Взнос с команды составит 5000 рублей.
Количество игроков: 5 основных и 1 запасной
Регистрацию нужно будет произвести по адресу ул. Солдата Корзуна 58/1, к/к Strike
Команды должны будут зарегестрироваться до 21 ноября.
За справками звонить по телефону:
По поводу правил: 89522250836 Стас.
По поводу регламента: 9513173 Константин Викторович
По поводу места: 7599561 к/к Strike
Правила Проведения : см ниже
1. Игра Warcraft 3: The Frozen Throne
Карта: Dota-Allstars Формат проведения чемпионата: 5 х 5
Формат проведения чемпионата: Double Elimination.
Максимальное количество участников - 64
Правила турнира:
Основные положения:
Версия игры Warcraft III-TFT: 1.22
Версия карты: DotA 6.54b.
Формат турнира: 5vs5 -ap.
1. Проведение игр:
1.1. Сторона выбирается жребием (Scourge и Sentinel)
1.2. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.3. После запуска игры ставится пауза во время которой капитаны команд подходят к судье для того, чтобы забанить (вычеркнуть) каждый по три героя. Порядок вычеркивания: 1-2-1-2-1-2. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. После бана героев капитаны команд возвращаются на свои места. С этого момента засекается 5 минут на настройку и подготовку.
1.5. К моменту появления первой волны крипов на карте, все герои должны определиться с выбором линии и выйти на нее.
1.6. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.7. Все переговоры ведутся только в чате. Фразы, произнесенные вслух, имеющие отношения к игровому процессу, и слишком бурное выражение эмоций будут наказываться предупреждением. 3 предупреждения одной команде приравниваются к техническому поражению.
1.8. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит главное здание противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.9. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении
полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить
победителя по анализу replay file.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить реплей н ; Формат названия: "team1_def_team2", где team1-победители, а team2 – проигравшие или скриншот подтверждающий победу в игре.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 10 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должен судья, после подтверждения от команды поставившей паузу.
2.4. Если команда испытывает технические проблемы, она имеет право на техническую паузу. Количество технических пауз за игру — не более трех. Суммарное время, потраченное на них — не более 15 минут.
3. Баги, ограничения и нечестная игра.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Creepskip/бекдор запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
3.3. БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы
соперника - вы не можете атаковать вышку в другом коридоре(на базе
соперника) если её не атакуют ваши крипы.
3.4. Задержка первой волны крипов запрещена. Все остальные волны можно притормаживать не более, чем на 1.5 секунды.
3.5. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Purchase Healing Salve.
- Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards.
- Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation.
- Ring of Healf/Regeneration.
- Void Stone/Sobimask.
Purchase Healing Salve, Lesser Clarity Potion, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation -лимит передач на одного героя - 300 монет
3.6. Создание артефактов из переданных вам предметов запрещено.
3.7. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением DivineRapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
3.8. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
3.9. Ограничения количества предметов:
- Команда не может собрать Refresher Orb.
- Нельзя иметь больше двух Eul's Scepter of Divinity на команду.
- Нельзя иметь больше двух Shiva's Guard на команду.
- Нельзя иметь больше двух Dagon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Guinsoo's Scythe of Vise на команду.
- Нельзя иметь больше одного Orchid Malevolence на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
- Нельзя иметь больше одного Mekansm на команду.
3.10. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop
hack, trainer и т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и
разрешенных;
3.11. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей, в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче или дисквалификация в турнире.
4. Сохранение:
4.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута после FB сохраняют Sentinel
- 20 минута после FB сохраняют Scourge.
4.2. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации- не более 20 мин
4.3. При сохранении после FB герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5. Дисконекты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием ит.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного"дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры — игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 20 минут или статистика команд изменилась более чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
5.3. Любой непреднамеренный дисконнект должен быть доказан, иначе он считается преднамеренным.
5.4. При преднамеренном выходе из игры одним из тиммейкеров его команде присваивается техническое поражение.
6. Права и обязанности судей:
6.1. Судить турнир будут 4 судьи, принимающие участие в игре в качестве зрителя, 2 судьи, не принимающие участия в игровом процессе. Судьи, не принимающие участия в игровом процессе, следят за порядком и имеют равные права с игровыми судьями.
6.2. Судья для каждой игры выбирается организаторами и может быть заменен на другого, если одна из противоборствующих сторон его не принимает.
6.3. Если перед матчем или до того момента, как был сделан FB действия судьи не вызывают у команд нареканий, действия судьи после матча обжалованию не подлежат.
6.4. Судья обязан:
- знать вышеизложенные правила и уметь ими пользоваться
- адекватно и своевременно оценивать действия сторон
- находиться на своем месте вплоть до победы одной из сторон
- быть арбитром при жеребьевке команд и в спорах между капитанами.
- следить за соблюдением тишины
- следить за временем, которое команды тратят на паузы/технические нужды
- остановить игру, если возникает подозрение на нечестную игру
- остановить игру по истечение 90 минут игрового времени
6.5. Судья имеет право:
- предпринимать любые действия, направленные на выявление нечестной игры
- сохранять и просматривать реплеи
- производить технические сохранения и загрузки в спорных ситуациях
- отказаться судить данную пару команд. В этом случае судья должен быть заменен.
- назначать и снимать предупреждения
- назначать техническое поражение команде, согласно вышеизложенным правилам
- покидать свое место во время между матчами
6.6. Судьям запрещено:
- находиться на территории клуба и судить игры в состоянии алкогольного, наркотического или токсикологического опьянения
- подсуживать одной из команд
- нарушать вышеизложенные правила
- общение с командами вне времени технических перерывов и пауз
- покидать свое место во время матча или просмотра спорных моментов в записи
- в случае, когда назначенный судья не является на матч, он подлежит дисквалификации. В этом случае матч судит судья зала.
7. Прочее.
7.1. Игры проходят по времени указанному в расписании. Неявка команды на игру может служить причиной получения технического поражения. В случае появления серьезных причин для переноса игры, следует обязательно связаться с организаторами турнира.
7.2. Все претензии по результату игр и принимаются к рассмотрению втечение 5 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея),если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.3. Замены на игроков, не указанных в регистрационной заявке запрещены.
7.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время до начала турнира по своему усмотрению.