Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Rooster

Программирование[11]

var  

124 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

я вживую видел людей, которые сдались на i = i + 1

если им еще и цикл показать, они в панике убегут


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Share this post


Link to post

хорошо когда осилил i += 1:EZ:

kmtw, Odji-lock and NoFA like this

AFD написал 5 часов назад:

Говно от тебя это как бальзам на душу, радость ты моя. 

[19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна

[19:37:07] nuclear blast: твой iдол?

[19:39:45] Dlich: мой ідол.

Share this post


Link to post
Kant написал 29 минут назад:

я вживую видел людей, которые сдались на i = i + 1

если им еще и цикл показать, они в панике убегут

Не дай бог они ++i увидят


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Share this post


Link to post

жиза лично, в начале не получалось даже 7 лвл задачи решать на codewars, а потом как-то начало получаться в алгоритмы вникать

Share this post


Link to post

Начинать надо с курса на htmlacademy

Даже если не в веб идëшь! 


ph0yAPF.png

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Kant можно у тебя интервью взять?
вообще в ру-сегменте айти каналы граничат с кринжом, давай тоже навалим кринжа тока ещё школу сделаем и бабок залутаем 

 

Да всё я понял, с 4 раза правда. 
ну норм я подход надо уходить чем то другим заниматься жить жизнь, потом возвращайся и вообще збс заходит любой материал


Edited by Odji-lock

 

 

Share this post


Link to post

так ты там на журналиста доки читал и мозги всем пудрил?

какие в жопу интервью, кринжи

тебе русским по белому было отвечено, что если ты 5 часов жуешь сопли, то это не изучение, а жевание соплей

в том, что ты можешь сейчас читать, нет и никогда не будет тем, которые бы не закрывались с 0 и до конца за 30 минут

Odji-lock likes this

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Share this post


Link to post

ну так не зря ник красный, ты че думал  hacker-pepe.gif

Share this post


Link to post

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.

Share this post


Link to post
Rintz написал 19 часов назад:
Odji-lock написал 16.08.2022 в 00:59:

Что вы делайте когда вот уже 5 час читайте материал и понимайте, что информация не собирается в единый концепт, а просто каша какая-то из букв и терминов.

Говорю первый и последний раз, лучше сразу на завод, не мучай себя 2+ года, чтобы потом понять, что IQ не позволяет сортировку написать для одномерного массива.

это ж насколько надо быть тупым, что б не мочь написать .sort()

Share this post


Link to post

mRandomParticleEventDecorators.Sort();

 

Цитата

>D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(19): error C2678: binary '<': no operator found which takes a left-hand operand of type 'const T' (or there is no acceptable conversion)
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Public\Shader.h(1764): note: could be 'bool operator <(const FShaderPipeline &,const FShaderPipeline &)'
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Misc/FrameTime.h(181): note: or       'bool operator <(FFrameTime,FFrameTime)'
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Serialization/MemoryImage.h(64): note: or       'bool operator <(const FMemoryImageNamePointer &,const FMemoryImageNamePointer &)'
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Serialization/MemoryImage.h(44): note: or       'bool operator <(const FMemoryImageVTablePointer &,const FMemoryImageVTablePointer &)'
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(19): note: while trying to match the argument list '(const T, const T)'
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(18): note: while compiling class template member function 'bool TLess<T>::operator ()(const T &,const T &) const'
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Sorting.h(23): note: see reference to function template instantiation 'bool TLess<T>::operator ()(const T &,const T &) const' being compiled
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Sorting.h(108): note: see reference to class template instantiation 'TLess<T>' being compiled
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h(2520): note: see reference to function template instantiation 'void Sort<FParticleSpawnerDecoration>(T *,const int32)' being compiled
1>          with
1>          [
1>              T=FParticleSpawnerDecoration
1>          ]
1>  D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h(2519): note: while compiling class template member function 'void TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>::Sort(void)'
1>  D:\.cpp(389): note: see reference to function template instantiation 'void TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>::Sort(void)' being compiled
1>  D:\.h(303): note: see reference to class template instantiation 'TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>' being compiled

 

image.png.11a6b0b5d88ce668b4336b930d677c72.png

image.png.3ac23457b6da4e4d15803e323c0e0a27.png

bitrix likes this

Share this post


Link to post

это я офтопом про интервью спросил, с материалом я уже на ты)

 

мне кажется подкаст норм тема особенно про it или около-it, его вроде не так много 

 

у тебя вроде стаж 10+ лет или типа того, я думаю есть что рассказать.

хедкуна тоже можно подтянуть 

 


 

 

Share this post


Link to post

хиру не забудьте 


  me

pink-guy-filthy-frank.gif

 

  Совет от лучшего в мире

Share this post


Link to post

с учетом того, что в топане обсуждают только зарплаты и как вкатиться - надолго тем не хватит

Share this post


Link to post
sonac написал 5 часов назад:

с учетом того, что в топане обсуждают только зарплаты и как вкатиться - надолго тем не хватит

image.png.096802e2aaf64598cfe420d547888747.png

 

Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут.


 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Share this post


Link to post

не сосут, а жрут говно, попрошу не путать

GoldRobot likes this

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Share this post


Link to post
ArzanisAncient said 15 minutes ago:

Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут.

 

Не знаю как там в Хаскеле но у типизации js+flow всякие джавы и шарпы сосут плотнейше

Тайпскрипт говняный канеш но всяко не хуже упомянутых


ph0yAPF.png

Share this post


Link to post
Rooster написал 10 часов назад:
ArzanisAncient написал 10 часов назад:

Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут.

 

Не знаю как там в Хаскеле но у типизации js+flow всякие джавы и шарпы сосут плотнейше

Тайпскрипт говняный канеш но всяко не хуже упомянутых

Не особо щупал джаву и шарпы, но после плюсов типизация в TypeScript выглядит как цирк уродцев, особенно попытка в дженерики и вывод типов с кучей бойлерплейта из за тайп гуардов и прочего вот этого говна, flow насколько я слышал/читал на хабре  уже вообще умер как мейнстрим технология.

Очень сомнительно что в TS типы поприятнее чем в задизайненной быть статически типизированной старой жабе

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...