Турнир будет проходить в КК "Эврика-4", Пискаревский 16. Добраться можно от ст.м. Пл. Ленина на 28 автобусе. Взнос 600 р. Призовой фонд - 70% от взносов. Регистрация на сайте, в ПМ, icq 491994897 и непосредственно в клубе в день турнира до 12:00. Всем командам удачи, не упустите свой шанс принять участие в лан-турнире ;)
1. Общие положения:
1.1. Версия карты 6.46b (либо последняя стабильная)
1.2 Способ соревнований 3vs3 (командная игра, 3 игроков в команде)
2. Системапроведения: Double Elimination
3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observer: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжение игры до определения победителя
3.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World TreeFrozen Throne) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и представить судье запись (replay file) в формате team1_def_team2, где team1 победители, а team2 проигравшие.
3.5. По истечению полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file текущей игровой ситуации.
4. Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен. В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.4. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation
4.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.
4.7. Ограничения на количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше одного Eul's Scepter / Guinsoo за игру. - Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше одной Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше двух Arcane Ring на команду.
4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. Дисконнект:
5.1. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается; - по истечении первых 15 минут игры: - игра продолжается с момента последнего сохранения.
5.2. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта. Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!! - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
6. Прочее:
6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.