Другое | PD MAGAZINE №48
Читайте в свежем выпуске ProDota MAGAZINE: RodjER о драфте, патче и мидасе; Папич о твиче, бане и ютубе; Ричард Гарфилд об уходе из Artifact; RuHub о DreamLeague Season 11; Интервью с Ramzes666, Iceberg, No[o]ne, Afoninje и GeneRaL; Tea Eye Winner: ALOHADANCE
Ana вернулся в OG
Welcome back² @anadota99 #DreamOG pic.twitter.com/d1DEj227uz
— OG (@OGesports) 13 марта 2019 г.
Анатан ana Фам присоединился к составу OG по Dota 2. Об этом организация сообщила в твиттере. В ноябре 2018 года игрок ушел в инактив.
12 марта OG исключила из состава Игоря iLTW Филатова, который был стендином коллектива с января 2019 года. С ним команда отобралась на The Bucharest Minor и StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor — на этих чемпионатах коллектив занял 5-6 места. Состав также финишировал третьим на ESL One Katowice 2019.
Впервые ana присоединился к OG в августе 2016 года. Команда победила на The Boston Major 2016 и The Kiev Major 2017, а также вошла в топ-3 других крупных турниров. После The International 2017, где коллектив занял 7-8 место, ana ушел из состава и вернулся только к началу отборочных на The International 2018. OG прошла на чемпионат и обыграла PSG.LGD в финале.
Текущий состав OG:
Анатан ana Фам
Топиас Topson Таавитсайнен
Себастьян Ceb Дебс
Ессе JerAx Вайникка
Йохан n0tail Сундштайн
Lil присоединился к североамериканскому миксу Burning Bridges
Илья Lil Ильюк вошел в состав микса Burning Bridges и заменил офлейнера Майкла MJW Нгуена,
9 марта Lil сообщил, что переедет в Северную Америку и станет офлейнером и драфтером неназванной команды. Он не указал никнеймы новых тиммейтов, но упомянул, что ими станут три канадца и один перуанец. Позже Ильюк присоединился к составу Burning Bridges на странице Dota Pro Circuit.
В первом турнире для новоиспеченного состава - BTS Spring Cup: Americas, Burning Bridges заняла второе место, уступив в финале Thunder Predator.
В первом турнире для новоиспеченного состава - BTS Spring Cup: Americas, Burning Bridges заняла второе место, уступив в финале Thunder Predator.
Состав Burning Bridges:
YJes-
Дэнни iAnnihilate Коут
Илья Lil Ильюк
Билл Boris Оливер
Эндрю Jubei Эвелин
DreamLeague Season 11: прогнозы талантов студии RuHub
Представители студии RuHub сделали прогнозы на DreamLeague Season 11 по Dota 2. Рустам Adekvat Мавлютов назвал формат проведения турнира наиболее оптимальным, а Сергей Smile Ревин отметил, что группа А — самая слабая из-за «очевидного выхода Team Secret и Team Liquid».
Начнём с формата. Групповая стадия, после которой никто не покидает турнир, а лишь определяется посев в сетке плей-офф. Сам плей-офф — double-elimination. Для таких крупных турниров, как мейджор, является ли этот формат оптимальным?
Inmate: GSL система вообще про то, что матчей должно быть немного и каждый что-то решает. Формально так и получилось, 2 победы — 1 место в группе, 2 поражения — последнее. Но дальше — удобный для организаторов формат того, что никто не вылетает и все команды будут играть в плей-офф, что даст буст по количеству «более важных матчей». Всё руинит и делает групповой этап почти ненужным и мало отличающимся от формата инвайта топ-коллективов сразу в 1/8 или 1/4 турнира, где они дожидаются остальных. Я, как обычно, сильно расстроен всем этим, но который год ничего не могу с этим поделать. Но не могу не порадоваться последним ESL One Katowice, где хоть и был round robin, но по 2 команды уехали отдыхать после групп.
Maeltorms: Формат — исключительно битва за посев, при том не совсем прозрачная и понятная. Считаю, что групповой этап можно было сделать поинтереснее. Ну, а плей-офф стандартный, тут всё хорошо.
Mila: Тут уже зависит от того, кем вы являетесь. Зрителям интереснее смотреть игры, в которых каждая команда будет играть на максимум. То есть те, где при проигрыше команды могут покинуть турнир. Организаторам нужны просмотры, так что чем больше игр, тем больше просмотров. Для команд — тут уж кому как. Кому-то нужно разыграться, посмотреть, что кто берет, кто-то быстрее разгоняется, кто-то более нетороплив.
Smile: Мне это категорически не нравится! Этот формат ввели Valve на TI, и все начали его придерживаться, но это отменяет зрелищность игр в группах, и многим командам без разницы, с какого места они выйдут. Призовой надо делать за топ-8 исключительно и сингл, тогда мы будем видеть сразу топовую Доту.
Eiritel: Я думаю, что очень даже оптимально. Если бы кто-то вылетал из групп, то к посеву в них было бы всегда гораздо больше претензий.
Mortalles: К плей-офф претензий нет никаких. Стандартная сетка, много матчей, зрители такое любят. Что касается группового этапа, то GSL я не люблю. Как обычно никто не вылетает, так ещё и в рамках одной группы команды могут не встретиться со всеми соперниками. Думаю, при таких раскладах команды просто не показывают свой максимум.
Adekvat: У каждого формата можно найти пару-тройку аргументированных недостатков, именно поэтому перед и после каждого турнира в сети возникает вопрос касательно формата. Удовлетворить одновременно интерес организатора, игрока и зрителя трудно, поэтому нынешний формат мейджоров — наиболее оптимальный.
NotInMyHouse: Как потребитель контента вида «турнирная трансляция», я хочу избавить себя от необходимости ждать игр сильных команд, пока идут игры слабых в плей-офф стадии. Последним дают возможность поиграть в группах, которые в свою очередь при таком формате теряют важнейшую функцию — отсев. Переполненный надежд, жду упразднения этого формата.
JAM: Неинтересно следить за группами, когда никто не вылетает.
CrystalMay: Уже стало классикой, но я все ещё считаю, что могло быть и лучше. Оптимален формат, когда хотя бы 2-4 команды выбывают.
Lum1sit: Некоторые предыдущие мейджоры игрались по этой же системе, и она не понравилась почти всем, так как обычно в таком случае играется несколько совсем не важных для посева матчей, которые могут уже ничего не значить для команд. Я не знаю, почему эту систему проведения продолжают использовать. Может быть, хотят привлечь больше медийного интереса к турниру или просто дают игрокам возможность изучить друг друга перед стадией плей-офф? Неясно.
Какая группа выглядит самой грозной? Какая самой слабой?
Inmate: Самая сильная — определённо группа А. Secret и Liquid — это 2 команды высочайшего уровня на текущий момент по пониманию патча и показанного уровня командной игры. А в остальных группах максимум можно выделить по одной такой команде. Самая слабая группа B, надеюсь, что PSG.LGD всё-таки начнут работать на полную катушку, но отпуск Somnus немного всё им портит.
Maelstorm: Группа А — сильнейшая, остальные группы плюс-минус равны.
Mila: Очень сложный вопрос, так как в каждой группе есть явные фавориты и явные аутсайдеры. Самой грозной выглядит группа A, а вот по поводу самой слабой — очень сложно сказать.
Smile: Группы B и D самые сильные, там не до конца ясно, кто выйдет в верхнюю сетку. Самая слабая группа А из-за очевидного выхода Team Secret и Team Liquid.
Eiritel: Группа А смотрится очень мощно. Можно сказать, что это «группа смерти» для J.Storm и Keen Gaming. Хотя, последние на WESG успели задать жару — может, на плюсовой морали смогут нас и удивить. Конкретно слабой группы я не могу выделить, можно лишь сказать, что VP попались удобные соперники, в винера должны выходить без проблем.
Mortalles: Сложно выделить именно «группу смерти». Но, пожалуй, выделяются группы А и D. В первой есть два сильнейших коллектива Европы, которые совсем недавно выиграли по турниру. Во второй — тяжело выделить фаворита. Там каждый будет матч будет напряженным. На 100% предугадать, кто, оттуда попадет в верхнюю сетку — нельзя.
Adekvat: Если грозной считается та группа, команды которой доходят максимально далеко относительно других, то для меня это группа A. Secret, Liquid и Keen Gaming выглядят довольно перспективно. По этому же параметру наиболее слабой вижу группу B только потому, что не вижу NiP и Infamous дальше второго раунда лузеров.
NotInMyHouse: При формате GSL вообще сложно группы характеризовать. На бумаге претендентов на высокие места больше всех в группе B, в остальных — примерно поровну, но команды в рамках одной группы вообще могут не встретиться.
JAM: Могу сказать, какая выглядит самой интересной. Это группа с Team Liquid и Team Secret. Там будет жарко!
CrystalMay: Группа А самая «изичная» для двух команд (понятно для кого), остальные не жесткие, а скорее балансные.
Судя по посеву в групповой стадии, какие коллективы имеют больше всего шансов пройти в верхнюю сетку плей-офф, заняв первые строчки в группах?
Inmate: Secret, PSG.LGD, VP, EG. Возможно из группы А пройдут Team Liquid, из D — Natus Vincere.
Maelstorm: Secret, Liquid, VP, EG, PSG.LGD.
Mila: Из группы A — Team Liquid, Secret. Из группы B — PSG.LGD и NiP или Fnatic, не могу выбрать. Из группы С — VP, Mineski (хотя EHOME очень близки к Mineski). Из группы D — EG, Na'Vi (да, я болею за Natus Vincere. Может, не совсем объективна).
Smile: Про группу А я уже сказал ( Team Liquid и Team Secret). Группа B — PSG.LGD/ Fnatic. Группа С — VP/ EHOME. Группа D — Vici и, наверное, поставлю ещё на Natus Vincere, чуйка моя :)
Eiritel: Думаю, что это точно будут Secret, Liquid, Virtus.pro, PSG.LGD, Vici. Большие шансы есть у Fnatic и EG. А вот Natus Vincere я не позавидую, соперники у них далеко не простые.
Mortalles: Secret, Liquid. В группе А сюрпризов быть не должно. В группе В наверняка можно сказать, что Infamous пойдут по нижней. Между тремя остальными будет жаркая битва. В группе С VP без проблем должны выходить в верхнюю, второй слот разыграют EHOME и Mineski. Больше склоняюсь к китайскому коллективу. В группе D всё сложно. Хочется видеть сразу 3 команды в верхней, но кому-то не повезет.
Adekvat: Secret, Keen Gaming, PSG.LGD, Fnatic, VP, EHOME, EG, Vici Gaming.
NotInMyHouse: В группе А с первого места выходит победитель пары Secret - Liquid, опираясь на интуицию, скажу, что это будут «Лошадки». В группе B хочу, чтобы это были Fnatic, но будут NiP. В группе C — не вижу повода думать, что это будут не VP, но слишком много раз за последние полгода я убеждался, что отсутствие поводов для неуверенности — это плохой повод для уверенности. В группе D EG должны быть первыми.
JAM: Тут все традиционно: Virtus.pro, Team Secret или Team Liquid и PSG.LGD.
CrystalMay: VP, Liquid, EG, PSG.LGD.
Lum1sit: Давайте учитывать, что 16 команд поделены на 4 группы: A, B, C и D. Из каждой группы выйдет по 2 команды в винера и по 2 — в лузера. Думаю, группу A можно считать сильной, если её топ-2 команды входят ныне в топ-8 DPC, а у остальных команд есть шансы на то, чтобы долго продержаться в сетке лузеров, а может быть и попасть в её финал. Просто расставлю группы в порядке убывания. Группа A на мой взгляд сейчас самая перспективная. Что Liquid, что Secret просто обязаны выходить в винера, а J.Storm и Keen Gaming выигрывать, как минимум, по 1 матчу в сетке лузеров. Стоит отметить, что обе команды имеют все шансы дойти до полуфинала нижней сетки. В группе C играют, наверное, самые интересные команды для всей СНГ-аудитории, это VP и Роман «Resolut1on» Фоминок с командой Forward Gaming. Лично я верю в то, что обе команды завоюют посев в винерах и возьмут призовые места на турнире. С другой стороны у VP уже достаточно DPC-поинтов и, вероятно, за первое место ребята сейчас так яростно сражаться не будут, да и групповая стадия для них — не показатель, как, возможно, и для всех остальных грандов. Сейчас Дота работает так, что и из сетки лузеров, сыграв пару лишних матчей, можно добраться до финала, но так как оставшиеся участники группы — это Mineski и EHOME, я почти уверен, что, как минимум, 2 место в группе VP себе точно обеспечат. EHOME сейчас в довольно хорошей форме. Напомню, что не так давно они заняли 5-6 место на The Chongqing Major, причем, проиграв чемпионам, и сейчас должны быть хорошо мотивированы на этот турнир. Forward имеют риск на посев в нижней сетке.
Группу D я бы назвал самой непредсказуемой и интересной, ведь что Vici, что EG — это топ-7 и топ-3 таблицы DPC, причем Vici буквально пару дней тому назад выиграли майнор. Мотивации у игроков уйма. Мой прогноз: EG с VG в верхней, а Na`Vi и Chaos занимают 3-4 место в группе и падают в лузера, но собираются там и показывают свой максимум при игре на мейджоре. Скажу только, что для Na`Vi этот турнир очень важен, и команда, как минимум, во время квалификаций показала свою подготовку к нему. У команды сейчас много интересных наработок, которые, возможно, позволят даже войти ей в пятерку лучших команд мейджора. Быстро списывать со счетов не стоит и команду Chaos. Хоть эта команда и играет в основном в Южной Америке — практики с европейскими и азиатскими коллективами им хватает, а с приходом легионеров с севера, эти парни стали играть намного лучше всех остальных в своём регионе. Предполагаю, что на мировой сцене эти парни себя также покажут не с худшей стороны, хотя может и не повезти. В группе B развяжется не хилая такая борьба Fnatic с NiP за 2/3 место в группе. Может даже и в матче против Infamous (предполагаемых аутсайдеров турнира) у некоторых могут возникнуть неудачи. Общие впечатления от группы довольно смазанные, не думаю, что мы увидим команду из этой группы в финале, хотя чем «Китайцы из PSG.LGD» не шутят…
Прогноз на мету турнира. Самые популярные герои, кто чаще всего отправится в бан, а кто будет чаще других залетать в пик?
Inmate: Как обычно, зависит от капитанов команд, но попробую ткнуть пальцем в небо. , , , , , (или в пиках, или в банах).
Maelstorm: Это мейджор и . Про остальных мне сказать тяжело.
Mila: , , , . В зависимости от игроков на этих героях в разных командах, они будут в пиках и банах.
Smile: Про героев трудно сказать всегда, сейчас играется практически всем пулом. Будет зависеть от того, кто первый моду имбалансных персонажей задаст, те и будут в бане/пике чаще всего.
Eiritel: Скорее всего, с минорной меты мало что изменится. Возможно, условные , мелькать в пиках будут часто. По банам — думаю, и .
Mortalles: Как обычно бывает, прямо по ходу турнира может сформироваться новая мета. Сейчас огромное количество героев пикаются одинаково часто. Причем герои абсолютно разных позиций. Как обычно будут , , , на керри. , , , на саппортах. Они же и в баны будут залетать очень часто. В первую очередь , .
Adekvat: Наверняка сформируется что-то своё в процессе игр мейджора. На данный момент и на роль самых самых востребованных, и самых запрещаемых претендуют , , , и . Собственно, как было на прошедшем StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor.
NotInMyHouse: В пике — , в бане — . Исключительно на цифры смотрю, делая этот прогноз.
JAM: Тут трудно. ? :)
CrystalMay: По саппортам все ещё эффективными выглядят с , мидовый , керри или . Но на мейджоре мета очень подвижна, и к концу ивента мы, вероятно, увидим совсем других героев, которые коллективы будут иметь в своих «pocket pick».
Lum1sit: В последнее время игрокам почти всех регионов полюбился на 3-5 позиции (играют по ситуации и на 1-2), этого героя я бы выделил. Думаю, что Tiny продолжит появляться всё также часто, равно как и . Думаю, что , , , , а также останутся одними из самых популярных героев, что для пика, что для бана. Больше всего нынче верится в или .
Не можем не спросить по . Как тебе герой? Что его ждёт на профессиональной сцене?
Inmate: Имбища в хороших руках даже в паблике, боюсь того, что он смог бы показать, если бы его пустили в CM. Порежут кулдауны, урон или еще что-нибудь, тогда и будем смотреть.
Maelstorm: мне понравился, но сам толком не пробовал. Жду фиксов и добавления в Captain's Mode.
Mila: Дота сейчас настолько многогранна, что от слишком многих факторов зависит его судьба. И дело даже не в способностях героя. Будет зависеть от меты, трипла ли это или дабл-линия, фарм или пуш, мидер или оффлейнер. Пока его просто тестят. Думаю, что он очень сильно может измениться к его появлению на профессиональной сцене, поэтому прогноз будет неактуален.
Smile: Как и любой другой «новичок» — довольно имбалансный, но не сильно , посмотрим после фиксов. Очень круто с многими героями комбинируется.
Eiritel: Пока, на мой взгляд, он исключительно хорош на третью позицию. Мощные скиллы, может как потерпеть на линии, так и подайвить. И с парочкой слотов будет не терять актуальности ближе к лейту. Не знаю, насколько он будет востребован, но надеюсь на него посмотреть на профессиональной сцене.
Mortalles: Визуально у не самая лучшая моделька, но геймплейно герой очень интересный. Хочется поскорее увидеть его на профессиональной сцене. Уверен, первое время его будут очень активно банить, набор способностей шикарный. С ними можно придумать очень много комбинаций, ждём.
Adekvat: Нет на профессиональной сцене — нет в Доте. Пока ничего не могу сказать, до ввода в Captain's Mode наверняка ещё несколько раз героя переделают.
NotInMyHouse: Поиграл на нем, впечатлен не был, хотя очевидно, что будет ходовой парень, когда надо будет поставить крепкого броненосца на одну из линий. Он очень самодостаточен, а польза для команды от него в свою очередь может быть достаточно высокой.
JAM: Герой довольно неоднозначный. Вообще, смотрится сильным оффлейнером. На профессиональной сцене много комбинаций, так что себя герой найдет.
CrystalMay: — герой без странных новых механик, что радует. К моменту выхода в CM будет подрезан. Займёт место хардлайнера, тут к бабке не ходи.
Lum1sit: Так и не удалось самому опробовать героя, но выглядит он довольно интересно для того, чтобы тренироваться на нем в паре следующих патчей, надеясь на то, что он очень скоро попадет в CM. ИМХО, хоть и не играл, но видел игры. Надо бы его чутка понерфить, а то силовиков и так очень сильно подняли за последние пару патчей. Боюсь, что нынешний баланс CM разрушит, как нечего делать, пока его достаточно не изменят.
Ваши прогнозы топ-4 на чемпиона турнира?
Inmate: Secret, Liquid, VP, EG. Natus Vincere в финале.
Maelstorm: Secret, Liquid, PSG.LGD, Virtus.pro.
Mila: Liquid, VP, EG, Secret. А в каком порядке — увидим.
Smile: Secret, Liquid, Vici, Fnatic / VP — именно в такой последовательности.
Eiritel: Secret, Liquid, PSG.LGD, Virtus.pro.
Mortalles: Мой топ на этот турнир: Secret, Liquid, EG, Fnatic. Есть ощущение, что Китай турнир провалит.
Adekvat: Secret, Virtus.pro, Vici Gaming, EG. Чемпионами пусть станут Evil Geniuses, пора уже :)
NotInMyHouse: Liquid, Secret, NiP, VP.
JAM: VP, PSG.LGD, Team Liquid, Team Secret.
CrystalMay: Liquid возьмут. Топ-4: VP, Liquid, Secret, PSG.LGD. Хочу ещё вот, что добавить: по тому, что мы видим от Forward Gaming, если они не займут высокое место (хотя бы в топ-5), то я полагаю, будут замены.
Lum1sit: Team Liquid, VP, EG, Team Secret. Думаю, топ-4 составят эти коллективы.
RodjER: «Команды низкого уровня черпают идеи извне. Сильные придумывают свое»
RodjER: «Команды низкого уровня черпают идеи извне. Сильные придумывают свое»
Владимир RodjER Никогосян объяснил, как проходит драфт в коллективе. В интервью командному порталу игрок поделился мнением о текущем патче и отметил, что иногда сам раскликивается во время пиков.
• Недавно в соцсетях разгорелась драма из-за вашей игры на MDL. На эту тему писали Роман Дворянкин, ArsZeeqq, No[o]ne, но ты остался в стороне. Тебе есть что сказать на этот счет?
— Я старался держаться в стороне, потому что я знал, что они (аналитики) все равно не правы. Мы, игроки, в любом случае мы понимаем в игре больше, чем они. То, что они говорили – что мы бегали как в пабе, умирали на ровном месте – это просто бред. Я не хотел кому-то что-то доказывать.
• Довольно взвешенный подход. Ты вообще выглядишь одним из самых спокойных и уравновешенных игроков. Как тебе удается сохранять холодную голову в игре и не только?
— На самом деле в игре я не самый спокойный. Иногда эмоции берут верх. В игре стараюсь подбадривать моих тиммейтов, иногда могу крикнуть что-то после килла или какого-то момента.
• Кстати насчет моментов: когда тебя в последний раз брали на слабо в официальной игре?
— Это было всего один раз (смеется). Просто это стало мемом.
• Чем ты обычно занимаешься во время драфтов? Во что играешь, что делаешь, куда смотришь?
— По ситуации. Иногда тоже могу раскликиваться в WarCraft, но часто просто сижу и смотрю на драфты, на героев. По настроению. Первые три пика у нас делают тренер и Малой, потом уже включается вся команда. Вообще, я считаю, что раскликиваться перед игрой иногда тоже не помешает.
• Раскликиваешься в WarCraft – в какие-то кастомки?
— Просто в сражения.
• Как в целом оценишь турнир в Макао?
— Мы изначально хотели отнестись к этому турниру как к тренировке, попробовать что-то новое. Даже если бы мы проиграли там всем, заняли бы последнее место, мы бы не сильно расстроились. В принципе, мы довольны результатом – топ-3, учитывая, что мы сильно не напрягались и не готовились к этому турниру.
• VP были довольно близки к последнему месту, но по ходу игры в первом раунде плей-офф создалось ощущение, что в вас проснулась спортивная злость, и вы прибавили. Как было на самом деле?
— Мы играли как обычно, никакой спортивной злости в нас не было.
Мы в группе более спокойно относились к играм, играли как играли. Потом уже в плей-офф готовились к соперникам, но ничего особенного не делали, просто играли в свою игру. И так сложилось, что мы выигрывали, и проходили дальше.
• Поговорим о героях. На MDL у вас возникали серьезные проблемы в играх против . Как ты оценишь этого героя сейчас?
— Герой сильный. У него есть такой плюс, что он стоит на линии, и если ему дать старт, то суппорт может его оставить. У суппортов развязываются руки, и на карте начинает происходить давление с их стороны.
очень тяжело загнобить, чтобы он прям ничего не мог сделать. В общем, он – большой спейсер, поэтому вначале тяжеловато против него.
• Еще VP проиграли почти все игры против и . Как играть против этих героев?
— Эти герои тоже очень метовые и сильные. Против нужно целенаправленно подстраивать пик, чтобы не дать ему засноуболлиться, потому что если он набирает темп, то его не остановить. для сноуболла нужно не так много – Hand of Midas и Radiance. К тому же, это герой для первой стадии. Мы заметили в Макао, что команды берут его на первый пик, и выигрывают. А так как мы сами не очень хорошо подготовились к этому турниру, мы не думали, что это герой для ФП, который будет сноуболлиться и всех убивать. По ходу турнира мы уже поняли, как играть против него. Против него нужно подбирать героев, и навязывать ему неудобный темп. Когда он собирает Hand of Midas, нужно делать действия по карте и не давать ему спокойно фармить. Нужно заставлять его участвовать в драках.
тоже сильный герой. и – разного плана герои. – это семи-кор, которого особо не законтришь. Есть неприятные герои, вроде , но свое все равно получит, и будет бегать, спейсить.
• Как тебе в этом патче? На какой позиции его лучше использовать?
— – это «тройка» и «единичка». На четверке он вряд ли сможет себя показать. В основном его берут в оффлейн и в керри, и так подстраивают пик, чтобы этот герой просто бегал и спейсил, и был неубиваемым.
• По твоим ощущениям, нынешний патч быстрее или медленнее предыдущего?
— Это больше зависит от команд. Можно играть по-разному: покупать Hand of Midas и фармить, например. Если одна команда набирает преимущество и покупает Мидас, то второй команде нужно что-то делать с этим, ты не можешь просто фармить. Темп зависит от тебя. Можно собрать Владмир, Драмы и Медальку, забрать Рошана и быстро закончить. Все зависит от команд, от драфтов, много от чего. Дота сейчас очень разнообразна, игры могут быть как очень быстрыми, так и очень медленными.
• Сейчас понерфили Hand of Midas. Как ты думаешь, этот артефакт наконец пропадет из игры?
— Да, мне кажется, что пропадет. Его будут покупать реже. Как минимум, на саппортах мне очень не нравится, когда его покупают – это просто абсурд. На героях вроде или он все еще будет хорош, на остальных – не очень.
• Мета в два, три, четыре Мидаса на команду, которая держалась около месяца, она ведь появилась буквально из ниоткуда. Мидас даже не улучшали, но команды в какой-то момент вдруг переклинило и все начали его покупать. Это что-то стихийное?
— Кто-то задал такую мету. Была тенденция: ты набираешь преимущество, покупаешь определенные артефакты и идешь заканчивать. Но кто-то подумал, что это риск: если ты один раз ошибешься, ты проиграешь игру. А если ты купил Мидас и пофармил, ты даешь врагу шанс ошибиться, а сам фармишь, так как знаешь, что если пофармишь еще минут 10, то точно выиграешь.
• На твой взгляд, мета больше формируется за счет субъективных или объективных факторов? Например, команды, которые выигрывают чаще других, они задают мету. Даже если то, что они делают – герои, которых они пикают, артефакты, которые они собирают – не являются однозначно лучшими в этом патче, но у них это работает и поэтому все повторяют за ними. Или же есть объективные факторы формирования меты?
— Команды низкого уровня черпают идеи извне. Они видят, как играют сильные команды и стараются повторять за ними. А команды повыше уровнем начинают придумывать свое, что-то тестят. Например, мы увидели с Атосом, которого никто и никогда не видел. Я впервые с этим столкнулся в паблике в Китае, когда какой-то человек двухтысячного ранга на третьей минуте ушел в лес, купил Атос и просто уничтожил всех. Кто-то это использует и думает, что он гений.
• В чем сила этого билда?
— Он сбивает телепорт Атосом. От Вайпера обычно можно улететь если он тебя цепляет. Ранний Атос – это очень сильно. Мобильных героев можно замедлить и убить. Да и просто он становится жирнее, с ним тяжело драться, тяжело убить его. Но до MDL Macau никто не использовал такого , но в китайских пабликах он был очень популярным. Мы просто не понимали, что происходит.
• Относительно недавно у тебя была годовщина в VP. Что подарили, как поздравили?
— Никак особо. Просто приятно, что я целый год уже в команде. Просто были шутки, разговоры внутри команды, вот и все.
• В последнее время было много различных турниров. Ты смотришь что-то кроме доты?
— Смотрели мейджор по CS с ребятами. Я нашел для себя, что CS очень зрелищный и его можно иногда посмотреть. А так особо ничего не смотрю, просто разные стримы в свободное время.
• У вас сейчас очень плотное расписание: после MDL почти сразу WESG, после WESG почти сразу мейджор. Не рассматривали вариант пропустить какой-то из турниров?
— Мы осознанно шли на это. Мы хотели сыграть и WESG, потому что там хороший призовой, ну и на мейджор нам, естественно, нужно попасть. Мы специально сделали так, чтобы побольше поиграть, побольше попрактиковаться, чтобы потом как следует отдохнуть, и играть с новыми силами.
• Как у команды с мотивацией? Есть ли стимул бороться именно за первое место в рейтинге DPC?
— В самом по себе первом месте рейтинга нет смысла. Тут такая цепочка получается: мы хотим выиграть турнир, заработать денег и доказать всем, что мы лучшая команда. Есть мотивация побежать на каждом турнире. Если мы будем побеждать, то мы будем топ-1 рейтинга DPC.
• Кто главные соперники VP на грядущем мейджоре?
— Тут непонятно. Пока могу выделить Team Secret и Team Liquid, они в хорошей форме. Я не знаю, в какой форме PSG.LGD, у них поменялся состав и неясно, как они будут себя чувствовать.
• Готовы побеждать?
— Конечно!
«Мы не удивились, когда нас уволили». Ричард Гарфилд рассказал о сокращении команды Artifact
Геймдизайнер Ричард Гарфилд, который работал над созданием ККИ Artifact, подтвердил информацию о своем уходе, он рассказал, почему Valve уволила команду разработчиков. По словам Гарфилда, причин было несколько, но основная — в том, что Valve больше не нужен был слишком большой разброс мнений.
Ричард Гарфилд:
«Мы не удивились, когда нас уволили, учитывая то, каким непростым был запуск. Команда была в восторге от игры, и мы были уверены, что у нас есть хороший продукт. Но позже стало ясно, что сделать игру такой, как нам хотелось бы, будет нелегко.
Увольнение было логичным по ряду причин. Например, сейчас, когда игра уже вышла, временной фактор стал более критичным. Поэтому большое количество голосов в команде, на которые нужно ориентироваться, уже не так полезно. Лучше принимать менее взвешенные решения, но делать это быстрее.
Мы с командой сохраняем оптимизм по поводу качества игры. Мы предложили нынешним разработчикам наши отзывы и советы на безвозмездной основе: нам просто хотелось бы, чтобы игра развивалась по тому пути, который мы видим. Нам понравилось работать с Valve, и меня впечатлило неустанное внимание к качеству игры и к тому, какой игровой опыт предлагается игроку».
Вместе с Гарфилдом Valve покинули и другие сотрудники, которые ранее работали над Magic: The Gathering. В феврале аудитория Artifact упала на 73%. В день релиза пиковый онлайн Artifact составил 60 тыс. пользователей, а спустя 3,5 месяца не поднимается выше 2 тыс. человек.
Началась продажа билетов на мейджор в Диснейленде
Организаторы MDL Disneyland® Paris Major открыли продажу билетов. В будние дни на турнир по Dota 2 можно попасть за €35, в субботу — за €55, а в финальный день — за €75. Пропуск на все матчи плей-офф стоит €150. Билеты не включают посещение парков Disney®.
В одном заказе нельзя приобрести более шести билетов. На официальном сайте мейджора также предлагают найти отель и подобрать удобный вид транспорта до места проведения.
9 мая, четверг — €35 (2 600 руб.)
10 мая, пятница — €35 (2 600 руб.)
11 мая, суббота — €55 (4 100 руб.)
12 мая, воскресенье — €75 (5 600 руб.)
Пропуск на четыре дня — €150 (11 200 руб.)
Премиум-пропуск — €210 (15 600 руб.).
Все категории билетов включают пропуск на мероприятие, посадочное место и доступ к автограф-сессиям команд. Премиум-пропуск на четыре дня включает размещение на цокольном этаже вокруг сцены, встречу с командами на отдельных автограф-сессиях и сумку с символикой чемпионата.
MDL Disneyland® Paris пройдет 4–12 мая. На нем выступят 16 команд. Организаторы пока не объявили, сколько слотов получит каждый регион. Плей-офф состоится на площадке Disney Events Arena вместимостью 6,3 тыс. зрителей. Права на освещение турнира на русском языке получила студия RuHub.
Видео
Tea Eye Winner: ALOHADANCE
Ramzes666: «Лень играть квалификации после 1-2 места на Major»
Интервью с Iceberg: «Тут материться можно?»
Dota 2 WTF Moments 314
Комментарии
kinny более года назад
кому нахуй интересно мнение всяких адекватов, люмиситов, джемов и прочего мусора.
|
GNNshka более года назад
никому, как и этот юзлес магазин
|
кровь электрическая более года назад
прокрутил мнение этих пидарасов конченных.
|
kAch3004 более года назад
Кто небудь кто имеет связи с инмейтами всякими. Въебите им леща за тупость и передайте мой мессенджер:
Допустим я условный перуанец "с детства за Зандер Предатор". Вот мои мальчики выходят на мажор, я на инстантычах ебашу делать визу всю хуйню, планирую не дешёвый перелет в Швецию что бы поглазеть на любимчиков, надеясь что те совершаю т историю, вышибая как сг секретов в Киеве и тд. И вот блять незадача, тимы вылетают с групп (которые всегда играются из отелей) и получаеццо что я чисто в рофляного въебал несколько тонн зелёных. Это же элементарно нахуй. Почему эта овощебаза там находится шок |
kAch3004 более года назад
Марс без новых механик. Хьюстон, вас понял
|
Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!
Другие новости
Активность на форуме
Ноубади:
Wonderball2Nut, GeraldnuM, hot30, Esmeraldoshwx, Robertbiard, abag1981,