Если и апал птсы, то на сильно задроченном герое, типа неруба, тинкера, кароч бурст димаджом, блинк и гост обязателен всегда, тинкер либо мид фармит, либо изи с лесом, неруб либо хард, либо опять же мид, но это и так всем понятно. А вообще на таком маленьком ммре, играть нужно тем, кто имеет огромную инициацию, потому что как это не печально все остальные дцпшники могут только в станчик дать ещё один станчик и с ручки побить опять же в станчик, поэтому блинк маст хэв, герои вышесказанные + слардар, магнус, кент, батр, очень ситуативно акс, пандарион, дум, ск, вк, кароч все, что может блинкануться, внести демедж и остаться при этом в живых, пожалуй кроме легиоши. Легиоша - очень ситуативный перс тоже, в лейте против кого угодно разлетается за хекс, если конечно дэмэджа спизжено не настолько много, что все с ваншота умирают. Если нету керри то нужен опять же керри с блинком, это - антимаг, тут уже ориентируйтесь по пику, если дотерпите до двух заветных итемов, а именно: манта+ фул баш, то считай победа в кармане в принципе все. Ааналитика, вроде детская, но может хоть кто-то из тех дцпшников это увидит и возьмет на заметку