Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (0 members, 1 Guest)

Lorenest

Митинги в Казахстане

Recommended Posts

У народа есть определенный лимит терпения, во время которого его можно хоть в жопу ебать, и кроме глухого недовольства нихуя не будет. А потом триггернет из-за дичайшей хуеты. Ни один майдан не был предсказан никем.


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Share this post


Link to post
Insolent написал 2 часа назад:
JessytStorm написал 2 часа назад:
Insolent написал 2 часа назад:

Песков вчера: Казахстан сам разберется, главное не лезть

Песков сегодня: Мы вводим войска

:lol:

Ого, мир не статичен, вот это открытие! :kaifstelish:

Дело не в мире, а в классике пиздабольства рашкинских чинуш

Любое открытие рта = пиздеж

Так песков сказал это в контексте того, что Казахстан не запрашивал помощи у России. А потом внезапно запросил помощи у союзников по линии ОДКБ. Председательствует в ОДКБ Армения, за ней и право отвечать на запрос, какой нахуй песков)))0.

И да разница в заявлениях в сутки. И для событий подобного рода, это довольно дохуя, учитывая что за пару суток разьебали пол страны. Но у тебя изначально предвзятое незрелое мнение, так как отсутствует понимание процесса. Хотя чего я удивляюсь этой рефлексии, это же пд.

Kant, III:XVI and Infect83 like this

Share this post


Link to post

Какой же индекс дегенерат просто пиздец

в когда ржекаю, когда индивиды из тир3 стран рассуждают как тир3 армии в их мирке могут противостоять армии рф  

Share this post


Link to post

Я думаю если ОДКБ посмеет сунуться в украину, то их тут очень быстро в груз 200 превратят. А казахам силы и удачи


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Share this post


Link to post
Posted (edited)
QuadroTony написал 10 минут назад:

Я думаю если ОДКБ посмеет сунуться в украину, то их тут очень быстро в груз 200 превратят. А казахам силы и удачи

Чувак, ты ... это ... заканчивай ... думать. За "думать" тебе не к лицу. Что не коммент - то высер безмозглой свиньи (ты ведь хохол ... ой бля, прости твои бедные уши, ты - УКРАИНЕЦ). ОДКБ защитный орган. А ведь данный индивид, реально считает, что в войне на Украине у него есть шансы. Долб... фантазер, епт.


Edited by WaltDisney
III:XVI likes this

Share this post


Link to post

До меня дошла причина замеса.  Короче Токаев и Назарбаев поссорились, типа Токаев хотел сближения с Россией, а Назарбаев смотрел больше на Запад.

Share this post


Link to post
ezequel написал 18 минут назад:

противостоять армии рф  

топ сколько по ППС? 

Share this post


Link to post

армии рф не существует ее даже хохлы без ядерки или серьезного летального вооружения в порошок смели 

Share this post


Link to post

Сколько же долбоебов в топане:chel:


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Share this post


Link to post

Мысли людей из развитых стран. 

Как же охуенно иметь высокий уровень жизни и инфраструктуру. 

Мысли пидорвахи. 

Как же охуенно мы можем захватить айзербайджан за 3 дня :zatrolka_tupostu:

V-347 and Lionell like this

Share this post


Link to post

Ага, один из них с говном на лице, остальные твои фейки?

III:XVI likes this

Rus|Verm написал 9 часов назад:

на луне есть жизнь, там планета прикольная некоторым может зайти даже.я был недавно там, население городка 25к чел.

зашел в компы говорю я топ-1 млечного пути по доте, мне долбич говорит кому собирается дагон+скади? я сказал скай маг, тот хихи.
там нет неба и облаков, оттуда видно землю, в инете про это ничего.

 

Share this post


Link to post
Xarvuls написал 22 минуты назад:
Insolent написал 2 часа назад:
JessytStorm написал 3 часа назад:
Insolent написал 3 часа назад:

Песков вчера: Казахстан сам разберется, главное не лезть

Песков сегодня: Мы вводим войска

:lol:

Ого, мир не статичен, вот это открытие! :kaifstelish:

Дело не в мире, а в классике пиздабольства рашкинских чинуш

Любое открытие рта = пиздеж

внезапно запросил помощи

Открою тебе секрет

Это планируется заранее, еще при создании подобных объедений

Вся суть чтобы защищать себя и режим от своих же людей (якобы от внешней агрессии кек, одна методичка на всех)

Share this post


Link to post

ого, вскрывается правда

 


 

Скрытый текст


Евгений

214a17fb68.jpg

 

 

Share this post


Link to post
QuadroTony написал 28 минут назад:

Я думаю если ОДКБ посмеет сунуться в украину, то их тут очень быстро в груз 200 превратят. А казахам силы и удачи

как думаеш кто круче одкб или нато?

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...