Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (1 member, 0 Guests)

Gizma

CIS HUB vol.15

Recommended Posts

Ебучий блять Дред, которому не то что похуй на доту, ему похуй на стримы, он их проводит по инерции чисто из-за бабок и из-за того, что нихуя не умеет в этой жизни. Папич более заинтересован, чем этот мешок с дерьмом

 


ты чо сука ты чо бля нахуй ты чо мудак ты чо а а а а а ты чо бляяя

Share this post


Link to post

да и похуй на того дреда, на офф трансляции его нет, у никса нет. нашли проблему

врубайте англ стрим, если визги бафика не переносите

Share this post


Link to post

Никс не стримит, на офф трансляции периодический нахрюк, как какать?

У буржуев дуры в аналитике, тоже не предлагать


ты чо сука ты чо бля нахуй ты чо мудак ты чо а а а а а ты чо бляяя

Share this post


Link to post
O4erednoy написал 2 минуты назад:

Никс не стримит,

почему кстати? его же любимые Тандеры играют

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал Только что:
O4erednoy написал 3 минуты назад:

Никс не стримит,

почему кстати? его же любимые Тандеры играют

Ну он заебался каждый день от начала и до конца кастить, дайте отдохнуть человеку 


ты чо сука ты чо бля нахуй ты чо мудак ты чо а а а а а ты чо бляяя

Share this post


Link to post
O4erednoy написал 13 минут назад:

Ебучий блять Дред, которому не то что похуй на доту, ему похуй на стримы, он их проводит по инерции чисто из-за бабок и из-за того, что нихуя не умеет в этой жизни. Папич более заинтересован, чем этот мешок с дерьмом

 

это кстати главная проблема всех 3ех главных трансляций
у нса дред (и маелшторм ебучий)
на офф трансляциях всякие инмейты по кличке "я за два ноль чтобы быстрее домой поехать"
у никса никс "я не ем мясо и чувствую себя ахуенно", который просыпается уже уставшим

челы давно уже доту не любят, они не запускают её уже давно и только портят атмосферу (есть офк исключения типо НСа, но достаточно одного уебана чтобы атмосферу испортить)
а когда те игра нравится тебя и смотреть приятно почти автоматом, ты как-будто выделяешь эти эманации позитивные

NovicE, Zelol, nelingo and 1 other like this

Share this post


Link to post

Кто нибудь со значком российского флага выйдет на оф. трансляции? :kaifstelish:


  Показать содержимое

713554482_2.jpg.e26f75fb2bcc2989222cb70fe4c88d8e.jpg

Share this post


Link to post
Lio_On написал 2 минуты назад:

Кто нибудь со значком российского флага выйдет на оф. трансляции? :kaifstelish:

нет, им стыдно просто 

2+2=5 likes this

 D83DDC08.png

Share this post


Link to post
Lio_On написал 2 минуты назад:

Кто нибудь со значком российского флага выйдет на оф. трансляции? :kaifstelish:

Я думаю какой-нибудь партизанчик, возможно(скорее всего) местного разлива помахал бы флагом, если бы было за кого :sad:


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Share this post


Link to post
Lio_On написал 3 минуты назад:

Кто нибудь со значком российского флага выйдет на оф. трансляции?

Гоблак же выходил

whbLoT9.jpeg

bootcd and Ardens like this

Share this post


Link to post

выйдут когда семейку какого-нить говноеда хохлы зарежут 

и то не факт

думаю соло даже если вся его семья будет убита хохлами (с выкладыванием в инет трупов) все равно скажет "каюсь" перед хвостом 


Edited by ezequel

Share this post


Link to post

обсеры вилата и ко настолько смешные, что из-за них даже z-животные начинают считать, что они люди и у них есть право на мнение:kaifstelish:

2+2=5 and GG.ShadoW like this

(aka kvasianisimus)

Share this post


Link to post
O4erednoy написал 39 минут назад:

Никс не стримит, на офф трансляции периодический нахрюк, как какать?

У буржуев дуры в аналитике, тоже не предлагать

смотри бустера, заебал

Share this post


Link to post

почему еще никто не обосрал нса за ебаную гамму х1000 на его стриме:ponimau:


1x.avif

 

Скрытый текст

image.png.fc99383366e8d7e34c6f9a83778c9f6d.png

 

Share this post


Link to post
nLyToH написал 7 минут назад:

почему еще никто не обосрал нса за ебаную гамму х1000 на его стриме

может потому что его смотрят 2-3 человека

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал 2 часа назад:

врубайте англ стрим, если визги бафика не переносите

По факту - англ трансляция единственная смотрибельная.

 

На русской официальной - политика, умираешь от кринжа. (я 8 лет в этом гавнище и пропаганде живу(и всему миру было похуй), и смотреть как эти долбайобы сейчас вышли из комфортной зоны и увидели что вокруг твориться, и считают своим долгом об этом всем рассказывать каждую секунду - долбайобы и лицемеры)

 

У НСа - им вообще похуй на доту, как выше сказали - даже папичу менее похуй чем этим. Им сасать хуй букмекера интереснее и важнее всего остального - позор всем присутствующим там. (им было похуй еще на прошлом инте, их реакция на победу Спиритов - ноль реакции было)

 

Никс - на любителя, с его "шизы" и ахуенных экспертных мнений про жизнь - я долго не переношу такое.

 

O4erednoy написал 2 часа назад:

У буржуев дуры в аналитике, тоже не предлагать

Согласен на 100% 

Видел этих "европейцев" на стриме горгца во время квал на инт - типичные представители европейцев "среднего класса" - с экспертными мнениями/взглядами на жизнь на уровне Никса.

Вага, Капиталист, весь женский состав - все они в "узком круге друзяшек" и любят друг друга и никого больше в свой узкий уютный клубик не пустят (в этомже клубике Сингсинг, бульдог, денди и прочие "европейцы среднего класса"), если вы думали что видели ЧСВ - посмотрите этих челиков на их стримах.

Скрытый текст

(эти челики не то что "думают что им должны донатить зрители и каждое действие должно вознаграждаться потому что они особенные и уникальные и одаренные" - они это открыто говорят что "они одаренные и сабы и донаты(на стримах) и зарплата от вальв это само собой полагающееся им просто потому что они такие классные", они реально не "думают что они лучше чем остальные" - они это прямо говорят, но это ЧСВ можно пережить, не то что политика как у наших)

Но лучше уж Анл стрим где хоть про доту говорят.


Edited by hira88

Share this post


Link to post

без континентального даже новость никто не принес

https://www.cybersport.ru/tags/dota-2/eiritel-ia-zabolela-poetomu-blizhaishie-dva-dnia-efirov-u-menia-ne-budet

 

бтв сложно наезжать на нску за похуизм на трассе когда в принципе и дота так себе и инт так себе

англ студия какой-то междусобойчик для своих аля голубой огонек только без огонька

ру студия кринж полный

на фоне никс с овощами ничо даже 

 

 

 

nelingo likes this

Никогда не был еще так уверен и спокоен перед Интом за ЕГ. Такое ощущение, что все идет так, как нужно. 

В любом случае максимальная притопка

 

Пророк Муфаса, 5921 год до н.э, пятикнижие злые гении с.216, министерство магии, отдел тайн,  секция самонесбывающиеся пророчества 

Share this post


Link to post
Вася написал 2 часа назад:

обсеры вилата и ко настолько смешные, что из-за них даже z-животные начинают считать, что они люди и у них есть право на мнение:kaifstelish:

почему твоя зп никогда не была выше 40к и у тебя тройки в аттестате + в дипломе? ты ебанутый?

Share this post


Link to post

Поздняя хатка

 


Никогда не был еще так уверен и спокоен перед Интом за ЕГ. Такое ощущение, что все идет так, как нужно. 

В любом случае максимальная притопка

 

Пророк Муфаса, 5921 год до н.э, пятикнижие злые гении с.216, министерство магии, отдел тайн,  секция самонесбывающиеся пророчества 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...