n30nEU #1 Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Привет продота, давно хотел написать темку, но чет как-то не решался. И все же я наконец решился сделать это, поэтому все по порядку. Имя: АлексейВозраст: 18Место проживания: МоскваОбразование: Учусь на первом курсе РЭУ им. Г.В.ПлехановаДевайсы: Клавиатура - x7 g600, мышка - Razer Deathadder 2013, наушники - Razer Kraken Pro, коврик - SS Qck+Роль в игре: Керри (также что-то могу на миде, харде, да и даже сапами чет умею).DOTA1:Начинал я, как и многие задроты моего времени, с CS 1.6. Тогда у меня был дома комп, но интернета не было, поэтому проводил свое детство в компьютерном клубе у себя на районе. сам я жил в Воскресенске, переехал в Москву недавно, после поступления в институт Играли мы с пацанами в 1.6, про доту никто еще не знал, поэтому если и играли в варик, то на развитие да в Ангел арену. И вот однажды приходит элита клуба и садится играть в совершенно новую карту, которую я раньше не видел. С собой они играть не разрешили, типо маловат я еще, а было мне лет 9-10 от силы. Однако моё любопытство не знало предела, и через определенное время мне все же показали эту карту. Так я познакомился с дотой. Играл я в нее много и жадно. Так как занимался английским языком, то понимал в бесконечном наборе одинаковых с виду свитков больше других, соответственно делал неплохие успехи. Были у нас и киберспортсмены, которые ездили на асусы (ников не вспомню, сорри), учился у них всему чему мог. HON:Далее я столкнулся с проблемой: у меня появился интернет, однако мой комп просто отказывался устанавливать Frozen Throne, поэтому дома доступа к доте у меня не было, приходилось играть все в том же клубе, когда дома я играл в кс. Затем один друг шепнул мне про закрытую бету игры, очень похожей на доту. Я намошнил на ключ и, немного поиграв, понял, что это та же дота. Еще в бете хон вообще от нее не отличался: те же герои, та же механика, только анимации были быстрее, как и отклик на мышку. Однако как только бета кончилась, хон ста