Другое | PD MAGAZINE №44

PD MAGAZINE №44

Читайте в свежем выпуске ProDota MAGAZINE: Украина, Ukraine, UA Lil вновь ищет команду; Украина, Ukraine, UA v1lat и Со о тирании Twitch; Новый антирекорд Artifact; Филиппины, Philippines, PH KuKu запретили въезд в Чунцин; Интервью с Киргизия, Kyrgyzstan, KG Blizzy, Украина, Ukraine, UA Crystallyze и Германия, Germany, DE RmN-


Lil объявил о поиске команды


Украина, Ukraine, UA Илья Lil Ильюк сообщил, что ищет новую команду по Dota 2: он готов играть на третьей или четвертой позиции в любом регионе. Киберспортсмен также готов присоединиться к коллективу в качестве стендина, о чем написал в твиттере:


Последний состав, в котором играл Украина, Ukraine, UA Lil, — Интернациональный, International FusRoDah с Греция, Greece, GR Гиоргосом SsaSpartan Гианнокопулосом, Греция, Greece, GR Харрисом SkyLark Зафириу, Греция, Greece, GR Димитрисом ThuG Пливориусом и Украина, Ukraine, UA gectordniwe. Коллектив выступил в отборочных на DreamLeague Season 11 и StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor, но не прошел на турниры.

Украина, Ukraine, UA Lil выступал за Россия, Russia, RU Virtus.pro с августа 2016 по февраль 2018 года. Во второй половине сезона 2017/2018 он перешел в Украина, Ukraine, UA Natus Vincere, но покинул клуб, когда не прошел с ним закрытую квалификацию на The International 2018. В сентябре Украина, Ukraine, UA Lil собрал состав под тегом Украина, Ukraine, UA Odium, однако через месяц команда распалась. После этого Украина, Ukraine, UA Ильюк выступил на открытых квалификациях The Chongqing Major с Интернациональный, International MangoBay. В ноябре Украина, Ukraine, UA Lil ушел из состава после неудачи на отборочных.

Местное правительство Чунцина запретило Kuku въезд в город



Представители WESG сообщили, что правительство Китая запретило Филиппины, Philippines, PH Карло Kuku Паладу въезд в Чунцин для участия в World Electronic Sports Games 2018-2019. Организаторы последовали указаниям местных органов власти.

WESG:
«После запросов в Министерство иностранных дел и Министерство общественной безопасности в Чунцине мы с сожалением сообщаем, что Филиппины, Philippines, PH Kuku не разрешен въезд в Чунцин для участия в WESG в соответствии с решением городского правительства.

Как организатор турнира, WESG будет следовать указаниям местного правительства. Это окончательное решение».

Valve прокомментировала запрет Филиппины, Philippines, PH Карло Kuku Паладу на участие в финальном этапе WESG 2018-2019 по Dota 2. По словам представителя компании, разработчики не знали об этом решении китайских чиновников, но уверены, что игрок и его команда Филиппины, Philippines, PH TNC Predator смогут выступить на The International 2019 в Шанхае, если филиппинский коллектив попадет в список участников.

КомментарийКомментарийпредставителя Valve:
«Информация, которую предоставили нам во время The Chongqing Major, заключалась в том, что местные чиновники выражали серьезную обеспокоенность по поводу безопасности на турнире и агрессии в социальных сетях. Однако об официальном запрете на участие для Филиппины, Philippines, PH Kuku нам тогда не сообщили. Мы не переживали из-за безопасности, потому что у нас уже был опыт работы с подобными проблемами в прошлом и были способы их избежать. Однако мы не воспользовались этими вариантами, так как сами пришли к выводу, что Филиппины, Philippines, PH Kuku будет неуместно присутствовать на турнире. Особенно учитывая тот факт, что его команда пыталась скрыть нарушение. С тех пор мы не слышали, чтобы китайские чиновники приняли какое-то конкретное решение по ситуации Филиппины, Philippines, PH Kuku. Похоже, ситуация в Чунцине изменилась, но мы не ожидаем каких-либо проблем в Шанхае».

В декабре 2018 года Филиппины, Philippines, PH Kuku ушел в инактив после расистского скандала с его участием. Палад оскорбил китайского игрока во время матча, после чего Valve отстранила офлейнера от участия в The Chongqing Major. Вместо Филиппины, Philippines, PH Kuku на турнире выступил Филиппины, Philippines, PH Рио ryOyr Хасевага. 30 января Филиппины, Philippines, PH Палад вернулся в основной состав Филиппины, Philippines, PH TNC Predator.

Финальный этап WESG 2018 по Dota 2 пройдет с 7 по 10 марта в Чунцине. Призовой фонд турнира составит $890 тыс.

RmN- о переходе в Team Liquid: «Я обратился к KuroKy, потому что их тренер куда‑то пропал» 


Тренер Интернациональный, International Team Liquid Германия, Germany, DE Роман rmN- Палей рассказал, как дружба с Германия, Germany, DE Куро KuroKy Салехи Тахасоми помогла ему попасть в коллектив. В интервью командному порталу бывший игрок объяснил, как происходит подготовка к турниру и выбор героев во время матча.  

• Как ты стал тренером Интернациональный, International Team Liquid?
— Все началось, когда Финляндия, Finland, FI Matumbaman не смог выступить на Майноре. Мой старый друг Германия, Germany, DE Kuroky обратился ко мне и попросил сыграть на замене. После того, как мы успешно прошли квалификации на Майнор, я обратился к Германия, Germany, DE Куро, потому что их тренер куда-то пропал. Вот, собственно, и все. Я успел ощутить как весело играть с ними на квалификациях и уже осознал, что хочу работать с этой командой.

•  Каким для тебя был переход от игрока к тренеру?
— Я всё еще учусь. Это совершенно новая роль, в которой я себя пробую. Я размышлял над этим последние 3-4 месяца, пытаясь стать тренером какой-либо команды, и эта возможность появилась как нельзя кстати.

•  Как ты упоминал, вы с Германия, Germany, DE Kuroky давние друзья, каково это снова с ним работать?
— В последний раз я работал с ним лет 7 или 8 назад, но я всегда наблюдал за ним и счастлив, что могу снова работать с ним. У меня нет сомнений, что я также многому научусь.

•  Что в твоей работе удивило тебя больше всего?
— По большей части смена точки зрения, ведь я всегда до этого оценивал ситуацию как игрок. Потихоньку я начал привыкать к этому, но первое время было очень…К слову, я до сих пор еще не привык. Например, просмотр игр с позиции тренера. Обычно, когда я смотрел игры, у меня был полный контроль, и я мог смотреть на предметы, теперь же непривычно концентрировать внимание на командной игре. Помимо этого нужно слушать их внутреннюю коммуникацию, и смотреть как они играют.

•  Сильно ли отличается коммуникация здесь от других команд, в которых ты был?
— Много чего отличается, но первая вещь, на которую я обратил внимание, это то, насколько они профессиональны в игре. Также, как я уже говорил ранее, им не скучно играть в Доту. Это было очевидно еще на том этапе, когда я играл стендином, было видно как им весело вместе, и как они любят эту игру. Это первое, на что я обратил внимание. Также, если сравнивать с моим опытом в других командах, здесь полностью отсутствует негатив во время игры, по крайней мере из того, что я слышал. У меня не так много опыта в качестве тренера, всего несколько месяцев, но за это время я пока не слышал ничего плохого. Это то, чего стоило ожидать от команды такого высокого уровня, но это то, чем они отличаются от моих предыдущих команд. Думаю не стоит говорить, насколько каждый из них хорош на своей роли.


•  Будучи тренером, больше ли ты волнуешься, наблюдая за играми по завершению драфта?
— Если рассматривать недавний турнир MegaFon Winter Clash в Москве, то там после драфта я мог только сидеть и смотреть как команда играет. В каком-то смысле это волнительно, ведь когда игра началась ты больше не можешь ничего сделать. По большей части коучинг — это подготовка к тому, что происходит перед игрой. Участие в драфте — это главный аспект деятельности тренера.

•  Твой дебют как тренера Интернациональный, International Team Liquid состоялся на MegaFon Winter Clash, чувствовал ли ты какое-то давление, чтобы выступить хорошо на этом турнире?
— Давление всегда имеет место быть, ведь это новый опыт для меня. Так что да, я немного нервничал, но стал меньше волноваться после того, как мы сыграли несколько игр.

•  Вы не проиграли ни одной игры, даже дали Иордания, Jordan Miracle сыграть на Meepo в гранд-финале. Как вы подходите к драфту, зная, что у вас есть игроки, которые могут играть практически на любом герое?
— В Доте один и тот же герой может показывать себя в разных командах по-разному. Другими словами, у нас был трехнедельный буткемп во время которого мы находили своих героев и обыгрывали их. Также можно открыть что-то новое во время турнира. Всегда есть метовые герои, стратегии или какие-то интересные моменты, которым можно научиться у других команд. Очень много зависит от подготовки и желания играть. Иногда предложения поступают от самих игроков и если ты видишь, что игрок хочет сыграть на этом герое и верит в него, то ты пикнешь его с большой вероятностью.

•  Интернациональный, International Liquid — это команда, которая любит поэкспериментировать с героями, которые не в мете. Как вы выбираете этих героев?
— Если я правильно припоминаю, то выбор Tidehunter  от Ливан, Lebanon GH против США, United States, US Forward Gaming был интуитивным. Как я уже сказал, когда игрок чувствует, что нужно сыграть на этом герое и он знает как его применить… Как это было, Ливан, Lebanon Марун попросил пикнуть Tidehunter и Германия, Germany, DE Kuroky, как и вся команда, поверила в него.

В таком случае многое строится на доверии.

Я думаю, что это основа любой команды. Без доверия команда далеко не уйдет.


•  С изменениями в системе DPC, Мейджоры стали более важными, что ты думаешь о новом сезоне по сравнению с прошлым?
— Я общался с командой по этому поводу и, основываясь на услышанном, могу сказать, что прошлый год был очень утомительным. Я не помню точное количество турниров, но что-то около 20 или 24 Мейджоров и Майноров. Невероятное количество турниров и большинство игроков были выжаты как лимон. Не было времени на буткемпы, не то что на отдых. Это были непрекращающиеся перелеты, так что если сравнивать с предыдущим сезоном, то этот должен быть менее напряженным для игроков. Важность Мейджоров определено возросла, ведь в этом году их всего 5.

•  Ты пришел в команду когда вышел достаточно большой патч. Как ты подошел к его изучению с позиции тренера? Отличается ли процесс от того, как ты это делал будучи капитаном в Интернациональный, International Penta?
— Все почти также, за исключением одной-двух вещей. Выходит патч, и ты читаешь его. Я читаю его по несколько раз в день, чтобы запомнить детали. Помимо прочтения, ты играешь в Доту. Все играют много пабов, и я не исключение. Сначала все делятся первыми впечатлениями о том, что прочитали в патче, как это показало себя на практике и делимся друг с другом идеями. Очень важно иметь одинаковое видение патча.

•  Чтобы самосовершенствоваться игроку, нужно смотреть больше реплеев, а что нужно делать тренеру?
— Коучинг — это необъятная вещь, которой нет точного определения. Все, что в моих силах, это помочь команде победить. В основном общение, внутри или вне команды, и пытаться использовать это, чтобы помочь всем играть настолько хорошо насколько это возможно.

•  Если думать о коучинге в традиционном смысле, то обычно он определяется как способ научить игроков играть лучше, но в Интернациональный, International Liquid все достаточно опытные. Это отражается как-то на твоей работе как тренера?
— Для меня есть два аспекта коучинга: то, что происходит непосредственно во время игр и то, что происходит вне. Вместо «упорной тренировки», которая ассоциируется с этим словом, я отвечаю за то, чтобы помочь всем членам команды иметь одинаковое видение того, как должна проходить игра. Да, каждый из них имеет очень высокий уровень скилла, но что более важно — это способность играть вместе, ведь в конце концов это командная игра.
 

Blizzy: «Я бы вряд ли смог быть лидером вне игры. А вот в игре — без проблем»


Киргизия, Kyrgyzstan, KG Евгений Blizzy Ри рассказал, кто занимается координацией в составе Украина, Ukraine, UA Natus Vincere по Dota 2 и что изменилось в команде после поражения на отборочных к The Chongqing Major. В интервью «Чемпионату» он также обозначил результат, на который рассчитывает коллектив на мейджоре DreamLeague Season 11.

•  Во влогах вы говорили, что были вполне уверены, что пройдёте квалификацию. Откуда появилась эта уверенность?
— В первую очередь я был уверен в своей игре. Я был в хорошей форме, был уверен, что смогу отыграть. И у меня была уверенность, что командой мы сможем отлично отыграть.

Я не скажу, что мы выигрывали все тренировки до квалификаций на мэйджор, но отыгрывали мы хорошо. Чувствовалась командная синергия и что мы можем выступить на уровне с любыми командами.

•  Как вы считаете, насколько можно опираться на результаты тренировок? Насколько реалистично они отражают уровень команд?
— На самом деле, это непонятный показатель. Можно и выигрывать на каждой тренировке, но потом проиграть на самом турнире. На тренировках ты должен чувствовать, что происходит с командой. Даже если вы проиграли, ты должен понимать, почему это случилось. Ты должен ощущать командную синергию. В этот раз на тренировках даже если мы проигрывали, я чувствовал, что с командой мы отлично сыграны и спокойно можем одерживать победы, если будем готовиться к соперникам и проговаривать какие-то действия заранее.

•  Как вам комфортно подходить к турниру и квалификации: как фавориту или как андердогу?
— Двоякое чувство. Если ты фаворит, то тебя боятся и даже могут не прожимать какие-то кнопки. Или просто аккуратнее играть, боясь, что ты за любую ошибку можешь оказать. С этой стороны фаворитом быть проще. Но с другой стороны, когда ты фаворит, то к тебе лучше готовятся: изучают каждый твой вард и перемещение. Когда ты андердог, то к тебе не готовятся и ты можешь удивить. Так играть даже спокойней.

•  В каком статусе вы подходили к этим квалификациям?
— Я считаю, что мы были одними из фаворитов. Россия, Russia, RU VP — это явные фавориты. Следом идут Россия, Russia, RU Gambit, Украина, Ukraine, UA The Pango и мы приблизительно на одном уровне. Кто-то из нас должен был выиграть.


•  Сравните команду на квалификациях к первым двум мэйджорам и к этому. Что изменилось?
— Понятное дело, что мы стали лучше играть. Мы стали сплоченнее как команда. Мы теперь лучше понимаем друг друга, уже практически с полуслова знаем, какие и когда действия нужно совершить на карте. В любом случае, когда ты играешь вместе четыре месяца, вы прогрессируете с каждым днем.

Раньше у нас были проблемы с тем, как расставить линии и как правильно пикнуть. Но драфты это такое, они каждый раз меняются. А вот в игре у нас были проблемы с распределением обязанностей: когда кто-то должен создавать пространство, кто-то должен фармить, кто-то сетапить килл, заранее прилетать на какую-то вышку, защищать строения. Раньше это все нужно было проговаривать, а теперь мы и без этого понимаем, какой герой должен что делать.

Конечно, это все приходит со временем, но для этого нужна и целенаправленная работа в течение месяца или двух.

•  Судя по влогам, вы играете большую роль в координации команды. Это так? Как вы распределяете обязанности с Россия, Russia, RU SoNNeikO?
— Не скажу, что я полностью координирую игру, но какие-то моменты да. Когда мой герой что-то может, я проговариваю очень многое. Когда мы выбираем, кого фокусить, я спрашиваю, какую цель хочет выбрать команда. Когда я сам очевидно вижу, кого нужно убить, я говорю: «Так, ребята, я даю Ravage, и мы его убиваем». Если у меня есть какие-то сомнения, то я спрашиваю у ребят, кто нам больше всего неприятен и кого мы хотим убрать первым. Мы проговариваем все вместе и действуем уже согласно этому решению.

А так да, я стараюсь больше говорить. Но и не слишком много, чтобы не было спама. Все должно быть в меру.

Сложно объяснить, как именно мы разделяем эти обязанности с Россия, Russia, RU SoNNeikO. Он точно отвечает за первые 15 минут игры, большинство смоков предлагает он. Он отвечает за координацию команды на ранней стадии, какие вышки мы будем защищать, какие будем забирать. Но это тоже не всегда он решает. Если я вижу, что могу защитить какую-то башню, я говорю: «Ребята, я дефаю, если что, поддержите!». Каждый проговаривает то, что может.


•  Могли бы вы представить себя капитаном?
— Даже не знаю. Возможно, я бы смог. Но на это нужно желание. А я им не горю. Я сейчас сосредоточен на своей игре.

•  А какие у вас есть черты, которые могли бы сделать из вас капитана?
— Мне кажется, что любой игрок, который хорошо исполняет и понимает макро, может координировать игру. Каких-то особых качеств вряд и не нужно. Я бы вряд ли смог быть лидером вне игры. А вот в игре — без проблем. Наверное, это еще зависит от моей формы. Когда я чувствую, что я в плохой форме, то я не могу этим заниматься.

•  Mag рассказал, как он изменил подход к драфтам между групповой стадией и плей-офф. Изменяли ли что-то вы в своей игре?
— Мне кажется, моя игра особо не поменялась. Единственное, что изменилось — мы стали больше меня ставить в легкую линию, если у меня будет хороший мачап, я смогу много вынести и от этого команда сможет отталкиваться. До этого меня обычно ставили в хард, мы редко ходили триплой к врагам, предпочитали отправляться в легкую.

Мы просто увидели, что если тому же Doom, на котором я играю, отдать хороший фарм, то он может спокойно вытащить игру. Или хотя бы создать пространство, которое позволит Украина, Ukraine, UA Crystallize или Украина, Ukraine, UA Magical нафармить и закончить игру.

•  Вы очень много играли на Doom. Это герой сейчас силен или вам он нравится?
— Честно, я не помню, как в наших пиках появился Doom. Раньше я на нем очень много играл, где-то так год назад. Это был один из моих сигнатурных персонажей. Но до этой квалификации я даже паблики на нем особо не играл, может, только пару игр. И он появился у нас спонтанно. Кто-то пикал, мы начали обсуждать, решили, что это сильный герой. 1 на 1 он хорошо стоит, большинство героев обыгрывает на линии. Так что все вышло спонтанно. Пару раз попробовали на тренировках, нам понравилось — и он прижился.

Но я был уверен в этом герое, так что я спокойно на нём отыгрывал. Сейчас ему очень сильно баффнули первую способность, она дает очень много регена здоровья. Ты можешь выбирать любого крипа, который тебе нужен. И даже если у тебя съеден какой-то крип, у тебя останется способность предыдущего — это сильно решает. Да и в целом он сильный персонаж на линии. Может купить себе те же ауры: Crimson, Vladmir's — и быть полезным.


•  Вы готовы в решающем матче пойти и сыграть на герое, на котором вы не играли полгода или год?
— Если я до этого на нем играл, то почему бы и нет. Например, как с Doom. Хоть я на нем и играл очень давно, но хорошо. И хоть я давно к нему не прикасался, я спокойно могу на нем исполнить. Точно так же, как с игрой в полуфинале Megafon, где мы взяли мне Nyx Assassin. Последний раз я играл на нем, наверное, когда еще был на четвертой позиции! Но этот герой очень хорошо заходил в тот пик, я это заметил, предложил ребятам — и мы в итоге выиграли. Я не боюсь идти на такой риск.

•  Откуда у Украина, Ukraine, UA Na'Vi такая любовь к Razor?
— Во-первых, Украина, Ukraine, UA Magical на нем очень хорошо играет. Он может хорошо отстоять против любого героя, даже на бумаге более сильного, очень успешно. Он чувствует этого героя. Наверное, от этого мы и отталкиваемся. Большинство их героев, вроде Huskar, обычно банили. А так у нас всегда в запасе был еще один персонаж, на котором он мог свободно сыграть в любом пике и развалить. Поэтому мы его и выбирали.

•  Если вам всю оставшуюся карьеру нужно было играть на одном герое, на ком бы вы играли?
— Это должен быть какой-то интересный герой, на котором я не играю. Наверное, какой-то Invoker. Потому что его можно по-разному использовать. А остальные герои просто мне быстро приедаются.

•  В чём заключается секрет Киргизия, Kyrgyzstan, KG Blizzy PogChamp?
— Если честно, без понятия! (Смеётся.) Никакого секрета нет! Я не считаю все это какими-то крутыми моментами и даже не знаю, как это все появилось. Кажется? я играл на Enigma  или на Axe  на DreamLeague. Я дал Call в одного или двоих, а чат начал PogChamp. Хотя что я там сделал? Blink нажал?

Вероятно, сначала я играл совсем плохо, не попадал станами. А когда начал попадать, люди восприняли это как что-то нереальное. (Смеётся.)

•  Вы заглядываете в чат, чтобы пересмотреть комментарии?
— Не особо, если честно. Только если мимо где-то прохожу, то заглядываю в комментарии. А так обычно если что и смотрю, то реплеи наших игр. Но не просто чтобы посмотреть, как хорошо я сыграл, а чтобы оценить картину в целом.

•  На какой результат на мэйджоре нацелены вы?
— Я верю в нашу команду. Если мы хорошо подготовимся, то я уверен, что мы сможем попасть в топ-3. Минимум для меня — это топ-6-8. Конечно, я расстроюсь после такого результата, но не так сильно.


•  В Киргизии киберспорт признали спортом. Как вы считаете, как это повлияет на его развитие?
— Даже не знаю. Время покажет. Да, признали киберспорт, но что с этого? Раз признали, то государство должно начать поддерживать, делать что-то, проводить какие-то турниры. Но непонятно, будут ли этим заниматься.

•  Мы все знаем про историю с турниром в театре. Насколько вообще в стране распространено мнение, что киберспорт — зло?
— Если честно, я офигел, когда узнал, что они уволили директора нашего театра. Наверное, просто министр культуры не разбирается в этом. Он человек старой закалки, не понимает, что такое киберспорт, как это распространено во всём мире. И он просто в шоке от всего этого: как это, компьютерная игра и в театре?

У нас всё это не развито. Поэтому у многих складывается такое мнение и отношение. Они даже не знают, что на этом можно зарабатывать. Они считают, что киберспорт — это просто когда ты в игрушки играешь. Они не знают про большие призовые, что это целые организации. Если им обо всем этом рассказать, то они поймут. А так они считают, что это просто трата времени.

•  Им нужно вызвать вас на ковер, чтобы вы всё рассказали.
— Наверное, это помогло бы.

•  Вы присутствовали на этом турнире. Расскажите, почему решили принять в нём участие и как всё прошло? Вы хотели просто развлечься или подзаработать?
— Я бы не сказал, что я за деньгами туда приехал. Я приехал, чтобы пообщаться с людьми, встретиться с фанатами из Киргизии, пофотографироваться и провести с ними время.

Это был турнир от компании Beeline. В плане организации они сделали все круто: выступления, косплей-шоу, лазерное шоу — всем понравилось. И собралось довольно много людей, практически весь зал был забит. Мне кажется, даже на некоторых спектаклях столько зрителей не собирается! Это так, на заметку нашему министру.

•  А как уровень конкуренции?
— Честно говоря, там было очень легко. Я просто собрал практически лучший состав в стране. Это все мои друзья, с которыми я раньше играл в команде. Решили вспомнить старые-добрые времена, как играли вместе. Мы даже не тренировались и не готовились к этому турниру.

•  Вы бы хотели заняться развитием местной сцены? Чего ей не хватает?
— А что я могу сделать? Мне это не слишком интересно. Кому надо, те смогут пробиться в киберспорт и без чьей-либо или моей помощи. Но для этого им нужно стремиться на СНГ-сцену. Там-то даже организаций нет, которые могли бы кого-то спонсировать или создавать условия для тренировок. Если бы у нас были какие-то клубы или поддержка от государства, то начинать можно было там, но сейчас это невозможно.

Пиковый суточный онлайн Artifact упал ниже тысячи человек


11 февраля в Artifact впервые играли менее тысячи человек в пике: всего 962 игрока . До этого максимальный суточный онлайн не падал ниже тысячи.

В ночь на 28 января одновременный онлайн Artifact впервые упал ниже тысячи человек.

24 января команду Artifact покинул Ричард Гарфилд и другие экс-разработчики Magic: The Gathering. 6 февраля представитель Valve сообщил, что студия готовит обновления для ККИ, но пока не может сказать, что ждет игру в дальнейшем. 
 
 

На Android вышел клон Dota Auto Chess

 

В магазине приложений Android появилась игра Heroes Auto Chess. Она является клоном пользовательского режима Dota Auto Chess.

Как и в оригинальной кастомке, игрок покупает персонажей и размещает их на шахматной доске. После начала раунда они сражаются автоматически против искусственного интеллекта. За прохождение уровней даются монеты, которые можно потратить на покупку новых героев на следующие раунды. Сетевой режим пока что отсутствует, но разработчики обещают добавить его в будущем. Скачать приложение можно по ссылке.

Dota Auto Chess — самый популярный пользовательский режим для Dota 2. Его скачали более 3 млн пользователей, а пик одновременных игроков составил более 100 тыс. человек. 5–6 февраля прошёл онлайн-турнир по DAC, который одновременно смотрели 62 тыс. зрителей.



Видео


Patch 7.21 - Кем калиброваться и апать рейтинг?


Игроки vs Аналитики, Имба Патча, Баны на Твиче


Кристалайз о Соннейко, Мейджере и Мете



ПАПИЧ про Apex Legends, Почему она ПОПУЛЯРНА? БУДУЩЕЕ DOTA AUTO CHESS, 14 ФЕВРАЛЯ!

7.21 Дота 2 НОВЫЕ Фишки и Абузы!


Mainshow: Мажор, минор и тирания Twitch


Tea Eye Winner: Loda [RU SUBs]

Dota 2 WTF Moments 311


jekaSP14.02.2019 14:0256833

Комментарии

Аватар phosphorique phosphorique более года назад
НС фром 3к расскажет о новых имба-героях, на ком калиброваться, заходи учись братишка.
и папич со своим авторитетным мнением, напомню что про фортнайт он говорил тоже самое.
нельзя сидеть 30 минут в туалете, а потом умереть за 5 минут - значит игра говно
Аватар phosphorique phosphorique более года назад
остальное не читал лол
Аватар Continental Continental более года назад
Папаня :sad:

Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Kant

271085

4960

Таверна > Деление на сорта. Украина, с.2 т.52

Топ Флудер дня.  

Shyrik

146