DotA 2 | Путь в PRO ч.2: Налаживаем знакомства

Путь в PRO ч.2: Налаживаем знакомства

На пути в ПРО много "подводных камней" и "лазеек," о которых многие даже не догадываются. Данный цикл статей призван помочь простым игрокам пробиться на ПРО сцену, а его вторая часть повествует о возможностях, которые предоставляют знакомства с менеджерами, судьями и журналистами. Кроме того, мы начнем разговор о создании настоящей команды.


Перед прочтением рекомендуем ознакомиться с первой статьей из цикла, в которой мы размышляли о выборе правильной мотивации для игры.


 Налаживаем знакомства

Безусловно, основная масса, составляющая киберспорт - это игроки. Однако очень важно знать всю систему киберспорта, ведь это поможет в карьере.

 

Начнём с менеджеров. Обычно именно они следят за составом команды, процессом тренировок, контролируют внутреннюю атмосферу и т.п. Имея знакомство с менеджерами, перед вами открываются большие возможности, начиная с приглашения в неплохую команду и заканчивая банальной договоренностью о тренировке с ПРО. Желательно иметь у себя в контактах хотя бы три-пять менеджеров именитых команд.

 

Далее у нас идут судьи и организаторы турниров. Знакомство с ними стоит на втором месте по важности. Как бы некрасиво это не звучало, но будучи знакомым с судьёй турнира, можно будет решать многие спорные ситуации в свою пользу. По сути, любая команда неоднократно нарушает правила за время турнира, выкрикивая оскорбелния или опаздывая на матч. Однако хорошие знакомства среди судей позволяют закрывать глаза на любые нарушения и даже "мошнить" тех.поражения в свою пользу. Я лично был свидетелем подобных случаев, но не будем о плохом и обойдёмся без имён.

 

Третьими по важности идут ньюсмейкеры и киберспортивные журналисты. Как говорится: «что написано пером, того не вырубишь топором». Журналист может сделать вас звездой или наоборот - распишет всё так, что вас никто и никуда не позовёт. Здесь будет уместно вспомнить откровенный комментарий Азена к реплею на GosuGamers в 2010 году, который с подачи ньюсмейкеров подпортил славу не только ПГГ, но и всего российского киберспорта.

Никогда не стоит отказывать в интервью или стеснятся фотографироваться для прессы, особенно если вы не очень известны. Естественно, если вы даете интервью, то хорошенько обдумывайте ответы.

 

Поговорим о знакомствах с ПРО игроками:

(Примечание: В ответах Х - ХВОСТ, В - Bloodangel, F - Funn1k)

 

Важно ли иметь знакомства с менеджерами команд, с киберспортивными репортёрами, судьями и организаторами турниров?

B: Лишними знакомства явно не бывают. Хотя я не особо в контактах с перечисленными людьми, сильно по этому поводу не расстраиваюсь. Вообще, достаточно иметь одного игрока в коллективе, который будет держать с ними связь.

F: Такие люди полезны в плане пиара, слотов на хорошие турниры или же поиска каких-то спонсоров. Если команде это нужно, то да, лишним точно не будет.

Х: Нет, я считаю, это абсолютно неважно. Будешь хорошо играть - они сами тебя найдут.


Ну, а если ты играешь нормально, но тебя попросту не замечают. Ведь то же интервью на продоте может привлечь внимание к игроку. Согласен?

Х: Возможно это и так, но просить об этом не стоит. Следует просто дождаться нужного момента.

 

Помогли ли тебе знакомства на пути в профессиональную доту?

B: Мне помог брат познакомиться с Володькой ( PGG), ну а дальше, по-моему, всё понятно *смеётся*

F: Хм… Нет, я всегда пробивался сам, хотя часто помогали советы Матрикса в различных ситуациях. За это ему огромное спасибо!

Х:  Очень слабо. То, что я знал всех и вся, не давало мне практически никаких привилегий. Разве что воучил друзей на лигах. Что стоит упомянуть, так это знакомство с  Jolie, который помог завоучить меня на IDEC, откуда и пошел мой подьем. Ещё из-за знакомства с  ZeroGravity меня взяли в  Na’Vi. Получается, что знакомства таки немного помогли мне на пути к ПРО.

 

 

Дота как командная дисциплина

Уверен, что вы не раз слышали фразу: «Дота - это командная игра». Команда – это действительно та самая часть, с которой бывает больше всего проблем. Игроки не приходят на тренировки вовремя или вообще забывают о них, опаздывают на турниры или у них появляются девушки и т.д.

 

Для того, чтобы быть достаточно стабильным коллективом, необходимо правильно строить отношения. К примеру, если ваш тиммейт является ещё и вашим другом, то в игре вы сможете пожертвовать собой, для того чтобы он занял выгодную позицию и благодаря этому вытащил матч. Также, в безнадежных и проигрышных ситуациях, вы будете всегда идти на помощь другу и товарищу, чтобы прикрыть его или сыграть с ним вместе.

 

Практически все отношения между людьми вне доты переносятся в командную игру. Таким образом, являясь общительным и коммуникабельным человеком, вы сможете всегда играть в команде. Помните это и старайтесь наладить атмосферу внутри коллектива. Стабильность - первая ступень на пути в ПРО сцену.

 

Что бы ты посоветовал новичку – создать команду из друзей «с района» или пойти в микс сильных игроков, которых он не знает лично?

B: Пусть играет там, где приятнее. Я до сих пор шпилю с друзьями с района на ICCUP "for fun" около 5 игр в неделю.

Х: Пойти в микс сильных игроков, но если он чувствует давление на себя, то стоит отказаться от этой затеи. Это значит, что время ещё не пришло. Прежде всего, в команде должны быть дружные отношения - без этого результата не будет.

F: Пойти в микс сильных игроков. Этот вариант всегда оказывался лучше, по крайней мере, для меня.

Я играл в множестве команд из друзей и все они быстро распадались. Обычно наступает момент, когда кому-то становится безразлично, кто-то не дотягивает по скиллу и т.п. Таких игроков нужно менять, а с друзьями этот процесс перерастает в очень сложный и драматичный процесс. Короче говоря, намного легче и эффективнее идти по варианту "микс сильных игроков".

 

На этом вторая часть статьи завершается. Обратите внимание, что рассуждения о построении команды будут продолжены и подробно обсуждены с ПРО игроками в следующей части.


DexTore_JE29.06.2012 10:062117535

Комментарии

↑ Показать остальные комментарии
Аватар Sh4doW Sh4doW более года назад
Morf-designer все знают , но у всех руки как у декстора )))
Аватар Santjaga Santjaga более года назад
убого.
когда результаты конкурса?
love_inessik более года назад
zerogravity гоу дружить
Аватар Nord1k Nord1k более года назад
Уебки ничего не сделавшие за свою никчемную жизнь,пиздят на автора.
Аватар h.markez h.markez более года назад
Автор ничего не сделавший за свою никчемную жизнь, пиздит на уебков.
Аватар 111aka1 111aka1 более года назад
автор днище ебаное
Аватар Pr00f Pr00f более года назад
хуйня. что первая часть, что вторая. одна вода
Аватар Rapist Rapist более года назад
Автор: ко-ко-ко, а правда, что надо отсосать у менджера, организаторов, у пегеге и вообще у всех заметных людей дота-коммьюнити, чтобы тебя куда-то взяли?
Хвост: нет, это всё хуйня.
Автор: (продолжает гнуть свою линию)
Аватар DexTore_JE DexTore_JE более года назад
Что стоит упомянуть, так это знакомство с Jolie, который помог завоучить меня на IDEC, откуда и пошел мой подьем. Ещё из-за знакомства с ZeroGravity меня взяли в Na’Vi.
OneFoRcE более года назад
Автор ебанутый хотя бы из-за мыслей "знакомство с ньюсмейкерами дают привилегии". Приведите мне блядь пример. Нормальный ньюсмейкер не напишет ничего такого, что поможет игроку, если он ничего не сделал. А если он выделился, то и без ёбнутых авторов о нём услышат.

Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Kant

360773

5042

Таверна > Виртуальные патриоты. Украина, с.2 т.53

Топ Флудер дня.  

Mazahakaaa

37