PavliH #1 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Фактор превосходства Недалекое будущее. Человек далеко продвинулся в технологиях, идет активное освоение космоса. Для управления многочисленными заселенными планетами создается Федерация. Но, как это обычно бывают, появляются всякие упыри, которых не устраивает такой порядок.Планета Ниланд, материк Тортуга. Мятежные силы Генерала Тильзера стремятся захватить власть над планетой, используя все доступные им средства. Но на их пути стоят федеральные войска правительства. Многочисленные базы мешают мятежникам продвигаться дальше. Тильзер принимает решение о начале крупной операции и главным направлением становится город Антверден. На пути мятежников находится только одна база. База 24.И в это время начинают появляться слухи о появление в системах Федерации неопознанных кораблях… День первый и второй Место действия: планета Ниланд, материк Тортуга, район Междуречья. Активы мж:Полковник Соккер – начальник базы 24. Опытный солдат и командир. Под его руководством солдаты федерации доставляют многочисленные проблемы армии мятежников. Активка: невыгоняемый, решает, кто из солдат пойдет в патруль. Капитан Саскел – опытный разведчик, командир разведвзвода. Знает все о джунглях и его обитателях, но много пьет. Активка: доктор. Капитан Мур – представитель Службы Безопасности, весьма харизматичная личность. Активка: чекер на актив/не актив. Если найдет спятившего диспетчера или Ферро – убьет их. Солдаты: Рихман, Шульц, Аллександер, Ли Чиккер. Мятежники:Команданте Ферро – глава самой крупной группировки партизан в Междуречье. Назначен главой наступления на базу 24. Очень предан своему делу и генералу Тильзеру. Активка: невыгоняемый, решает, в какие квадраты пойдут его союзники. Капитан Хэкман – бывший солдат федеральной армии, наемник. Прибыл в расположение мятежников по договору с отрядом отборных бойцов. Активка: доп киллер при угадывании фракции: мж/актив/нейтрал. Ланс – наемник, специалист по спецоружию. Направлен в лагерь Ферро для испытания нового оружия контроля. Активка: перед первой ночи стреляет в жертву специальным зарядом. Если цель мж или трое неизвестных– ничего не произойдет. Если цель с активкой – узнает, на кого она применялась. Если цель солдат – узнает, куда он пойдет в патруль, если он пойдет. Если цель Соккер – узнает, куда пойдут солдаты в эту ночь. Если цель Симонс или Тайлер - узнает ник того, в кого попал. Второй раз стрелять в одну цель нельзя. Генри: обычный мятежник. Активка: исполнитель. Нейтралы:Трое неизвестных – конфа канкуртов, которые почти ничего не могут делать. Активки: Вербовка - уговаривают цель присоединиться к конфе, становясь обычным исполнителем без активок. Если цель отказалась, ничего не произойдет. После 2 ночи активки меняются, неизвестные не могут убивать до 3 ночи. Джим Симмонс и Тони Тайлер – конфа 2х человек. Активка: появляется после 2 ночи, при смерти одного из них в первый или второй день/ночь, второй становится обычным маном с его активкой. Выбирают чек/килл сами, если умер с килом, кила не будет, тока чек. Спятивший диспетчер – диспетчер базы 24, управляет минометом. Активка: может обстрелять любой квадрат и убить всех, кто там находится. Патруль: в 1 и 2 ночь полковник Соккер отправляет двух солдат+2 стажера на патрулирование территории размером 3х3, каждый в свой квадрат, например: «Рихман+1 стажер идет в 1 квадрат, Шульц+1 стажер идет в 3 квадрат». Если солдаты повстречают мятежника, они заблокируют его действие. Стажеры - все мирные жители + Симонс и Тайлер Ходы мятежников: Ферро отправляет своих союзников в квадраты для применения активок, например: «Хэкман в 1, Ланс во 2, Генри в 3». Если мятежник встретит солдата в своем квадрате, он будет заблочен. Если Соккер или Ферро выгнаны на дневном, роли не сообщаются. Если Соккер или Ферро погибли, ВСЕ солдаты и мятежники сами выбирают, куда им идти. Порядок ходов:Хил СаскелаЧек МураРешения Соккера и Ферро по квадратамСтрельба диспетчера День третий и далее Таинственные пришельцы перестали скрываться и на свет вышли две могучие силы: Империя Дифт и Канкуртская Республика. Каждая преследует свои цели, не известные людям, но явно направленные против них.Джим Симмонс и Тони Тайлер, вчерашние школьники, смогли пережить наступление на Базу 24. Глава отдела «Р», Эдгар Форсайт, взял мальчиков под свое крыло. Успешно пройдя курс обучения у Инструктора, Джим и Тони убили генерала Тильзера, получив при этом смертельные ранения, которые очень быстро зажили. В человеческом происхождении им было отказано. Напарники были успешно эвакуированы на территорию канкуртов полковником Фарковским, который собирался использовать их в своих целях. Не согласные с таким положением, напарники сбежали, при этом забрав с собой секретные данные канкуртских спецслужб, а именно о таинственном водородном процессоре, который разрабатывают ученые Дифта… Активы мж: Полковник Форсайт – заменяет полковника Соккера, если тот выжил. Глава отдела «Р», который противостоит инопланетным захватчикам. Великолепный аналитик, может узнать все про всех. Активка: чекер на точную роль, может спасти Джима и Тони. Флосси – заменяет капитана Саскела, если тот выжил. Сотрудник отдела «Р», бывшая снайперша. Готовит лучший кофе в Федерации. Активка: хил. Ищет водородный процессор, если найдет, может лечить 3 цели. Джон – заменяет капитана Мура, если тот выжил. Сотрудник отдела «Р», окончил университет на отлично. Активка: блокер. Пришельцы - конфы канкуртов и дифтов Канкурты – бывшая конфа неизвестных из первого и второго дня. Сами определяют роли перед началом игры. Полковник Фарковский – разработал программу адаптации человека в канкуртов, тем самым занял высокую должность в элите республики. Глава отдела, изучающего «интуицию». Активка: называет ник игрока, если игрок обладает активкой решает, что с ней делать: перенаправить или отменить применение. Может спасти Джима и Тони. Генерал Эвистер – начальник отдела по поиску водородного процессора. Глупый, но упорный канкурт. Активка: чекер на актив/не актив. Ищет водородный процессор, если найдет, получает доп килл вместо чека. Генерал Либзак – глава проекта «Нонпарель». Активка: обычный исполнитель. Дифты - бывшая конфа мятежников Император – заменяет Ферро, если тот выжил. Никто не знает, как он выглядит и где находится. Активка: неуязвим, пока жив кто-то из конфы, может ходить исполнителем. Аррикес – заменяет Хэкмана, если тот выжил. Сотрудник «Гра-Сингары», специального подразделения Дифта. Обладает функцией мгновенного перевоплощения. Активка: копирует активку цели, если она есть. Если получит процессор, будет доп килером. Ксерт – заменяет Ланса, если тот выжил. Ещё один сотрудник «Гра-Сигнары», управляет кораблем «Эльгарда». Активка: ищет Джима и Тони, если найдет хотя бы одного из них, оба будут посажены в тюрьму. Тюрьма – сайленс, блок и хил. После дневного/ночи/дневного привезет Тони и Джима на Дифт, где они будут казнены. Действие можно заблочить только при поимке, саму перевозку блочить нельзя. Если Ксерт будет слит на дневном - Джим и Тони выживут, если Ксерта убьют в первую ночь - он взорвет корабль и умрет вместе с Джимом и Тони, во вторую ночь Ксерта убить нельзя. Штере – заменяет Генри, если он выжил. Активка: обычный исполнитель. Нейтралы Джим и Тони – напарники, в конфе. Если кто то из них погиб до третьего дня, второй становится обычным маном с его активкой и не ищет процессор. Если выжили оба – юзают кил и чек на точную роль, сами выбирают порядок и активку для себя. Ищут водородный процессор, если найдут, применяют чек и кил одновременно. Побеждают с мж. Форматированный - заменяет диспетчера, если тот выжил. Имеет 12 уровень форматирования, теряя почти всю связь с реальным миром. Обладает невероятными способностями. Активка: благодаря своему уровню, может вселиться в цель, взяв её под полный контроль. Цель будет делать все, что ему прикажут, а именно - применение активки, голоса, посты в игре. Не узнает роль цели. Цель будет постить только то, что ему прикажет форматированный. Поимка Джима и Тони: если Ксерт поймал напарников, в резалтах будет сообщено об этом. Фарковский и Форсайт могут их спасти. Называют по 1 нику каждую ночь, если угадали хотя бы одного, спасают обоих. Если спас Фарковский – Ксерт умирает в эту же ночь, если спас Форсайт – ник Ксерта становится известен всем. При успешном спасении, Император становится уязвим. Поиск процессора.Квадрат 3х3, ищут Флосси, Эвистер, Джим и Тони. Если нашли одновременно несколько человек, то порядок такой: Джим и Тони > Эвистер > Флосси. Если в течении двух ночей процессор не будет найден, его получит Аррикес. Улучшение идет на некст ночь. Порядок ходов:Ловушка КсертаТони и ДжимХоды активовХоды мафииПоиск процессора Картинок не будет, сори.Не судите строго, как никак первый опыт Изменено 14 октября 2013 пользователем PavliH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #2 24 января 2013 Нихуя не понял, но ок. Цитата Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #4 24 января 2013 чёт новое, надо готовить два представления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavliH #5 24 января 2013 зачем?просто на 3 день будут другие абилки у активов и мафии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lobziq #6 24 января 2013 это алекс какой то там русский автор вроде?чето читал у него базу 24 запомнил) алекс орлов штурм базынашел даже)класн, только я не понял как роли распределяются в 3 деньтипа куда девается мафия и активы из первых днейобъясни вот это пожалуйста а, вчитался, понял я думаю лучше будет не в каждом описании писать кто кого заменяета сделать табличку какуюнибудь типа Капитан Мур, чекер на актив/не актив -> Джон, блокер ну или просто табличку добавить для наглядности Цитата хс lobziq#2102 Смайлевичи Лиги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavliH #7 24 января 2013 ну если ты понял, то и все поймут, наверноепросто после 2 ночи в резалтах будет объявлено, кто выжил из активов/мафии и кто на кого заменяется вот и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lobziq #8 24 января 2013 ну да в принципе понятнону я бы сыграла на сколько это человек? Цитата хс lobziq#2102 Смайлевичи Лиги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavliH #9 24 января 2013 хз, человек на 28-30 я так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MANAFEST #10 24 января 2013 Очень понравилась фишка со сменой ролей в 3 день и сам сеттинг. Ставлю лойс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavliH #11 24 января 2013 я хотел что бы роли менялись каждый день, но это слишком геморойно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MANAFEST #12 24 января 2013 Вобщем сыграл бы в это в следующей, только надо у адекватов попросить пофиксить его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavliH #13 24 января 2013 вот я сижу и жду адекватов уже 6 часов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #14 24 января 2013 Прослушка круче. Прослушка ваще топовый сеттенк в разделе! Цитата Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MANAFEST #15 24 января 2013 Прослушка круче.Прослушка ваще топовый сеттенк в разделе!Я карочи Джокир вот маи даказатильства! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavliH #17 24 января 2013 блять и никто никаких замечаний или совет не даетгде все адекваты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MANAFEST #18 24 января 2013 блять и никто никаких замечаний или совет не даетгде все адекватыДжокиру нравитса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #19 24 января 2013 охуенная задумка, ставлю лойсв плане баланса, то вроде нормаьлно, поиск процессора норм, система нейтралов тоже нравитсяя б сыграл такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение