Архив | В свете софитов: RuSh3D|NS

В свете софитов: RuSh3D|NS
Имя: Ярослав Возраст: 19 Живет: Россия, Москва   Ник: Rush3D.NS Команда: Rush3D Любимый герой: KOTL Любимая команда: Virtus.Pro Любимый игрок: нет Доп. программы: WC3   Еда: Овощной салат Напиток: Текила Книга: Frederik Begbeder, 99 Franks Фильм: The Matrix Группа: Guano Apes Машина: Lamborgini Diablo Actor: Keanu Reeves После долгого перерыва Dota-League продолжает свою серию интервью Dota-League presents: You! На этот раз в фокус попал никто иной как, человек-вард, живая легенда русского комьюнити, четырехкратный победитель MYM PriDe и ASUS, зубр аналитики и фэйководства, бессменный капитан сборной России, сам NS! С чего все началось ReageN: Итак, расскажи нам, как началось твое увлечение компьютерными играми? Какими именно? Как произошло твое знакомство с дотой? В каких кланах ты состоял? Rush3D|NS: Играть в компьютерные игры я начал около десяти лет назад, и первой игрой был C&C. Спустя какое-то время я стал полупрофессиональным игроком в CS и неплохо играл в Elastomania. Это такая аркада, я входил в топ5 России года четыре назад. И примерно спустя год я начал играть в доту. Один мой друг показал мне ее в и-нет кафе, это было около четырех лет назад. Сначала она мне вообще не понравилась, но сыграв две-три игры, я буквально влюбился в нее. У меня даже бывают сны о доте :). Моим первым кланом был DA (Russian Dota Alliance), потом я присоединился к DPO (Dota Pro Only), затем были SAY_PLZ (sP.Palit) и именно это стало началом моей профессиональной карьеры. Я провел в say_plz около полутора лет, а затем присоединился к maGe (после мы нашли спонсора и переименовались в Virtus.Pro). Около двух месяцев назад я покинул их и вступил в стройные ряды Rush3D. ReageN:На что похожа твоя дота история? Ты, как и все, начинал с пабов? Потом продолжал на RIHL и IHCS? И где ты сейчас играешь? Rush3D|NS: Ага, как и все, я начинал с пабов в battle.net. Спустя один-два месяца, я продолжил играть с двумя моими друзьями: Rutt и Driver, затем мы основали мой первый клан: RDA. В то время мы часто играли инхаусы против cmc и PLZ. До этого русские игроки не имели возможности играть на евро/американских лигах. Именно поэтому русский стиль игры отличается от европейского. Сейчас же я играю на IHCS. ReageN: В последнее время дота все больше и больше привлекает к себе внимание игроков. Что делает игру такой привлекательной для тебя? Rush3D|NS: Я получаю настоящий фан от побед (и не важно какого уровня игра, паб или финал MYM PriDe, Я ДОЛЖЕН ВЫИГРАТЬ). Не люблю проигрывать. А самый фан я получаю от игры в хорошей команде. Так что для меня, именно команда с хорошим тимплеем делает доту такой привлекательной! DotA ReageN: Как ты думаешь, сможет ли дота развиться до уровня CS по количеству LAN турниров, призовых, трансляций и т.д.? Rush3D|NS: Надеюсь да. Основная проблема доты в том, что это не коммерческий продукт. Никто не заинтересован в ее развитии... Поэтому она не так охотно попадает на различные турниры, в отличие от других игр. Но я уверен, что вместе мы можем и должны помочь ей развиться. ReageN: Ты очень давно играешь в доту. Как она выглядит на сегодняшний день, в сравнении с тем временем, когда ты только начинал играть на профессиональном уровне? Rush3D|NS: Дота очень сильно изменилась за это время, средний уровень команд значительно вырос. Поскольку развитие доты в России началось раньше, чем в остальных странах, то в течение долгого времени мы были лидерами по количеству хороших игроков и команд. Первый большой турнир был проведен в далеком 2005 году. Сейчас хороших русских игроков значительно меньше, поскольку в остальных странах начало появляться много новых неплохих игроков. Rush3D ReageN: Почему ты ушел в Rush3D после долгой и успешной карьеры в Virtus.pro? Причина в спонсорстве или в чем-то еще? Rush3D|NS: У нас были внутренние проблемы, которые начались после ASUS Winter 2008, где мы смогли попасть лишь в top-16 (отличный повод для шуток над собой :)). Затем команду покинул Virtus.Smile и мы были вынуждены искать новых игроков. Мы сделали предложение Lost'у и blow, которое они приняли и присоединились к команде. Все было хорошо около двух-трех месяцев, но затем нас снова настигли внутренние проблемы и мы перестали быть командой. Я хотел покинуть Virtus.Pro сразу после ESWC, но когда мы потеряли нашего спонсора, я принял решение оставить команду и присоединился к R3D. ReageN: Внутренние проблемы это отсутствие командного духа? Rush3D|NS: Точно ReageN: Как впечатления от новой команды? Все идет так, как ты и ожидал? Rush3D|NS: Я буквально влюблен в мою новую команду. Я знаю всех ее игроков уже долгое время, я играл вместе с ними кучу миксов и IHCS игр, так что я знаю все об их игре. И я не испытываю никаких сожалений о принятом решении. ReageN: Какие цели ты преследуешь с новой командой? Пока вы не очень заметны, это изменится в будущем? Rush3D|NS: Мы собрались не так давно, поэтому мы не участвуем в некоторых крупных турнирах, например в PDL. Но, тем не менее, мы будем стараться принять участие во всех турнирах, которые стартуют в недалеком будущем. Наша цель, как и у любой другой команды, стать лучшими. ReageN: Кто для вас является самым сильным соперником на сегодняшний день и кого бы вы хотели видеть на турнирах меньше всего? Твой топ5? Rush3D|NS: Нам все равно против кого играть. Но, если ты настаиваешь, то сейчас наш самый сильный соперник это, наверное, SK, да и mouz также очень хороши. Благодаря своим новым пополнениям у них открылось новое дыхание. Топ5, на мой взгляд, выглядит примерно так: 1. SK 2. mouz 3. MYM 4. TEG 5. WG Не люблю ставить себя или мою команду в такие списки, но мы где-то рядом, как ниндзя. ReageN: Сопоставь характеры своих тиммейтов с героями в доте! Rush3D|NS: Rush3D|PGG - akasha, он такой же секси как и она, О ДА, ДЕТКА! Rush3D|QWERTY - любой герой с дагоном, я даже думаю, qwerty может играть дагоном вообще без героя, просто чтобы стилить фраги. Rush3D|Drag - Sven, мистер автоатака. LightOfHeaven - божественная Luna, он так же крошит морды пятерым одновременно. ReageN: Не поделишься с нами реплеями с участием тебя и твоей команды? Rush3D|NS: Я думаю, люди видели большинство наших реплеев, которые были доступны. Мы стараемся не раскрывать всех наших карт перед будущим Асусом и ESWC. Хотим немного удивить. Dota-League... ReageN: Каково твое предчувствие по поводу будущего сезона pick-league? Rush3D|NS: Мне нравится играть здесь, я был приятно удивлен, что Rush3D все еще в первом дивизионе. И теперь, когда мы обрели стабильность, мы выиграем лигу. ReageN: Какие команды займут первые три места в следующем сезоне? Rush3D|NS: Вот теперь я помещу нас в список: 1. R3D(удивлены?!) 2. SK 3. mouz ReageN: Как тебе наша DotA-League, одно из старейших дота комьюнити? Rush3D|NS: Я рад, что здесь столько увлеченных дотой людей, которые действительно любят ее, даже не смотря на то, что это киберспорт. Я глубоко признателен всему комьюнити Dota-League и ее администраторам. За кулисами... ReageN: Расскажи нам об обычном дне NS'а, как он проходит? Rush3D|NS: 00:00 - играю в доту, доту, доту. 06:00 - ложусь спать. 14:00 - Просыпаюсь, ем, и опять дота, дота и еще немного доты. 20:00 - Иду гулять с друзьями, и конечно с ВОДКОЙ :), затем возвращаюсь домой где-то в полночь. А на следующий день все по новой, и я ОЧЕНЬ счастлив. ReageN: Хаха! Но есть ли что-нибудь кроме доты, водки и друзей? Rush3D|NS: Да, одна вещь - я люблю гонять на мотике. И пытаюсь учиться. ReageN: Откуда взялся твой ник - NS? Rush3D|NS: Это долгая история, так что, пожалуй, начну с самого начала. Я делаю это в первый раз для иностранного сайта (напоминаю, что интервью давалось для dota-league –прим. перев.), хотя в России уже все знают как расшифровывается мой ник. NS это... Night Sniper :D, согласен, выглядит глупо, я взял его себе, когда играл в CS. Мне тогда было около двенадцати лет и ник казался очень крутым. Но спустя какое-то время я понял, что он реально не очень, так что я просто взял две первые буквы. ReageN: Какой айтем или герой описывает тебя лучше всего как игрока? Rush3D|NS: Конечно, я был бы шэдоупристом. Грейв и варды и ничего более, я очень неочень для чего-то большего :D ReageN: Какого размера у тебя ботинки? Rush3D|NS: lol :D Вот это ВОПРОС! Сорок третий. Dota 6.54b ReageN: Твое мнение о 6.54b? Надо ли проводить турниры на ней? Rush3D|NS: 6.54 очень неплоха, я рад тому, что инвокер подвергся балансу, и самое главное, рад нерфу имбалансного Shadow Priest'а. Он был имбанутым слишком долго... ReageN: Что ты думаешь о новом герое Clockwerk? Rush3D|NS: На мой взгляд, любой герой/айтем/юнит, который может давать трусайт в любой точке карты  имбалансен. Я тут вспомнил старый некрономикон с трусайтом, хехе. Вот это была имба. Так что этот герой нуждается в ребалансировке, и я надеюсь, она не заставит себя долго ждать. ReageN: Dota-League приняла решение забанить Ликантропа, потому что показалось, что он слишком крут, ты согласен с этим? Rush3D|NS: Не думаю, что это было правильное решение, если есть подозрение что герой имбалансен - то нужно проверить это на деле, иначе мы никогда достоверно не узнаем, имба это или нет. Да, его неплохо усилили, но я все равно не думаю, что он НАСТОЛЬКО хорош. Мозговой штурм... ReageN: Водка   Rush3D|NS: хорошо   ReageN: ASUS   Rush3D|NS: Водка (очень счастлив)   ReageN: MYM   Rush3D|NS: Pusher Street ReageN: Shadow Priest   Rush3D|NS: Я   ReageN: Steelseries   Rush3D|NS: мой ковер для мыши   ReageN: SK|Loda   Rush3D|NS: Анимешный герой   ReageN: Олимпиада   Rush3D|NS: Китай   ReageN: autohp   Rush3D|NS: для нубов ReageN: девчонки   Rush3D|NS: блондинки ReageN: И напоследок, можешь дать несколько советов начинающим игрокам, которые хотят достичь про уровня? Rush3D|NS: Хмм, у меня есть один: просто играйте как ТИГРЫ, много-много игр, и вы добьетесь успеха. Вопросы комьюнити Были отобраны лучшие вопросы по мнению автора, так что надеюсь вам они тоже понравятся! Fleisher: На твой взгляд, какой герой лучший саппортер и как ты им играешь? (закуп, лайнинг, ганги) Rush3D|NS: Если мы говорим о 6.52e, то лучший саппорт шедоуприст. Это уникальный герой, которому в общем случае не нужны никакие вещи. Если у вас линия из SP и героя типа спектры, то вам просто надо стоять рядом и смотреть, как ваш напарник убивает крипов :D. Единственная задача это денаить своих и по возможности харрасить врагов. В начале ничего более не требуется, а затем ваша миссия не умирать и ставить варды, и все :). Если ваши противники не нубы, тогда вам вероятнее всего не придется покупать дорогие вещи :). Sanguinius: Достигните ли ты таких же результатов с RuSh3D, как когда-то с Virtus.Pro? Rush3D|NS: Думаю да, и мы постараемся достичь гораздо большего :D. str4s4ra: Изменилась ли ваша игра после нерфа даггера? Rush3D|NS: Конечно :P, нерф даггера очень сильно изменил игру, такие герои как магнус/лина переместились из первого пика в последний или даже вообще перестали попадать в игру. Kimber: Твой состав команды мечты, пятерка игроков которые могут составить непобедимую сбалансированную команду. Rush3D|NS: r3d|Light, sk.loda, mym|maelk, mouz.kuroky, и wg-_-goblin. Foolish_humans: Что ты думаешь о текущем балансе в 52e? Оглядываясь назад, на 48b, не скучаешь ли ты о том геймплее? Не думаешь ли ты, что такие серьезные изменения от версии к версии могут стать проблемой для игры, которая хочет стать серьезной кибер дисциплиной? Вообразим такие изменения в играх типа CS 1.6 или Starcraft, это сразу вызовет вой у всего комьюнити. Rush3D|NS: Баланс новых версий достаточно понятен, понерфили основных имб, слабых героев усилили, так что теперь мы можем видеть тролль варлорда, выигрывающего турниры. 6.48b была версией двадцати героев, теперь можно использовать любых и добиваться побед. И нет необходимости сравнивать доту и CS или доту и SC, это разные игры. В SC, WC и CS основные изменения вносятся новыми картами. В доте карта только одна, так что у нас изменяются другие вещи: герои, айтемы и т.д. Надеюсь, вы меня поняли, а то я даже по-русски не могу это нормально объяснить :D. WannabeN3rfplx: Твое мнение о новом даззле. Его усилили или понерфили? Увидим ли мы его на про уровне в 6.54b и если да, то в какой роли? Rush3D|NS: Нерф даззла получился отличный, потому что его ульта была сильно имбанута, теперь же это нормальная сбалансированная ульта, и я думаю, команды будут использовать его при пушах. Kimber: Вернет ли себе Россия имя сильнейшей дота державы, как это было прежде во времена sP.Palit и VP? Rush3D|NS: Хехе, если русские команды не участвуют в PDL, это еще не значит что дота в России умерла, мы все еще где-то рядом =). Ну и конечно мы скоро вернемся, когда подвернется удобный случай. Unpapayacoconut: Ты любишь лобстеров? Rush3D|NS: Ахахах, да! Спасибо Rush3D|NS'у за это интервью и удачи ему в киберспортивной карьере! Источник: dota-league.com
Syutkin15.08.2008 01:0823020

Комментарии

Комментариев пока нет.
Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Kant

524624

7086

Таверна > Виртуальные патриоты. Украина, с.2 т.53

Топ Флудер дня.  

ikmor

39