно взаимодействовать. У них прописаны поведения и ежедневная рутина. 

 

А открывать знаки вопросов на карте и зачищать территорию овер 9к раз геймлеем язык не поровачивается называть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
solutions написал 24 минуты назад:
RaptureOfGhost написал 11.03.2021 в 11:28:
dunadain написал 11.03.2021 в 11:23:

ты в обще бессмертный хули?

В ассасинах и киберпанке есть хоть какой-то геймплей. А рдр2 это просто пустышка с красивой графикой. рокстар это аналог марвел в кино или какой-нибудь билли айлиш в музыке - красивая упаковка, пустое содержание

Недавно как обсуждал с другом в этом. О том, что киберпанк пустышка по сравнению с рдр2. Как и все игры что не от рокстаров. Наполненность открытого мира рдр2 зашкаливает. То тут то там можно наткнуться на случайное событие мира. С НПС можно взаимодействовать. У них прописаны поведения и ежедневная рутина. 

 

А открывать знаки вопросов на карте и зачищать территорию овер 9к раз геймлеем язык не поровачивается называть.

Любители аванпостов и джаггернаутов с тобой не согласятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aluсard написал 4 часа назад:
solutions написал 5 часов назад:
RaptureOfGhost написал 11.03.2021 в 13:28:
dunadain написал 11.03.2021 в 13:23:

ты в обще бессмертный хули?

В ассасинах и киберпанке есть хоть какой-то геймплей. А рдр2 это просто пустышка с красивой графикой. рокстар это аналог марвел в кино или какой-нибудь билли айлиш в музыке - красивая упаковка, пустое содержание

Недавно как обсуждал с другом в этом. О том, что киберпанк пустышка по сравнению с рдр2. Как и все игры что не от рокстаров. Наполненность открытого мира рдр2 зашкаливает. То тут то там можно наткнуться на случайное событие мира. С НПС можно взаимодействовать. У них прописаны поведения и ежедневная рутина. 

 

А открывать знаки вопросов на карте и зачищать территорию овер 9к раз геймлеем язык не поровачивается называть.

Показать больше  

Любители аванпостов и джаггернаутов с тобой не согласятся)

Так это и не аванпосты уровня юбиков.  Реды очень подняли планку с вежьмак 3, юбики попытались ее потянуть. А теперь редам нужно хоть такую высоту потянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lissander написал 9 часов назад:

Они так и не пофиксили баг где враги становятся неуязвимыми после установки легендарных скриптов? 

так патча нет уже 2 месяца где им фиксить

ждем 1.2


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
solutions написал 7 часов назад:

Наполненность открытого мира рдр2 зашкаливает. То тут то там можно наткнуться на случайное событие мира

нет смысла в этом проработанном мире, если к нему не прикладывается нормального геймплея. я уже писал об этом выше, кор геймплей в рдр2 это просто скука и уныние. Он еще и не меняется со временем вообще никак. Что на 1 часу игры, что на 50 - ты делаешь одно и то же. Ни интересных механик, ни челленджа, ничего нет. И это все еще бод соусом медлительности, бесконечных долгих анимаций, которые нельзя скипнуть. Я смотрю не только на обертку, но и вглубь. Рокстар обертку сделали, а игру забыли. Нравится однообразная стрельба по болванчикам и скачки на лошади на протяжении 100 часов - ок, мне такое не оч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
RaptureOfGhost написал 39 минут назад:
solutions написал 8 часов назад:

Наполненность открытого мира рдр2 зашкаливает. То тут то там можно наткнуться на случайное событие мира

нет смысла в этом проработанном мире, если к нему не прикладывается нормального геймплея. я уже писал об этом выше, кор геймплей в рдр2 это просто скука и уныние. Он еще и не меняется со временем вообще никак. Что на 1 часу игры, что на 50 - ты делаешь одно и то же. Ни интересных механик, ни челленджа, ничего нет. И это все еще бод соусом медлительности, бесконечных долгих анимаций, которые нельзя скипнуть. Я смотрю не только на обертку, но и вглубь. Рокстар обертку сделали, а игру забыли. Нравится однообразная стрельба по болванчикам и скачки на лошади на протяжении 100 часов - ок, мне такое не оч

Сейчас бы личную вкусовщину подавать как что-то "элитарное". Смотреть "вглубь" и найти хоть что-то в кп ну это отдельный кринж.


Изменено пользователем solutions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...