DotA 2 | Патч 7.13

Патч 7.13

Разработчики Dota 2 значительно урезали потенциал фаст-пуша и награду за постройки в обновлении 7.13. Теперь за уничтожение любого строения начисляют меньше золота, Glyph of Fortification действует дольше, а святыни стали крепче и обзавелись регенерацией. Также переработке подверглись бонусы основных атрибутов.


Основные изменения


• Награда за разрушение первой башни уменьшена со 120 до 100
• Награда за разрушение второй башни уменьшена с 200 до 120
• Награда за разрушение третьей башни уменьшена с 200 до 140
• Награда за разрушение четвёртой башни уменьшена с 200 до 160
• Награда за разрушение казармы магов уменьшена со 150 до 100
• Награда за разрушение построек на базе уменьшена со 125 до 75
• Средняя награда за крипа-мага уменьшена с 57 до 54
• Длительность укрепления строений увеличена с 5 до 6 секунд
• Здоровье казарм мечников увеличено с 1500 до 1800
• Здоровье святынь увеличено с 1500 до 1750
• Теперь у святынь восстанавливается 5 здоровья в секунду
• Теперь можно увидеть перевод названия Aegis of the Immortal (а именно — «Эгида бессмертия»), если навести на него курсор с зажатой клавишей Alt. В англоязычном клиенте появилась информация о том, как правильно читать слово aegis
• Кривая времени возрождения с 12 по 25 уровни изменена так, чтобы герой низкого уровня возрождался чуть быстрее
 - Было: 48/52/54/56/58/60/70/74/76/78/82/86/90/100
 - Стало: 44/46/48/50/52/54/65/70/75/80/85/90/95/100


Изменения атрибутов:
• Теперь бонус силы не увеличивает сопротивление эффектам
• Изменены бонусы за силу/интеллект/ловкость (они по-прежнему дают +1 к урону за единицу основного атрибута)
• Теперь бонус основного атрибута действует на 25% сильнее обычного

• Старая сила:  
 +20 к здоровью
 +0,71% к восстановлению здоровья
 +0,15% к сопротивлению эффектам
• Новая сила: 
+18 к здоровью (на 25% больше для героев силы: +22,5)
+0,55% к восстановлению здоровья (на 25% больше для героев силы: +0,68%)
+0,08% к сопротивлению магии (на 25% больше для героев силы: +0,1%)

• Старый интеллект:
+2% к восстановлению маны
+0,07% к урону от способностей
+0,15% к сопротивлению магии
• Новый интеллект:
+12 к мане (на 25% больше для героев интеллекта: +15)
+1,8% к восстановлению маны (на 25% больше для героев интеллекта: +2,25%)
+0,07 к урону от способностей (на 25% больше для героев интеллекта: +0,087%)

• Старая ловкость:
+0,17 к броне
+1 к скорости атаки
+0,06% к скорости передвижения
• Новая ловкость:
+0,16 к броне (на 25% больше для героев ловкости: +0,2)
+1 к скорости атаки (на 25% больше для героев ловкости: +1,25)
+0,05% к скорости передвижения (на 25% больше для героев ловкости: +0,062%)

Источник: dota2.com


jekaSP12.04.2018 23:0428874

Комментарии

foRGeSkauT 6 месяцев назад
Че за говно они делают, туда сюда меняют просто цифры... таланты лучше уебанские уберите у героев
Аватар ZIGKel ZIGKel 6 месяцев назад
Керри пудге с иммуном к магии инкоминг
Аватар ALF™ ALF™ 6 месяцев назад
За минус фаст пуш - спасибо. Я правда не понял каким образом нерф золота за вышки нерфит фаст пуш..
Мини факсы типа +1 сек глиф и +хп бараки - норм... еще бы дали реген ВСЕМ баракам.
За атрибуты интересное изменение.

Не самый плохой патч нужно признать
PubMaster123 6 месяцев назад
полное гавно, какие мелкие циферки, что они меняют?

Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!