Перейти к публикации

butcher87

Nobody
  • Сообщений

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О butcher87

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. butcher87

    Evrika dotA Summer 3х3

    1st: Fair - boroken-dream, kaktyc,mdma)shilo 2nd: Est - eSt)BoBka(t4k, eSt)Sashka(t4k,Black Santa Niger 3rd: FM
  2. butcher87

    Evrika dotA Summer 3х3

    Мод -rd, за дату сорри, сами понимаем что АСУС в Москве, но либо 26го, либо только через 2 месяца.
  3. butcher87

    Evrika dotA Summer 3х3

    Турнир будет проходить в КК "Эврика-4", Пискаревский 16. Добраться можно от ст.м. Пл. Ленина на 28 автобусе. Взнос 600 р. Призовой фонд - 70% от взносов. Регистрация на сайте, в ПМ, icq 491994897 и непосредственно в клубе в день турнира до 12:00. Всем командам удачи, не упустите свой шанс принять участие в лан-турнире ;) 1. Общие положения: 1.1. Версия карты 6.46b (либо последняя стабильная) 1.2 Способ соревнований 3vs3 (командная игра, 3 игроков в команде) 2. Системапроведения: Double Elimination 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observer: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжение игры до определения победителя 3.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World TreeFrozen Throne) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и представить судье запись (replay file) в формате team1_def_team2, где team1 победители, а team2 проигравшие. 3.5. По истечению полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file текущей игровой ситуации. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.4. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier. 4.7. Ограничения на количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше одного Eul's Scepter / Guinsoo за игру. - Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше одной Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше двух Arcane Ring на команду. 4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. Дисконнект: 5.1. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается; - по истечении первых 15 минут игры: - игра продолжается с момента последнего сохранения. 5.2. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта. Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!! - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 6. Прочее: 6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
×
×
  • Создать...