Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Rooster

Программирование[11]

var  

257 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

хорошо когда осилил i += 1:EZ:

kmtw, NoFA и Odji-lock понравилось это

AFD написал 5 часов назад:

Говно от тебя это как бальзам на душу, радость ты моя. 

[19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна

[19:37:07] nuclear blast: твой iдол?

[19:39:45] Dlich: мой ідол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 29 минут назад:

я вживую видел людей, которые сдались на i = i + 1

если им еще и цикл показать, они в панике убегут

Не дай бог они ++i увидят


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жиза лично, в начале не получалось даже 7 лвл задачи решать на codewars, а потом как-то начало получаться в алгоритмы вникать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинать надо с курса на htmlacademy

Даже если не в веб идëшь! 


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kant можно у тебя интервью взять?
вообще в ру-сегменте айти каналы граничат с кринжом, давай тоже навалим кринжа тока ещё школу сделаем и бабок залутаем 

 

Да всё я понял, с 4 раза правда. 
ну норм я подход надо уходить чем то другим заниматься жить жизнь, потом возвращайся и вообще збс заходит любой материал


Изменено пользователем Odji-lock

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ты там на журналиста доки читал и мозги всем пудрил?

какие в жопу интервью, кринжи

тебе русским по белому было отвечено, что если ты 5 часов жуешь сопли, то это не изучение, а жевание соплей

в том, что ты можешь сейчас читать, нет и никогда не будет тем, которые бы не закрывались с 0 и до конца за 30 минут

Odji-lock понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так не зря ник красный, ты че думал  hacker-pepe.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rintz написал 19 часов назад:
Odji-lock написал 16.08.2022 в 00:59:

Что вы делайте когда вот уже 5 час читайте материал и понимайте, что информация не собирается в единый концепт, а просто каша какая-то из букв и терминов.

Говорю первый и последний раз, лучше сразу на завод, не мучай себя 2+ года, чтобы потом понять, что IQ не позволяет сортировку написать для одномерного массива.

это ж насколько надо быть тупым, что б не мочь написать .sort()

Odji-lock, NoFA, Kant и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mRandomParticleEventDecorators.Sort();

 

Цитата

>D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(19): error C2678: binary '<': no operator found which takes a left-hand operand of type 'const T' (or there is no acceptable conversion)
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Public\Shader.h(1764): note: could be 'bool operator <(const FShaderPipeline &,const FShaderPipeline &)'
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Misc/FrameTime.h(181): note: or       'bool operator <(FFrameTime,FFrameTime)'
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Serialization/MemoryImage.h(64): note: or       'bool operator <(const FMemoryImageNamePointer &,const FMemoryImageNamePointer &)'
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Serialization/MemoryImage.h(44): note: or       'bool operator <(const FMemoryImageVTablePointer &,const FMemoryImageVTablePointer &)'
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(19): note: while trying to match the argument list '(const T, const T)'
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(18): note: while compiling class template member function 'bool TLess<T>::operator ()(const T &,const T &) const'
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Sorting.h(23): note: see reference to function template instantiation 'bool TLess<T>::operator ()(const T &,const T &) const' being compiled
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Sorting.h(108): note: see reference to class template instantiation 'TLess<T>' being compiled
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h(2520): note: see reference to function template instantiation 'void Sort<FParticleSpawnerDecoration>(T *,const int32)' being compiled
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h(2519): note: while compiling class template member function 'void TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>::Sort(void)'
1>  D:\.cpp(389): note: see reference to function template instantiation 'void TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>::Sort(void)' being compiled
1>  D:\.h(303): note: see reference to class template instantiation 'TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>' being compiled

 

image.png.11a6b0b5d88ce668b4336b930d677c72.png

image.png.3ac23457b6da4e4d15803e323c0e0a27.png

bitrix понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это я офтопом про интервью спросил, с материалом я уже на ты)

 

мне кажется подкаст норм тема особенно про it или около-it, его вроде не так много 

 

у тебя вроде стаж 10+ лет или типа того, я думаю есть что рассказать.

хедкуна тоже можно подтянуть 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хиру не забудьте 


  me

pink-guy-filthy-frank.gif

 

  Совет от лучшего в мире
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с учетом того, что в топане обсуждают только зарплаты и как вкатиться - надолго тем не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sonac написал 5 часов назад:

с учетом того, что в топане обсуждают только зарплаты и как вкатиться - надолго тем не хватит

image.png.096802e2aaf64598cfe420d547888747.png

 

Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут.


 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сосут, а жрут говно, попрошу не путать

GoldRobot понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArzanisAncient said 15 minutes ago:

Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут.

 

Не знаю как там в Хаскеле но у типизации js+flow всякие джавы и шарпы сосут плотнейше

Тайпскрипт говняный канеш но всяко не хуже упомянутых


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rooster написал 10 часов назад:
ArzanisAncient написал 10 часов назад:

Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут.

 

Не знаю как там в Хаскеле но у типизации js+flow всякие джавы и шарпы сосут плотнейше

Тайпскрипт говняный канеш но всяко не хуже упомянутых

Не особо щупал джаву и шарпы, но после плюсов типизация в TypeScript выглядит как цирк уродцев, особенно попытка в дженерики и вывод типов с кучей бойлерплейта из за тайп гуардов и прочего вот этого говна, flow насколько я слышал/читал на хабре  уже вообще умер как мейнстрим технология.

Очень сомнительно что в TS типы поприятнее чем в задизайненной быть статически типизированной старой жабе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13uRn1nG написал 41 минуту назад:

TypeScript выглядит как цирк уродцев

мне вебер говорил, что тайпскрипт суть синтаксический сахар, чтоб писать проще было, ибо все равно транслируется в джс и отлаживать надо джс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...