Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

AsYouWish

[The International 10 12-17.10.21] Main Event

Рекомендованные сообщения

Luchano Spaguetti написал Только что:
St0rm написал 1 минуту назад:
hira88 написал 7 минут назад:
St0rm написал 10 минут назад:

по части баланса к доте 0 вопросов, это самая балансная моба на протяжении многих лет

на интах редко бывает, что не пикобанят больше 10 героев за весь турнир

что касается суперкомбин, то они всегда были, висп+гиро/тини, войд+титан, спектра+варлок, бист+тинкер и т.п.

это давно никого не смущает, не хочешь играть против комбы - бань, банов теперь аж 7 штук

вот поэтому Дота 2 и превращается в Артифакт, где только "зарплатные челики и друья Вальв" играют и считают игру мего офигенной

в Доту играют обычные игроки, игры надо делать не ради киберспорта а ради игроков, пока дота ради киберспорта - это путь в один очевидный конец

(офк мое мнение, может быть не верно)

Поэтому это почему? Тебе рассказать про свенолину в 5.84с? Или как ск и энигму автоматически контрпикали салом, потому что иначе от массультов не спастись было?

Еще раз: в доте всегда были имбовые связки, которыми челики из русрумы99 трахнули бы нормальных игроков, насрав на скиллгэп

Почему именно русрумы? 

потому что ровные пацаны имели премак и играли в первых 10:EZ:

Luchano Spaguetti понравилось это

1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ебучим нытикам съебаться в лол и смотреть как там ваншотают всё друг друга. 

Уебаны в топане даже сейчас ищут оправдание победы спирит. 

Худшее комьюнити.

Kant понравилось это

Bayonetta-Игры-гифки-1773580.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dekoy написал 5 минут назад:
Sanek_Night написал 25 минут назад:
dekoy написал 35 минут назад:
aspirine написал 52 минуты назад:
dekoy написал 1 час назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

Показать больше  

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 

Показать больше  

Так ты и не распишешь. Просто не сможешь

Фрог добавил кучу нон таргет скиллов, понапихал обжективов, поработал с формулами золота, чтобы именно самый скилловый как в микро, так и в понимании макро-игры брал аегу.

Героям дали больше мобильности. Больше мобильности = больше возможностей напасть или отразить нападение.

 

Если раньше неебаться хайлайтом были ЛОСТ БЭКАБЭШЕЧКА, то сейчас дед инсайд гули на сверхманёвренных спиритах с двух сторон устраивают сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй. Очень сильно повысились требования именно к прожатию кнопок.

Вау, а китайцы проебали тупа Магнусу с нонтаргет абилкой, играя за однокнопочного тини под ликаном. 

А так да, ебейшая работа от айсфрога. 

Интересно, в каком моменте 5 карты "сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй" зарешали, чтоб я сразу хайлайт посмотрел? 

А ну да на нулевой, когда Магнус вышел на карту без контры. 

 

Когда БАРНАУЛБИРОБИДЖАН на эмбере без байбека скиллами смерть доджил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
St0rm написал 8 минут назад:

Поэтому это почему? Тебе рассказать про свенолину в 5.84с? Или как ск и энигму автоматически контрпикали салом, потому что иначе от массультов не спастись было?

И енигму через сашу яшу ага

Ты сам все описал - тогда было чем контрить так как имба связок было на пальцах одной руки пересчитать

Сейчас слишком много имбы которую не законтрить и если начинаешь контрить первых двух имба героев то прилетает совсем другого типа герои на ласт 3 пика тоже с имба связкой которые контра всему что у тебя, а у тебя сайленсер энча и бистрмастер.

Об этом не только я сказал, выше многие отметили что все превратилось в парад "имба кастов" и у всех пикается имба(контрить чтото не имеет смысла) и выигрывает рандом непредсказуемый.

 

Of course написал 4 минуты назад:

Уебаны в топане даже сейчас ищут оправдание победы спирит. 

Худшее комьюнити.

я лично говорил про зрелищность и дружелюбность Доты 2 для обычного игрока (не казуала не ультра задрота)

ты приплетаешь


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни сколько приблизительно трусайт ждать по опыту?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец здесь душнилово началось, пока, ребята, до следующего года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Luchano Spaguetti написал 38 минут назад:
Цитата

у меня в Дота2 больше часов(в стиме) чем у 99% на этом форуме, и если прибавить часы в других Моба и Доту в варике то будет больше чем у многих стариков проплееров

Цитата

 

Сколько? У меня часов 20к. Хотя видел челов с 40к DDDD

65 , топ-1 в мире вроде


[18:00:09] Snob: я с тобой

[18:00:13] Snob: в одном поле

[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 1 минуту назад:
St0rm написал 7 минут назад:

Поэтому это почему? Тебе рассказать про свенолину в 5.84с? Или как ск и энигму автоматически контрпикали салом, потому что иначе от массультов не спастись было?

И енигму через сашу яшу ага

Ты сам все описал - тогда было чем контрить так как имба связок было на пальцах одной руки пересчитать

Сейчас слишком много имбы которую не законтрить и если начинаешь контрить первых двух имба героев то прилетает совсем другого типа герои на ласт 3 пика тоже с имба связкой которые контра всему что у тебя, а у тебя сайленчер энча и бистрмастер.

Об этом не только я сказал, выше многие отметили что все превратилось в парад "имба кастов" и у всех пикается имба(контрить чтото не имеет смысла) и выигрывает рандом непредсказуемый.

 

Ты ведь понимашь, что пройдёт месяц с с новым патчем половина ИМБАНИКОНТРИТЦЦА-связок отправится на помойку? Точно так же, как отправились на помойку все имбы всех версий доты до этого

Если бы не настолько большой турик, то никто бы и не узнал о них. Каждый инт вылезает похожая залупа. Сейчас вылезла чуть сильнее из-за близости последнего крупного патча к дате проведения инта

Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
red^ написал Только что:

парни сколько приблизительно трусайт ждать по опыту?

весна 2022

red^ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 1 минуту назад:

Об этом не только я сказал, выше многие отметили что все превратилось в парад "имба кастов" и у всех пикается имба(контрить чтото не имеет смысла) и выигрывает рандом непредсказуемый.

именно поэтому спириты начали со второго раунда лузеров и выиграли 6 серий подряд?

поэтому вп и сикреты выигрывали мажор за мажором?

даже комментировать это как-то стремно


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
St0rm написал 11 минут назад:
Luchano Spaguetti написал 13 минут назад:
St0rm написал 14 минут назад:
hira88 написал 19 минут назад:
St0rm написал 22 минуты назад:

по части баланса к доте 0 вопросов, это самая балансная моба на протяжении многих лет

на интах редко бывает, что не пикобанят больше 10 героев за весь турнир

что касается суперкомбин, то они всегда были, висп+гиро/тини, войд+титан, спектра+варлок, бист+тинкер и т.п.

это давно никого не смущает, не хочешь играть против комбы - бань, банов теперь аж 7 штук

вот поэтому Дота 2 и превращается в Артифакт, где только "зарплатные челики и друья Вальв" играют и считают игру мего офигенной

в Доту играют обычные игроки, игры надо делать не ради киберспорта а ради игроков, пока дота ради киберспорта - это путь в один очевидный конец

(офк мое мнение, может быть не верно)

Поэтому это почему? Тебе рассказать про свенолину в 5.84с? Или как ск и энигму автоматически контрпикали салом, потому что иначе от массультов не спастись было?

Еще раз: в доте всегда были имбовые связки, которыми челики из русрумы99 трахнули бы нормальных игроков, насрав на скиллгэп

Почему именно русрумы? 

потому что ровные пацаны имели премак и играли в первых 10:EZ:

А норм пацаны сидели на ехлр:pisubudew:


Изменено пользователем IHopeYouDie

Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33:

темные сущности очень изворотливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St0rm написал Только что:

поэтому вп и сикреты выигрывали мажор за мажором?

даже комментировать это как-то стремно

все более чем очевидно ты и сам понимаешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night написал 4 минуты назад:
dekoy написал 12 минут назад:
Sanek_Night написал 32 минуты назад:
dekoy написал 42 минуты назад:
aspirine написал 59 минут назад:
dekoy написал 1 час назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Показать больше  

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

Показать больше   Показать больше  

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 

Показать больше   Показать больше  

Так ты и не распишешь. Просто не сможешь

Фрог добавил кучу нон таргет скиллов, понапихал обжективов, поработал с формулами золота, чтобы именно самый скилловый как в микро, так и в понимании макро-игры брал аегу.

Героям дали больше мобильности. Больше мобильности = больше возможностей напасть или отразить нападение.

 

Если раньше неебаться хайлайтом были ЛОСТ БЭКАБЭШЕЧКА, то сейчас дед инсайд гули на сверхманёвренных спиритах с двух сторон устраивают сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй. Очень сильно повысились требования именно к прожатию кнопок.

Показать больше  

Вау, а китайцы проебали тупа Магнусу с нонтаргет абилкой, играя за однокнопочного тини под ликаном. 

А так да, ебейшая работа от айсфрога. 

Интересно, в каком моменте 5 карты "сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй" зарешали, чтоб я сразу хайлайт посмотрел? 

А ну да на нулевой, когда Магнус вышел на карту без контры. 

 

Показать больше  

Когда БАРНАУЛБИРОБИДЖАН на эмбере без байбека скиллами смерть доджил

А теперь представь, что была бы возможность сделать хайлайт 1х5, как в ксе или в футболе или старой доте. Чтобы за кора ты поцелованными богом руками мог стабильно решать в соло моменты и игры, потому что ты реально лучший в мире. Не 100% винрейт, а стата, как у месси и симпла.Чтобы потом молодые хотели повторить твои мувы и запускали игру. А ведь можно было сделать такую доту. Но нет, у нас теперь зато за лича интереснее играть, чем в 2013. Но финал выигрывает Магнус одной кнопкой 

 

St0rm написал 5 минут назад:
hira88 написал 10 минут назад:

Об этом не только я сказал, выше многие отметили что все превратилось в парад "имба кастов" и у всех пикается имба(контрить чтото не имеет смысла) и выигрывает рандом непредсказуемый.

именно поэтому спириты начали со второго раунда лузеров и выиграли 6 серий подряд?

поэтому вп и сикреты выигрывали мажор за мажором?

даже комментировать это как-то стремно

Ну так ВП кста чето понимают в доте и инстабанили Магнуса против спиритов и поэтому даже лучше всех дали им бой 


 

Kate

giphy.gif?response_id=591dea52e1999f3ce4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 2 минуты назад:

все более чем очевидно ты и сам понимаешь

неа, поэтому и спрашиваю

реальность опровергает все домыслы про "рандом решает"


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dekoy написал Только что:
Sanek_Night написал 11 минут назад:
dekoy написал 19 минут назад:
Sanek_Night написал 39 минут назад:
dekoy написал 49 минут назад:
aspirine написал 1 час назад:
dekoy написал 1 час назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Показать больше  

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

Показать больше   Показать больше  

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 

Показать больше   Показать больше  

Так ты и не распишешь. Просто не сможешь

Фрог добавил кучу нон таргет скиллов, понапихал обжективов, поработал с формулами золота, чтобы именно самый скилловый как в микро, так и в понимании макро-игры брал аегу.

Героям дали больше мобильности. Больше мобильности = больше возможностей напасть или отразить нападение.

 

Если раньше неебаться хайлайтом были ЛОСТ БЭКАБЭШЕЧКА, то сейчас дед инсайд гули на сверхманёвренных спиритах с двух сторон устраивают сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй. Очень сильно повысились требования именно к прожатию кнопок.

Показать больше  

Вау, а китайцы проебали тупа Магнусу с нонтаргет абилкой, играя за однокнопочного тини под ликаном. 

А так да, ебейшая работа от айсфрога. 

Интересно, в каком моменте 5 карты "сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй" зарешали, чтоб я сразу хайлайт посмотрел? 

А ну да на нулевой, когда Магнус вышел на карту без контры. 

 

Показать больше  

Когда БАРНАУЛБИРОБИДЖАН на эмбере без байбека скиллами смерть доджил

А теперь представь, что была бы возможность сделать хайлайт 1х5, как в ксе или в футболе или старой доте. Чтобы за кора ты поцелованными богом руками мог стабильно решать в соло моменты и игры, потому что ты реально лучший в мире. Не 100% винрейт, а стата, как у месси и симпла.Чтобы потом молодые хотели повторить твои мувы и запускали игру. А ведь можно было сделать такую доту. Но нет, у нас теперь зато за лича интереснее играть, чем в 2013. Но финал выигрывает Магнус одной кнопкой 

 

Заебал ныть

Напиши Фрогу, чтобы сделал ТТК в три раза ниже. Тогда Даныло-Дэндимон на Паке одной орбой будет 1х5 делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dekoy написал 4 минуты назад:
Sanek_Night написал 15 минут назад:
dekoy написал 23 минуты назад:
Sanek_Night написал 44 минуты назад:
dekoy написал 53 минуты назад:
aspirine написал 1 час назад:
dekoy написал 1 час назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Показать больше  

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

Показать больше   Показать больше  

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 

Показать больше   Показать больше  

Так ты и не распишешь. Просто не сможешь

Фрог добавил кучу нон таргет скиллов, понапихал обжективов, поработал с формулами золота, чтобы именно самый скилловый как в микро, так и в понимании макро-игры брал аегу.

Героям дали больше мобильности. Больше мобильности = больше возможностей напасть или отразить нападение.

 

Если раньше неебаться хайлайтом были ЛОСТ БЭКАБЭШЕЧКА, то сейчас дед инсайд гули на сверхманёвренных спиритах с двух сторон устраивают сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй. Очень сильно повысились требования именно к прожатию кнопок.

Показать больше  

Вау, а китайцы проебали тупа Магнусу с нонтаргет абилкой, играя за однокнопочного тини под ликаном. 

А так да, ебейшая работа от айсфрога. 

Интересно, в каком моменте 5 карты "сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй" зарешали, чтоб я сразу хайлайт посмотрел? 

А ну да на нулевой, когда Магнус вышел на карту без контры. 

 

Показать больше  

Когда БАРНАУЛБИРОБИДЖАН на эмбере без байбека скиллами смерть доджил

А теперь представь, что была бы возможность сделать хайлайт 1х5, как в ксе или в футболе или старой доте. Чтобы за кора ты поцелованными богом руками мог стабильно решать в соло моменты и игры, потому что ты реально лучший в мире. Не 100% винрейт, а стата, как у месси и симпла.Чтобы потом молодые хотели повторить твои мувы и запускали игру. А ведь можно было сделать такую доту. Но нет, у нас теперь зато за лича интереснее играть, чем в 2013. Но финал выигрывает Магнус одной кнопкой 

 

St0rm написал 8 минут назад:
hira88 написал 14 минут назад:

Об этом не только я сказал, выше многие отметили что все превратилось в парад "имба кастов" и у всех пикается имба(контрить чтото не имеет смысла) и выигрывает рандом непредсказуемый.

именно поэтому спириты начали со второго раунда лузеров и выиграли 6 серий подряд?

поэтому вп и сикреты выигрывали мажор за мажором?

даже комментировать это как-то стремно

Ну так ВП кста чето понимают в доте и инстабанили Магнуса против спиритов и поэтому даже лучше всех дали им бой 

Раньше твой кор в соло на скиле убивал бомжей без тапка вот и все соломоменты о которых ты говоришь. 

 

Раньше ставили два варда на рунах и фармили 30 минут а потом шли пушить. А потом еще 20 минут фармить. 

И было вообще не интересно смотреть как чен первые пять минут делает движ а потом 40 минут бегает три крипа чена и крип чен. Зато ам 6 слотов про игрок васян228 тешит свое чсв. 

А сейчас один Бейн хайлайтов на два видоса завез

 

gRUzz, WhyIamHere, St0rm и 5 другим понравилось это

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
red^ написал 15 минут назад:

парни сколько приблизительно трусайт ждать по опыту?

go v ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля да когда то на инвокере билд через векс значил что ты скорее всего до конца игры не будешь иметь возмодости юзануть метеорит или санстрайк. Потому что у тебя на 40 минуте 17 лвл будет


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St0rm написал 4 минуты назад:

неа, поэтому и спрашиваю

реальность опровергает все домыслы про "рандом решает"

ОГ выиграли первые 3 или 4 мажора (не помню точно сколько, лень гуглить)

и ОГ выступали очень средне на Интах

ВП выигрывают пять мажоров и выступают очень средне на Интах

Сикреты выигрывают 3-4-сколько там мажоров и выступают стабильно средне на Интах

(про стрик ИГ, победы ЛГД вне инта, и других китайцев тоже самое)

Дота 2 это игра одной "меты турнира" и каждый турнир мета меняется если команда понимает мету то она занимает средне-высокие места, очевидно что у "стабильно сильных составов" есть понимание меты лучше чем у остальных.

Но на турнире типа Инта стабильно сильные команды не выигрывают последние 5 лет. (начиная с победы ЕГ на Инте где тоже были вопросы по скилухе и исполнению по ходу турнира)

Поэтому я и говорю про "рандомность и непредсказуемость турниров" которая в 2021 стала еще больше.

Конечно это все всеголишь то что я вижу как зритель не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...