KoriZzza #3341 Posted June 10 Astari написал 6 минут назад: madvlaydin написал 23 минуты назад: Astari написал 31 минуту назад: JDS написал 1 час назад: Astari написал 05.06.2024 в 16:09: Купил себе эндурик progasi race 300 air Есть вопросы или пожелания? А защиту купил? Ты продоте живой еще нужен! Ну у меня перчатки и шлем есть, всё остальное докуплю когда в деревню его привезу. Та хуле мне до магазина за сигаретами и на речку с ребятишками. ровно в таком режиме и убиваются по пьяни в дерево въехав похуй Quote Share this post Link to post
m2rkov #3342 Posted June 12 (edited) писхевер ебанат, нахуя я его послушался только. и нихуя не аргументировал и не обьяснил. тупой старый дед. вот так и слушайся. времени не так и много чтобы всему во всем разобраться. купил 530d 2021 в мспортпро. максимальная пакетная официальная, сборка германия. люка нихуя нету. изза вентиляции кожа на креслах выглядит на 60к как говно. моя старая на 140к выглядела как новая. подвеска управляемая очень крутая. даже на ранфлете нереально мягко, в спорте сразу зажимает аморты и стоит на трасе заметно лучше. но всеравно не хватает чего то, моя заднеприводная на -30мм занижении и HR стабы, koni аморты управлялась в разы лучше. комплектация немного лучше чем в моей ф10, хотя это особо не заметно, просто немного комфортней. появился тач, карплей юзать удобней теперь. вентиляция, но кресла стали жестче, мои старые комфортные как по мне лучше этих комфортных. читает знаки тут +. с ноги багажник тоже, юзать буду часто, удобно. короткая рейка большой плюс, в остальном считай то же самое. почему писхевер ебанат. он напугал меня тем что тачки спустя полгода появляются в интерполе, и ебанат не сказал что речь идет про новые тачки которые берут в лизинг. я смотрел бмв 20-21 года, такие тачки нихуя нигде не появляются. риск с беларусом минимальный, риск на доплату не пугает. в итоге я мог купить на 400к дороже такую же бензиновую немку. ближайшая официальная бензинка на 3-4 млн дороже. у меня есть месяц чтобы решить продавать эту тачку или оставить. теперь буду думать и опять посматривать на бензин. дизель хуево едет, но есть огромные плюсы. нажимать педаль не хочется совсем, хочется экономить, что и успешно получается. запас хода в 2 раза больше, расход в 2 раза меньше, налог в 3 раза меньше. но эмоций нихуя. тачка превратилась в повозку из точки а в точку б. сходу под замену требует задние тормоза, диски колодки ориг недорого стоят. резина передняя пара, а лучше все 4 на обычную, ранфшлет нахуй не нужен. хз вибрация от резины (хуевая спереди) или всетаки передний кардан. на 120кмч. Edited June 12 by m2rkov goodmood likes this Quote Share this post Link to post
dENIM #3343 Posted June 12 какой-то у тебя странный дизель, который не едет...может он у тебя поломанный? Quote общество защиты прав злоупотребителей Share this post Link to post
kvoevodin #3344 Posted June 12 ты в мск живешь какой интерпол блять Quote Share this post Link to post
drudge #3345 Posted June 12 как можно купить дизель когда мы живем во времена божественного Б58 Quote Share this post Link to post
armen_dno #3346 Posted June 12 m2rkov написал 2 часа назад: писхевер ебанат, нахуя я его послушался только. и нихуя не аргументировал и не обьяснил. тупой старый дед. вот так и слушайся. времени не так и много чтобы всему во всем разобраться. купил 530d 2021 в мспортпро. максимальная пакетная официальная, сборка германия. люка нихуя нету. изза вентиляции кожа на креслах выглядит на 60к как говно. моя старая на 140к выглядела как новая. подвеска управляемая очень крутая. даже на ранфлете нереально мягко, в спорте сразу зажимает аморты и стоит на трасе заметно лучше. но всеравно не хватает чего то, моя заднеприводная на -30мм занижении и HR стабы, koni аморты управлялась в разы лучше. комплектация немного лучше чем в моей ф10, хотя это особо не заметно, просто немного комфортней. появился тач, карплей юзать удобней теперь. вентиляция, но кресла стали жестче, мои старые комфортные как по мне лучше этих комфортных. читает знаки тут +. с ноги багажник тоже, юзать буду часто, удобно. короткая рейка большой плюс, в остальном считай то же самое. почему писхевер ебанат. он напугал меня тем что тачки спустя полгода появляются в интерполе, и ебанат не сказал что речь идет про новые тачки которые берут в лизинг. я смотрел бмв 20-21 года, такие тачки нихуя нигде не появляются. риск с беларусом минимальный, риск на доплату не пугает. в итоге я мог купить на 400к дороже такую же бензиновую немку. ближайшая официальная бензинка на 3-4 млн дороже. у меня есть месяц чтобы решить продавать эту тачку или оставить. теперь буду думать и опять посматривать на бензин. дизель хуево едет, но есть огромные плюсы. нажимать педаль не хочется совсем, хочется экономить, что и успешно получается. запас хода в 2 раза больше, расход в 2 раза меньше, налог в 3 раза меньше. но эмоций нихуя. тачка превратилась в повозку из точки а в точку б. сходу под замену требует задние тормоза, диски колодки ориг недорого стоят. резина передняя пара, а лучше все 4 на обычную, ранфшлет нахуй не нужен. хз вибрация от резины (хуевая спереди) или всетаки передний кардан. на 120кмч. Чел чето не так. У брата на 50к кожа отлично выглядит. Ты уверен что пробег родной? Quote Share this post Link to post
kvoevodin #3347 Posted June 12 купил хуйню 300к пробега писа не послушал KoriZzza likes this Quote Share this post Link to post
akaBeaver #3348 Posted June 13 armen_dno написал 10 часов назад: m2rkov написал 12 часов назад: писхевер ебанат, нахуя я его послушался только. и нихуя не аргументировал и не обьяснил. тупой старый дед. вот так и слушайся. времени не так и много чтобы всему во всем разобраться. купил 530d 2021 в мспортпро. максимальная пакетная официальная, сборка германия. люка нихуя нету. изза вентиляции кожа на креслах выглядит на 60к как говно. моя старая на 140к выглядела как новая. подвеска управляемая очень крутая. даже на ранфлете нереально мягко, в спорте сразу зажимает аморты и стоит на трасе заметно лучше. но всеравно не хватает чего то, моя заднеприводная на -30мм занижении и HR стабы, koni аморты управлялась в разы лучше. комплектация немного лучше чем в моей ф10, хотя это особо не заметно, просто немного комфортней. появился тач, карплей юзать удобней теперь. вентиляция, но кресла стали жестче, мои старые комфортные как по мне лучше этих комфортных. читает знаки тут +. с ноги багажник тоже, юзать буду часто, удобно. короткая рейка большой плюс, в остальном считай то же самое. почему писхевер ебанат. он напугал меня тем что тачки спустя полгода появляются в интерполе, и ебанат не сказал что речь идет про новые тачки которые берут в лизинг. я смотрел бмв 20-21 года, такие тачки нихуя нигде не появляются. риск с беларусом минимальный, риск на доплату не пугает. в итоге я мог купить на 400к дороже такую же бензиновую немку. ближайшая официальная бензинка на 3-4 млн дороже. у меня есть месяц чтобы решить продавать эту тачку или оставить. теперь буду думать и опять посматривать на бензин. дизель хуево едет, но есть огромные плюсы. нажимать педаль не хочется совсем, хочется экономить, что и успешно получается. запас хода в 2 раза больше, расход в 2 раза меньше, налог в 3 раза меньше. но эмоций нихуя. тачка превратилась в повозку из точки а в точку б. сходу под замену требует задние тормоза, диски колодки ориг недорого стоят. резина передняя пара, а лучше все 4 на обычную, ранфшлет нахуй не нужен. хз вибрация от резины (хуевая спереди) или всетаки передний кардан. на 120кмч. Чел чето не так. У брата на 50к кожа отлично выглядит. Ты уверен что салон родной? fxd Quote Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Share this post Link to post
m2rkov #3349 Posted June 13 (edited) armen_dno написал 10 часов назад: m2rkov написал 12 часов назад: писхевер ебанат, нахуя я его послушался только. и нихуя не аргументировал и не обьяснил. тупой старый дед. вот так и слушайся. времени не так и много чтобы всему во всем разобраться. купил 530d 2021 в мспортпро. максимальная пакетная официальная, сборка германия. люка нихуя нету. изза вентиляции кожа на креслах выглядит на 60к как говно. моя старая на 140к выглядела как новая. подвеска управляемая очень крутая. даже на ранфлете нереально мягко, в спорте сразу зажимает аморты и стоит на трасе заметно лучше. но всеравно не хватает чего то, моя заднеприводная на -30мм занижении и HR стабы, koni аморты управлялась в разы лучше. комплектация немного лучше чем в моей ф10, хотя это особо не заметно, просто немного комфортней. появился тач, карплей юзать удобней теперь. вентиляция, но кресла стали жестче, мои старые комфортные как по мне лучше этих комфортных. читает знаки тут +. с ноги багажник тоже, юзать буду часто, удобно. короткая рейка большой плюс, в остальном считай то же самое. почему писхевер ебанат. он напугал меня тем что тачки спустя полгода появляются в интерполе, и ебанат не сказал что речь идет про новые тачки которые берут в лизинг. я смотрел бмв 20-21 года, такие тачки нихуя нигде не появляются. риск с беларусом минимальный, риск на доплату не пугает. в итоге я мог купить на 400к дороже такую же бензиновую немку. ближайшая официальная бензинка на 3-4 млн дороже. у меня есть месяц чтобы решить продавать эту тачку или оставить. теперь буду думать и опять посматривать на бензин. дизель хуево едет, но есть огромные плюсы. нажимать педаль не хочется совсем, хочется экономить, что и успешно получается. запас хода в 2 раза больше, расход в 2 раза меньше, налог в 3 раза меньше. но эмоций нихуя. тачка превратилась в повозку из точки а в точку б. сходу под замену требует задние тормоза, диски колодки ориг недорого стоят. резина передняя пара, а лучше все 4 на обычную, ранфшлет нахуй не нужен. хз вибрация от резины (хуевая спереди) или всетаки передний кардан. на 120кмч. Чел чето не так. У брата на 50к кожа отлично выглядит. Ты уверен что пробег родной? пробег родной. у кожи есть вентиляция? я смотрел разные тачки, все с вентиляцией смотрятся как говно. и на 40 и на 55 тыщ. без вентиляции кожа выглядит заебись и на 100к. на немках чистых кстати кожа другая мне кажется. сама кожа хуевая. dENIM написал 11 часов назад: какой-то у тебя странный дизель, который не едет...может он у тебя поломанный? она 249 сил доналоговая. если чипануть поедет веселее я думаю Edited June 13 by m2rkov Quote Share this post Link to post
KoriZzza #3350 Posted June 13 m2rkov написал 13 часов назад: писхевер ебанат, нахуя я его послушался только. и нихуя не аргументировал и не обьяснил. тупой старый дед. вот так и слушайся. времени не так и много чтобы всему во всем разобраться. купил 530d 2021 в мспортпро. максимальная пакетная официальная, сборка германия. люка нихуя нету. изза вентиляции кожа на креслах выглядит на 60к как говно. моя старая на 140к выглядела как новая. подвеска управляемая очень крутая. даже на ранфлете нереально мягко, в спорте сразу зажимает аморты и стоит на трасе заметно лучше. но всеравно не хватает чего то, моя заднеприводная на -30мм занижении и HR стабы, koni аморты управлялась в разы лучше. комплектация немного лучше чем в моей ф10, хотя это особо не заметно, просто немного комфортней. появился тач, карплей юзать удобней теперь. вентиляция, но кресла стали жестче, мои старые комфортные как по мне лучше этих комфортных. читает знаки тут +. с ноги багажник тоже, юзать буду часто, удобно. короткая рейка большой плюс, в остальном считай то же самое. почему писхевер ебанат. он напугал меня тем что тачки спустя полгода появляются в интерполе, и ебанат не сказал что речь идет про новые тачки которые берут в лизинг. я смотрел бмв 20-21 года, такие тачки нихуя нигде не появляются. риск с беларусом минимальный, риск на доплату не пугает. в итоге я мог купить на 400к дороже такую же бензиновую немку. ближайшая официальная бензинка на 3-4 млн дороже. у меня есть месяц чтобы решить продавать эту тачку или оставить. теперь буду думать и опять посматривать на бензин. дизель хуево едет, но есть огромные плюсы. нажимать педаль не хочется совсем, хочется экономить, что и успешно получается. запас хода в 2 раза больше, расход в 2 раза меньше, налог в 3 раза меньше. но эмоций нихуя. тачка превратилась в повозку из точки а в точку б. сходу под замену требует задние тормоза, диски колодки ориг недорого стоят. резина передняя пара, а лучше все 4 на обычную, ранфшлет нахуй не нужен. хз вибрация от резины (хуевая спереди) или всетаки передний кардан. на 120кмч. Quote Share this post Link to post
KoriZzza #3351 Posted June 13 Очередные плюсы владения БЭЭЭЭЭЭМВЭЭЭЭЭЭЭЭЭ в одном посте kvoevodin likes this Quote Share this post Link to post
dENIM #3352 Posted June 13 armen_dno написал 11 часов назад: Чел чето не так. У брата на 50к кожа отлично выглядит. Ты уверен что пробег родной? эта машина могла в пробке три года стоять )))) Quote общество защиты прав злоупотребителей Share this post Link to post
kvoevodin #3353 Posted June 13 рулежка ебанутая ждем когда мотор ляжет akaBeaver likes this Quote Share this post Link to post
m2rkov #3356 Posted June 13 dENIM написал 3 часа назад: armen_dno написал 14 часов назад: Чел чето не так. У брата на 50к кожа отлично выглядит. Ты уверен что пробег родной? эта машина могла в пробке три года стоять )))) средняя скорость 31кмч. достаточно неплохая, не стояла в пробке. да я много пересмотрел машин в этой комплектации, все салоны такие. по фото конечно нихуя не видно проблему. но в жизни кожа очень сухо выглядит, будто микротрещены, немного просижена. по фото видно что кресла нихуя не такие мягкие как на ф10, так оно и есть по факту, и само качество кожи другое. на ф10 ебунячая свинная кожа, а тут какой то нежный теленок есть какието улучшения и ухудшения. убрали карман слева в двери где стеклоподьемники. сами стеклоподьемники перенесли ближе к центру машины, что неудобно. в ф10 идеально рука туда ложится, карман юзаешь. в то же время карманы ниже под бутылки уже побольше, теперь моя вода туда влезает, в подстаканники ни в какие она не лезет. но бархотка в карманах уже похуже и поменьше. в целом г30 520 из карш и 530д на фулле очень сильно отличаются в ходу. тупо 2 разные машины Quote Share this post Link to post
armen_dno #3357 Posted June 13 чел вот 50к пробега у тебя явно не 60 найди кого-нибудь кто по вину сможет в AIR заглянуть kvoevodin likes this Quote Share this post Link to post
Methamphetamine #3358 Posted June 13 (edited) ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно Edited June 13 by Methamphetamine Quote Share this post Link to post
dominionplayer #3359 Posted June 13 Methamphetamine написал 2 минуты назад: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно Патамушта он купил БМВ ездить, а не обслуживать! За 20к сам масло меняй если тебе надо. Чао! Quote Share this post Link to post