В мм при нормальных матчапах в большинстве случаев выигрываю мид. Лучше блок крипов, лучше крипстат, раньше сапог боттл стики, бывает и фб. Бывают ситуации, когда выигранный мид уже становится не совсем выигранным. Например сделанное фб или фраг, казалось бы, закрепляют приемущество на миде, но нужно его правильно реализовать. У меня с этим какая-то проблема. Предположим есть ситуация (я думаю в каждом мм есть курьер, но редко бывают варды на рунах и почти никогда не чекают для вас руны, без ганков): после нескольких волн крипов у вас и вашего противника есть ботл. После разменов делаете фраг, но на убийство потрачено многое - хп, мана, заряды ботла. Противник прилетает через 10 сек на тп и у него фулхп,фулмп, 3заряда ботла. За это время можно чекнуть руны. А повезёт? 50\50, да и руна может быть иллюзий. пробегав за руной крипы чаще всего на хг соперника и он, фуловый, начинает наращивать приемущество за счет спама нюков и хараса с хг. Ещё бывает что сам ухожу на базу и прилетаю с тп помочь хардлайнеру. Ладно если убить вражеского керри, но чаще всего подставляется саппорт, но стоит ли это того? снова выпитый ботл, снова 50\50 с руной. А в это время уже догнавший по уровню мидер ждёт вас с целым ботлом, фулхп и фулмп + побитая башня. Ботлкроу? Курьер конечно же не летающий. Проще всего если вы сф, стоите дальше, от вас никто не ожидает ганков, спокойно фармите пт и шб, но если вы копа, шторм, бр, ланая, дк, пак и т.д. Как вы гнобите противника в миде? Особенно после того как убили его. Что делаете если выигрываете мид? Тема о незначительном приемуществе на миде, которое нужно реализовать в игре. Прошу без примеров из нормал и хай скилл брекета, где траксы против рики. Только нормальные матчапы из верихай.