Перейти к публикации

bq201v00

Nobody
  • Сообщений

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О bq201v00

  • Звание
    Nobody
  • День рождения 01.01.1950

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

863 просмотра профиля
  1. bq201v00

    nevermore in aptb

    например ты стоишь с траксой соло мид. С 3го лвл не убьешь - играет она аккуратно и не дает себя харасить, а вот перефармить за счет вкаченых душ на 3м лвл вполне даже есть возможность. стоишь на уровне крипов, переодичски даёшь ей в лицо дальний коил, если всё таки они пытаеться добить крипа или ударяет тебя даёшь и средний, в итоге 3 койла 2 лвла и она уже не фармит, а для траксы фарм это ключевое. тем более уже с +24 атаки перефармить траксу не проблема, ведь анимация у неё похуже чем у сф. а потом бегаешь без маны в поиске рун, когда можно забрать 100% фарма, апнуть 5й лвл и убить ее с прокаста.
  2. bq201v00

    nevermore in aptb

    две салве то зачем, да и кларити еще, но это, в принципе, дело вкуса.Насчет этернал блейда, просто не хочу наблюдать сфов в аптб, которые фармят этернал блейд 40 минут. Закуп, описанный в гайде, более оптимальный для любого типа игроков. Конечно, я ничего не имею против этого арта, сам часто его беру.
  3. bq201v00

    nevermore in aptb

    например ты стоишь с траксой соло мид. С 3го лвл не убьешь - играет она аккуратно и не дает себя харасить, а вот перефармить за счет вкаченых душ на 3м лвл вполне даже есть возможность.
  4. bq201v00

    nevermore in aptb

    жду подробного описания всех недостатков гайда.
  5. bq201v00

    nevermore in aptb

    тот итембилд решает как раз при тиме не очень. ДА, ПТ на инту и +25 ас дохуя дпс дает чем ссаные фейзы, ок
  6. bq201v00

    nevermore in aptb

    прямо таки все всё знают. ох ебать копать
  7. bq201v00

    nevermore in aptb

    сам. клока редко пикают в аптб, да и стоять с ним легко, не вижу смысла описывать это. Muse - Plug In Baby http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/BQ201.html http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/Your_Funeral.html http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/...L.html
  8. bq201v00

    nevermore in aptb

    1.Введение. Привет. Думаю, многие играющие в аптб сталкивался с ситуацией, когда в его команде берут сфа, кричат соло мид, собственно идут мид и чаще всего успешно его сливают. Конечно, мало кто поступает так сурово. Но с этим надо же что-то делать. И вот мне пришла идея написать гайд о игре за сф в аптб. С мамоебами союзниками и прочими не адекватами. Как их тащить ? Как не давать им сливать игры сфом? ( гайд не для тех, кто только-только начал играть в доту, и не о том как играть этим героем с нуля) Плюсы \ минусы Плюсы: - отлично фармит засчет койлов. - отлично стоит соло -имеет АоЕ скиллы, которые предрешают положительный исход гангов \ замесов -сильный в лейте. Минусы: -мало хп -не имеет дизейблов -слабый начальный урон. Требует умения фармить как бог. -после смерти пропадает половина душ ПАРАМЕТРЫ. Сила: 15 + 2 Ловкость: 20 + 2.4 Интеллект: 18 + 2 хп: 435 мп: 234 Урон: 35-41 Радиус атаки: 500 Броня: 1.8 Скорость перемещения: 305 Анимация атаки: 0.5 \ 0.54 Анимация каста: 0.67 \ 0.4 Базовая скорость атаки: 1.7 Скорость снаряда: 1200 Радиус обзора: 1800\800 1. Ну койлы, ну что про них сказать. Shadowraze(z) Дальность: 200 Радиус: 250 Манакост: 75 Level 1 - 75 damage Level 2 - 150 damage Level 3 - 225 damage Level 4 - 300 damage Shadowraze(x) Радиус ь: 450 Радиус : 250 Манакост: 75 Level 1 - 75 damage Level 2 - 150 damage Level 3 - 225 damage Level 4 - 300 damage Shadowraze(с) Радиус: 700 Радиус: 250 Манакост: 75 Level 1 - 75 damage Level 2 - 150 damage Level 3 - 225 damage Level 4 - 300 damage 2. Necromastery Level 1 - 24 damage limit. Level 2 - 40 damage limit. Level 3 - 56 damage limit. Level 4 - 72 damage limit. 3. Presence of the Dark Lord Level 1 - 2 armor reduction. Level 2 - 3 armor reduction. Level 3 - 4 armor reduction. Level 4 - 5 armor reduction. Аура имеет радиус действия 900. 4. Requiem of Souls лвл 1 Манакост: 150 Кд: 120 Радиус: 1375 Продолжительность действия: 5 секунд Урон: 80 с каждой линии, 15% снижение урона Лвл 2 Манакост: 175 Кд: 110 Радиус: 1425 Продолжительность действия: 5 секунд Урон: 120 с каждой линии, 20% снижение урона Лвл 3 Манакост: 200 Кд: 100 Радиус: 1475 Продолжительность действия: 5 секунд Урон: 160 с каждой линии, 25% снижение урона 2.скиллбилд. 1. necromastery - берем на первом лвл в любом случае 2.shadowraze 3.shadowraze\necromastery - если у нас фул души, с фармом все хорошо, противник не опасен, можно прокачать души, если у нас все плохо с фармом, нас харасят и не дают жизни – берем койлы. 4. shadowraze\necromastery - в зависимости что мы брали на 3 5. shadowraze 6. necromastery 7. shadowraze 8. necromastery 9. requiem of souls\presence of the dark lord - если к времени получения 9го лвл мы активно гангаем и намереваемся заниматься тем же качаем ульт, если пушим \ не имеем фул души и не собераемся в ближайшее время использовать ульт, качаем - presence of the dark lord, качать плюс на этом лвл не вижу особого смысла. 10. requiem of souls\presence of the dark lord - в зависимости что мы брали на 9 11. requiem of souls 12-14. presence of the dark lord \ stats - если противники злые прокастеры – тини с дагерами например, возможно лучше взять статы, но лично мое мнение, что это бред. 15. stats 16. requiem of souls 17-25. stats 3. Итембилд. Описание игры. Итак, мы играем аптб, бежим соло мид и стараясь не обращять внимания на косые взгляды тимейтов, покупаем : Если же кура в тиме имеется, Берем : ( хотя на лоу птс, есть такие шутники, которые покупают куру, кричат сфу апай куру на второй минуте и офк забирают, так что до 6к вообще лучше самому всегда ее покупать.) Брать популярный закуп на сф: Не вижу смысла: так как сходу для фарма будет лучше чем . В среднем, у нас должен быть к 2й минуте. Если же он у нас к 4й и позже, следует лучше учиться фармить. Существенный минус СФа в его малом количестве хп, отсутсвтии дизейблов . То-есть он подвержен гангам. Если есть варды, первые 6 минут будут довольно спокойны, если конечно мы умеем смотреть на мини карту, если нету, на сс не рассчитывайте, в том что вы умерли виноваты вы а не дно тимейт не написавший сс. Возьмите в привычку, изредка, ну скажем раз в 30 секунд следить за обстановкой на лайнах и смотреть не ушел ли кто, не нужен ли ганг. Это довольно сложно, учитывая что мы крипстатим мид, но если мы хотим научится играть сфом придется попотеть. Сфу очень важен контроль рун. Если же мы его теряем, то не стоим с лоу хп под товером в ожидании четной минуты, а абузим ботл, в крайнем случае забираем контроль у союзников, если уж слишком ретиво противятся такому применению куры. К минуте 5 приносим себе , ну и к 7-9й или к 9-12 , но травела берем только если на лайнах нету оверфида наших союзников и если мы собрались играть 40+ минут. Например, если эарли и мид гейм мы овнили, зажали противника на базе, но они хорошо антипушат. Брать сфу не вижу смысла, так как куда важнее эти бонусные 16% мса, возможность проходить через юнитов и +24 урона, что в сочитании с душами дает не плохой эффект, чем 152 хп, 15% ас, +0 урона. Конечно, 152 хп это *отличная* виживаемость, однако с фейзами урон который впитает эта выживаемость можно вообще не получить. А урон и мобильность от фейзов дает не плохое преимущество над противником. С получением пятого лвл, с руной, можем попробывать сходить ганг. Приоритет для ганга имеет лайн, на котором стоят союзники с дизейблами. С 7-9 лвл можно гангать и в соло не обращая внимания на недо-союзников, которые, например, не имеют хороших дизейблов, а имеют рак мозга. Перед Гангом не забываем чекнуть мп, хп союзников и сообщить им о нашем приходе, осведомится о здоровье родственников. Итак, мы сходили Ганг, удачно убили, или не убили, обязательно покупаем в магазине тп, у нас всегда должно быть с собой тп, а еще лучше 2. Офк, берем . Думаю, в полезности этого артефакта сфу никто не будет спорить. Ну вот например : Если с фармом все хорошо, можно собрать этот предмет , но только если он будет не позже 10-15й минуты. В таком случае, возможно, не стоит делать упор на ганг нон-стоп, а пофармить. 20я минута крайний срок для лотара, так как это артифакт для эарли-мид гейма. К 35й он уже будет почти неактуален. В некоторых случаях даже придется продавать лотар и покупать . Если же во вражеской команде много прокастеров и дизейблов, а с фармом у нас так себе, берем 1м серьезным артом . Если же денег достаточно, можно взять сначала . Можно обходиться и без бкб, но об этом подробнее в разделе тактика. Так же полезно собрать . Барабаны дадут нам не плохую прибавку к хп, инт + мс, который в сочетании с и фейзами даст нам отличный мс. Яшу грейдим в. Mанта - это отличный дебаф и арт полезный на всех стадиях игры. Берем, если собрались заканчивать игру в МИД гейме. В лейте полезнее: Можно поэкспериментировать и с 4. Тактика игры за сф. 4.1 Играя за сф вы должны понимать некоторые вещи. Во первых, даже если вы умерли на миде, это не означает что игра слита. Даже если ваш счет 0-5 к 10й минуте. Да, большинство из вас судорожно пишет в ответ на упреки и мамоебство тимейтов оправдательную ересь, мол, меня гангали, вы не поставили варды или еще что. И в обиду на оскорбления идете фармить лес \ лайн вместе с вашим лейтом, демонстративно забирая у него фарм и вынуждая его писать в чат фф. Так вот, если вы слили мид, ну бывает такое- плохое настроение, болит голова - не стоит отчаиваться и тупо проводить время во вред всем в ожидании конца игры. Сф довольно сильный герой, даже нафидив мид может спокойно тащить игру за счет скилов. Но впадая в отчаяние из-за такого начала игры становятся бессмысленной обузой. Всего то и нужно, что ходить ганг с командой и убивать за счет скилов. Не обращайте внимания на чат, если вам мешает - пишите –hhn , /squelch (nick) если нету про акка. Конечно, выше сказанное отнюдь не означает, что можно ничего не делая, отфидить мид выиграть игру. Просто чуть больше уверенности в себе и меньше обращать внимания на гневные филиппики других. Несколько слов о миде. Как я уже писал выше, могут возникать трудности с фармом \ противником, ну например вы стоите с фениксом, который купил ботл и на 1м лвл сжигает вас лучом. Так вместо того, что бы отдавать фб и потом винить команду, отходите под товер. Можете сходить глянуть руну. Пусть даже потеряете в фарме и в лвл – нафармить и так успеете, а лвл под товером апните. Начиная с 3го лвл, можно вести себя смелее и в ответ на его луч харасить его койлами. Вот и все. Феникс будет вынужден уйти искать руну, предоставив вам фарм, а руны то нету – вы ее забрали. Всегда стараемся как можно лучше застопить крипов. Что бы не идти, как баран, на вражеский хг и умереть от какой нибудь венги с руной инвиза, гангающей мид на 1 лвл. Вообще советую не выходить со своего хг, пока не убедитесь, что вражеские герои находятся на своих лайнах. Проблемы с фармом ? апаете 3 лвл, в крайнем случае абузите ботл, если совсем все плохо, но не злоупотребляйте этим. Один раз заабузили, сходили проверили руну на четной минуте. Апнули 5 лвл сходили ганг. Главное все делать с умом. Несколько слов об артефактах. Так как я считаю лотар пригодным лишь для игры которая закончится не позже 30-40 минут, а в аптб это редко когда возможно ( когда захочешь - все как всегда ) будем рассматривать более стандартный закуп. Если же в вашей команде есть хороший инициатор такой как , стараемся взять фастом даггер. Ну то-есть фейзы \ травела, считаю, что собирать барабаны сфу почти всегда полезно, стики, даггер. Если ваш стереотип заставляет вас собрать после этого бкб - карты в руки. Но вполне можно обходиться без него почти всегда. Собственно, просто ждете пока противник сольет опасные скиллы для раскаста, примерно знаете их кд. Главное выбрать нужный момент для врыва. Запомните – сф не инициатор. По крайней мере в аптб. Хладнокровно ждете подходящий момент, пусть даже 1-2 ваших союзника умрут, не стоит бесцельно идти их спасать - давать ульт и умирать. Много раз замечал этакое благородство – умру вместе с умирающим союзником, но попытаюсь ему помочь. Так забавно наблюдать, как 4 союзника вот так по очереди отдаются. Но да я отклонился от темы. Врыв сф должен закончить замес и закончить в положительную сторону. Не начать. Закончить. 4.2 Не большой копи паст с одного хорошого гайда, там так хорошо описана тактика с койлами, что нету смысла переписывать все своими словами. Конкретика Многие начинающие игроки пользуются одной популярной стратегией, вероятно она поможет и вам: - ближний койл самый простой в использовании, юзаем его когда нас атакуют мили-герои; - сразу после атаки с руки используем средний койл, если предположить что цель замедлена или стоит в стане то мы точно попадем; - дальний койл самый сложный, умению кидать его можно научиться только долгой практикой; - чтобы успешно поворачивать Невера следует предугадывать движения соперников и указывать герою на их будущее местоположение, сразу же после поворота кидайте нужные койлы. Часто не вы атакуете цель первыми (например враг уже убегает) и в этом случае вы должны просто представлять куда попадет каждый из койлов и какой нужно запускать. Практикуйтесь. Сценарии использования койлов 1. Станер (например Свен) пускает болт. Вы используете два койла, средний и дальний - 2-секундный стан не даст вам времени пустить все три койла. Враг убегает. В оставшееся время вы надеетесь убить его с руки. Это самый безопасный и, несомненно, самый распространенный способ использования койлов. Примерно 70% убийств совершаются именно так. 2. Вы ушли в туман, а несколько героев гонящихся за вами остались под пригорком (они уже не видят Невермора но вот-вот забегут на горочку). Так как они не видят вас, вы можете спокойно развернуться и запустить в них койлы, чаще всего это дальний, средний и ближний. Или можно начать кастовать ульт, если у вас хватает душ. Это один из наиболее интересных способов использования тумана войны, он в основном юзается когда у вас мало жизней и вы уверены в своих силах. Противник на кураже, он хочет вас убить, но неожиданно... умирает сам. Это доставляет огромное удовольствие. Хотя так совершаются всего 5% убийств за Невермора, но все они доставляют незабываемые чувства. ы( я бы не сказал, что этот процент столь мал, думаю, если хорошо знать игровую обстановку, отлично владеть микро, можно совершать от 30% убийств таким способом.) 3. Вы получили руну невидимости или хаста и абсолютно уверены что ваш соперник без стана, без блинка, без инвиза или вообще без маны. Например, Зевс с маной на один болт. Вы подбегаете к нему вплотную и бьете всеми тремя койлами. На самом деле это очень рискованно - убивать без союзников. Невермор очень тонкий, а чтобы использовать все койлы он должен подбежать вплотную к врагу. Кроме того, очень возможно что трех койлов не хватит и вы должны будете хотя бы пару раз ударить с руки, а соперник уже может убежать. В отличии от, допустим, Тинкера игроку за Невермора придется быть хладнокровным и четко высчитывать куда бить койлами. За Тинкера вы просто нажимаете на две кнопки и все, ганг закончен. А если вы неправильно оцените ситуацию и запустите койл не туда, то очень вероятно что соперник убежит с лоухп. Подведя итог, могу сказать что такие убийства составляют 15% моих киллов за Невермора и большинство из них я заработал в последние месяцы потому что овладение таким способ убийства (т.е. овладение койлами) требует практики. 4. Вражеский герой остается почти без хп и уходит в инвиз. Но у Невера есть койлы и мы надеемся предугадать дальнейшие действия соперника и кидаем их наперед. Кидать койлы вслепую неблагодарное занятие. Обычно я сразу использую средний койл и потом дальний. Волшебным образом соперник убит. Койлы вслепую обычно кидаются в течении следующих 3 секунд после исчезновения соперника с миникарты. Опытный игрок скорее всего знает куда вы будете бросать койлы и пойдет в другом направлении. Фактически это будет игра вслепую, на успешное попадание влияет удача (примерно 40%) и знание карты (60%). Ландшафтные койлы Под такими койлами я понимаю не слепые койлы, но требующие очень точного расчета. Я уже писал что для койлов нужна высокая точность, несмотря на то что это все-таки AoE скиллы. Вы должны понимать куда будет передвигаться соперник чтобы с большим шансом поразить его. Часто соперник блинкуется или прыгает, это жутко раздражает, ведь упускать фраг не хочется никому. Но вы можете достаточно просто поражать таких уходящих героев койлами, нужно лишь попрактиковаться. Примерная схема ваших действий выглядит так: - соперник блинкуется/прыгает; - вы при помощи кнопки движения приказываете Неверу повернуться в том направлении, куда он побежал; - если между вами расположены деревья или холмы, то вместо предыдущего шага указывайте на точку рядом с собой, так чтобы Невер повернулся "на месте"; - кидайте те койлы, которые сочтете необходимыми. (запилю свое видео на эту тему: Отмена каста койла В этом гайде я приводил пример с убийством Бона - там я писал что игрок отменил каст койла. Сейчас мы разберемся с этим чуть подробнее. Каст койла длится около 0.5 секунд, сразу по прошествии этого времени койл создается. Но возможно что за эти доли секунд вы увидите что каст койла уже не актуален, например герой блинканулся. Отменить каст просто - во время анимации героя (Невер поднимает руки вверх) вы нажимаете на кнопку S, а значит герой прекращает любое действие. И ваша мана остается при вас и койл не запускается на перезарядку. Если у вас никак не получается "прощупать" анимацию койлов, то возможно вам поможет одиночная игра. Зайдите в нее, выберите Невермора и попытайтесь делать так же, как и в примере ниже (в спойлере). Главное это практика. Гайд хороший, но написан в далеком 2010, некоторые вещи изменились, но кое-что осталось не изменно. http://dota.by/viewtopic.php?t=5617 4.3 Не сколько слов о стратегии игры. Невермор довольно хилый герой, его преимущество в мощном расскасте, главное грамотно дать скилы. Легче всего это делать с позиции, когда противник не видит расскастовывающегося сфа. Например, с хай граунда. То есть мы стоим и ждем на хг, пока противник подойдет и предоставит возможность внести ему максимальный урон. Вот несколько примеров: Здесь потма идет дефать т2 на боте. Пойдет она через руну, потому что у нее пустой ботл и не фул хп\мп. Увидев, что руны там нет, она идет по дороге прямо где я и стою, наверно с мыслями пустить стрелу в пушаших товер моих союзников и этим начать драку Довольно часто вижу, как сф уклоняется даггером от стана венги. Блинкается ровно на 2 см от того места где стоял, но так заэвейдил стан же.. Так почему, например, не использовать блинк в этой ситуации с толком ? Например, дать дальний, средний койл блинкануться к той же венге и убить ее. Идея не гениальна, однако ее исполнение я никогда не видел. Собственно, как то сам подумал, а почему бы не юзать ботл с иллюзиями, в хук пуджа На этом видео вр с мортред фармят на миде. В то же время, мои союзники пушат топ. Соответственно делаем вывод, что когда они добьют крипов на миде, пойдут дефать топ. Жду их на хг. 5. Враги, друзья. 5.1 Враги и тактика поведения против них в миде довольно опасный противник. За счет топоров и хорошего начального урона, может ограничиться таким начальным закупом соответственно покупает ботл раньше чем мы, а с помощью птички контролирует все руны. Ну и кабан конечно кусючий. Что бы перехватить контроль рун, остается положится на удачу и прочекать руну за 5-10 секунд до ее появления. После 6го лвл может попытаться нас убить – ульт, топоры и замедление кабана будет не приятно. Впрочем, после его прокаста, мы не убегаем, а разворачиваемся, даем два койла в кабана, убиваем, юзаем стик и уходим с лоу хп. очень опасный соло мидер, до того как сф апнет 3-5 лвл. Если крипы на вражеском хг, вообще к ним не подходим. Главное, дождаться когда крипы будут под нашим товером и апнуть 3 лвл. Помним, что радиус его луча 1200. Не так смертельно даже если потеряем немного в фарме – потом всегда сможем дофармить за счет койлов. Собственно феникс кастует луч, мы разворачиваемся и даем два койла в него, размен по хп нам выгоднее. в начале спокойно его перефарливаем, харасим, бьем койлами, контролим руны. Когда дум берет 6, он начнет представлять весомую опасность- у нас должны быть брасер, стики и фул хп.. Держим его на лоу хп, проверяем ману – так как дум довольно таки мана требовательный. Считаю, что выиграть мид у дума совсем не сложно. Стоим с ним так же как с думом, следим за ним, не нарываемся на хук. Стараемся всегда держать его в поле зрения. Имхо, если все правильно делать, может убить только если возьмет подходящую для убийства руну из чего следует что нужно внимательно следить за обстановкой рун. Если все таки попадет хуком на раннем лвл, он скорее всего будет находиться возле союзных нам крипов, соответственно, они на него сагрятся и возможно будет шанс убить. Смотрим по ситуации. К тому же, не забываем, что ROT с 1 по 3 лвл не сбивает хилку. в начале может с легкостью перефармить, однако после получения 3го лвл, просто харасим его койлами, не даем подходить к крипам. К моменту когда он апнет 6 лвл, пытаемся держать его на лоу хп, если у нас есть стики, фейзы после его раскаста спокойно его убиваем. один из сильнейших противников сфа на миде. С легкостью убивает \ перефарливает не опытного сф. Играем аккуратно, харасим - его минус в отсутствии регена ну или очень скудном ( quase ) на 1-2 раза, если он через эксорт ( если через что другое – особой проблемы он представлять не будет). Лучше не стоять на одном месте и с лоу хп – помним, что его санстрайк теперь наносит 475 чистого урона ( с замакшенным эксортом ) стоять с ним довольно легко. Фармим сразу стики, если на нас 3-5 стака, отходим под товер, или если уверены в себе можно попробовать заманить его с 4-5го лвл, имея при этом не меньше 7-10 зарядов в стиках, зачастую батрайдеры такие самоуверенные ^_^ с ней играем очень аккуратно. До 5го лвл вообще особо драться не советую. Все равно не убить, а размен хп в этом случае выгоден именно ей. К ее 6му лвл, у нас должны быть стики и брасер, иначе умрем с прокаста, а так будет шанс убить ее, во время ее врыва. убить ее в соло на миде практически не возможно. Однако, и ей нас так же не убить. Плохо то, что с 6го лвл будет забирать все руны. Вообщем, спокойно фармим необходимые айтемы, по возможности харасим и уходим ганг. Играть против него следует аккуратно. Спокойно подфарливаем, стараемся харасить его койлами. Как пример, даем дальний койл, ждем кд и агрессивно атакуем его. Он прячет нас в астрал, даем два койла в него, попасть не составит особого труда, ведь он ожидает что мы будет убегать, убиваем с руки или с дальнего если он отойдет, юзаем стик и идем брать руну . После 6го к нему лучше не лезть, так как хоть и убьем его, но сами скорее всего умрем. А вот апнув ульт, можем вполне с ним подраться. играем аккуратно, стараемся не нарываться на его харас. Помним, что ему выгоден размен хп. С 3го лвл, можно себя вести чуть более агрессивно, главное контролить руны. Если пропустили, абузим ботл. Помним, что против него нельзя стоять с лоухп и что его лазер дает три секунды промахов. умереть в соло до того, как панда апнет 6й лвл практически не возможно, опять же стараемся перехватывать руны, харасить ее. Когда апнет ульт, уходим гангать или же не отходим далеко от товера. Стараемся хорошо ее нахарасить.. довольно легко стоять против него на миде. Спокойно перефармливаем, харасим койлами. Можем умереть, если не будем иметь инициативу в контроле рун, так что не забываем об этом. Вообще, с его прокаста мы никогда не умрем, если имеем, опять же, стики барабаны, фул хп, даже если он ворвется с даггера.( Исключение, если тини обгоняет нас в лвл, но тини переденаивший сфа на миде …) Юзаем стики, если стиков 15 и есть 11 лвл можем подраться, жмем фейзы заходим под него, ульт, койл и убиваем с руки. загонит ядом под товер, не даст фарма, но только до 3го лвл. Потом противостоять ему становится довольно просто. Помним, что когда он начнет нас харасть, мы не убегаем, а даем койлы, размен в хп нам выгоднее. С 5го лвл с ним вообще не будет никаких проблем. 5.2 друзья. граммотно дадут скиллы и у нас появится возможность дать отличный ульт. с опытным гео по кайфу ходить гангать, даже на малом лвл. Даст грамотно сеть – 100% фраг с койлов. К тому же, в более поздней игре, врываться вместе распуфавшимся геомансером одно удовольствие. похилит, даст щит\репел опытный чен кому только не друг под масс минус армором нанесем не плохой урон пока все дружно атакуют яйцо, у нас есть прекрасная возможность хорошо дать ульт если будет в ульте, нанесем колосальный урон. Вообще, друг нам тот, кто имеет хороший расскаст \ дизейбл на раннем этапе игры. Ну например: Ходим Ганг с такими, и убиваем с прокаста практически любого. 6. Заключение В заключение хочу сказать, сф великолепный герой, играя за которого требуется уметь отлично владеть микро, знать игровую ситуацию, понимать, где спустя минуту – вторую будет замес, быть готовым прийти на помощь союзнику ( в разумных пределах конечно ) Знать на перед действия противников, что они будут делать и куда пойдут еще до того, как они сами об этом подумали. Использовать туман войны. Использовать ландшафт. Не минус моралить. Все это приходит с опытом. Или с желанием научится играть, если оно есть. Учитесь делать как можно больше выводов с каждой игры. Вы должны знать свои ошибки и пытаться их искоренить. Ну и напоследок несколько хороших мувиков, первый из которых мой ^_^ http://www.youtube.com/watch?v=QMktXY91MQc&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=LwqPZtKFjZ8&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=eNkIQMKO-WQ&feature=player_embedded PS: раскидал по хайдам. Kant
×
×
  • Создать...