Архив | MYM|Pusher: «Прекратите эти разговоры про РД»

MYM|Pusher: «Прекратите эти разговоры про РД»
MYM|Pusher: «Прекратите эти разговоры про РД» В прошлые выходные дота-команда MYM выиграла первый тур Farm4Fame. После этого fragster взяли у Martin 'Pusher' Mogensen-а интервью, в котором идет повествование о самом турнире и об идее RD в мире доты. Начнем с того, что твой ник в irc - MYM|Broken_FooT (Сломанная_НогА), что произошло? Martin 'Pusher' Mogensen: Нуу, оступился, когда нес бочку с пивом для MaNia-. БАЦ! Лодыжке кранты! Не самый распространенный случай перелома лодыжки, но ничего не поделать. Ты отпраздновал победу, а после этого, косвенно, пострадал физически от доты? Pusher: Хахах, не, мы просто пили с парочкой друзей на пути туда; не думаю, что когда-либо страдал физически от доты, кроме тех случаев, когда бился головой о клавиатуру при игре в VIP SIGS :D Окей, давай сконцентрируемся на доте, а не на твоих пивных приключениях! Каковы были твои первые мысли, после того как вы выиграли Farm4Fame? Pusher: Первой мыслью было осознание крутости выигрыша самого первого тура, но по правде говоря, нас не особо заботил этот тур, т.к. впереди еще 9 других, и второй как раз начался. Так что смакование победы длилось не очень долго. Команда MYM на ESWC Как ты думаешь, сможете ли вы продолжить цепочку побед на протяжение следующих девяти туров? Pusher: Ну, мы конечно надеемся на это, но шанс невелик, т.к. существует ряд рандомных факторов при игре Bo1 в F4F: рандомный посев, очень тесное расписание и, конечно же, то факт, что нам необходимо выигрывать у сильных команд на протяжение девяти раз. Но не смотря на все сказанное, мы будем стараться выложиться по полной, и уж кто может справиться с такой задачей, то это, несомненно, MYM! Ты упомянул тесное расписание – является ли это серьезной проблемой для твоей команды? Pusher: Еще какой. F4F не единственный чемп, в котором мы участвуем, и нам редко удается успевать везде… Но я думаю, что это является проблемой большинства команд. Тем не менее, я понимаю, почему расписание такое тесное – всего 10 F4F туров, и если мы не хотим играть до конца 2010-го года, то необходимо ограничивать по времени каждый из туров. Что ты думаешь о системе начисление очков в Farm4Fame? Pusher: Ну, она, безусловно, отличается от какой-либо другой системы, по которой я играл до этого. Мне кажется, что это нормально, никакого негатива по этому поводу. Думаю это потому, что на данный момент мы ведем по счету, 8 очков на сегодня, и продолжаем зарабатывать их, детка! Кто был вашим сильнейшим противником в первом туре? Pusher: Нуу, это трудновато сказать. Думаю, что KS.int. Даже не смотря на то, что у нас было что-то вроде двух легких игр против них, я все же считаю, что они были нашими сильнейшими соперниками. Кажется вы наконец-то полностью освоились с новой версией карты. Как проходят дела в этом направлении? Pusher: Хммм, я думаю, что мы все еще не до конца привыкли к 52е. Мне кажется, что каждый раз, когда-то кто-то пробует что-то «новое» против нас, то нам нелегко дается привыкнуть к этому. Но мы, несомненно, сделали шаг вперед по сравнению с Dreamhack-ом Как ты думаешь, следует ли урезать или вовсе забанить BKB для турнирных игр? Если да, то почему? Pusher: Его точно не стоит банить. Но ограничение на BKB, думаю, решит проблему. Бан BKB будет необдуманным поступком. Единственным, что стоит забанить в турнирных играх 52е, так это Инвокер-а. Думаю ты слышал про идею Drayich-a относительно RD. Что ты скажешь по этому поводу или может у тебя есть свои мысли на это? Pusher: Если эта галиматья с RD скоро не закончится, то я напишу свою собственную статью под названием «Пришло время отойти от стандартов организованных команд?» В первом абзаце будет: «Устали видеть одних и тех же игроков в тех же командах? Я предлагаю RDSHUFFLEPLAYERS. Устали ждать пиков, заранее зная, что определенный игрок будет играть на определенном герое, или может быть вам просто охота посмотреть на линию Loda/Maelk! Теперь это возможно с моим новым модом RDSHUFFLEPLAYERS, это все для вас, ОБЗЕРВЕРЫ!» Думаю, что по степени кретинизма моя идея стоит на том же уровне, что и РД в турнирных играх. Фрагстер благодарит тебя за интервью. Source
tail06.10.2008 01:1012800

Комментарии

Комментариев пока нет.
Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Kant

497

24

Таверна > Деление на сорта. Украина, с.2 т.52

Топ Флудер дня.  

Baza_KAiF

4