безголовый #1 Опубликовано: 29 июля 2012 (изменено) кто я?я олдскул епта нужен сапортишка очень сильный сильныйпонимающий основные концепции дота перемещение вардинг хуярдинг короче реально шарить надо а так же вы адекватны и в случае если капитан пиздит на вас очень сильно вы терпите и не жалуетесьПитер и МСК желательноу вас с головой все ок если вы ни где не играли и у вас воуча не было даже на палите то вы нам не подойдете добавляетесь в скайп и сразу пишите : привет я мазген го тг ( не годно) Привет я Толик Boolk играю в доту очень давно имею опыт 6 лет питерских ланов 90% из них топ3 а так же имею воучь на палите с 2008 года. поиграл во многих топовых миксах снг. ( годно) скайп: goganksomeone Изменено 31 июля 2012 пользователем безголовый Цитата wththd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #2 29 июля 2012 Когда я покупаю упаковку обычных M&Ms, я просто обязан поддерживать силу и здоровье конфет как вида. Я провожу дуэли M&Ms. Я зажимаю 2 конфеты между большим и указательным пальцами и сдавливаю их вместе до тех пор, пока одна из них не трескается и разделяется. Это лузер и я немедленно съедаю низшее существо. Победителю предстоит ещё один раунд. Таким образом, я выяснил, что, в основном, коричневые и красные M&Ms - самые крепкие, а новые синие - генетически слабее. Я выдвинул теорию, что синие M&Ms являются представителями расы, не способной к длительному выживанию в такой высококонкурентной среде, как современные конфеты и прочие закуски. Время от времени, мне встречаются мутации: деформированные, конусообразные, или приплюснутые конфеты. Почти всегда это является признаком слабости, но в очень редких случаях это даёт конфете дополнительную силу - вид продолжает адаптироваться к окружающей среде. Вот, я добрался до конца пачки, осталась одна конфета M&M, сильнейшая из твёрдых. Так как съесть её было бы бессмысленно, я аккуратно запаковываю её в конверт и отправляю по адресу: M&Ms Mars, A Division of Mars, Inc. Hackettstown, NJ 17840-1503 U.S.A. Вместе с конфетой я отправляю записку, на которой написано :"Пожалуйста, используйте эту M&M в качестве осеменителя". На этой неделе они написали в ответ благодарность и прислали купон на бесплатную полфунтовую пачку M&Ms. Я расцениваю это как деньги за грант. На выходные я запланировал большой турнир. Из сотен мы выявим настоящего чемпиона. Должен остаться только один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kybay #4 29 июля 2012 Что у тебя со скайпом? Почему то пишет что не такого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infernal. #5 29 июля 2012 Что у тебя со скайпом? Почему то пишет что не такогоТы же команду собирал сам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
безголовый #8 29 июля 2012 не правильно вводил скайп читай внимательно Цитата wththd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
безголовый #9 31 июля 2012 ап пацаны ап будет спонсор слава девушки Цитата wththd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xYamaha #11 31 июля 2012 Вы слышали, что в некоторых компаниях сотрудникам разрешается 20% времени работать над собственными проектами? Оказывается, существует компания, где этот принцип возвели в абсолют. Представьте, что 100% рабочего времени вы можете работать над любыми проектами, какими пожелаете. Менеджеров не существует вообще, никаких отделов и начальников. Структура компании — плоская, все сотрудники равны между собой и добровольно группируются по интересам. Выживают те проекты, которые привлекают больше сотрудников. Звучит как утопия? Знакомьтесь с принципами менеджмента в компании Valve, которая занимается разработкой компьютерных игр (Half-Life, Portal, Steam). В Valve каждый сотрудник принимает решение за себя, над каким проектом ему работать. Разработчики начинают свои проекты и конкурируют друг с другом, переманивая коллег на свою сторону. Каждый сотрудник может хорошенько подумать, к какому проекту присоединиться. У него есть достаточно времени, во время прогулок из кафетерия в массажную комнату, а оттуда — в игровой зал, чтобы поиграть в дартс или позаниматься на тренажёрах. Как узнать, что происходит? Просто спросите у коллег.Руководство компании полностью доверяет своим сотрудникам в выборе проектов и не вмешивается в процесс. Трудно поверить, что можно организовать работу в компании на таких принципах абсолютной свободы, без менеджмента и управления в традиционном понимании. Но Valve это удалось. И кто скажет, что компания не успешна? Valve сейчас зарабатывает в пересчёте на одного сотрудника больше, чем Google, Amazon или Microsoft. При этом доходы каждого зависят от успешности компании, а значительная часть прибыли Valve направляется на выплаты персоналу. Valve: как я здесь оказался, на что это похоже и чем я здесь занимаюсьАвтор оригинальной статьи — Майкл Эбраш, человек и пароход. Для тех, кому лень изучать википедию, отмечу, что это программист с более чем 30-летним стажем работы, который в свое время помог Кармаку сделать Quake, разработал GDI для Windows NT, приложил руку к созданию первых двух версий Xbox, а сейчас работает в R&D-отделе компании Valve.В своей заметке он вспоминает, как зарождалась индустрия 3D-игр вообще и Valve в частности, рассказывает про свой опыт работы в различных корпорациях, приоткрывает завесу внутренней кухни Valve и ищет новых сотрудников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Falalalala #12 31 июля 2012 Автор годный малый :tusila-zavodila: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pingvin(007) #13 31 июля 2012 булк угрожал минтовкой мне Цитата Цитата я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином разве что они тоже душевнобольные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение