Дата выхода игры 2012 г. Жанр(ы) игры action Платформы X360, PC, PS3 Разработчик игры IO Interactive Издатель игры Square Enix Сайт игры http://hitman.com/ Превью от игромании: Превью от PC Игры: Вопрос- Ответ разработчикам от "ABSOLUT GAMES": Сюжет Вскоре после официального анонса «Hitman: Absolution» глава команды разработчиков Тор Блистад (англ. Tore Blystad) заявил, что они создают «более мрачную и серьезную игру», причём это касается как визуального стиля, так и сюжета. Далее, согласно этому сообщению Блистада, в игре будет существенно больше ключевых сюжетных персонажей, чем было в предыдущих играх серии, причём все они проработаны: они имеют имена, истории и играют важные роли в сюжете. Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер (англ. Blake Dexter), чья роль поручена актёру фильма «Ковбои и пришельцы» Киту Кэррадайну. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд (англ. Diana Burnwood) — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Согласно Hollywood Reporter, Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Диану озвучит Марша Томасон (англ. Marsha Thomason). Связь с фильмом В июне 2009 года, задолго до официального анонса игры, появились первые официально неподтверждённые сведения о связи «Hitman: Absolution» с сиквелом фильма «Хитмэн». Заявлялось, что этот фильм не будет иметь никакого отношения к первому, но будет сюжетно связан с игрой и они выйдут приблизительно в одно время. 12 мая 2011 года, через несколько дней после официального анонса игры, стали известны некоторые общие данные о связи игры с фильмом. Тор Блистад сообщил, что и игра, и фильм «движутся в новом направлении», «будут говорить на одном языке» и отойдут от предыдущих игр серии, пойдя по своему пути. Игровой движок «Hitman: Absolution» является первой игрой, которая будет использовать игровой движок Glacier 2 — последнюю на этот момент итерацию движка Glacier engine, постоянно разрабатываемого и совершенствуемого IO Interactive. Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна (англ. Daniel Ben-Noon), художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке.