Перейти к публикации

Irondust

Nobody
  • Сообщений

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Irondust

  • Звание
    Nobody
  • День рождения 20.02.1990

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Irondust

    RAID:Corporate Marines (Sci-fi MOBA Shooter)

    2Cheda да, конечно, монстры, левелинг, айтемы, прокачка, всё как полагается.
  2. Irondust

    RAID:Corporate Marines (Sci-fi MOBA Shooter)

    Планировал осилить бету в этом году. 2Cheda графика естественно ужасна, это ведь даже ещё не альфа. Над ней я ещё буду много работать) Если вкратце описать механику игры, то попробуй вот это: http://game3d-online.ru/index.php?id=160 Я брал исходники этой игры, и играться будет практически также, плюс я добавил возможность прятаться за укрытиями, прыгать и приседать, ну и конечно использовать умения.
  3. Irondust

    RAID:Corporate Marines (Sci-fi MOBA Shooter)

    Классы: На данный момент у меня 10 классов: Морпех: Базовый боец дальнего боя, специализируется на быстрых и мощных атаках. Одет в среднюю броню и вооружён штурмовой винтовокой. Имеет 3 способности: осколочная граната, ЭМИ-граната и кувырок Медик: Базовый саппорт, вооружён дробовиком, эффективным на ближнем расстоянии и одет в среднюю броню. Может лечить себя и союзников потоковым хилом либо раскидывать аптечки на поле боя. Также умеет кувыркаться. Полицейский: класс, специализирующийся на защите и контроле. Вооружён шоковой дубинкой, опасной в рукопашной и большим штурмовым щитом, которым он может прикрываться от вражеских выстрелов. Одет в среднюю броню. Имеет способности: непосредственно сам блок щитом, шокер, который станит цель на близком расстоянии и дымовая граната, застилающая дымом большую площадь. Снайпер: Боец очень дальнего боя. Вооружён снайперской и одет в лёгкую броню. Концепция класса вот в чем - меня в игре камера привязана к персонажу и может отъезжать только на небольшие расстояния от него. У снайпера же она свободно ездит на очень большом расстоянии, что даёт ему возможность обозревать обстановку на поле боя и вести стрельбу очень далеко. Способности: посмотреть в прицел, пробивной выстрел (пробивает любые укрытия) и сторожевой бот с датчиком движения (сигналит если к снайперу подобрались в стелсе). Инженер: Саппорт, специализирующийся на постройке различных конструкций. Вооружён дробовиком и одет в среднюю броню. Может строить турели, специальные базы, которые хилят игроков вокруг либо строить вокруг себя щиты, поглощающие определённую часть урона. Штурмовик: Тяжёлый штурмовой боец, одет в тяжёлую броню и вооружён дробовиком. Специализируется на кратковременных селф-бафах и врыве в ряды противника. Может временно ускоряться, втыкать себе обезболивающее, которые потихоньку лечит ранения, либо кидать ослепляющую гранату. Пулемётчик: медлительный боец дальнего боя, вооружён тяжёлым пулемётом и одет в среднюю броню. Может окапываться на месте, повышая урон и точность, может давать себе бафы либо замедлять противников. Инфильтратор: Стелсер-боец ближнего боя. Вооружён импульсным клинком и одет в лёгкую броню. Может становиться невидимым, телепортировать себя на короткие дистанции либо станить врагов электрошоком. Сапёр: Боец дальнего боя, может закладывать мины либо динамит. Вооружён штурмовой винтовкой. Также может делать различные ловушки. Командир: Весьма сильный боец дальнего боя, вооружён штурмовой винтовокой и одет в среднюю броню. Имеет несколко аур, усиливающих крипов и игроков поблизости и может давать кратковременные бафы союзникам. В целом это 10 базовых классов, которые можно встретить практически в любой игре.
  4. Irondust

    RAID:Corporate Marines (Sci-fi MOBA Shooter)

    Итак, базовое строение карты: Имеется 2 базы, три лайна, а также 8 зданий - 4 маленьких в центре и 4 больших по бокам. На лайнах, как водится, есть турели. В 4 маленьких зданиях по центру рандомно будут появляться бонусы - аптечки, усилители и т.д. В больших зданиях есть точки, при захвате которых на лайнах у захватившей команды появляется жирный робот с мощными пушками. Также на лайнах будут маленькие точки, при захвате которых будут даваться бонусы к приросту денег. Карта двух-уровневая - в игре будут лестницы, ведущие на крышу, и мостики между зданиями. Забыл добавить - центр у меня пересекают рельсы с ездящей по ним тележкой. Сами рельсы бьют током, и просто так бегать по ним не стоит.
  5. Здравствуйте уважаемые игроки доты. Дело в том, что вот уже 3 месяца я делаю Dota-like игру. По механике она представляет собой сочетание Доты с Alien Shooter, и другими подобными ему изометрическими шутерами. Другими словами вместо автоатаки вам придёться целиться и стрелять в своих противников, и вы легко сможете промазать. В игре будет сложная физика, возможность прыгать, использовать укрытия. Игра разрабатывается на движке Unity3d и будет распространяться через социальные сети и сервисы инди-дистрибьюции. Игра будет абсолютно бесплатной с приобретаемыми предметами и скинами классов. На данный момент у меня есть пре-альфа версия игры. Я прикреплю несколько скриншотов. На данный момент я вплотную подошёл к разработке игровой механики, и вот тут у меня возникли определённый сложности. Дело в том, что как игрок доты я очень неопытен, знаю только базовые механики, и мне достаточно сложно создать действительно глубокую и интересную механику. Мне нужна помощь игрового сообщества - разработка классов, способностей, предметов, геймплейных механик, всё что вы бы хотели увидеть в качестенной Sci-fi доте, пригодится любой совет. На данный момент я имею 10 более менее продуманных классов, и ещё 5-6 в разработке, однако возможно у них неправильная концепция. Подробнее расскажу ниже.
×
×
  • Создать...