Пиарщик хуев
Nobody-
Сообщений
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
О Пиарщик хуев
-
Звание
Nobody
Profile Information
-
Gender
Not Telling
-
Чемпионат по Dota 3x3 Самара От SMS-Dota
Пиарщик хуев ответил в теме пользователя Пиарщик хуев в Турниры
Кап возьмет 4000 -
Чемпионат по Dota 3x3 Самара От SMS-Dota
Пиарщик хуев ответил в теме пользователя Пиарщик хуев в Турниры
Зачем открепил? а я хотел тебя с новым годом поздравить! :dancep: Кстати всех всех всех с Наступающим!!! :jump: -
Dota 3х3 SMS-Dota Мы приглашаем вас на турнир где примут участия лучшие игроки Поволжья так же на чемпионат приглашены именитые игроки из Москвы и Питера Место проведения турнира: г. Самара ул. Новасадовая 30 Компьютерный клуб <I T Club> Взнос с команды 1500р Взнос со зрителя 50р 1 Место 10000р 2 Место 1500р Также многочисленные призы призовым местам и приятные подарки всем участникам Было приглашено телевиденья, так что всем участниками одеться красиво Контактный телефон 8 927 261 92 28 Alan ICQ 393-362-334 Если вы не местный и у вас будут проблемы с тем как найти этот клуб то звоните по контактному телефону либо пишите в ICQ встретим, доведем, покажем. Так же ведена on-line регистрация для удобства организаторов турнира. Она обязательна для всех желающих принять участия на турнире http://smsdota.ru/forum/index.php?showtopic=699&st=0&gopid=1929&&do=findComment&comment=1929 1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Способ соревнования: 3vs3 (командная игра, 3 игроков в команде) 2. Система проведения. 2.1. Версия 6.57b. 2.2. Мод -cm. 2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. 2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи. 2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.3 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.4 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.5 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.6. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. 4.3. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.4. Передача Divine Rapier запрещена. 4.5. Ограничения количества предметов: - Нельзя иметь больше однаво Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше однаво Guinsoo на команду. 4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.6. Прочее. ---. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. ---. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.