DotA 2 | Обновление системы матчмейкинга и новый Рейтинговый Сезон

Обновление системы матчмейкинга и новый Рейтинговый Сезон

Valve анонсировала дату старта следующего рейтингового сезона, он начнется в четверг, 19 сентября. Разработчики Dota 2 также сообщили об изменениях в системе подбора игроков, новых методах борьбы со смурфами и абузерами и пожизненных банах игроков, покупающих аккаунты и имеющих максимально низкий рейтинг порядочности.

Комментарий Valve:

«Новый рейтинговый сезон наступает. Сегодня мы поведаем вам о проделанной работе на ниве матчмейкинга, а так же сообщим, над какими игровыми моментами мы размышляем в данный момент. Изменения будут происходить постепенно в течение 2 дней, так мы сможем сгладить все существенные ошибки перед калибровкой нового сезона, которая стартует в этот четверг.

Симметрия мастерства при подборе по ролям

Мы заметили, что предыдущее обновление, позволившие игрокам с различным уровнем мастерства сражаться в рамках соревновательного матча - существенно повлияло на качество игры. Обычный негативный пример: мидер Radiant имеет наивысший ранг в своей команде, а мидер Dire - самый низкий. Такое положение вещей как правило вызывает сильный дисбаланс и портит игровой опыт. В прошлом при подборе игроков у нас был один критерий - разница в общем уровне мастерства в двух командах (должна быть минимальной). Теперь подбор игроков будет уделять особое внимание тому, чтобы игроки на симметричных ролях в разных командах имели схожий уровень мастерства. Мы будем работать над алгоритмом подбора игроков в ближайшие дни, чтобы максимально приблизить его к идеалу.

Жалоба "Играет не на своей роли"

Чтобы исключить неприятные случаи, в которых игроки занимали не ту роль, которую они выбрали изначально, обновление включает в себя функцию жалобы на подобных нечестных игроков в начальной стадии матча. Впредь мы будем максимально жестко наказывать нарушителей.

ММР роли Основа и роли Поддержки

Некоторые базовые навыки и знания при игре на Основе и игре на Поддержке очень похожи. Так что абсолютное разделение ММР этих двух ролей не кажется нам хорошей идеей, при таком разделении также поощряются некоторые стимулы к девиантному поведению при игре не на своей основной роли. Итак, теперь когда вы будете выиграть или проигрывать матчи к на роли Поддержка, мы также будем отнимать или прибавлять очки ММР к вашей роли Основа. Сейчас мы находимся в поиске идеального соотношения, обеспечивающего наилучший баланс.

Волны банов

Обновление также включает в себя несколько масштабных волн банов, затрагивающих "плохих ребят". Первая волна банов пришлась на игроков с самым низким рейтингом поведения. Мы будем продолжать регулярно банить игроков, попадающих в этот небольшой "клуб" сообщества. Пользователи, достигающие такого низкого рейтинга поведения - слишком большая обуза для сообщества. Вторая волна банов касается пользователей, которые нарушили условия соглашения с сервисом Steam, покупая или продавая учетные записи. Покупка аккаунтов для получения более высокого или низкого ранга не допускается и вызывает массу негативных побочных эффектов и портит игровой опыт окружающих игроков. Конечно очень трудно разоблачить всех мошенников, но мы считаем что в этот раз поймали достаточно нарушителей, чтобы они усвоили урок. Мы также забанили пользователей, использующих игровые уязвимости, чтобы получить преимущество над другими игроками. В ближайшие недели мы будем совершенствовать алгоритмы обнаружения подобных нарушений и будем выдать недельные баны без предупреждения. Также мы навсегда отправим в черный список мобильные номера, привязанные к аккаунтам злостных нарушителей, они больше никогда не смогут участвовать в рейтинговыхматчах

Смурфы

Мы признаем, что в последнее время наблюдается увеличение количества Смурфоф. Мы разделяем негодование сообщества по этому вопросу, и мы считаем его приоритетом для нас. Не существует ни одного решения, которое может легко решить эту проблему, но мы надеемся, что сочетание нескольких различных изменений со временем приведет к уменьшению негативных последствий и частоты появления Смурфов в рейтинговых матчах.

Первым изменением в этой области является использование проверки телефонного номера. Мы нашли и обезвредили лазейку, которая позволила большому количеству пользователей играть в рейтинговых матчах без уникального номера телефона. Мы исправили эту ошибку и теперь любой пользователь, который не имеет легитимного привязанного к аккаунту номера телефона, будет отстранен от рейтингового матчмейкинга до тех пор, пока не укажет новый настоящий номер. Данное изменения повлияет не только на новые аккаунты, но и на те, которые уже активно играли рейтинговые матчи.

Мы также изменили правила доступа к рейтинговому матчмейкингу. Теперь для доступа требуется не определенное количество игр, а 100 часов непрерывной игры. Все пользователи, которые на данный момент имеют доступ к матчмейкингу, но не удовлетворяют новому требованию - будут удалены из рейтингового матчмейкинга до тех пор, пока не отыграют достаточное количество времени.

Наш общий подход к Смурфам теперь заключается в том, чтобы они попали на свой уровень мастерства как можно быстрее. Наш первый шаг в этом направлении - давать игрокам существенно изменение рейтинга (больше чем -25/+25), когда мы обнаруживаем, что пользователь явно вышел за рамки стандартных показателей (исходя из статистических данных исполнения на герое на определенном уровне мастерства). Мы будем непрерывно совершенствовать процесс быстрого "выкидвания" Смурфоф на их уровень мастерства, и думаем, что нам со временем удастся достигнуть значительных успехов в этом вопросе. Это изменение будет будет работать в "спящем" режиме в ближайшие несколько дней, пока мы не убедимся, что механизм обнаружения работает как задумано, тогда новая система будет запущена в полноценную работу. Другие изменения коснутся уровня ММР для новых аккаунтов, прошедших калибровку. Мы очень тщательно проанализируем перформанс игрока за 100 часов, предшествующих рейтинговому матчмейкингу и постараемся обеспечить его тем Рангом, который он заслуживает. В прошлом мы ввели очень низкий порог ММР для первоначальной калибровки, мы считаем, что это было ошибкой с нашей стороны, потому что это задерживало Смурфоф на низких рангах и портило игровой опыт других игроков, прежде чем Смурф добирался до своих "родных степей".

В будущем бы будет тратить больше времени на обнаружение Смурфоф и стимулирование хорошего поведения. Мы рассчитываем, что новая система в будущем позволит нам очень быстро находить Смурфоф и "выкидвать" их в агрессивную перекалибровку, в результате чего сократится количество разрушаемых смурфами игр, а их новый ММР будет соответствовать их навыхм. В дополнение к агрессивной перекалибровке мы также будем чаще банить за бустинг и использование игровых уязвимостей.

Прочие изменения

Во избежание путаницы при игре в группе по ролям, мы добавили подробное всплывающее окно для тех случаев, когда выбранные роли в вашей группе несовместимы, например, если два игрока выбрали одну и ту же роль.

В то время как мы баним игроков с самым низким рейтингом поведения, мы также увеличиваем число похвал для каждого игрока, так что вы теперь сможете похвалить больше союзников.

Наши размышления

У нас несть некоторые мысли и планы, на счет которых мы не совсем уверены в данный момент. Поэтому мы подумали, что было бы неплохо дополнить этот блог этой информацией, возможно сообщество подскажет нам верное решение той или иной проблемы:

– Игры на высоком уровне ММР: в обновлении присутствуют изменения, которые прямо и косвенно улучшают качество подбора игроков на высоком уровне игры, но мы будем внимательно следить и анализировать возможность других дополнительных изменений.

– Роли Полная поддержках: на некоторых Рангах время ожидания подбора игры значительно бы ускорилось, если бы игроки в очереди чаще выбирали роль Полная поддержка. Многие матчи с завышенным временем поиска стали результатом того, что  в очереди просто не хватает игроков. Мы ищем пути решения этой проблемы и подумываем о стимулировании игроков в более частому выбору этой роли. Мы также знаем, что игрок с наибольше вероятностью получит роль Полная поддержка, если он встанет в очередь подбора на всех ролях, нам бы очень хотелось, что бы такого в итоге не было.

– Игроки не на своей роли: как уже упоминалось выше, мы будем гораздо более жестко наказывать игроков, которые не играют на выбранной ими роли. Если мы заметим, что нечестный игрок не исправляется, мы можем рассмотреть вопрос о точечном бане определенной роли для данного игрока, после того как он "отмоет" низкий приоритет. Мы надеемся, что воплощение этих мер в жизнь будет излишним.

– Смурфы: Dota 2 - игра, в которою можно играть бесплатно, к сожалению это привносит серьезную проблему Смурфинга. Мы размышляем над тем, стоит ли взымать единоразовую плату на доступ к системе матчмейкинга, и отнимать доступ к матчмейкингу у игроков, которые регулярно "руинят" игры. У нас есть достаточно данных для анализа этого вопроса, но мы пока не хотим углубляться в детали. Мы не уверены, подходит ли эта мера в качестве решения, и мы рассчитываем, что уже введенных изменений окажется достаточно для серьезного позитивного эффекта на экосистему матчмейкинга.

Отдел разработки игры в данный момент уделяет наибольшее количество времени на совершенствование системы матчмейкинга, мы проводим за этим занятие гораздо больше времени, чем обычно, сосредоточив все внимание на повышении качества матчей. Мы считаем, что это правильно, и будем использовать каждый день для улучшения игрового опыта всех игроков. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этом обновлении, и надеемся на обратную связь в течение следующих недель, так мы сделаем матчмейкинг еще лучше.» 


Источник: blog.dota2.com

Обсуждение на нашем форуме: ММ


jekaSP17.09.2019 22:0939334

Комментарии

Аватар playforfunlol playforfunlol более года назад
Мы также изменили правила доступа к рейтинговому матчмейкингу. Теперь для доступа требуется не определенное количество игр, а 100 часов непрерывной игры. Все пользователи, которые на данный момент имеют доступ к матчмейкингу, но не удовлетворяют новому требованию - будут удалены из рейтингового матчмейкинга до тех пор, пока не отыграют достаточное количество времени.
Аватар Skille Skille более года назад
Неужели, дождались, необходимые изменения ММа. Самое время их ввести, игра то молодая, каких то 7 лет прошло только.
Аватар Player Player более года назад
7 лет? ну ты долбаеб
Аватар 21apm 21apm более года назад
Эх, помню раньше было, играл на пятерке своих героев и потел в хай рейтинге, потом заходил на смурфе и играл не на моих героях, что вполне соответствовало этому уровню, теперь оказывается что я "руиню" игры и меня надо за это забанить, найс дота развивается.

Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Kant

323406

4568

Таверна > Виртуальные патриоты. Украина, с.2 т.53

Топ Флудер дня.  

Swifty777

44