Перейти к публикации

RoMan4ek

Nobody
  • Сообщений

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О RoMan4ek

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. отпишитесь кто приедет точно!
  2. RoMan4ek

    Ufa Dota Championship 2008 3x3 -rd (+1 ban)

    5x5 где-то 10 в среднем команд,3х3... ну не знаю.. будет думаю как можно больше..
  3. Ufa Dota Championship 2008 3x3 –rd(+1 ban каждая команда) v6.52e Дата проведения: 9 ноября Начало регистрации: 10:00 Конец регистрации: 11:00 Начало игр: 12:00 Призовой фонд: 50% от взносов. Взнос без Online регистрации: 600 руб. Место проведения: г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 45/3, "Godlike" ICQ 296364687 тел. 8-917-46-46-352 или 8-917-43-22-099 Организаторы Lan турнира : RoMan4ek --------------------------------------------------------------------------------------------- Правила турнира (могут обновиться организаторами в любой момент в том числе и на мероприятии): 1. Общие положения: 1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения. 6.52e 1.2. Способ соревнования: 3vs3 (командная игра, 3 игроков в команде) 2. Система проведения: 2.1. Система розыгрыша - до 8 команд Double Ellumination. - от 8 до 15 команд 1 круг Double или группы, потом Single Ellumination. - 16 команд и более Группы по 4 команды, по 2 тимы из группы, дальше Single просто Double тяжело даеться не только игрокам, но и оргам. 2.3. Мод: -rd (- 1 ban). Препик и баны в чате перед игрой. У каждой тимы по 1 бану. 2.4. Последовательность банов 1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-1. 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: No observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие). 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip - запрещен. Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Ограничения на количества предметов: - Refresher Orb banned - Команда может сделать не больше 1 Eul's Scepter / Guinsoo за игру. - Нельзя иметь больше 1 Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше 1 Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.4. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. 4.5 Разрешено добивание вышки с хп <10%. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. Прочее: 6. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. 6.1. В спорных ситуациях администрация турнира руководствуется принципами "честная игра" и основывается на правилах асуса, так же если создаются спорные ситуации с прохождением команды в след круг, то решение в пользу команды которая затратила меньше времени на победу. 7. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
  4. Карта проезда в КК "Godlike". Командам,которые опаздывает до 11 часов, для регистрации просьба звонить по указанному выше номеру.
×
×
  • Создать...