Интервью | Fng: «После поражения люди хотят услышать что-то более внятное, чем рофл в твиттере»

Fng: «После поражения люди хотят услышать что-то более внятное, чем рофл в твиттере»

Капитан Россия, Russia, RU Gambit Белоруссия, Belarus, BY Артем «Fng» Баршак подвел итоги выступления команды на MDL Chengdu Major, по его словам, основная причина поражения от Китай, China, CN Team Aster заключается в драфте. Белоруссия, Belarus, BY Баршак также отметил, что коллектив неудачно выступил на турнире, потому что не был достаточно хорош во всех планах.


Как команда пережила обидные поражения? Какой настрой у молодых игроков?
— Все расстроились, ведь ожидания были другими. Всем хотелось показать лучшую игру, а вышло как вышло. Это не конец жизни, и у нас есть еще шансы показать себя. Все нормально, просто поводов для радости немного.

Почему проиграли Китай, China, CN Team Aster? 
— Основная причина в драфте.

За пару недель до мейджора ты говорил, что почти не знаешь, чем играет эта команда. Можно ли сказать, что она чем-то удивила, или Россия, Russia, RU Gambit, как это принято говорить, скорее проиграла самой себе?
— Единственное чем они нас удивили, что взяли Faceless Void, хотя он у них не был в приоритете. Мы были готовы к этому, хоть результат и говорит об обратном.


Все обсуждают Magnus — якобы это слабый герой в современной мете и не очень удачный выбор конкретно для вашего стиля. Почему именно он появился в пиках на решающий матч? Не считаешь ли ты это ошибкой?
— Я сам не знаю, какой у нас стиль. Мы играем всем тем, в чем чувствуем силу. После турнира видно, что он не самый сильный герой. Фразу «проиграли сами себе» можно, конечно, подстроить под этот турнир в целом, но проиграли, потому что не были достаточно хороши во всех планах.

В чем вообще причина такого результата? Можно списать это на неудачу в конкретном матче, или сама подготовка к мейджору должна была быть другой?
— Причин можно назвать тысячу, но основная идея, как и сказал до этого, мы просто плохи / недостаточно хороши.

В группах вы уверенно побеждали оппонентов на первой карте, но затем они выигрывали две. Почему так выходило? Можно ли сказать, что они просто находили ключ к вашей игре?
— Не думаю, что кто-то находил подход или что-то в таком духе. Скорее все решалось на драфте и в нажатии кнопок, принятии решений в игре и так далее.

Во время трансляций аналитики много раз утверждали, что Россия, Russia, RU Gambit слишком сильно надеется на раннюю агрессию и, зачастую, уже на драфте не оставляет себе шансов на лейт. По-твоему, это справедливое замечание?
— Надо более точные уточнения по героям и в каких играх. Я бы сказал, чтобы мы наоборот слишком жадно играли временами.

На этом турнире все ваши игры вышли односторонними — кто забирал преимущество, тот и держал его до конца. Из-за этого многие писали, что Белоруссия, Belarus, BY Fng не очень комфортно себя чувствует в поздней стадии матчей. Это действительно так?
— Я бы так не сказал. Просто команда, которая берет преимущество, либо закончит игру, либо отдаст его. А так как это Мейджор, и команды находятся в хорошей форме, они не отдают преимущество на ровном месте.

Уже через пару недель начнутся закрытые отборочные на второй мейджор. Как команда планирует провести это время? Будет ли отпуск?
— Вероятно, будем просто играть много ммов.


В интервью после ESL ты сказал, что хорошо сыграть в Гамбурге Россия, Russia, RU Gambit помогло то, что патч не менялся. Сейчас же нас ждет крупное обновление — успеет ли команда адаптироваться к началу квалификаций?
— Ну, будущее я не вижу. Могу сказать, что работать мы готовы.

Россия, Russia, RU Арсений ArsZeeqq Усов заявил, что команды из СНГ быстрее других придумывают интересные стратегии на новых патчах. По-твоему, на следующем мейджоре наш регион действительно сможет показать себя лучше?
— Не знаю. Я думаю, что все время от времени придумывают что-то интересное, команды из СНГ не исключение. Просто всегда все сводится к тому, выиграл ты или нет.

Команда не слишком активно готовилась к ESL и хорошо там сыграла, а вот перед мейджором у вас был двухнедельный буткемп. Нельзя ли списать неудачное выступление в Китае на усталость? Может, затяжные буткемпы не подходят команде?
— Не могу сказать, что команда устала, но и не могу сказать, что был запал играть бесконечно, как это было когда команда заехала на первый буткемп.

Не считая вылета Россия, Russia, RU Gambit, сенсационных результатов на турнире почти не было — разве что выход США, United States, US J.Storm в полуфинал верхней сетки. По-твоему, кто поборется за трофей первого мейджора — ожидаемые Филиппины, Philippines, PH TNC и США, United States, US EG?
— Все еще считаю США, United States, US Evil Geniuses / Филиппины, Philippines, PH TNC Predator / Китай, China, CN Vici Gaming самыми сильными командами тут.

Не все оценили шутку про «повезет в самолете». Возможно, ты захочешь сказать фанатам что-то более мотивирующее?
— А почему не оценили? В твиттере вроде бы все порофлили, хотя я прекрасно понимаю, что после поражения люди хотят услышать что-то более внятное, чем рофл в твиттере. Сейчас я могу сказать, то что команда будет продолжать работать, чтобы стать лучше.


Обсуждение на нашем форуме: Gambit Esports. Едем додому


jekaSP23.11.2019 13:1114220

Комментарии

Комментариев пока нет.
Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Kant

25853

746

Таверна > Нащупываем дно рейтинга. Украина, т. 69

Топ Флудер дня.  

Kest_

15