Перейти к публикации

fluger

User
  • Сообщений

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О fluger

  • Звание
    Killing Spree
  • День рождения 23.01.1991

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. откуда такие мысли,все правильно подмечено Но признай что любые фильмы должны быть интересными,чтобы заинтересовать зрителя,которые не выключают фильм после 30 минут просмотра зависит от того, что для тебе интересно. мне было интересно смотреть.
  2. МертвецНа протяжении начального этапа творчесва изучение американской культуры было основным занятием Джармуша. В отличие от предыдущих фильмов, в Мертвеце он отходит от современных реалий и возвращается к становлению США как государства. Воспринимать фильм буквально или в метафизической плоскости не совсем верно. Фильм представляет собой трип по Дикому Западу эпохи заселения глазами овременного американца. Мертвец подобен галлюциногенному видению, соединяюще в себе классический вестерн и размеренность неамериканского кино (Вима Вендерса в первую очередь и, уже через него, к японцам в лице Озу). Видения, всплывающие на протяжении всег фильма, представляют собой традиционные образы образы Дикого Запада, вывернутые наизнанку и коренным образом не совпадают с тем, что превычно видеть в фильмах 40-50гг.: грязные городки, в противовес которым ставится чистые и ухоженные поселения индейцев; расистски настроенные миссионеры, несущие Слово Христово и зараженные одеяла; массовое истребление бизонов; охотящихся за головами психопатов и заканчивая американской семьей. Раскрытие культуры проводится через персонажей, здесь Джармуш близок немецким экспрессионистам, если бы они сидели на ЛСД. Белые представленны несколькими персонажами. Во-первых - это Джон Дикинсон в исполнении Роберт Митчум. Мне кажется, что выбор конкретно этого актера не случаен - звезда золотой эпохи Голливуда, исполнитель бравых ковбоев представлен здесь чудовищем и эгоманом, маниакально помешанном на своей пегой лошади и изредка вспоминающем о смерти сына. Во-вторых - охотники за головами, а точнее двое из них. Первый - болтливый шотландец, второй - воплощение духа Дикого Запада. Одетый во все черное, немногословный и периодически отстреливающий своих спутников. Есть еще черный подросток, но он похож на пытающегося выжить в чужой культуре чужака, соблюдающие внешние атрибуты поведения. Джон Дикинсон и охотник - главные представители белой культуры. После них можно назвать еще пару тройку персонажей: помощник м-ра Дикинсона, миссионер и американское семейство в лице Игги Поп, Билли Боба Торнтона и кого-то третьего. Эти, наверное, самые интересные. Более извращенного представления американской семьи лично я еще не видел. Индейцы представлены Никем, но писать о нем - наверное бесполезное дело.Он походит на проводника Блейка по минувшей эпохе и одновременно представляет собой классический миф либерально настроенной Америки: духовно более развитый по сравнению с колонизаторами мирный коренной житель. Блейк не путешествует в мире мертвых, по сути он не жив и не мертв, он - дух, возможно Джармуша, возможно современной Америки, оглядывающейся на свое прошлое. Концовка подводит к логическому завершению. Блейк отправляется "назад", видение обрывается, а два главных воплощения противоположных культур уничтожают друг друга. Про постмодернизм. Прежде всего, смешение различных художественных стилей лишает их самобытности, получается наслоение и не всегда из этого появляется нечто новое. Неловко наблюдать за тем, как особенности стилистики Озу накладываются на американское кино серидины 60-ых и фильмы Вендерса. В Мертвеце это получилось немного хухе,чем в Чужероднее рая и Вниз по закону, но все же хуже. Ну и напоследок: игра актеров - самое слабое место Джармуша. Они выглядят либо слишком вжившимися в роли, либо в их игре проскальзывают нотки фальши. Депп - номер один для меня в этом списке. А в целом один из его лучших фильмов.
  3. fluger

    Общая тема топ фильмов.

    что среди всего этого делает Энгер
  4. Уличная дракаhttp://www.kinopoisk.ru/level/1/film/38881/ Хулиган Джоhttp://www.kinopoisk.ru/level/1/film/167491/
  5. !рег Голова-ластик
  6. ну так ведь приключение происходит во сне, ясно что оно ебанутым будет
  7. не знаю. не представляю как можно убить десяток человек вооружившись луком. если только они не умирали от смеха.
  8. Ребят, пишу без намерения обидеть кого-то.
  9. По-моему, музыка использована как контрапункт (я говорю про ретро-песни): легкие и позитивные звуки ярко контрастируют с происходящим на экране, не соприкасаясь с ней, как и сама Ева. Но опять же, некоторые песни звучат целиком, другие - фрагментарно, они разбросаны по фильму как попало, неравномерно, болбше для эффекта, чем для дела.
  10. не правда, в спальне, после рождения дочки, Ева была на порядок счастливей, чем при рождении Кевина. что тут же вызвало попытку привлечь ее внимание с его стороны при помощи нанесения "вреда" сестре (пока еще безобидно). еще раз выскажусь: Ева не способна к яркому проявлению эмоций, к сильным привязанностям, она апатична, слегка отбита, в фильме ее цвета - синий и желтый.
  11. я никогда не могу понять: ты серьезно говоришь или смеешься?
  12. А в целом фильм мне не понравился. С художественной стороны куча притензий. Начать с того, что Рэмси не соблюдает ритм, собственно никакого ритма и нет. Как и стиля. Есть много кадров, которые слепленны между собой, перемеживвающиеся "красивыми" кадрами, есть попытки играть цветами, одевая Еву в холодные синие тона. Контраст между синей комнатой, в которой она поселяется, и красным освещением некоторых сцен отражает происходящие на экране события, но является лишь декоративным средством. Целостность фильма попросту отсутствует: мы лишь перемещаемся между сценами, которые вроде как раскрывают характеры персонажей и особенности их взаимоотношений. По-сути, фильм остается постановочным, очередным экранизированным сюжетом, который не смотришь, а прочитываешь. Лично меня уже дико заебал весь это пост-модернизм, опошленный и дешевый, под которым сейчас маскируется любая посредственная драма дабы показаться чем-то большим, чем она есть. Этот фильм конкретно был похож на яркий атракцион, любыми силами пытающийся привлечь внимание зрителя к истории отношения родителей и детей. Заимствование у Алена Рене способа отображения памяти человека на экране посредством перескакивающий сцен, имеющих ассоциативную привязанность друг к другу (вроде хэллуина и детей просящих сладости -> Кевин метает еду в холодильник) смотрится так, как смотрелся бы Заводной апельсин, если бы его снимал Бэй: Рэмси просто не понимает что делает, и в результате мы получаем фильм, который дробится на кучку сцен, пытающихся ошеломить и удивить, сквозь которые ускальзыает целостность выражения мысли, отсутствует плавность и гармоничность сюжетных переходов, и в результате получается очередное фестивальное кино. Нахуй это.
×
×
  • Создать...