Перейти к публикации

rugaex

User
  • Сообщений

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    3ч 29м 5с

О rugaex

  • Звание
    Beginner
  • День рождения 01.05.2008

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Они каждую неделю что-то новое пробуют, пока только они целенаправленно что-то пытаются найти. так а заголовок темы тогда нахуя такой писать? Все очень просто. У всего есть свои цели и чтобы их достичь нужно найти правильный путь, вот этот заголовок и статья — наглядный эксперимент. Каждый раз буду пробовать новый подход, пока не найду оптимальный.
  2. Русские начали подтягиваться по этому пику: http://www.dotabuff.com/matches/1620091790 — Победа http://www.dotabuff.com/matches/1621621738 — Победа http://www.dotabuff.com/matches/1606652920 — Поражение Игры затянули до 25-30 минуты и сборки другие
  3. Спасибо за адекватный ответ) Про цену ошибок ты в самую точку — проигранные игры, как раз от таких ошибок и дизморали. Как думаешь стоит ли вообще обозревать различные пики (можно не только победные, ведь есть вечные лузеры)? В базе можно найти много интересного, если покопаться, вот и думаю этим заняться, пытаюсь нащупать формат)
  4. Для первой статьи такого рода, понял что дико накосячил с заголовком, слишком желтушный. Но судя по тому, что она относительно хорошо разлетелась во вконтакте, то что-то в ней есть. Поэтому хочу увидеть конструктивную и объективную критику, допустим, я возьмусь делать обзор другого пика, на что обратить внимание? Мб не надо писать, а сделать видео? Может более детально описывать игровые моменты или наоборот коротко?
  5. Это благодарность админам форума, что разрешили написать о сервисе, все остальные хотят денег)
  6. Согласен, на андаинге по большей части и держится. Надеюсь скоро это статистика покажет ;) То http://dota2picker.com/pick/129422 ? тоже топовый
  7. ничего не случится, пруф http://www.dotabuff.com/matches/1610667156
  8. И это только за последние 2 недели после вайпа данных, в прошлом месяце было еще около 1к и 2-3 поражения всего)
  9. Окей, писал статью в Google Docs и скопипастил, все верно)
  10. До начала The International 2015 осталось меньше месяца. Не секрет, что команды во всю придумывают домашние заготовки и тестируют новые связки героев. В Китайской регионе засветилась одна очень выигрышная комбинация, которая имеет практически 100% винрейт по данным http://dota2picker.com/pick/2475 (за последнюю неделю более 650 побед и только 2 поражения). Главная особенность пика — максимальная агрессия в сочетании с хорошим отхилом и регеном маны. Длительность матча не более 15 минут. Этапы игры: • 1 минута — засада на руне у рошана; • 1-2 минута — встреча и убийство противников во вражеском лесу; • 2-5 минута — агрессия на крайних лайнах; • 5-15 минута — пуш мида до трона. Расстановка лайнов: • Легкая — Pugna и Witch Doctor; • Мид — Leshrac или Dragon Knight; • Сложная — Undying и Venomancer или Undying и Jakiro. Этап 1. Засада на руне Имеет смысл, если пик на стороне тьмы (из-за особенностей карты). Pugna обычно не участвует на этом этапе. Undying и Witch Doctor прячутся на респауне крипов во вражеском лесу. Мидер ждет противников около руны, а второй хардлайнер - на хайграунде со стороны тьмы для большего обзора. Цель засады — зажать противника с двух сторон и не дать уйти при помощи Tombstone и Paralyzing Cask. На этом этапе можно получить до 3-х убийств. В зависимости от пика противника ставятся варды в лесу или около мида. Этап 2. Встреча противников во вражеском лесу На этом этапе участвуют хардлайнеры и иногда Witch Doctor. Основная цель — застать противника врасплох и получить до 2-х убийств при помощи Tombstone и замедлению от Orb of Venom у Undying. Этап 3. Агрессия на крайних лайнах Это самый важный этап. Цель: не дать фармить и убивать противников, спушить башню и получить достаточное количество золота к финальному этапу. Важно играть максимально агрессивно, особенно хардлайнерам. По возможности постоянно инициировать драки, для этого важно быстро восстанавливать ману и жизни при помощи Tango, Healing Salve, Clarity, Magic Wand, Urn of Shadows и скиллами Soul Rip, Voodoo Restoration. Этап 4. Пуш мида до трона Финальный этап, на котором нельзя отступать назад, поэтому лучше выкупаться. Основная цель — шаг за шагом, не отвлекаясь на другие лайны, пройти мид и снести трон. На 5-7 минуте команда собирается и начинает нести мид. Обязательно должны быть 3 пары Arcane Boots, Urn of Shadows, половина Mekansm и по ситуации половина Pipe of Insight (особенно, если мидер Dragon Knight). Без этих артефактов будет невозможно удерживать позицию и постоянно пушить. Очень важно не разбегаться (для массового отхила) и инициировать драки вместе со своими крипами под Tombstone. По статистике пик испытывает трудности против следующих героев: • Bloodseeker (становится сильнее, если у противника мало жизней, AoE скилл); • Gyrocopter (много дамага в ранней стадии игры; сильная AoE ульта); • Leshrac (много дамага в ранней стадии игры; сильные AoE скиллы); • Queen of Pain (много дамага в ранней стадии игры; сильные AoE скиллы). Законтрить этот пик очень тяжело из-за длительность матча в 15 минут. За это время противники не успевают ничего нафармить и собрать. Но если продержаться до 30 минуты, то должны появиться неплохие шансы на победу. Этот легко пик проигрывает, если: у игроков слабая мораль и они боятся агрессивно играть; игроки не умеют работать в команде; крайние лайны фармят, а не агрессивно мешают противнику; В качестве заключения, это действительно очень сильный пик в котором нужно уметь играть на хорошем уровне. На данный момент у пика поражения только из-за тех, кто хочет повторить его успех. Статья подготовлена на основе данных статистики пиков Dota 2 — dota2picker.com
  11. можешь объяснить почему? а как ты видишь его?
  12. сегодня там проблемы небольшие с главной, постараюсь сегодня все исправить)
  13. Пока только со Steam API, но оно бешено кривое конечно)
×
×
  • Создать...