-
Сообщений
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
4ч 56м 26с
О Admiral_Integral
-
Звание
Beginner
- День рождения 05.07.1994
Contact Methods
-
Skype
neversayend
Profile Information
-
Gender
Not Telling
-
Мнекажеться что она работает примерно так: 25% баша. Первая тычка - забашил, шанс на следующий удар стал 20%. Опять забашил - шанс стал 15%. Если же не забашил, шанс на следующий удар стал 30%.
-
Да, я знаю. Я просто хотел рассказать от куда они это считают. Красавчик, не поленился и понял о чем я говорил. Приятненько))) а насчет доказательства формулы - можешь погуглить или просто любой учебник по теорверу почитать. я такую инфу в голове не держу.
-
какие люди
-
Так это же в классе 6 проходят, какой тут сложно?
-
Не угадал))) И все же лучше чем школьники
-
1. У меня больше чем 3к 2. Когда заебует просто катать пабы всякая херня в голову лезет.
-
Как узнать ДПС с руки героя? Просто делим урон на частоту атаки. А если у героя криты или башер? Или на нем висит дебаф от солар креста? Неужели только проводя непосредственный эксперимент? А вот и нет, все это можно посчитать. На помощь к нам придет теория вероятностей, а точнее такая величина как математическое ожидание. Что это? Математическое ожидание - это что-то вроде "среднего" для случайной величины.Оно считается просто - сумма исходов, умноженных на вероятности. Исход это результат эксперимента(значение случайной величины): на кубике выпало 6 очков, у чаос кнайта вылетел стан на 4 секунды, вам в команду попалось 4 ДПЦ. Приведу пример что бы вы осознали это. У нас есть 5 карт - четыре 10 и одна 6.Математическое ожидание веса вытянутой карты из этих 5 равно = 10 * 4/5 + 6 *1/5 = 9.2. То есть если мы будем брать карту, записывать ее значение, класть обратно и повторять, то если мы просуммируем полученные веса карт и поделим на количество экспериментов - мы получим что-то около 9.2 Причем, по закону сходимости случайной величины, чем больше экспериментов мы проведем, тем ближе среднее будет к 9.2. Ясно? Теперь к дотке. ДПС героя рассчитываем как DMG / AS DMG - средний урон героя (Математическое ожидание его урона) AS - количество секунд на атаку Пример. Допустим есть тракса с критами. Модель эксперимента такая - крит вылетел получили урон умноженный на кооф, крит не вылетел - просто урон Тут. 2 исхода - крит есть и крита нет. Тогда ее ДПС будет расчитан как. (DMG*(1 - C) + DMG*C*COOF)/AS C - шанс крита COOF - коэффициент увеличения урона Давайте сначала проверим на практике сколько ДПС внесет тракса с такими характеристиками DMG = 336 C = 0.25 COOF = 2.4 AS = 0.63 Вот что у меня получилось. Причем ДПС скакал от 717 до 721 Подставим эти значения в полученую выше формулу. (336*(1 - 0.25) + 336*0.25*2.4)/0.63 = 336*(0.75+0.6)\0.63=1.35*(336/0.63) Видим интересный факт - при покупке даудалуса урон абсолютно любого героя возрастает на 1.35(1.4-1.6 если брать в учет еще и бонус урон, который он дает) 1.35*(336/0.63) = 1.35 * 533.(3) = 719.(9) МАГИЯ! НИХИРАСЕБЕ! КАК ТАК?! Теперь вопрос который у вас в голове - нахера все это надо? Если можно все протестить на практике. Очень философский вопрос - как раз за тем и нужна математическая модель, что бы получить результат без непосредственного эксперимента. Тем более проведение эксперимента всегда будет давать разный результат, который офк будет максимально приближен к модельному. ДЗ: Какой будет ДПС у снайпера с макшеным хедшотом? DMG = 143 AS = 0.71 ПС: если что не понятно - спрашивайте, если вам похер на то что я написал - говорите.
-
! это же факториал? Получается Вероятность срабатывания cолар креста 30% Вероятность того что он не сработает !0.30=89.74% Или я чего-то не понимаю Это просто обозначение, обычно используется верхняя черта но тут ее нет. Очевидно же что !А = 1 - А
-
Вы что, совсем тупые? Мне на мои распинания никто не ответил?
-
Учите теорию вероятностей, что бы не было глупых вопросов. Поехали! Пусть А и Б - вероятность срабатывания некоторых пассивок. Тогда !А и !Б - вероятность что они не сработают. Поскольку события А и Б независимые(от того что сработала или не сработала одна пассива, шанс срабатывания другой не меняется(берем в рассмотрение идеальную модель без псевдорандома)), а !А и А - противоположные, можно составить следующую математическую модель данного стохастического эксперимента: А*Б + !А*!Б+!А*Б+А*!Б = 1. Поскольку успех события (уворот сработал) выполняется когда срабатывает хоть одна пасивка. То есть шанс что сработает пассивка (уворот) равен: А*Б+!А*Б+А*!Б За недостатком информации мы не знаем, считается ли шанс второй пассивки, если первая уже сработала. Преобразуем уравнение модели нашей системы: А*Б+!А*Б+А*!Б = 1 - !А*!Б Пример 2 мельнира - А = 0.25 Б=0.25 тогда шанс на то что вылетит хотя бы одна молния равен: 1 - (1- 0.25)*(1-0.25) = 1 - 0.75*0.75 = 1 - 0.5625 = 0.4375 = 43.75% По сабжу - уворот от батерфляя и срабатывания промаха у противника на котором солар крест - независимые события, значит модель такая же как я описал выше. Если на интересует сам факт миса, а не уворот это был или промах. ПС: если понравился мой пост, могу создать темку с другими интересными вычислениями, например как рассчитать средний урон(уже урон, а не физ урон с учетом брони) ЦК со всеми иллюзиями за рифт.
-
делаешь фб на вражеском мидере значит с помощью тиммейтов затем как только твой опоннент делает тп на мид, ты подходишь и глимпсаешь его на базу - он ливает 7к так апнул Надо попробовать)))
-
сейчас круче играть через -армор, потому что отлетает почти любой сап за 2 удара, а для других целей - квопа шторм можно взять какого-то шейкера.
-
[The International 5 @ 03-08.08.2015] Main Event: Day Three
Admiral_Integral ответил в теме пользователя LGK42 в The International 2015
Все на дно. -
Это если ты сидишь 15-20 минут без вылазно. А так тем же бсом можно выбегать помогать, не говоря уже о чене, енигме и фурионе
-
По таймингам похоже на правду. Лину глянь. У нее веря срабатывание гараздо больше времени каста. Если так - то все правильно.