Перейти к публикации

Caoziang

Nobody
  • Сообщений

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    1ч 36м 29с

О Caoziang

  • Звание
    Nobody
  1. 1) Kunkka - Tidebringer, вводим адмирала на про-сцену 2) 3) Дурацкое ограничение, убрав которое мы сделаем кунку юзабельным на лейнинг стадии 1) Lone Druid - Spirit Bear, небольшой баф, плюс небольшое облегчение микро 2) 3) Частично решается проблема медведя - пока собираешь артефакты на фарм и урон, показатели брони не растут до тех пор, пока не купил Assault Cuirass/Blade Mail, которые явно не будут вторым слотом (после сапога), а за это время медведь несколько раз умрет, будучи зафокушенным на три-четыре секунды Игра за друида - это бросание кости, причем Chaos Knight и Phantom Assassin отдыхают. Если корни выпадают, то ты бульдонг, получил килл/ассист; а если нет - ходишь покусываешь убегающих соперников. Уменьшение рандома от Entangling Claws сделает LD заметно более юзабельным, пусть даже уменьшив длительность. Медведь имеет очень долгий откат удара (Attack Backswing), и разница между автоатакой и ручным управлением огромна (АдмиралБульдог сравнивает ), но уменьшив Backswing, мы несильно уменьшаем разницу качества игры между новичком и опытным игроком на LD, ведь параллельно атаки медведем в файте есть чем заняться, к примеру контролить самого Друида. 1) Spirit Breaker - Empowering Haste, малозаметный нерф, делая игру за героя более вариативной 2) 3) Герой перебафан - корова смотрится заметно лучше по сравнению с Centaur Warrunner. Такой нерф подобен нерфу Razor после ТИ4 - герой настолько же силен, но при некоторых условиях он дамажит меньше. 1) Timbersaw - Reactive Armor, сделать из скилла достойную пассивку 2) 3) Накопить 20 стаков после 20ой минуты в файте невозможно, исключая пары случаев наподобие вражеской томбы или Лансера Перебалансив скилл таким образом, можно сделать его более юзабельным, слабо бафая его максимальное значение (увеличено с 5/10/15/20 до 6/10.4/15.4/21) Айсфрог и так недавно добавил дробные значения -армора соплей бриста, так что нельзя сказать что бафф скилла притянут за уши. 1) Techies - ослабляем ерли гейм, усиляем лейт 2) Изменив тип урона 'красных' мин, мы даем возможность саппортам выжить наступив на две мины на 0ой минуте, и хоть кому-то, наступив на три; зато мины не будут полным юзлесом в лейте. Также режем пуш потенциал героя (товера не повзрывать) Как показывает практика, табличка никак не помогает против грамотной команды соперника, которая пойдет по другой линии, но слабо влияет на отбросов которым насрать на мины впринципе. Предлагаю сделать скилл более юзабельным.
×
×
  • Создать...