Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

ЖУМОНГ

Мафия #122 - Diablo

Рекомендованные сообщения

55201218451965_diablo__tales_of_sanctuary__00.jpg

 

Приветствую Вас, Великие. Вы, сильнейшие из магов и воинов, пусть и не лично присутствуете тут, но лишь астральными двойниками.

Я, Архангел Тираэль, призвал всех вас, ибо сила ваша такова, что способна уничтожить любого, будь то человек, демон или ангел.

И устрашились её сами Повелители Ада, решив расправиться с нами. Но не стоит бояться, им пришлось открыть свое местоположение и теперь мы легко можем сокрушить их. Единственная проблема - они скрыли свою личину, и я не знаю кто из нас адепт света, а кто демон. Но я уверен, вы легко разберетесь с этой проблемой.

А я пока представлю некоторых из нас:

 

Я собрал величайших героев нашего мира, готовых низвергнуть зло обратно в пучины Преисподней:

 

1. Варвар

Принцип варвара — всегда находиться на краю цивилизации. Жизнь в обжитых местах, по его мнению, удел слабых и хилых.

Постоянная война с дикой природой, там, где не ступала нога человека, войны с враждебными племенами, часто в меньшинстве — сделали из варваров несокрушимые боевые машины. Они в совершенстве владеют любым оружием ближнего боя, имеют огромную силу и врожденную толстую кожу, которая помогает им переживать раны от оружия и магии.

В боевых походах часто занимают лидирующую позицию, и на передовой встречают любую опасность.

 

Способности по выбору:

1. Сокрушающий удар (раз в ночь может убить цель, если цель из Тройки, убивает её, но теряет способность к убийству в дальнейшем)

2. Защитный крик (защищает от смерти троих союзников) (можно на себя, дважды подряд одну цель не сейвит)

3. Неуязвимость. Варвар становится полностью неуязвим до тех пор, пока в игре не останется 10 или меньше человек.

 

2. Паладин

Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные, чистые сердцем воины, охраняющие традиции Закарума — Религии Света.

Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те кто признают в них силу добра и света.

Приближенность к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, которые дают силу им и их союзникам, благодаря чему паладины - желанные гости в любой группе.

 

Способности по выбору:

1.Чувство зла, чекает цель на принадлежность к демонам, чекает некроманта как демона.

2.Лидерство, чекает цель на принадлежность к героям; может так же вскрыть себя любой цели, если цель мирная, создается конфа (максимум одна за всю игру) (если цель не мирная, цель просто узнаёт паладина)

3.Аура мщения - тот,кто убил паладина ночью, умирает вместе с ним. Не убивает мирных. Если паладин умер днем, он вскрывает роль любой цели (один игрок становится известен всем в начале следующего дня)

 

 

3. Амазонка

Амазонки — это воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло.

Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие - например, лук - хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьем позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооруженными воинами.

В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя.

 

Способности по выбору:

1.Уворот - создает вокруг цели вихрь, защищающий её от любых способностей. Нельзя использовать на себя. Использовавшие способность на цель, узнают, что на цели уворот.

2.Ледяная стрела - блочит цель. На следующую ночь можно убить замороженную ранее цель,либо заблокировать кого-либо другого.

3.Создание двойника, подсылает иллюзию к пристанищу цели, наутро узнаёт всех посетивших цель. (НЕ роли,только ники). Обычный свидетель.

 

 

4. Волшебница

Волшебница — женщина-бунтарша родом из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира и подвластны элементальные стихии — огонь, вода (лед) и воздух (молнии и электричество).

Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы.

Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествие по миру в одиночку.

 

Способности по выбору:

1.Ледяная броня - любые демоны,использовавшие любые активки по цели, пропускают 2 ночи.

2.Огненный метеорит - убивает любую цель фаерболлом. Энергии хватает всего на 2 шара на всю игру, однако смерть любого демона от рук волшебницы или на дневном голосовании даст дополнительный фаерболл. Если волшебница заблочена, шар не тратится.

3.Охранная молния - вешает на любую цель молнию. Использовавший активку по цели, будет уничтожен, если на цель использовали несколько активок, умрет случайный использовавший, но у Тройки шансов на выживание больше. (Если использовали активки на цель кто-то из тройки и кто-то из четверки, умрет кто-то из четверки)

 

 

5. Некромант

«Некромантия» — запрещенное направление магии во многих частях света. От одного только этого слово у многих путешественников бегут мурашки по коже.

Некромант — это тот, кто посвятил свою жизнь изучению потустороннего мира. Долгие годы практики, проведенные в склепах, сделали его кожу бледной, а его самого похожего на скелета. Но эти годы не прошли зря — некромант может оживлять умерших и подчинять их своей воли, накладывать проклятья, делать смертельные яды и многое другое.

Хоть его цели часто совпадают с благородными целями других – многие относятся к некроманту с опаской и подозрением.

 

Способности по выбору:

1.Костяные оковы - либо блочит, либо сейвит цель, Либо и то и то.

2.Некромантия - дважды за игру может призвать дух погибшего героя мж (если актив мж умер) и узнать о его действиях и резальтах, за исключением ночи смерти.

3. Кровавая цепь - связывает двух игроков (можно и себя с кем-то). Все способности, направленные на одну цель, подействуют и на вторую.

 

Герои выбирают 1 способность на всю игру ПЕРЕД первой ночью. Если способность не выбрана, гсч. Всем игрокам становится известно, кто какую способность из них выбрал. Способности начинают действовать с первой ночи

 

Семь - число силы Ада, Высшего Зла. (2 конфы мафии)

 

Великая Тройка

 

1. Диабло, Лорд Ужаса

Сводит с ума цель. Роль цели вскрывается всем днем, против неё нельзя голосовать,но можно убить ночью. Если у цели есть активки то цель использует их по приказу Диаблы. Цель может голосовать на голосовании.

В любую ночь Диабло может убить свою цель. Если ход Диабло настал,он может свести с ума другую цель, но в этом случае старая цель погибает. Если Диабло убит, его цель погибает

Если Диабло заблочен, он не может приказывать цели.

Так же указывает Изуалу кого пленить, это действие может идти вместе со своей активкой, указание на клетку не блочится

ДИабло НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБИТ И КАЗНЕН никаким образом,пока живы Баал и Мефисто. Если его казнят, все просто узнают его роль, но он не умирает. Если баал и Мефисто мертвы, он становится уязвим.Если его пытались убить, об этом не будет известно в резалтах ночи (но тот, кто пытался убить - узнает его роль), если слили днем, все узнают его роль, но он не умирает.

 

2. Баал, Лорд Разрушения

Посылает 3 заклинания разрушения убивать цели, можно все 3 в одного можно по 1 в троих, либо 2 и 1. Каждое заклинание убивает обычные цели. Если 1 заклинание попадает в Меньшее Зло, или героя , то все заклинания не работают, если 2 то одиночное заклинание работает и двойное не работает, если 3 умирает любой. Если 2 попадает в ангела то не работают оба.

 

 

 

3. Мефист, Лорд Ненависти

Захватывает разум 2 игроков и заставляет их голосовать против кого-то. Если цель не изгоняют, Мефисто в ярости убивает одного из двух на выбор (хил ночью не спасает от захвата разума, только увороты от абилок) - убийство Мефисто делает в конце дня, если цель не изгнана.

 

Тройка изначально имеет конфу.

Не могут убивать как обычные мафы, действуют, только используя свои способности. Перед первой ночью Тройка выбирает себе очередность своих ходов по ночам (например баал-диабло-мефисто-баал-диабло...). Если один умирает, остальные действуют чаще.

 

 

 

Четверка Меньших Зол

 

1. Дуриель, Лорд Боли

Цель корчится в муках и ничего не может делать 24 часа - фриз (блок+сайленс). Длится до тех пор, пока не будет проклята другая цель. Если Дуриель умирает, проклятие спадает. Нельзя использовать на себя. При использовании на демона из своей конфы, не блочит, просто сайленсит.

 

 

2. Андариель, Дева Мучений

Накладывает на цель проклятие - жертва использует активку и голоса на того, на кого прикажет Андариель. (если есть активка)

 

3. Белиал, Лорд Лжи

Изменяет энергию цели, заставляя её чекаться так, как скажет Белиал. Если цель гибнет ночью/днем, пишется эта ложная роль. Однако если Белиал умер, все обманы раскроются. НЕ используется на своих.

 

 

4. Азмодан, Лорд Греха

Заставляет цели сражаться друг с другом (смотреть тиры, чуть ниже), если цели равны по тирам, то ничего не происходит, более сильная цель убивает более слабую. Кд одна ночь.

 

 

К нашему счастью Четверка жаждет власти и будет пытаться уничтожить Великую Тройку.

 

Ну и посильную помощь героям окажем мы - ангелы: (For slowpokes - Ангелы АКТИВЫ МЖ)

 

1. Изуал

С одной стороны хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева и может пленить и убить любого, с Другой стороны Диабло осквернил его душу.

Пленит цель, дневным голосованием решается отпустить цель или убить ее. Кого пленить выбирает не сам, а по указу Тираэля и Диаблы. Каждую ночь Тираэль и Диабло выбирают игрока,которого хотят посадить,а Изуал выбирает одного из кандидатов,не узнавая,от кого они.

 

2.Тираэль

Указывает Изуалу, кого пленить. Имеет +1 голос в решение Изуала. (двойной голос на дневном насчет клетки) Его указание не блочится

 

 

 

Все делятся на 3 тира.

Мж без роли – первый тир.

Четверка и герои - второй тир.

Тройка и ангелы – третий тир.

Тир влияет на некоторые способности.

 

 

порядок ходов:

  • Приказы Диабло и Тираеля
  • Блоки
  • Дуэль Азмодана
  • Уворот
  • Киллы тройки
  • Киллы четверки и активов мж
  • Сейвы
  • Чеки,свидетели

Клетка может заблочить любое действие, но любые блоки действуют раньше Изуала (клеточник)

Если клеточника убивают, но он ловит в клетку исполнителя, то клеточник выживает и садит исполнителя.

Если клеточника убивают, и он использует клетку на другого игрока (не того, кто его убивает), клетка не появляется (если клеточник умер)


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://docs.google....44SnZhOXc#gid=0 - ТАБЛИЦА

Список игроков

1. равлих

2. отарик

3. ранд...

4. шадав

5. росоха

6. дудан

7. еул

8. кошак

9. алс

10. костян

11. нанич

12. кзд

13. хеккыч

14. макфилд

15. коломбо

16. мизакульт

17. варо

18. бигрок

19. 5куфреелансер

20. ЗОВАРЕЧ

21. леня

22. годфрей

23. синус

24. чемист

25. инсто

26. видурь

27. илзе

28. фриагент

29. сема

Ночи в 22:00 (мск). Первая ночь в ПОНЕДЕЛЬНИК

Замены, молнии будут тут же

Мж без лички :clown: Всем, кто у меня есть в скайпе, лички скидывала в скайп

Скайп ведущей - irissska_jane

Активы, напишите мне выбранные абилки в скайп


Изменено пользователем ЖУМОНГ

gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, я мж без лички, но в профиле думонг у меня побывала

мизакульт мизакульт

 

табличка не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

x_cddeda2f.jpg

мж без роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TechN9ne_31.01.2012.jpg

 

YA RAP


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет

я не буду говорить с какой я ролькой потому что еще не запускал скайп

а пока что я что-то такое

banner.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, я макс пейн

g108660_58f2577d2e7fedcb0f4a178aeeccf9cb.jpg


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Табличка доделана :nate:

По желанию сделаю первую ночь в 20:00


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ALS

Всем привет, я мж. :vihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еул висит в шапке и молчит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ALS

Ебать, костя сходу начал раскидывать предъявы. :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать, костя сходу начал раскидывать предъявы. :palevo:

сейчас еще и тебя вычислю!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем приветик, я мирная беззащитная девочка

d0a21c26f088.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ебучий шерлок делает в мире диаблы?

эул эул


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ебучий шерлок делает в мире диаблы?

эул эул

примерно тоже самое,что и твой макспейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ALS

Ебать, костя сходу начал раскидывать предъявы. :palevo:

сейчас еще и тебя вычислю!!11

Ты опоздал, все тур поцаны уже научились это делать ещё во время реги. :vihui:

 

Кстати по статистике шерлоками чаще всего представляется мафия. :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ебать, костя сходу начал раскидывать предъявы. :palevo:

сейчас еще и тебя вычислю!!11

Ты опоздал, все тур поцаны уже научились это делать ещё во время реги. :vihui:

 

Кстати по статистике шерлоками чаще всего представляется мафия. :nate:

еул еул
Изменено пользователем KoshkaSobakaQQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...