Главная проблема Доты 2 как киберспортивной дисциплины - это неадекватный призовой фонд главного турнира года. 18 миллионов баксов, мальчики горят, девочки текут, комментаторы хайпят, коммьюнити поднимается с колен, Лолец уделан... А теперь начинаем думать, за что такие деньги? Малолетний задрот в 16 лет заработал больше денег чем твой батя за всю жизнь, большинство профессиональных спортсменов получает меньше призовых изматывая себя физически и морально до предела. Ей богу, сделайте награду в один миллион и игра этого школьника никак не измениться, зрителей не убавиться.. спрашивается, какого хрена остальные семнадцать? Заберите их себе, создайте полноценный штат сотрудников и занимайтесь поддержкой игры на 146%, выпускайте годный контент, никто и слова не скажет. А так, рандомные ребза раз в год выигрывают себе сумму на всю оставшуюся жизнь и кладут на игру болт, потому что ни один турнир из оставшихся и рядом не стоял с призовым кэшом TI, следовательно эти турниры уже безразличны как игроку, так и зрителю. Проблема игры в целом - унылый ранкед. Он интерес только задротам для которых каждые новые 1к как ачивка и понторезам которые судят людей по ММР, простым игрокам под пивас до него нет дела. И опять же, собрав штат заинтересованных людей, можно было давно сделать что-то стоящее. Как итог: Дота живет и будет радовать хомяков пока есть доход с книжек и шапок, потом выпустят Dota 3 и все будут наворачивать ложками по новой. Ничего другого от "перекупленной" игры ждать и не приходилось, Гейбу явно милее родной Half-Life, судя по тому что он до сих пор не вышел, не смотря на явные профиты с этого.