Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование[10]

Перепись  

313 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ебать нахуй я это открыл

просто скроллишь в рандомное место и смотришь на вершину поддерживаемости кода

в 1 ебаном методе на 100 строк имеем

tria_level.refine_flags.reserve(total_cells);
          tria_level.refine_flags.insert(tria_level.refine_flags.end(),
                                         total_cells -
                                           tria_level.refine_flags.size(),
                                         /*RefinementCase::no_refinement=*/0);

          tria_level.coarsen_flags.reserve(total_cells);
          tria_level.coarsen_flags.insert(tria_level.coarsen_flags.end(),
                                          total_cells -
                                            tria_level.coarsen_flags.size(),
                                          false);

          tria_level.active_cell_indices.reserve(total_cells);
          tria_level.active_cell_indices.insert(
            tria_level.active_cell_indices.end(),
            total_cells - tria_level.active_cell_indices.size(),
            numbers::invalid_unsigned_int);

          tria_level.subdomain_ids.reserve(total_cells);
          tria_level.subdomain_ids.insert(tria_level.subdomain_ids.end(),
                                          total_cells -
                                            tria_level.subdomain_ids.size(),
                                          0);

          tria_level.level_subdomain_ids.reserve(total_cells);
          tria_level.level_subdomain_ids.insert(
            tria_level.level_subdomain_ids.end(),
            total_cells - tria_level.level_subdomain_ids.size(),
            0);

          tria_level.global_active_cell_indices.reserve(total_cells);
          tria_level.global_active_cell_indices.insert(
            tria_level.global_active_cell_indices.end(),
            total_cells - tria_level.global_active_cell_indices.size(),
            numbers::invalid_dof_index);

          tria_level.global_level_cell_indices.reserve(total_cells);
          tria_level.global_level_cell_indices.insert(
            tria_level.global_level_cell_indices.end(),
            total_cells - tria_level.global_level_cell_indices.size(),
            numbers::invalid_dof_index);

          if (dimension < space_dimension)
            {
              tria_level.direction_flags.reserve(total_cells);
              tria_level.direction_flags.insert(
                tria_level.direction_flags.end(),
                total_cells - tria_level.direction_flags.size(),
                true);
            }

и еще ниже потом таких штук 5

тому, кто это писал, не показалось, что он одно и то же полотно написал 15 раз за метод с отличием в коллекции и 1 параметре в конце?

 

я почти уверен, что если еще и сесть прочитать это всё, окажется что он где-то объебался с копипастой

JuJeu и kmtw понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Olololnet написал 13 часов назад:
Цитата

 

Здравствуйте, #######

Спасибо за интерес к нашей компании.
Для продолжения диалога нужно выполнить тестовое задание.

Для выполнения тестового задания понадобится Visual Studio. Результат - это работающее приложение и исходник на С++, всё должно компилироваться и запускаться.
Установлена ли у вас Visual Studio (не Visual Studio Code)?
Если нет, то можно установить бесплатную версию Visual Studio Community https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/community
При установке необходимо выбрать рабочую нагрузку "Desktop development with C++"
Тест ограничен временным промежутком - 4 часа, поэтому просьба указать конкретный день и время когда Вы будете готовы проходить его.
В указанное время я высылаю все на почту и по окончанию результаты направляете мне.
Это под Виндоус.
Или на Линуксе (под линукс направлю другую информацию)

Укажите на какой платформе будете делать.
Жду от Вас дату и время. (просьба день и время согласовывать за 2-3 дня, так мне нужно синхронизировать со своим графиком)

Моя рабочая почта. ############


C уважением,

##############

 

:roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo:

подача такая что я и за 15 минут бы не стал делать потому что это детект

Olololnet, Drakonian и E1azor понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 15 часов назад:
Analjinn написал 16 часов назад:

Может у Grohuf'а есть точные инсайды.

Как я понял из поста Вовы, архитектура персонала в Яндексе отличается от гугловой, на которую вова дрочит (причем программисткие техники от гугла почему-то ему не нравятся).

В Яндексе кодер растет от 1го стажерского, до 4го мидлового. Далее судьба разделяется. Либо он идет руководить группой, либо остается чистым разработчиком. И то, и то - 5й грейд. Руководитель группы продолжает выполнять функции разработчика (то есть он обязан кодить), но на него ложатся еще и организационные функции (найм людей, оценка работы других, распределение задач и подобное). Из-за этого руководитель группы еще та залупа. Соответственно далее и тот, и тот могут расти. Старший разработчик может стать ведущим (6й грейд), но дальше рост практически нереален. У нас в подразделении нет ни одного 7 грейдового разработчика, например. Руководитель группы (5-6) может стать руководителем службы (6-7), а потом руководителем отдела.(7-8). И это гораздо более реальный рост для инженера. Соответственно организационная залупа вырастает, а кодить почти некогда (но руководители служб периодически что-то да заливают). Но если хочется оставаться инженером и решать технические вопросы и при этом больше зарабатывать, то это единственный вариант роста.

Рост выше 8 грейда уже идет чисто организационный и по идее там может быть как бывший разработчик, так и бывший менеджер. Большой роли прошлое счастливчика не играет.

 

Что касается менеджеров. Раньше были проджект менеджеры, следящие, чтобы проект двигался к своему выпуску, и продакт менеджеры, генерирующие идеи. Сейчас проджект менеджеров по сути упразднили и их обязанности распределили на продакт менеджера и ответственного за фичу разработчика (обычно руководитель группы-службы). Что там делают в гугле тех менеджеры я вообще в душе не ебу. Так вот менеджеры да, имеют на тех же должностях на 1 грейд ниже. Тестировщики вроде на 2 грейда ниже (то есть руководитель группы тестировщиков получает как 3й грейд разработчик). По идее там также могут быть старшие менеджеры или ведущие тестировщики.

хм, это 100% тру? у нас другая разгрейдовка вроде... не 1-8 а 1-20+ у меня 15 кажется
либо это другая шкала
у коллег сеньоров 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 13 минут назад:

хм, это 100% тру? у нас другая разгрейдовка вроде... не 1-8 а 1-20+ у меня 15 кажется
либо это другая шкала
у коллег сеньоров 18

Ну у 5 грейд разработчика мапится на 17й яндексовый грейд. 5й грейд тестировщика мапится на 15й яндексовый грейд. Как-то так.

E1azor и Drainbead понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход с 3 на 4й из 20ти грейдов происходит когда джун изучил синтаксис лямды и подтвердил это?

 

Kant и E1azor понравилось это

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

.


Изменено пользователем Vova

towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GoldRobot написал 35 минут назад:

Переход с 3 на 4й из 20ти грейдов происходит когда джун изучил синтаксис лямды и подтвердил это?

 

Я вообще без понятия для чего грейды ниже 10. Мб это для обслуживающего персонала, типа уборщиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 16 часов назад:

Передача итератора по константной ссылке:


has_distorted_children(

const typename Triangulation<dim, dim>::cell_iterator &cell)

:onneponimaet:

 

Что в этом плохова? Научи плз!

 

  

Kant написал 14 часов назад:

я почти уверен, что если еще и сесть прочитать это всё, окажется что он где-то объебался с копипастой

Предложи своё исправление, мы (я) посмеёмся.

Grohuf написал 16 часов назад:
E1azor написал 18 часов назад:

Лучшг писать говнокод, чем быдлокодить, кого ебёт качество кода, если он работает правильно и быстро, тебе его читать всё равно не понадобится.

Тут главная ошибка. Читать придется и не только тебе.

Если это завершённый код от не долбаёба, то его читать не придётся. И интерфейс тоже переделывать не придётся, т.к. этот код писал не долбаёб.


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... а потом поменялись требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требования к умножению матрицы на вектор, да

 

про распараллеливание окей, многие процедуры, написанные 100 лет назад, имеет смысл распараллелить


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
E1azor написал 1 час назад:

Предложи своё исправление, мы (я) посмеёмся.

ты действительно не видишь как переписать этот код?

как на вход принять вектор и индекс вставки или что там за хуйня в последнем параметре, и выполнить эти 2 строчки, а снаружи будет 1?

 

нахуй ты в этом топане что-то пишешь вообще

`KV понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
E1azor написал 46 минут назад:

требования к умножению матрицы на вектор, да

 

про распараллеливание окей, многие процедуры, написанные 100 лет назад, имеет смысл распараллелить

И часто в коде умножается вектор на матрицу, когда ты денежку в интернет-банке отсылаешь корешу за бар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 10 минут назад:
E1azor написал 57 минут назад:

требования к умножению матрицы на вектор, да

 

про распараллеливание окей, многие процедуры, написанные 100 лет назад, имеет смысл распараллелить

И часто в коде умножается вектор на матрицу, когда ты денежку в интернет-банке отсылаешь корешу за бар?

он пару недель назад ачько продал за деньги

а до того за корку сыра говнокод писал

как думаешь, что он давал корешу за бар?

`KV, E1azor, GoldRobot и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочту этого не знать.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

ПреДлаГау всСем погРамсСтам си пюс пюс

 

звтра н выхОдить На работу

 

нужно пСтавить ультиматум - чтобы МИР наконец узнал, зчм нужен std::cout << std::endl

 

ОНИ будут бороться, ОНИ не захотя т говорить. а мы Не Будем работать - встанут САМОЛЁТЫ, корабли, остановся финансы, мир встанет на грань КАТАСТРОФЫ

 

и тогда ОНИ будут вынуждены поведать, ЧТО там происходит НА САМОМ деле!

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересная у go утиная типизация

 	var i = 3
	fmt.Println(i / 10.0)
	fmt.Println(3 / 10.0)
	fmt.Println(reflect.TypeOf(i / 10.0))
	fmt.Println(reflect.TypeOf(3 / 10.0))

0
0.3
int
float64

В go тип результата операции определяется по левому типу операции. Поэтому в выражении 
3 / 10.0
При компиляции 3 превращается в 3.0 / 10.0 
По мне это немного неочевидная вещь и лучше бы они так не делали.


Изменено пользователем Index
E1azor понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 19.08.2021 в 20:47:
E1azor написал 19.08.2021 в 19:18:

Предложи своё исправление, мы (я) посмеёмся.

ты действительно не видишь как переписать этот код?

как на вход принять вектор и индекс вставки или что там за хуйня в последнем параметре, и выполнить эти 2 строчки, а снаружи будет 1?

 

нахуй ты в этом топане что-то пишешь вообще

Молодец, теперь разрешаю пойти и сделать коммит

Уменьшишь количество строк и усложнишь код


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:omegalul:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 19.08.2021 в 12:25:
Grohuf написал 18.08.2021 в 21:16:
Analjinn написал 18.08.2021 в 19:48:

Может у Grohuf'а есть точные инсайды.

Как я понял из поста Вовы, архитектура персонала в Яндексе отличается от гугловой, на которую вова дрочит (причем программисткие техники от гугла почему-то ему не нравятся).

В Яндексе кодер растет от 1го стажерского, до 4го мидлового. Далее судьба разделяется. Либо он идет руководить группой, либо остается чистым разработчиком. И то, и то - 5й грейд. Руководитель группы продолжает выполнять функции разработчика (то есть он обязан кодить), но на него ложатся еще и организационные функции (найм людей, оценка работы других, распределение задач и подобное). Из-за этого руководитель группы еще та залупа. Соответственно далее и тот, и тот могут расти. Старший разработчик может стать ведущим (6й грейд), но дальше рост практически нереален. У нас в подразделении нет ни одного 7 грейдового разработчика, например. Руководитель группы (5-6) может стать руководителем службы (6-7), а потом руководителем отдела.(7-8). И это гораздо более реальный рост для инженера. Соответственно организационная залупа вырастает, а кодить почти некогда (но руководители служб периодически что-то да заливают). Но если хочется оставаться инженером и решать технические вопросы и при этом больше зарабатывать, то это единственный вариант роста.

Рост выше 8 грейда уже идет чисто организационный и по идее там может быть как бывший разработчик, так и бывший менеджер. Большой роли прошлое счастливчика не играет.

 

Что касается менеджеров. Раньше были проджект менеджеры, следящие, чтобы проект двигался к своему выпуску, и продакт менеджеры, генерирующие идеи. Сейчас проджект менеджеров по сути упразднили и их обязанности распределили на продакт менеджера и ответственного за фичу разработчика (обычно руководитель группы-службы). Что там делают в гугле тех менеджеры я вообще в душе не ебу. Так вот менеджеры да, имеют на тех же должностях на 1 грейд ниже. Тестировщики вроде на 2 грейда ниже (то есть руководитель группы тестировщиков получает как 3й грейд разработчик). По идее там также могут быть старшие менеджеры или ведущие тестировщики.

Показать больше  

хм, это 100% тру? у нас другая разгрейдовка вроде... не 1-8 а 1-20+ у меня 15 кажется
либо это другая шкала
у коллег сеньоров 18

если что в яндексе не 1-20 

а что-то типа 14-21

https://www.levels.fyi/?compare=Yandex,Google,Facebook,Microsoft&track=Software Engineer

 


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...