Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Rooster

Программирование[11]

var  

257 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

coNNNon написал 15 минут назад:

твердо и чётко вкатываюсь. 
учу js тут https://eloquentjavascript.net/  как закончу - будет достаточно чтобы делать что-то полезное, чтобы пройти собес?
посоветуйте что ещё учить/смотреть 

Есть сайт с хорошими (имхо) роадмапами https://roadmap.sh/  мб пригодится.

 

coNNNon понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
coNNNon написал 1 час назад:

твердо и чётко вкатываюсь. 
учу js тут https://eloquentjavascript.net/  как закончу - будет достаточно чтобы делать что-то полезное, чтобы пройти собес?
посоветуйте что ещё учить/смотреть 

как по мне, если ты сможешь заебенить сайт-визитку и задеплоить её в условные github pages, то этого уже достаточно будет шоб на джуна ийти

coNNNon понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Olololnet написал 13 часов назад:

кто-то выше писал что топан только про релокацию/где работать/что по зп

 

помню когда работу менял, приходил в топан за обратной связью по одному собесу и с примером выполненного задания. 8/10 пользователей "гыгыг это хуйня, это не плюсы, так никто не пишет, это не сеньёр, решал такое ещё в утробе матери" и вроде двое что-то сказали полезное. попытка извлечь что-то полезное по тематике топана оказалась неуспешной, по крайней мере у меня больше не возникало желания что-то спросить/уточнить. хотя вроде и понятно, что не быть крутым в одной из миллиарда задач с бесконечным морем айти знаний и сфер, не говорит ни о чём, но и объяснять это как-то бессмысленно

 

собственно, видимо поэтому такой контент тут и не живёт

я как то геймплейный код сюда вбрасывал, все топили за то что 200 строк это сильно дохуя надо бить на функции.

а там почти все это объявление и установка переменных для "апи" запросов в движок физики где проверка на колизию принимает структ в 10 мемберов и возвращает 5 переменных через референсы.
Прошло 5 лет моих заигрываний в плюсах и в анрил енлжин 4, и мнение я по поводу того кода не поменял, некоторые штуки сделал бы по другому но результат такой же.
Так что фронтендеры местные конечно эксперты в плюсах. 

(пост свой найти сможешь предыдущий, мне очень интересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CriErr написал 9 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GoldRobot написал 2 минуты назад:
CriErr написал 12 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 

 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
coNNNon написал 3 часа назад:

твердо и чётко вкатываюсь. 
учу js тут https://eloquentjavascript.net/  как закончу - будет достаточно чтобы делать что-то полезное, чтобы пройти собес?
посоветуйте что ещё учить/смотреть 

еще сети 

безопасность

(очень долго и много лишнего, но не думаю, что ты куда-то сильно торопишься)

какой-нибудь фреймворк типа vue или react (они все похожи по сути своей, но вакансий больше на реакте)

линукс-гит-докер-npm хотя бы самые основные понятия

не уверен что фронтендеров дрочат по алгоритмам, но в leetcode тоже можно порешать чего-нибудь

 

вообще на ютубе дохуя видосов типа "собеседование js junior", вот оттуда вопросы бери и дрочи по ним

coNNNon понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CriErr написал 5 минут назад:
GoldRobot написал 29 минут назад:
CriErr написал 38 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 


 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lils2013 написал 9 минут назад:
coNNNon написал 3 часа назад:

твердо и чётко вкатываюсь. 
учу js тут https://eloquentjavascript.net/  как закончу - будет достаточно чтобы делать что-то полезное, чтобы пройти собес?
посоветуйте что ещё учить/смотреть 

еще сети 

безопасность

(очень долго и много лишнего, но не думаю, что ты куда-то сильно торопишься)

какой-нибудь фреймворк типа vue или react (они все похожи по сути своей, но вакансий больше на реакте)

линукс-гит-докер-npm хотя бы самые основные понятия

не уверен что фронтендеров дрочат по алгоритмам, но в leetcode тоже можно порешать чего-нибудь

 

вообще на ютубе дохуя видосов типа "собеседование js junior", вот оттуда вопросы бери и дрочи по ним

уже страшно) спасибо за помощь! обязательно ознакомлюсь


1x.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Grohuf написал 8 минут назад:
CriErr написал 14 минут назад:
GoldRobot написал 37 минут назад:
CriErr написал 47 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 



 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

лол? 

На си только так с кодом возврата. Делать тыщу структур под всевозможный возврат, ещё и возможным случайным uar - бред

На плюсах... в арте есть такой код например, это абсолютно нормально. Функции из JVMTI с таким интерфейсом

 

Короче всё от ситуации зависит


Изменено пользователем besteady

 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 6 минут назад:
CriErr написал 12 минут назад:
GoldRobot написал 36 минут назад:
CriErr написал 46 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 



 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

Так пишут и сейчас на анриле 345, все претензии к суини я делаю так как у них написан апи и код стандарт.
Думаю точно так же пишут в тысячах и других проектов с громадными код базами, так что, то что модно стильно молодежно и практично идет нахер если апи вот такой.
Попробовал на гитхабе в поиск "& Out" не получается, оно находит все "аут" и игнорирует амперсант, но там прям дохуя чего так построено, особенно 3рд пати.

image.png.a6a28327611ecdc9ec51e1b02922ae97.png

image.png.99405529717ed416aac2e15ed37f1c18.pngimage.png.bfa9ce96197d6bf48343563c210600c2.pngimage.png.4fa2dc6bca8b1552bf979c0e1d8b95bd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал 10 минут назад:
Grohuf написал 17 минут назад:
CriErr написал 24 минуты назад:
GoldRobot написал 47 минут назад:
CriErr написал 57 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 




 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

лол? 

На си только так с кодом возврата. Делать тыщу структур под всевозможный возврат, ещё и возможным случайным uar - бред

На плюсах... в арте есть такой код например, это абсолютно нормально. Функции из JVMTI с таким интерфейсом

 

Короче всё от ситуации зависит

 

На Си вроде ссылок нет. Там используются указатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал Только что:
besteady написал 10 минут назад:
Grohuf написал 18 минут назад:
CriErr написал 24 минуты назад:
GoldRobot написал 48 минут назад:
CriErr написал 57 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 





 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

лол? 

На си только так с кодом возврата. Делать тыщу структур под всевозможный возврат, ещё и возможным случайным uar - бред

На плюсах... в арте есть такой код например, это абсолютно нормально. Функции из JVMTI с таким интерфейсом

 

Короче всё от ситуации зависит

 

На Си вроде ссылок нет. Там используются указатели.

Большая разница! Спасибо за уточнение


 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал 1 минуту назад:
Grohuf написал 1 минуту назад:
besteady написал 12 минут назад:
Grohuf написал 20 минут назад:
CriErr написал 26 минут назад:
GoldRobot написал 49 минут назад:
CriErr написал 59 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 






 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

лол? 

На си только так с кодом возврата. Делать тыщу структур под всевозможный возврат, ещё и возможным случайным uar - бред

На плюсах... в арте есть такой код например, это абсолютно нормально. Функции из JVMTI с таким интерфейсом

 

Короче всё от ситуации зависит

 

На Си вроде ссылок нет. Там используются указатели.

Большая разница! Спасибо за уточнение

Ты прав, разница и впрямь большая, так как возможности Си все-таки скуднее

CriErr написал 3 минуты назад:
Grohuf написал 21 минуту назад:
CriErr написал 27 минут назад:
GoldRobot написал 51 минуту назад:
CriErr написал 1 час назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 




 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

Так пишут и сейчас на анриле 345, все претензии к суини я делаю так как у них написан апи и код стандарт.
Думаю точно так же пишут в тысячах и других проектов с громадными код базами, так что, то что модно стильно молодежно и практично идет нахер если апи вот такой.
Попробовал на гитхабе в поиск "& Out" не получается, оно находит все "аут" и игнорирует амперсант, но там прям дохуя чего так построено, особенно 3рд пати.

image.png.a6a28327611ecdc9ec51e1b02922ae97.png

image.png.99405529717ed416aac2e15ed37f1c18.pngimage.png.bfa9ce96197d6bf48343563c210600c2.pngimage.png.4fa2dc6bca8b1552bf979c0e1d8b95bd.png

Если движку 100500 лет и его никто не рефакторит под современные веяния, то и впрямь ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал 1 минуту назад:
Grohuf написал 1 минуту назад:
besteady написал 12 минут назад:
Grohuf написал 20 минут назад:
CriErr написал 26 минут назад:
GoldRobot написал 49 минут назад:
CriErr написал 59 минут назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 









 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

лол? 

На си только так с кодом возврата. Делать тыщу структур под всевозможный возврат, ещё и возможным случайным uar - бред

На плюсах... в арте есть такой код например, это абсолютно нормально. Функции из JVMTI с таким интерфейсом

 

Короче всё от ситуации зависит

 

На Си вроде ссылок нет. Там используются указатели.

Большая разница! Спасибо за уточнение

я даже в примерах выше на скриншотах спецом добавил вызовы к каким то third party библиотекам через указатель.
Стим кстати точно так же, я вот стим апи запросы расширял за деньгу как то в анриле 4м и там по заветам Си все делается.
image.png.b5a7ea3eee8c52ef042269cacc68de8e.png
 

Grohuf написал 4 минуты назад:
besteady написал 6 минут назад:
Grohuf написал 7 минут назад:
besteady написал 17 минут назад:
Grohuf написал 25 минут назад:
CriErr написал 31 минуту назад:
GoldRobot написал 55 минут назад:
CriErr написал 1 час назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 











 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

лол? 

На си только так с кодом возврата. Делать тыщу структур под всевозможный возврат, ещё и возможным случайным uar - бред

На плюсах... в арте есть такой код например, это абсолютно нормально. Функции из JVMTI с таким интерфейсом

 

Короче всё от ситуации зависит

 

На Си вроде ссылок нет. Там используются указатели.

Большая разница! Спасибо за уточнение

Ты прав, разница и впрямь большая, так как возможности Си все-таки скуднее

CriErr написал 7 минут назад:
Grohuf написал 25 минут назад:
CriErr написал 31 минуту назад:
GoldRobot написал 55 минут назад:
CriErr написал 1 час назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 







 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

Так пишут и сейчас на анриле 345, все претензии к суини я делаю так как у них написан апи и код стандарт.
Думаю точно так же пишут в тысячах и других проектов с громадными код базами, так что, то что модно стильно молодежно и практично идет нахер если апи вот такой.
Попробовал на гитхабе в поиск "& Out" не получается, оно находит все "аут" и игнорирует амперсант, но там прям дохуя чего так построено, особенно 3рд пати.

image.png.a6a28327611ecdc9ec51e1b02922ae97.png

image.png.99405529717ed416aac2e15ed37f1c18.pngimage.png.bfa9ce96197d6bf48343563c210600c2.pngimage.png.4fa2dc6bca8b1552bf979c0e1d8b95bd.png

Если движку 100500 лет и его никто не рефакторит под современные веяния, то и впрямь ничего не поделать.

За вашими современными веяниями хер угонишься, тут только свободу дай будут только переписывать стандарты и старые модули.

Но если ты мне можешь подкинуть роликов на ютубе как надо, ибо читать книги мне влом, то я с удовольствием посмотрю и в своей работе буду делать так как там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 6 минут назад:

так как возможности Си все-таки скуднее

Ну в плюсах тоже встречается. Не плюсовый way, тут ты прав


 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CriErr написал 1 минуту назад:
besteady написал 7 минут назад:
Grohuf написал 8 минут назад:
besteady написал 18 минут назад:
Grohuf написал 26 минут назад:
CriErr написал 32 минуты назад:
GoldRobot написал 56 минут назад:
CriErr написал 1 час назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 














 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

лол? 

На си только так с кодом возврата. Делать тыщу структур под всевозможный возврат, ещё и возможным случайным uar - бред

На плюсах... в арте есть такой код например, это абсолютно нормально. Функции из JVMTI с таким интерфейсом

 

Короче всё от ситуации зависит

 

На Си вроде ссылок нет. Там используются указатели.

Большая разница! Спасибо за уточнение

я даже в примерах выше на скриншотах спецом добавил вызовы к каким то third party библиотекам через указатель.
Стим кстати точно так же, я вот стим апи запросы расширял за деньгу как то в анриле 4м и там по заветам Си все делается.
image.png.b5a7ea3eee8c52ef042269cacc68de8e.png
 

Если общение со стим - это использование стимовской dll, то там никаких других вариантов, как использования си стиля нет. Ибо DLL ничего про си++ не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 2 минуты назад:
CriErr написал 5 минут назад:
besteady написал 11 минут назад:
Grohuf написал 11 минут назад:
besteady написал 22 минуты назад:
Grohuf написал 30 минут назад:
CriErr написал 36 минут назад:
GoldRobot написал 59 минут назад:
CriErr написал 1 час назад:

возвращает 5 переменных через референсы

:chel:

 

яхз на чем ты там пишешь и что там можно, но если прям просто то идея в том чтобы дать любую переменную в функцию "попользоватся" и когда функция сделает все что должна, она в тех же переменных которые ей передали и сохранит результат - так обходят ограничение на 1 ретурн.

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?
 















 /**
     * Called when a player drinks this object.
     * @param OutFocusMultiplier - Upon return, will contain a multiplier to apply to the drinker's focus.
     * @param OutThirstQuenchingFraction - Upon return, will contain the fraction of the drinker's thirst to quench (0-1).
     * @warning Only call this after the drink has been properly prepared.     
     */
    void Drink(float& OutFocusMultiplier, float& OutThirstQuenchingFraction);
};


{
	float focus;
  	float thrist;
	Drink(focus, thrist);
  	if (focus > 0 && thist > 0)
    {
	...
    }
}

 

Так писали лет 20 назад, имея год стажа работы

лол? 

На си только так с кодом возврата. Делать тыщу структур под всевозможный возврат, ещё и возможным случайным uar - бред

На плюсах... в арте есть такой код например, это абсолютно нормально. Функции из JVMTI с таким интерфейсом

 

Короче всё от ситуации зависит

 

На Си вроде ссылок нет. Там используются указатели.

Большая разница! Спасибо за уточнение

я даже в примерах выше на скриншотах спецом добавил вызовы к каким то third party библиотекам через указатель.
Стим кстати точно так же, я вот стим апи запросы расширял за деньгу как то в анриле 4м и там по заветам Си все делается.
image.png.b5a7ea3eee8c52ef042269cacc68de8e.png
 

Если общение со стим - это использование стимовской dll, то там никаких других вариантов, как использования си стиля нет. Ибо DLL ничего про си++ не знает.

ну идея так же яхз, да и не шарю я в то как че там можно передавать в длл.
опять же

CriErr написал 6 минут назад:

Но если ты мне можешь подкинуть роликов на ютубе как надо, ибо читать книги мне влом, то я с удовольствием посмотрю и в своей работе буду делать так как там.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CriErr написал 5 минут назад:
CriErr написал 11 минут назад:

Но если ты мне можешь подкинуть роликов на ютубе как надо, ибо читать книги мне влом, то я с удовольствием посмотрю и в своей работе буду делать так как там.

 

Если нужно вернуть значение и ошибку (наиболее частый случай), то теперь принято использовать std::optional. Для возврата пары значений можно использовать std::tuple. Для большого количества значений обычно хорошо задуматься о структуре, которую можно спокойно возвращать из функции из-за RVO. Использовать функцию с десятком параметров плохой тон, ибо в Си++ при передаче данных функцию параметры не именнуются и понять, что где означает в длинном списке параметров (особенно если они однотипны типа bool или int) очень сложно, легко допустить ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
CriErr написал 51 минуту назад:

Я вот пока писал, все апи же так работают не, ты прям выделяешь строку и все параметры и даешь апи вызов с этой строкой, результат будет в нем, или это только в СИ так?

Но у тебя не СИ в примере, у тебя плюсы.

И в плюсах так уже давно не принято, за редкими исключением, например когда у тебя объект тяжелый который нужно поменять.

Но не когда у тебя инты и булы, которые дешевле скопировать будет чем по референсу передать. Еще и обрезая (полюбому) какиенибудь оптимизации.

---

Ты не примешивай легаси проекты с гайдлайнами старше нас обоих ток, мы про твой 100 строчный пример всетаки говорим.

 


Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GoldRobot написал 4 минуты назад:

Ты не примешивай легаси проекты с гайдлайнами старше нас обоих ток, мы про твой 100 строчный пример всетаки говорим.

Что значит не примешивай

Куча людей работает над легаси проектами


 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...