bitrix #4321 Posted August 17, 2022 хорошо когда осилил i += 1 kmtw, NoFA and Odji-lock like this Quote AFD написал 5 часов назад: Говно от тебя это как бальзам на душу, радость ты моя. [19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна [19:37:07] nuclear blast: твой iдол? [19:39:45] Dlich: мой ідол. Share this post Link to post
GoldRobot #4322 Posted August 17, 2022 Kant написал 29 минут назад: я вживую видел людей, которые сдались на i = i + 1 если им еще и цикл показать, они в панике убегут Не дай бог они ++i увидят Quote ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Share this post Link to post
an7th3r #4323 Posted August 17, 2022 жиза лично, в начале не получалось даже 7 лвл задачи решать на codewars, а потом как-то начало получаться в алгоритмы вникать Quote 🤙🏿🤙🏿🤙🏿🤙🏿🤙🏿 🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻 Share this post Link to post
Rooster #4324 Posted August 17, 2022 Начинать надо с курса на htmlacademy Даже если не в веб идëшь! Quote Share this post Link to post
Odji-lock #4325 Posted August 17, 2022 (edited) @Kant можно у тебя интервью взять? вообще в ру-сегменте айти каналы граничат с кринжом, давай тоже навалим кринжа тока ещё школу сделаем и бабок залутаем Да всё я понял, с 4 раза правда. ну норм я подход надо уходить чем то другим заниматься жить жизнь, потом возвращайся и вообще збс заходит любой материал Edited August 17, 2022 by Odji-lock Quote Share this post Link to post
Kant #4326 Posted August 17, 2022 так ты там на журналиста доки читал и мозги всем пудрил? какие в жопу интервью, кринжи тебе русским по белому было отвечено, что если ты 5 часов жуешь сопли, то это не изучение, а жевание соплей в том, что ты можешь сейчас читать, нет и никогда не будет тем, которые бы не закрывались с 0 и до конца за 30 минут Odji-lock likes this Quote Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Share this post Link to post
CriErr #4328 Posted August 18, 2022 ну так не зря ник красный, ты че думал Quote Share this post Link to post
tflyy #4329 Posted August 18, 2022 Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер. Quote Share this post Link to post
ArzanisAncient #4330 Posted August 18, 2022 Только долбоёбы цитируют рандомную хуйню на продоте. Ленин. an7th3r, Kant, ЖУМОНГ and 2 others like this Quote DB Я - гений, ёпта 22 Share this post Link to post
sonac #4331 Posted August 18, 2022 Rintz написал 19 часов назад: Odji-lock написал 16.08.2022 в 00:59: Что вы делайте когда вот уже 5 час читайте материал и понимайте, что информация не собирается в единый концепт, а просто каша какая-то из букв и терминов. Говорю первый и последний раз, лучше сразу на завод, не мучай себя 2+ года, чтобы потом понять, что IQ не позволяет сортировку написать для одномерного массива. это ж насколько надо быть тупым, что б не мочь написать .sort() NoFA, Vova, Kant and 2 others like this Quote Share this post Link to post
CriErr #4332 Posted August 18, 2022 mRandomParticleEventDecorators.Sort(); Цитата >D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(19): error C2678: binary '<': no operator found which takes a left-hand operand of type 'const T' (or there is no acceptable conversion) 1> with 1> [ 1> T=FParticleSpawnerDecoration 1> ] 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Public\Shader.h(1764): note: could be 'bool operator <(const FShaderPipeline &,const FShaderPipeline &)' 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Misc/FrameTime.h(181): note: or 'bool operator <(FFrameTime,FFrameTime)' 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Serialization/MemoryImage.h(64): note: or 'bool operator <(const FMemoryImageNamePointer &,const FMemoryImageNamePointer &)' 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Serialization/MemoryImage.h(44): note: or 'bool operator <(const FMemoryImageVTablePointer &,const FMemoryImageVTablePointer &)' 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(19): note: while trying to match the argument list '(const T, const T)' 1> with 1> [ 1> T=FParticleSpawnerDecoration 1> ] 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Less.h(18): note: while compiling class template member function 'bool TLess<T>::operator ()(const T &,const T &) const' 1> with 1> [ 1> T=FParticleSpawnerDecoration 1> ] 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Sorting.h(23): note: see reference to function template instantiation 'bool TLess<T>::operator ()(const T &,const T &) const' being compiled 1> with 1> [ 1> T=FParticleSpawnerDecoration 1> ] 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Templates/Sorting.h(108): note: see reference to class template instantiation 'TLess<T>' being compiled 1> with 1> [ 1> T=FParticleSpawnerDecoration 1> ] 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h(2520): note: see reference to function template instantiation 'void Sort<FParticleSpawnerDecoration>(T *,const int32)' being compiled 1> with 1> [ 1> T=FParticleSpawnerDecoration 1> ] 1> D:\engine\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h(2519): note: while compiling class template member function 'void TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>::Sort(void)' 1> D:\.cpp(389): note: see reference to function template instantiation 'void TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>::Sort(void)' being compiled 1> D:\.h(303): note: see reference to class template instantiation 'TArray<FParticleSpawnerDecoration,FDefaultAllocator>' being compiled bitrix likes this Quote Share this post Link to post
Odji-lock #4333 Posted August 18, 2022 это я офтопом про интервью спросил, с материалом я уже на ты) мне кажется подкаст норм тема особенно про it или около-it, его вроде не так много у тебя вроде стаж 10+ лет или типа того, я думаю есть что рассказать. хедкуна тоже можно подтянуть Quote Share this post Link to post
NoFA #4334 Posted August 18, 2022 хиру не забудьте Quote me Совет от лучшего в мире Share this post Link to post
sonac #4335 Posted August 18, 2022 с учетом того, что в топане обсуждают только зарплаты и как вкатиться - надолго тем не хватит Quote Share this post Link to post
ArzanisAncient #4336 Posted August 18, 2022 sonac написал 5 часов назад: с учетом того, что в топане обсуждают только зарплаты и как вкатиться - надолго тем не хватит Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут. Quote DB Я - гений, ёпта 22 Share this post Link to post
Kant #4337 Posted August 18, 2022 не сосут, а жрут говно, попрошу не путать GoldRobot likes this Quote Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Share this post Link to post
Rooster #4338 Posted August 18, 2022 ArzanisAncient said 15 minutes ago: Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут. Не знаю как там в Хаскеле но у типизации js+flow всякие джавы и шарпы сосут плотнейше Тайпскрипт говняный канеш но всяко не хуже упомянутых Quote Share this post Link to post
13uRn1nG #4339 Posted August 19, 2022 Rooster написал 10 часов назад: ArzanisAncient написал 10 часов назад: Супержесткая типизация как в хаскеле топ. Джаваскриптеры и питухонеры сосут. Не знаю как там в Хаскеле но у типизации js+flow всякие джавы и шарпы сосут плотнейше Тайпскрипт говняный канеш но всяко не хуже упомянутых Не особо щупал джаву и шарпы, но после плюсов типизация в TypeScript выглядит как цирк уродцев, особенно попытка в дженерики и вывод типов с кучей бойлерплейта из за тайп гуардов и прочего вот этого говна, flow насколько я слышал/читал на хабре уже вообще умер как мейнстрим технология. Очень сомнительно что в TS типы поприятнее чем в задизайненной быть статически типизированной старой жабе Quote Share this post Link to post
madvlaydin #4340 Posted August 19, 2022 13uRn1nG написал 41 минуту назад: TypeScript выглядит как цирк уродцев мне вебер говорил, что тайпскрипт суть синтаксический сахар, чтоб писать проще было, ибо все равно транслируется в джс и отлаживать надо джс Quote Share this post Link to post