Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

AsYouWish

[The International 10 12-17.10.21] Main Event

Рекомендованные сообщения

hira88 написал 1 минуту назад:
half_cat написал 6 минут назад:

Люди, не играющие в доту, обсуждают имбы патча. 

 

у меня в Дота2 больше часов(в стиме) чем у 99% на этом форуме, и если прибавить часы в других Моба и Доту в варике то будет больше чем у многих стариков проплееров

сейчас дота2 ультра казульная и чтоб в ней разбираться даже никогда не игравшему достаточно пару месяцев поиграть, все супер очевидно что имба что нет

Я просто не понимаю какого то хейта в сторону дизбаланса. Баны есть - бань. Команды сами брали ФП и отдавали Магнуса. Причем тут сломанная способность.

 

Ну и офк для вас наверно новость, но Магнус не топ бан на турнире. Командам не очевидна его поломанность. А вам очевидна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aspirine написал 2 минуты назад:

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.

Я тоже это минусом считаю (я играл и в ВК3 доту в 2008 и в Хон и прочее).

Играть в современнюу Доту 2 не интересно, поэтому все и ливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну смотреть доту стало явно интереснее благодаря этим изменением геймплея, а смотрибельность как я понимаю у габена всегда стояла на первом месте. плюс на реддит заглянул и там челы хвалят осфрога за то что мол дота щас настолько сбалансирована, что яторо может себе позволить сыграть на 14 (или сколько там) разных героях за турик :fuckyea:

 

а вот что является огромным минусом и не имеет никакого оправдания это новые персонажи и шмотки, какой же позор. бабка на драконе из мультика, белка с моделькой курьера, фортнайтно-анимешные арканы на дк, ама и врку, фортнайтно-анимешный герой даунбрейкер, ещё и полноценное онямэ выкакали и теперь персонажей из этого онямэ добавляют в игру, ебануться :roflanebalo:

aspirine и Ustas Fraid понравилось это

  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

genius.png.6fe9ee69f29238fce5a2878f3597585d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотреть пиздато

играть неприятно

 

Infect83 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rintz написал 7 минут назад:
aspirine написал 10 минут назад:

Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 

это нам подарило финал ти3

а щас что? хоть одну неоднокалиточную карту в следующих грандфиналах вспомнишь? я – нет

Ог ЛГД 4 карта

да и 5 карта - пол игры за ЛГД было


32964f0537ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aspirine написал 13 минут назад:
dekoy написал 1 час назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

 

Извините, сегодня вы больше не можете добавлять новые реакции.

dekoy написал 17 минут назад:
half_cat написал 18 минут назад:

Люди, не играющие в доту, обсуждают имбы патча. 

 

Надо наверное тыщу часов в год сыграть на 9к рейтинге, чтобы понять что-то про магнуса. Да-да 

ну и почему же лгд сами магнуса не взяли или не забанили? имба же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aspirine написал 3 минуты назад:
dekoy написал 49 минут назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 


 

Kate

giphy.gif?response_id=591dea52e1999f3ce4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охуенно, конечно, просто шок что спириты смогли выиграть турнир. Просто охуенно.

 

А ведь могли на квалах отлететь от петушары и были пиздец близки к этому, если так задуматься.


dotabuff

http://dotabuff.com/players/99332930

 

steam

76561198059598658.png

 

6901fa07ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

победе на инте человека с ником петушара бы я мог порадоваться даже, эх


Изменено пользователем Rintz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 13 минут назад:
half_cat написал 18 минут назад:

Люди, не играющие в доту, обсуждают имбы патча. 

 

у меня в Дота2 больше часов(в стиме) чем у 99% на этом форуме, и если прибавить часы в других Моба и Доту в варике то будет больше чем у многих стариков проплееров

сейчас дота2 ультра казульная и чтоб в ней разбираться даже никогда не игравшему достаточно пару месяцев поиграть, все супер очевидно что имба что нет

Ну так для ЛГД и было очевидно, что связка Тини + Ликан > Магнуса. И, в общем-то, до 20-й минуты были правы, а потом с преимуществом на оверстатах задайвили под т2, где и отдали игру

У них был план обоссать все 3 лайна и оставить Магнуса куском говна без фарма, который блинкается (если успеет накопить), ловит сало и дохнет за секунду, как это было на третьей карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дикой прав 

в говне 2 последний мэсси это миракл до 2017 

dekoy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

у меня в Дота2 больше часов(в стиме) чем у 99% на этом форуме, и если прибавить часы в других Моба и Доту в варике то будет больше чем у многих стариков проплееров

Цитата

 

Сколько? У меня часов 20к. Хотя видел челов с 40к DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aspirine написал 18 минут назад:


На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 
 

ты сейчас это пытаешься дотерам объяснить, которые, когда появились шрайны на сайд линиях не могли запомнить, что их надо захватить на 5 минуте. В их тупой башке это просто не помещается. Они начали ныть и шрайн откатили, хотя это была точка активности, которая хоть как то шевелила игру на ранних стадиях.

dekoy написал 1 минуту назад:

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 

 почему никто, как коллапс не затащил так на этом персе на турике, скиллгепа же нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night написал 1 минуту назад:

Ну так для ЛГД и было очевидно, что связка Тини + Ликан > Магнуса.

так об этом и говорим что имбу контрят другой имбой и "скил" или стратегия ни на что не влияет - кто первый видит героя куда прокаст достает - дает прокаст и убивает с прокаста и выигрывает если нет байбека - это и есть ультра оказуаливание

Тини который с сабли и двух кастов сносит 2500 Хп на 16 уровне это тоже не "нормальный герой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Luchano Spaguetti написал 2 минуты назад:

Хотя видел челов с 40к DDDD

 

mBpfvA7.jpg

 

EcFjtAXVAAAPQRN?format=png&name=small

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Luchano Spaguetti написал 3 минуты назад:

Сколько? У меня часов 20к. Хотя видел челов с 40к DDDD

в Доте 2 у меня около 10к в 2017 было после этого не играл даже не запускал, суммарно с Хоном и первой дотой может около 15к часов будет, но после 2017 я не игра в Мобы

Luchano Spaguetti понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
emailll said 2 minutes ago:

 почему никто, как коллапс не затащил так на этом персе на турике, скиллгепа же нет?

у лгд с магнусом 100% винрейт, у спиритов были лузы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...