Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 3   (0 members, 3 Guests)

Sign in to follow this  
wisp74rus

Мафия 487. Gimme some rhymes

Recommended Posts

Shyrik написал 16 минут назад:
toouur написал 2 часа назад:
Shyrik написал 4 часа назад:

Санту до киртики ( лол нахуй какая критика тут заканчивать пора) думаю не имеем права выгонять,

почему?

Я уверен что так глупо бы конфа не делала разбежку по аргументу "он мне игры руинит" седой просто кринжа словил и упоролся об санту

так это и не разбежка, варо просто решил захуярить долбаёба, Санта против Варо не особо играл вроде, поправь


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Share this post


Link to post
gasp написал 5 минут назад:
Santjaga написал 16 минут назад:
gasp написал 37 минут назад:
Santjaga написал 47 минут назад:

А чем тебе Брунико не мж?

То есть ты признаешься, что не мж?

Ты что еврей?

я хз о чем твой вопрос, по крайней мере нет ощущение что я в чем-то признавался, а мой конкретный ты задолжил

Тебя собираются сливать, а ты беспокоишься не за себя, а за Брунико. Это выглядит довольно странно. 
Лично я не видел у Брунико ничего, что его как-то окрасняет. По крайней мере для меня. Нету даже «вайба». Поэтому в список мж включить не могу. :dunno:

Кто собирается?

Share this post


Link to post
toouur написал Только что:
Shyrik написал 18 минут назад:
toouur написал 2 часа назад:
Shyrik написал 4 часа назад:

Санту до киртики ( лол нахуй какая критика тут заканчивать пора) думаю не имеем права выгонять,

почему?

Я уверен что так глупо бы конфа не делала разбежку по аргументу "он мне игры руинит" седой просто кринжа словил и упоролся об санту

так это и не разбежка, варо просто решил захуярить долбаёба, Санта против Варо не особо играл вроде, поправь

Ну он в ответку кинул в варо и поматюкался там, в конфе такую гыдоту делать на первой это бред, не вижу варо и санту вместе

Share this post


Link to post
Santjaga написал 3 минуты назад:
gasp написал 9 минут назад:
Santjaga написал 20 минут назад:
gasp написал 41 минуту назад:
Santjaga написал 51 минуту назад:

А чем тебе Брунико не мж?

То есть ты признаешься, что не мж?

Ты что еврей?

я хз о чем твой вопрос, по крайней мере нет ощущение что я в чем-то признавался, а мой конкретный ты задолжил

Тебя собираются сливать, а ты беспокоишься не за себя, а за Брунико. Это выглядит довольно странно. 
Лично я не видел у Брунико ничего, что его как-то окрасняет. По крайней мере для меня. Нету даже «вайба». Поэтому в список мж включить не могу. :dunno:

Кто собирается?

Тебя в первый день чуть не вынесли. Вчера обсуждали, что Варо на тебе мог лвлиться. Тот же Брунико тебя включал в список возможных мафов. Сейчас вон Тур в тебя агитирует. Ты всего этого не замечаешь чтоли?

Share this post


Link to post
gasp написал 1 час назад:

Ну в общем мои мж на текущий момент:

Дерево, Пиро, Мессор, Тур, Вася, Барарум. Солюшн тож наверн. 
Ролтон умрет в клетке. 
Санта или Брунико меня устраивают на сегодняшнее голосование. 

Наверн? Да я самый мж в этом городе.

Shyrik написал 52 минуты назад:
toouur написал 54 минуты назад:
Shyrik написал 1 час назад:
toouur написал 3 часа назад:
Shyrik написал 5 часов назад:

Санту до киртики ( лол нахуй какая критика тут заканчивать пора) думаю не имеем права выгонять,

почему?

Я уверен что так глупо бы конфа не делала разбежку по аргументу "он мне игры руинит" седой просто кринжа словил и упоролся об санту

так это и не разбежка, варо просто решил захуярить долбаёба, Санта против Варо не особо играл вроде, поправь

Ну он в ответку кинул в варо и поматюкался там, в конфе такую гыдоту делать на первой это бред, не вижу варо и санту вместе

Так там один вне конфы. Это если ты пропустил.

Share this post


Link to post
solutions написал 17 минут назад:
gasp написал 2 часа назад:

Ну в общем мои мж на текущий момент:

Дерево, Пиро, Мессор, Тур, Вася, Барарум. Солюшн тож наверн. 
Ролтон умрет в клетке. 
Санта или Брунико меня устраивают на сегодняшнее голосование. 

Наверн? Да я самый мж в этом городе.

Shyrik написал 1 час назад:
toouur написал 1 час назад:
Shyrik написал 1 час назад:
toouur написал 3 часа назад:
Shyrik написал 5 часов назад:

Санту до киртики ( лол нахуй какая критика тут заканчивать пора) думаю не имеем права выгонять,

почему?

Я уверен что так глупо бы конфа не делала разбежку по аргументу "он мне игры руинит" седой просто кринжа словил и упоролся об санту

так это и не разбежка, варо просто решил захуярить долбаёба, Санта против Варо не особо играл вроде, поправь

Ну он в ответку кинул в варо и поматюкался там, в конфе такую гыдоту делать на первой это бред, не вижу варо и санту вместе

Так там один вне конфы. Это если ты пропустил.

Типа варо зная что санта его тимейт решил на нем лвлится? такое се тоже, он бы наоборот как то маяковал ему

Share this post


Link to post

Гасп назвал моих мжей и говорит что ничего мирного во мне не видит

Ещё и отпроверг мои опасения что актив

Так и запишем

Share this post


Link to post
Shyrik написал 13 минут назад:
solutions написал 31 минуту назад:
gasp написал 2 часа назад:

Ну в общем мои мж на текущий момент:

Дерево, Пиро, Мессор, Тур, Вася, Барарум. Солюшн тож наверн. 
Ролтон умрет в клетке. 
Санта или Брунико меня устраивают на сегодняшнее голосование. 

Наверн? Да я самый мж в этом городе.

Shyrik написал 1 час назад:
toouur написал 1 час назад:
Shyrik написал 1 час назад:
toouur написал 3 часа назад:
Shyrik написал 5 часов назад:

Санту до киртики ( лол нахуй какая критика тут заканчивать пора) думаю не имеем права выгонять,

почему?

Я уверен что так глупо бы конфа не делала разбежку по аргументу "он мне игры руинит" седой просто кринжа словил и упоролся об санту

так это и не разбежка, варо просто решил захуярить долбаёба, Санта против Варо не особо играл вроде, поправь

Ну он в ответку кинул в варо и поматюкался там, в конфе такую гыдоту делать на первой это бред, не вижу варо и санту вместе

Так там один вне конфы. Это если ты пропустил.

Типа варо зная что санта его тимейт решил на нем лвлится? такое се тоже, он бы наоборот как то маяковал ему

Мог и лвлиться

Но нам надо найти того, кто не спасал Варо по итогу

Ну либо спасал (гасп/тур/роат)

 

Я всё же думаю, что там был лвлинг, с высокой вероятностью

Share this post


Link to post
Shyrik написал 12.05.2022 в 00:00:

НА ПТС ВАРО

Этого кстати тоже нет в табличке

Вы как играете? Хули меня никто не поправил?

Шурик тоже не голосуется получается пока что

Share this post


Link to post
Bararym написал 4 минуты назад:

Но нам надо найти того, кто не спасал Варо по итогу

Ну либо спасал (гасп/тур/роат)

И что ты этим сказал?) ясен хуй что нам надо найти 1го+1го плюс нейтрала еще)

Share this post


Link to post
Bararym написал 4 минуты назад:

Ну либо спасал (гасп/тур/роат)

Так у тура и роата на варо голоса.

Можно параноить по поводу лвлинга, но как по мне играть пока рано от этого

Share this post


Link to post

Вообще, я заметил, что в последнее время, когда в первый день начинают выносить мафа, подельники и не спасают его особо, и не лвлятся. Тупо кидают куда-то в сторону или вообще не голосуют. Такая вот мета. 

Share this post


Link to post
Bruniko написал 1 минуту назад:
Shyrik написал 12.05.2022 в 00:00:

НА ПТС ВАРО

Этого кстати тоже нет в табличке

Вы как играете? Хули меня никто не поправил?

Шурик тоже не голосуется получается пока что

Мой голос было в 00:00:00 как и пост виспа 00:00:00 но виспа выше моего прокнуло, потому висп как я понял не учел мой голос

Share this post


Link to post
Shyrik написал Только что:
Bruniko написал 2 минуты назад:
Shyrik написал 12.05.2022 в 00:00:

НА ПТС ВАРО

Этого кстати тоже нет в табличке

Вы как играете? Хули меня никто не поправил?

Шурик тоже не голосуется получается пока что

Мой голос было в 00:00:00 как и пост виспа 00:00:00 но виспа выше моего прокнуло, потому висп как я понял не учел мой голос

Да мне важен сам факт поста, и не так важно был ли он учтён

Share this post


Link to post
PIRO48 написал Только что:

гасп, почему тур ман?

Во-первых, по сладкой парочке Мессор-Ролтон. Такое явно сделал кто-то, кто давно в разделе. Во-вторых, он как-то прям резко заактивничал. Возможно, что-то удерживает его в игре. Например, интересная роль. Ну это так, догадки. 

Share this post


Link to post
Bruniko написал Только что:
Shyrik написал 2 минуты назад:
Bruniko написал 4 минуты назад:
Shyrik написал 12.05.2022 в 00:00:

НА ПТС ВАРО

Этого кстати тоже нет в табличке

Вы как играете? Хули меня никто не поправил?

Шурик тоже не голосуется получается пока что

Мой голос было в 00:00:00 как и пост виспа 00:00:00 но виспа выше моего прокнуло, потому висп как я понял не учел мой голос

Да мне важен сам факт поста, и не так важно был ли он учтён

кста чет нихуя не понял, зашел туда, а там теперь мой выше виспа "ноооочь" че за рофл, я вроде не сильно был пьян в тот день и помню что мой был ниже

Share this post


Link to post
Shyrik написал 5 часов назад:

спасти стих 1

Мне лень чет думать, игра уже в кармане
Бозон хикенс да, отличия от прошлой есть, но там его снесли в первую, но и здесь он чисто на залупычах сидит, но здесь квотили пост его, где он писал "пошел деф бары" полу рофл полу растяжка, я тоже бару подозревал в уме, я хуево понимал его писанину, плюс эти посты в женском роде ( тогда был 1 такой ) и он у меня был на галочке, так что по данному моменту у меня он наоборот окрасняется, но вот вайба мирного от него не чувствую, такое ощущение что на заливыче плюс подливыче сидит
 

не писал бозон такого

он писал пошел сейв варо, то есть вся твоя аналитика по базону заруинена

кто то читает вобще что люди пишут? хоть бы бара прочел что про него пишут

Share this post


Link to post
PIRO48 написал 1 минуту назад:
Shyrik написал 5 часов назад:

спасти стих 1

Мне лень чет думать, игра уже в кармане
Бозон хикенс да, отличия от прошлой есть, но там его снесли в первую, но и здесь он чисто на залупычах сидит, но здесь квотили пост его, где он писал "пошел деф бары" полу рофл полу растяжка, я тоже бару подозревал в уме, я хуево понимал его писанину, плюс эти посты в женском роде ( тогда был 1 такой ) и он у меня был на галочке, так что по данному моменту у меня он наоборот окрасняется, но вот вайба мирного от него не чувствую, такое ощущение что на заливыче плюс подливыче сидит
 

не писал бозон такого

он писал пошел сейв варо, то есть вся твоя аналитика по базону заруинена

кто то читает вобще что люди пишут? хоть бы бара прочел что про него пишут

суда квоту притаскивали его, сейчас перечитаю

Share this post


Link to post
Shyrik написал 1 час назад:
toouur написал 1 час назад:
Shyrik написал 1 час назад:
toouur написал 4 часа назад:
Shyrik написал 5 часов назад:

Санту до киртики ( лол нахуй какая критика тут заканчивать пора) думаю не имеем права выгонять,

почему?

Я уверен что так глупо бы конфа не делала разбежку по аргументу "он мне игры руинит" седой просто кринжа словил и упоролся об санту

так это и не разбежка, варо просто решил захуярить долбаёба, Санта против Варо не особо играл вроде, поправь

Ну он в ответку кинул в варо и поматюкался там, в конфе такую гыдоту делать на первой это бред, не вижу варо и санту вместе

санта не кинул в варо

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...