DotA Allstars 5x5:
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект д.90 К.К. "Эврика"
(Добраться можно от метро Ленинский проспект на маршрутном такси 35, или любом другом траспорте, который следует до конца Ленинского проспекта).
Дата проведения: 25 мая
Взнос с команды: 1500 руб.
Призовой фонд: 70% от взносов.
1е место - 40%
2е место - 20%
3е место - Money Back
Предварительная регистрация производится на e-mail W1ndy@rybatskoe.net, в письме указывается:
1. Название команды
2. Клан тег
3. Игровые Ники
Ограничение по количеству команд 16.
Начало регистрации: 9:30
Конец регистрации: 10:30
Начало игр: 10:30
Игровые дисциплины: DotA Allstars v.6.48b 5v5
Вопросы о проведении турнира по телефону 8-905-226-12-35 (сот.) или W1ndy@rybatskoe.net.
Будем рады видеть настоящих про дотеров так и будущих чемпионов!
Правила турнира (могут обновиться организаторами):
1. Общие положения:
1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения.
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения:
2.1. Double Elimination, 1й тур возможно будет на вылет, окончательное решение будет на самом чампионате.
2.2. Мод: -xlap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой.
2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4. Команда выигравшая жребий первой производит пик.
3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: No observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие).
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip - запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения на количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.8. Запрещен крипблок первых пяти волн форсы.
4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
Прочее:
Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Главный судья чампионата Львов Юрий Сергеевич aka W1nd.
Сайт клуба: http://game.evrika.biz/index.php?part=252
Телефон клуба "Эврика": 743-13-17