Чтобы курсор оставался на том месте, которое тебе нужно (твой герой, союзник, место предполагаемого блинка и.т.д.). Если ты двигаешь камерой в сторону, то курсор нужно возвращать назад. И сделать это быстро и точно не так уж и просто, а уж если аксель включен и/или сенс высокий - то и подавно. Если ты удерживаешь скролл, то курсор стоит на месте. Особенно актуально на топе из-за широкоформатных мониторов, где по вертикали всего 9 частей + стоит худ, то есть чтобы блинк назад сделать в определенное место за 0.1 секунду, нужно пиздец как отмикрить. Притом это важно, т.к. блинк на расстояние, превышающее максимальный радиус прыжка, будет меньше, чем если бы ты точечно (квик-кастом) указал допустимое расстояние, близкое к максимальному. На все это было бы похуй, если бы камеру можно было отдалить или худ убрать нахуй, как в старых хаках. Но в игре пиздец как сложно получать обзор того места, что ссади или вверху перса и поэтому камерой двигать нужно очень много, если хочешь контролировать игру. 95% 17-18-ти летних топчиков двигают мышку скроллом. У них я видел сотни супер-блинк аутов или врывов чётких, которые почти никогда не делает 25+ лет СНГ мусор. я один перечитываю дохуя раз и до сих пор не могу понять как это блять? а по теме: Алексей слишком горячий молодой человек и в команде будут проблемы с моралью. Игорь опытный чсв кери, который в большинстве случаев будет класть на капитана(соло) и делать все сам. отсюда будет еще больше траблов. Ибах, судя по стримам и тем моментам когда он играл стэндином за HR(когда там был артстул) не особо силен в компетитив доте. мб потом привыкнет к командной игре(если такая будет офк)