ward #841 Posted December 24, 2021 Noise in my head... написал 11 минут назад: AlpHaQQ написал 50 минут назад: У меня один вопрос, похуй на сюжет, но как можно снять визуально хуже, чем 20 лет назад то блять, это че за хуйня такая А по твоему сейчас есть какие невероятные новые технологии съёмки? В плане чисто физики, оптики, в конце двадцатого века уже давно упёрлись в потолок. Сейчас есть новые фишки только в плане, постобработки, компграфики, итп. То есть всё, что есть новое, это то, что нам дала индустрия микроэлектроники, процессоров, софта и т.д. Поэтому тут вопрос чисто старания и рук из одного места Сняли дофига чего нового и красивого. Начиная от того что пораньше типа Аватара, до отдельных супер реалистичных битв в Играх Престолов, до отдельных крутых супер реалистичных погонь, в том же Gemini с Уиллом Смиттом. Мандалорец довольно хорошо выглядит. Гравитация просто офигенно выглядит. И спецэффекты в Спайдермен с Джиленхолом просто офигенный. Сложно сказать что считать прорывом в кино. В Матрице 1 тоже реюзали много всего. Quote Share this post Link to post
akaBeaver #842 Posted December 24, 2021 сейчас всё снимается на зелёнке ,это по дефолту будет выглядеть говёнее чем старая матрица или например властелин колец.Хоть усрись на зелёнке никогда такого масштаба не будет ,даже если его пририсовать графонием ,т.к. актёр всё равно находится в замкнутом пространстве и это чувствуется им самим при съёмках на подкорке и нами на экранах.Ебучая тряска камеры вполне возможно отсюда же hira88 and AxeL228 like this Quote Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Share this post Link to post
quatro_ekanet1 #843 Posted December 24, 2021 (edited) никому не кажется что более плавная картинка до сих пор ощущается как дешевка по сравнению с классическим 30fps или сколько там было пре2010 кинематографе, начиная от блокбастеров и заканчивая да хоть порно и эротикой? либо это просто старпёр во мне это говорит как будто не отличишь современный ментовской сериал от трансформеров Edited December 24, 2021 by quatro_ekanet1 Quote Share this post Link to post
GG.ShadoW #844 Posted December 24, 2021 (edited) топик не читал где скачать в норм качестве? Edited December 24, 2021 by GG.ShadoW Quote Share this post Link to post
quatro_ekanet1 #845 Posted December 24, 2021 GG.ShadoW написал Только что: топик не читал где скачать в норм качестве? на шаремане уже есть норм (ну не экранка хотя бы) GG.ShadoW likes this Quote Share this post Link to post
Kant #846 Posted December 24, 2021 Noise in my head... написал 3 часа назад: AlpHaQQ написал 3 часа назад: У меня один вопрос, похуй на сюжет, но как можно снять визуально хуже, чем 20 лет назад то блять, это че за хуйня такая А по твоему сейчас есть какие невероятные новые технологии съёмки? В плане чисто физики, оптики, в конце двадцатого века уже давно упёрлись в потолок. Сейчас есть новые фишки только в плане, постобработки, компграфики, итп. То есть всё, что есть новое, это то, что нам дала индустрия микроэлектроники, процессоров, софта и т.д. Поэтому тут вопрос чисто старания и рук из одного места ну могли бы хотя бы постараться и дать нео его старые абилки а не просто заменить всё на пук какого-то дерьма из рук он что блять маг воздуха он останавливал силой мысли с пафосной стойкой всё, что было ему нужно, а теперь тужится и пердит нахуй из рук просто КАЖДЫЙ НАХУЙ ЕБАНЫЙ РАЗ Quote Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Share this post Link to post
Шум и ярость #847 Posted December 24, 2021 GG.ShadoW написал 1 час назад: топик не читал где скачать в норм качестве? на рутрекере есть 2к рип с сабами Quote dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Share this post Link to post
Хантер #848 Posted December 24, 2021 GG.ShadoW написал 8 минут назад: топик не читал где скачать в норм качестве? http://rutor.info/torrent/852905/matrica-voskreshenie_the-matrix-resurrections-2021-webrip-hevc-2160p-4k-hdr-sub глянул пол фильма, блеванул на монитор не вытирая, возобновляю просмотр Quote Share this post Link to post
NovicE #849 Posted December 24, 2021 слышал много критики в адрес матрицы и был морально готов к тому что фильм окажется не очень, вот посмотрел значит сегодня.. я просто в ахуе, такого говнеца даже я не ожидал, это же надо было так матрицу испоганить, ни музыки, ни сюжета, концовка говна что это вообще было? 4/10 и то 1 балл авансом за Киану Quote Share this post Link to post
GG.ShadoW #850 Posted December 24, 2021 akaBeaver написал 3 часа назад: сейчас всё снимается на зелёнке ,это по дефолту будет выглядеть говёнее чем старая матрица или например властелин колец.Хоть усрись на зелёнке никогда такого масштаба не будет ,даже если его пририсовать графонием ,т.к. актёр всё равно находится в замкнутом пространстве и это чувствуется им самим при съёмках на подкорке и нами на экранах.Ебучая тряска камеры вполне возможно отсюда же Там Вильнев Дюну снимал практически без зеленки, но куча говноедов обосрало фильм. Quote Share this post Link to post
akaBeaver #851 Posted December 24, 2021 GG.ShadoW написал 1 минуту назад: akaBeaver написал 3 часа назад: сейчас всё снимается на зелёнке ,это по дефолту будет выглядеть говёнее чем старая матрица или например властелин колец.Хоть усрись на зелёнке никогда такого масштаба не будет ,даже если его пририсовать графонием ,т.к. актёр всё равно находится в замкнутом пространстве и это чувствуется им самим при съёмках на подкорке и нами на экранах.Ебучая тряска камеры вполне возможно отсюда же Там Вильнев Дюну снимал практически без зеленки, но куча говноедов обосрало фильм. вооот блять вот оператору и самому Вильнёву просто дикий респект.Понимают что-то в настоящем кино и охуительной картинке.Офк стиль Вильнёва это проблема для восприятия зумерков ,фильм кажется чужим и холодным ,куда приятнее навернуть ещё немного крупных планов ебала в очередном франшизовом блокбастере Quote Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Share this post Link to post
Шум и ярость #852 Posted December 24, 2021 akaBeaver написал 13 минут назад: GG.ShadoW написал 18 минут назад: akaBeaver написал 3 часа назад: сейчас всё снимается на зелёнке ,это по дефолту будет выглядеть говёнее чем старая матрица или например властелин колец.Хоть усрись на зелёнке никогда такого масштаба не будет ,даже если его пририсовать графонием ,т.к. актёр всё равно находится в замкнутом пространстве и это чувствуется им самим при съёмках на подкорке и нами на экранах.Ебучая тряска камеры вполне возможно отсюда же Там Вильнев Дюну снимал практически без зеленки, но куча говноедов обосрало фильм. вооот блять вот оператору и самому Вильнёву просто дикий респект.Понимают что-то в настоящем кино и охуительной картинке.Офк стиль Вильнёва это проблема для восприятия зумерков ,фильм кажется чужим и холодным ,куда приятнее навернуть ещё немного крупных планов ебала в очередном франшизовом блокбастере я канеш Дюну не смарел, но зная ебучий почерк мистера Дени Вильнева, могу с уверенностью в 99% заключить шо по итогу получилось такое же скучное и затянутое говно в кислотно-блевотной цветовой гамме. Quote dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Share this post Link to post
GG.ShadoW #853 Posted December 24, 2021 (edited) Шум и ярость написал 6 минут назад: akaBeaver написал 21 минуту назад: GG.ShadoW написал 26 минут назад: akaBeaver написал 3 часа назад: сейчас всё снимается на зелёнке ,это по дефолту будет выглядеть говёнее чем старая матрица или например властелин колец.Хоть усрись на зелёнке никогда такого масштаба не будет ,даже если его пририсовать графонием ,т.к. актёр всё равно находится в замкнутом пространстве и это чувствуется им самим при съёмках на подкорке и нами на экранах.Ебучая тряска камеры вполне возможно отсюда же Там Вильнев Дюну снимал практически без зеленки, но куча говноедов обосрало фильм. вооот блять вот оператору и самому Вильнёву просто дикий респект.Понимают что-то в настоящем кино и охуительной картинке.Офк стиль Вильнёва это проблема для восприятия зумерков ,фильм кажется чужим и холодным ,куда приятнее навернуть ещё немного крупных планов ебала в очередном франшизовом блокбастере я канеш Дюну не смарел, но зная ебучий почерк мистера Дени Вильнева, могу с уверенностью в 99% заключить шо по итогу получилось такое же скучное и затянутое говно в кислотно-блевотной цветовой гамме. Я не знаю что ты имеешь ввиду под этими словами, мне фильм понравился. Если режиссер добивается сьемок в натуральную, почему нельзя насладиться видами. Edited December 24, 2021 by GG.ShadoW Quote Share this post Link to post
Шум и ярость #854 Posted December 24, 2021 GG.ShadoW написал Только что: Шум и ярость написал 6 минут назад: akaBeaver написал 22 минуты назад: GG.ShadoW написал 26 минут назад: akaBeaver написал 3 часа назад: сейчас всё снимается на зелёнке ,это по дефолту будет выглядеть говёнее чем старая матрица или например властелин колец.Хоть усрись на зелёнке никогда такого масштаба не будет ,даже если его пририсовать графонием ,т.к. актёр всё равно находится в замкнутом пространстве и это чувствуется им самим при съёмках на подкорке и нами на экранах.Ебучая тряска камеры вполне возможно отсюда же Там Вильнев Дюну снимал практически без зеленки, но куча говноедов обосрало фильм. вооот блять вот оператору и самому Вильнёву просто дикий респект.Понимают что-то в настоящем кино и охуительной картинке.Офк стиль Вильнёва это проблема для восприятия зумерков ,фильм кажется чужим и холодным ,куда приятнее навернуть ещё немного крупных планов ебала в очередном франшизовом блокбастере я канеш Дюну не смарел, но зная ебучий почерк мистера Дени Вильнева, могу с уверенностью в 99% заключить шо по итогу получилось такое же скучное и затянутое говно в кислотно-блевотной цветовой гамме. Я не знаю что ты имеешь ввиду под этими словами, мне фильм понравился. то шо Дени Вильнёв делает скучные, слишком затянутые фильмы с лишним хронометражом, который, по хорошему, можно вполовинить при чём от вырвиглазной картинки просто текут глаза Quote dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Share this post Link to post
GG.ShadoW #855 Posted December 24, 2021 Шум и ярость написал 1 минуту назад: GG.ShadoW написал 3 минуты назад: Шум и ярость написал 9 минут назад: akaBeaver написал 24 минуты назад: GG.ShadoW написал 29 минут назад: akaBeaver написал 3 часа назад: сейчас всё снимается на зелёнке ,это по дефолту будет выглядеть говёнее чем старая матрица или например властелин колец.Хоть усрись на зелёнке никогда такого масштаба не будет ,даже если его пририсовать графонием ,т.к. актёр всё равно находится в замкнутом пространстве и это чувствуется им самим при съёмках на подкорке и нами на экранах.Ебучая тряска камеры вполне возможно отсюда же Там Вильнев Дюну снимал практически без зеленки, но куча говноедов обосрало фильм. вооот блять вот оператору и самому Вильнёву просто дикий респект.Понимают что-то в настоящем кино и охуительной картинке.Офк стиль Вильнёва это проблема для восприятия зумерков ,фильм кажется чужим и холодным ,куда приятнее навернуть ещё немного крупных планов ебала в очередном франшизовом блокбастере я канеш Дюну не смарел, но зная ебучий почерк мистера Дени Вильнева, могу с уверенностью в 99% заключить шо по итогу получилось такое же скучное и затянутое говно в кислотно-блевотной цветовой гамме. Я не знаю что ты имеешь ввиду под этими словами, мне фильм понравился. то шо Дени Вильнёв делает скучные, слишком затянутые фильмы с лишним хронометражом, который, по хорошему, можно вполовинить при чём от вырвиглазной картинки просто текут глаза Ну знаешь с такими формулировками можно обосрать например Солярис Тарковского. С твоих слов складывается впечатление что ты горишь от фильма Враг? Quote Share this post Link to post
Шум и ярость #856 Posted December 24, 2021 GG.ShadoW написал 1 минуту назад: Шум и ярость написал 3 минуты назад: Ну знаешь с такими формулировками можно обосрать например Солярис Тарковского. нет, нельзя Quote dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Share this post Link to post
GG.ShadoW #857 Posted December 24, 2021 (edited) Шум и ярость написал 1 минуту назад: GG.ShadoW написал 2 минуты назад: Шум и ярость написал 5 минут назад: Ну знаешь с такими формулировками можно обосрать например Солярис Тарковского. нет, нельзя Ну тогда обьясни в чем сакральный смысл огромного хронометража японских дорог. Или ты прям сидел в 21 веке, и думал как же охуенно, дороги показывают? Edited December 24, 2021 by GG.ShadoW Quote Share this post Link to post
akaBeaver #858 Posted December 24, 2021 В Дюне всё гораздо лучше чем "прибытии" и весьма лучше чем в "бегущем" Quote Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Share this post Link to post
GG.ShadoW #859 Posted December 24, 2021 (edited) Ладно не ебись с поиском ответа на этот вопрос, его попросту нет. Когда снимали Солярис им нужно было показать город будущего для этого выбрали Японию. Съемочную группу так поразила транспортная инфраструктура и сами дороги, что они просто снимали происходящее нон стоп. В итоге в фильм добавили эти очень затяжные кадры, которые если ты уберешь из сюжета ничего не поменяется, в общем думаю мысль ты уловил. При желании даже до мэтра можно очень легко доебаться, но какой в этом смысл если режисер так видел, важен конечный продукт и картина в целом. Edited December 24, 2021 by GG.ShadoW Quote Share this post Link to post
ward #860 Posted December 24, 2021 это какой то блять театр абсурда Дюна это высер, аншлаг с Петросяном и Региной Дубовицкой. Блейд Раннер, Прибытие, Сикарио - наверное топовые фильмы в своих жанрах. Те, якобы провисания которые там есть, обязаны быть, для построения сцен, для понимания персонажа, как ты блять поймешь что Андроид на ... блять забыл имя, пусть будет Джиленхоле, переживает за потерю проекции бабы с которой живет, пытается разобраться в воспоминаниях которых не было, итд итп. как это блять снимать быстрее ? как быстрее снимать сцену на мосту в Сикарио. пиздец что вы срете ? это стыдно читать просто. Как блять показать изучения нового языка пришельцев быстрее блять КАК ОБЪЯСНИ дружище вот ты кто это высрал, объясни как это нужно показать Quote Share this post Link to post